Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Михаил 14.11.2025 11:33
Здравствуйте! Не могу на официальном сайте Автовокзал онлайн https://avtovokzal-on-line.ru/ приобрести билет по ЭСПБ (электронному билету), вернее не знаю как это сделать, уже перелистал весь сайт, а решения не нахожу. Помогите пожалуйста решить мой вопрос. Заранее благодарен. Михаил.
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты на сайте не оформляются. Оформить такой билет можно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". При посадке в автобус необходимо предъявить водителю ЭСПБ и QR-код электронного билета в приложении "Автовокзал Онлайн".
Татьяна 13.11.2025 15:44
Маршрут 526 Иркутск -Листвянка, дважды покупала билеты на отрезок Тальцы -Листвянка. Даже не все местные жители знают, что после автовокзала маршрутка стоит у рынка до полного заполнения салона, в низкий сезон, а тем более плохую погоду стоянка до получаса (как раз подъезжает следующая маршрутка). Не на все маршрутки продают онлайн билет от Тальцов. Поэтому раз продают, то надеешься, что водитель не будет задерживаться на все полчаса. По факту 9 ноября пять человек стояли ждали 17 минут, а 11 ноября двое ждали 27 минут. Но одно дело сидеть внутри маршрутки в тепле у рынка, а другое стоять на холоде на трассе. В примерно время отправления по билету приезжает предыдущая маршрутка, но сесть в нее ты не можешь из-за купленного билета и вынужден стоять ещё полчаса! Автоперевозчик сам решает с каких остановок продавать билеты, зачем продавать онлайн, если водитель вообще не учитывает билеты, купленные со следующих остановочных пунктов и прекрасно знает, что его будут ждать полчаса. Получается покупать онлайн билеты на остановки внутри маршрута не имеет смысла -ждать 30 минут, а ехать 15 минут. Ещё в правилах указано, что приходить на остановку нужно за 15 минут до времени отправления.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проведения служебного расследования по данным случаям.
Алла 11.11.2025 16:21
11.11.25 , время отправления 15.30 по маршруту Листвянка-Иркутска на сайте стоит "отправлен в рейс", но мимо Большой речки так и не проехал, что за бардак опять начался
Ответ: Здравствуйте. По информации кассира Листвянки, рейс действительно отправился. Он не мог не проехать мимо Большой Речки, т.к. другой дороги нет. Дополнительно сообщаю, что пассажиров, купивших билеты с посадкой в Большой Речке, на данном рейсе не было.
Ольга 11.11.2025 10:51
Добрый день, подскажите, для перевозки кошки в переноске, по маршруту Тайшет-Красноярск необходим ли вет паспорт и прививки, и будут ли они необходимы, если выкупить дополнительно полное место (сидение) для нее
Ответ: Здравствуйте. Мы не работаем с данным маршрутом, поэтому точных правил перевозчика не знаем. В соответствии с действующим законодательством животные провозятся в составе ручной клади. Бесплатно пассажир может провезти с собой в салоне автобуса 1 место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если размеры ручной клади не позволяют провезти её бесплатно, то для провоза необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади. Ветеринарное свидетельство требуется если животное перевозится в международном сообщении, а также в связи с осуществлением предпринимательской деятельности или перемещением животного на выставочные мероприятия.
Вадим 10.11.2025 00:17
Здравствуйте как отменить билет если автобус уже в пути.
Ответ: Здравствуйте. Как можно скорее обратиться в кассу. Режим работы касс указан на нашем сайте, в разделе "Кассы"
Алена 07.11.2025 15:17
Сегодня меня задержали на пропускном пункте автовокзала г. Иркутск не по моей причине, в 10.01 маршрутка уехала даже не позвонив , я опоздала по вине сотрудника автовокзала а водитель даже не подождал и 5 минут
Ответ: Здравствуйте. На контрольно-пропускном пункте пассажир обязан предъявить действительный билет, подтверждающий заключение договора перевозки и право пассажира находиться в перевозочном секторе зоны транспортной безопасности автовокзала г. Иркутск. При проходе в 9:55 и в 9:56 вами предъявлялся билет оформленный на 6.11.2025. Кроме того, данный билет был отменён. В связи с этим сотрудники автовокзала правомерно не допустили вас на рейс.
Виталий 01.11.2025 19:27
Здравствуйте. Подскажите куда обращаться , если нужна справка по стоимости проезда от данного перевозчика ??? Куда подавать обращение ???
Ответ: Здравствуйте. Каждый перевозчик вправе устанавливать тарифы на свой маршрут самостоятельно. Поэтому стоимость проезда между одних и тех же остановочных пунктов у разных перевозчиков может отличаться. Предлагаем обращаться к перевозчикам, обслуживающим маршрут.
Виктория 05.11.2025 12:24
Здравствуйте! приехала в Иркутск из Энергетика (Братск)
5.11.25 (автобус прибыл в 5 утра)
я в автобусе забыла шапку, место 22.
Скажите, есть ли какое-то бюро находок?
и как можно туда позвонить?
Ответ: Здравствуйте. Нужно обращаться к перевозчику, указанному в билете. Забытые вещи обычно обнаруживают при уборке автобуса на базе перевозчика, обслуживающего маршрут.
Татьяна 05.11.2025 10:49
Доброе утро! Как оформить льготный проезд через онлайн кассу?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты можно оформить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Для этого нужно хотя бы 1 раз оформить билет через билетного кассира или через оператора по тел. 8950-113-5555.
Самборская 04.11.2025 09:52
Добрый день. Могу ли я получить дубликат кассового чека по заказу 6703569? Оплата была произведена 16.08.2025 в 18:52 (Иркутск-Саянск)
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты, в том числе QR-код кассового чека указаны в левом нижнем углу билета. Распечатать электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Также скачать электронный билет можно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", в разделе "Активные билеты" или "История".
Надежда Гончарова 03.11.2025 19:05
Как купить билет онлайн по льготе Ветеран труда?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты можно оформить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". При посадке нужно предъявить водителю карту ЭСПБ и QR-код билета, указанный в приложении. Если поездка отменяется пассажиром, то обязательно верните (отмените) электронный льготный билет также в приложении или по тел. 8950-113-5555.
Ольга Хунхенова 01.11.2025 11:37
Здравствуйте, как можно оформить электронный билет по социальной карте онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты можно оформить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Для этого нужно хотя бы 1 раз оформить билет через билетного кассира или через оператора по тел. 8950-113-5555. При посадке нужно предъявить водителю карту ЭСПБ и QR-код билета, указанный в приложении. Если поездка отменяется пассажиром, то обязательно верните (отмените) электронный льготный билет также в приложении или по тел. 8950-113-5555.
Оксана 31.10.2025 22:15
Здравствуйте. Были куплены билеты, но ошиблись датой, т.к посадка в час ночи, автобус уже ушёл. Могу ли я получить компенсацию после 3-х часов от прибытия рейса в пункт назначения .
Ответ: Здравствуйте. По закону нет, но на данный вопрос может ответить только перевозчик. Обращение можно направить на почту oao-1880@mail.ru.
Татьяна 30.10.2025 22:23
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если купить билет на полный маршрут Листвянка - Иркутск, то можно ли будет выйти раньше (Тальцы), на официальной остановке данного маршрута?, может ли водить отказать, указывая, что билет куплен на полный маршрут?
Ответ: Здравствуйте. На Тальцах можно выйти, но нужно предупредить водителя об этом заранее.
Дмитрий 30.10.2025 21:36
Размер багажа какой? Нашёл только размер ручной клади.
Ответ: Здравствуйте. Размер багажа не может превышать 180 см. по сумме длин сторон (длина+ширина+высота). Провоз багажа любого размера необходимо оплачивать.
Наталья 30.10.2025 08:04
Кассир на автовокзале работает ужасно медленно, один билет 5-7 минут оформляет, постоянно куда-то уходит, совершенно хамское отношение если пытаешься решить проблему, вопросы задают и на них на даже не пытается помочь. Стараюсь брать онлайн, но не всегда есть такая возможность. Причём очередь огромная, а работает одно окно. Когда на входе на посадку не срабатывает электронный билет, его отправляют распечатать, и тут ещё больше затягивается процесс продажи билетов. Кассир знает, что по номеру телефона можно сразу найти билет, но эта мадам начинает задавать кучу других вопросов о номере места и тп.
Ответ: Здравствуйте. Изучив записи с камер видеонаблюдения, сообщаю следующее. Предоставленная вами информация не совсем соответствует действительности. Например, вам билет оформлен за 54 секунды. Электронный билет на входе срабатывает, но молодой человек пытался считать не билет, а QR-код кассового чека. По поводу быстрого поиска билета по номеру телефона замечание принимается. В связи с этим будет проведена дополнительная работа с кассиром.
Татьяна 29.10.2025 23:58
Добрый день!Подскажите ,как оставить жалобу на водителя рейса 625 Иркутск-Нижнеудинск?Сегодня 29.10.2005 ехали этим рейсом,водитель-хам и грубиян.Во первых ходит и орёт повсему автобусу,чтоб все вещи сдавали в багаж,почему я должна сдавать в багаж пакет с личными вещами,которые мне нужны в дороге.Во вторых при остановке не говорит сколько стоит автобус,а махает руками и кричит .Разве это не входит в обязанность водителя объявлять сколько стоянка?Такое хамское поведение,как будто мы бесплатно едим на его личном авто!Прошу принять меры,и объяснить водителю,что мы ни к нему в гости пришли,а за свои деньги едим и при том не маленькие.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для рассмотрения и принятия мер реагирования.
Ольга Владимировна 26.10.2025 13:18
17.10.25 мной были приобретены три электронных билета на 25.10. 25. Никола - Иркутск на 15.07. При посадке в Николе наши места были заняты другими пассажирами без билетов. Шофер этот вопрос решать не захотел, ему было всё равно где мы сядем. Мы специально заранее приобретаем билеты на конкретные места.По данному маршруту билеты приобретаем часто, но такая ситуация произошла впервые. Обидно что такое халатное отношение к пассажирам у Копылова В. Я. Во время движения данный шофёр постоянно разговаривает по телефону без гарнитуры и что-то всё время ищет в телефоне не обращая внимание на дорогу. Прошу разобраться в данной ситуации и привлечь к ответственности Копылова В. Я.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик обязан предоставить места, указанные в билете - договоре перевозки пассажира. Контроль и надзор за работой перевозчиков, в том числе привлечение их к ответственности, осуществляет Межрегиональное Управление Государственного автодорожного надзора по Республики Бурятия и Иркутской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Предлагаем обращаться по адресу: г. Иркутск, ул. Партизанская, 79 или по тел. 8(3952) 209-140.
Татьяна 24.10.2025 21:51
Здравствуйте, маршрут Листвянка - Тальцы и обратно можно купить билет только на некоторые дни и два времени, но по полному маршруту Листвянка - Иркутск продают билеты на все даты и время, как купить билет на нужную дату и время Листвянка - Тальцы?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики самостоятельно устанавливают между какими остановками осуществлять продажу билетов. Это разные перевозчики, поэтому их предложения могут отличаться.
Раиса 24.10.2025 14:28
стоимость билета Иркутск-Саянск
Ответ: Здравствуйте. Стоимость можно посмотреть на нашем сайте
https://avtovokzal-on-line.ru/tickets/find/step1?dispatch-station-id=1&arrival-station-id=25&dispatch-date=25.10.2025
Людмила 24.10.2025 09:29
Здравствуйте. Когда открывается бронирование на рейс, за сколько суток до отправления?
Ответ: Здравствуйте. За 30 суток.
Ксения 23.10.2025 22:11
Здравствуйте, за какое время до отправления можно вернуть билет?
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" возврат билетов прекращается за 1,5 часа до отправления рейса. При обращении в кассы билет можно вернуть даже после отправления рейса. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Любовь 23.10.2025 13:04
Не могу скачать электронные билеты, билеты не пришли на почту.
Ответ: Здравствуйте. Мы не можем отвечать за работу почтовых сервисов, а также за правильность указания пассажиром своей электронной почты. Поэтому скачать электронный билет можно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", перейдя на вкладку "Активные билеты" или "История" и выбрав нужный билет. Также электронный билет можно скачать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Всеволод 21.10.2025 17:21
Здравствуйте,билеты подлежат обмену?Хотелось бы поменять число отправки "Иркутск-Братск"
Ответ: Здравствуйте. Для обмена билета нужно вернуть старый билет и приобрести новый. Эти операции можно выполнить в билетных кассах или через операторов по тел. 8950-113-5555.
Алла 20.10.2025 08:32
Здравствуйте, почему нет такой возможности купить детский билет онлайн, нужно ехать на вокзал? Я нахожусь одном городе. а билет купить нужно в другом. Сделайте пожалуйста такую услугу: выбор детского билета!
Ответ: Здравствуйте. На сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" имеется возможность оформления детских билетов онлайн. Данная функция отключена только на нескольких маршрутах по решению перевозчиков, обслуживающих данные маршруты.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне