Ольга 09.07.2025 17:11
Добрый день. У нас проблема с маршрутом 531 не хватает маршруток на утренние рейсы из Иркутска, за несколько дней уже нет билетов. Не уехать
Сейчас очень большой туристический поток, также очень многие работники из Иркутска едут на работу. Не начни уехать зачастую. Можно ли как то добавить рейсы. В выходные тоже большая проблема.
Ответ: Здравствуйте. Ваше предложение направлено перевозчику, обслуживающему маршрут.
Lyudmila 09.07.2025 13:57
Когда вернут деньги за отменный билет?
Ответ: Здравствуйте. Оплата билета произведена банковской картой. При возврате такого билета, банк выполняет возврат в течение 3-5 рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП. При возврате билета, оплаченного по СБП, банк зачисляет деньги в течение нескольких минут.
Игнат 09.07.2025 09:08
Почему после отмены бронирования билетов денег вернули меньше чем было заплачено?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с требованиями Федерального закона №259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта", чем меньше времени остается до отправления рейса, тем больше сумма удержания от стоимости билетов. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Ксения 09.07.2025 01:09
Здравствуйте, заранее купили билет иркутск-хужир, но в связи с форсмажорной ситуацией в аэропортах России наш самолёт Москва - Иркутск может задержаться . За сколько часов до отправления можно сдать билет ?
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" автоматически отключается за 1,5 часа до отправления автобуса в рейс. Билет также можно сдать в билетной кассе, не позднее 3 часов с момента отправления рейса. При предоставлении документа, подтверждающего несчастный случай по которому пассажир опоздал на рейс, этот срок продлевается до 3 суток.
Софья 07.07.2025 16:57
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли связаться с водителем автобуса? Хочется узнать, где именно на Шелеховской автостанции будет останавливаться автобус 520 «Иркутск – Аршан»
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем номера телефонов водителей. Посадка производится на любой свободной посадочной площадке автостанции.
Екатерина 06.07.2025 08:57
Рейс Иркутск- Листвянка на 8.30, водитель остановился за автовокзалом и стоял 30 минут набирал пассажиров вне билетов. Люди покупают билеты с расчётом времени, а не для незаконных перевозок. Для чего тогда официальные билеты и сам автовокзал?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик должен не только отправлять свои рейсы с автовокзала по расписанию, утвержденному Минтрансом Иркутской области, но и соблюдать установленный график прохождения остановок. При нарушении перевозчиком расписания предлагаем обращаться в Минтранс Иркутской области или в Ространснадзор по тел. 209-140.
Любовь 04.07.2025 09:40
Покупали билеты в Усть-куте на 19.07.25, но сейчас находимся в Иркутске и необходимо поменять на другую дату, можно это сделать на автовокзале Иркутска? Нам нужны именные билеты в бумажном виде?
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале Иркутска можно обменять билеты, в том числе оформить именные билеты, предоставив документы, удостоверяющие личность пассажиров.
Наталья 04.07.2025 00:10
Добрый день.
как создать личный кабинет? билеты куплены, а найти их не могу, и личного кабинета тоже. На айфон приложение нет, на андроид оно пустое и тоже глючит. Как быть , если потребуется быстро купить или сдать билет?
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Кроме того, мобильное приложение "Автовокзал Онлайн" размещено в магазинах приложений App Store, AppGallery и Google Play.
Наталья 03.07.2025 22:25
Заказ 651-94-90 Как оплатить багаж?
Ответ: Здравствуйте. Докупить квитанцию можно по тел. 8950-113-5555.
Chen 03.07.2025 12:54
Прошу прощения. Могу ли я сейчас воспользоваться картой Visa? В выдаче карты отказано. Есть ли у вас другие способы?
Ответ: Здравствуйте. В связи с санкциями к оплате принимаются только карты, оформленными банками Российской Федерации.
Людмила 02.07.2025 17:48
Здравствуйте! 1 июля оформила билет с Братска до Иркутска 650-95-38. Так получилось, что пришлось тут же сделать отказ и возврат, и поменять на другое время. Когда ждать возврата денежных средств? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Феликс 02.07.2025 16:34
Здравствуйте, потерял факт с документами 20.06.25 числа отправлялся в 20:00 с иркутска до Братска прибытие было 6:35 не помню номер рейса как связался с тех поддержкой?
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале Иркутска файл с документами не находили. Предлагаем обращаться на автостанцию Братска.
Антон 02.07.2025 10:16
Здравствуйте! Заказывал билет по маршруту Листвянка-Иркутск, оплатил, но случайно закрыл страницу с номером заказа. Поставил при заказе галочку "отправить на электронную почту";, но билет на почту не пришел. Скажите, как найти билет по номеру, который нужно показать водителю при поездке?
Ответ: Здравствуйте. Заказ оплачен, билет отправлен на почту 02.07.2025 в 08:46, предлагаем проверить папку "Спам". Электронные билеты доступны пассажирам на нашем сайте, в разделе "Мои заказы" или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", в разделе "Активные билеты".
Александр 01.07.2025 22:41
Здравствуйте. Есть ли возможность провоза велосипеда в разобранном виде на маршруте №504 до п.Хужир?
Ответ: Здравствуйте. На данном маршруте работают микроавтобусы у которых отсутствуют багажные отсеки. Для провоза велосипеда рекомендуем приобрести дополнительное посадочное место.
Ирина 01.07.2025 21:02
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, возможна ли перевозка животных? И условия?
Ответ: Здравствуйте. В составе ручной клади допускается провоз животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям, установленным перевозчиками и доведенными до сведений пассажиров в информационно окне в процессе бронирования заказа. Бесплатно пассажир может провезти с собой в салоне автобуса 1 место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если размеры ручной клади не позволяют провезти её бесплатно, то для провоза необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади. В случае превышения суммы габаритных размеров (длина+ширина+высота) более 180 см, такие вещей пассажиров к перевозке не принимаются.
Оксана Уваровская 01.07.2025 17:45
Сдала 1 билет 30.06.2025 г. Купила через приложение Автовокзал Онлайн. Номер заказа 650-36-18
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Иван 01.07.2025 15:52
Здравствуйте. Выполнил возврат средств по заказу, но деньги не вернулись на счёт. В чём может быть причина?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Ксения 01.07.2025 15:02
Здравствуйте, скажите, купила билет на автобус Иркутск-Рудногорск
Одна сумка в багажное отделение всегда входила в стоимость, сейчас говорят что нужно платить за эту сумку 500 рублей
Это сейчас какие-то нововведения?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для принятия мер реагирования.
Оксана 30.06.2025 12:56
Где посмотреть свой билет , купленный сегодня. Оплата прошла, билета нет.
Ответ: Здравствуйте. Билеты доступны на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Дмитрий 30.06.2025 12:45
Рейс от 29.06.25 попал в дтп, ожидание сменного автобуса было 6 часов. Считаю справедливо компенсировать потерянное время и ожидание в 50 ти % стоимости проезда.
Ответ: Здравствуйте. Федеральный закон № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" установил, что за прибытие транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении с опозданием в пункт назначения более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере 3 процентов стоимости проезда за каждый час задержки. Оплата производится в течение десяти дней после дня предъявления пассажиром соответствующего требования перевозчику. При этом перевозчик освобождается от ответственности, если неисполнение ими своих обязательств произошло вследствие:
1) непреодолимой силы;
2) временных ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
3) иных причин, не зависящих от перевозчика.
Артур 29.06.2025 22:36
Как вернуть онлайн билет?
Ответ: Здравствуйте. Билет можно вернуть в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или через операторов по тел. 8950-113-5555.
Людмила 27.06.2025 19:04
Здравствуйте. Подскажите, как можно узнать - не находилась ли бежевая бейсболка на рейсе Иркутск - Хужир 26.06.2025 рейс 504 в 7-45.можно ли спросить у водителя. Если нашлась, то я бы забрала, я ещё в Хужир или в Иркутске, когда ему удобно. Или дайте контакт перевозчика
Ответ: Здравствуйте. 28 июня в 20:55 этот автобус вернется с рейса и оставит потерянную вещь в камере хранения автовокзала. Там можно будет ее забрать.
Елизавета 27.06.2025 17:02
Здравствуйте! У вас есть скидки для студентов высших учебных заведений?
Ответ: Здравствуйте. Нет. Льготный проезд предоставляется детям до 12 лет, ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным.
Дарья 27.06.2025 13:07
Здравствуйте
Полный бег лам купили билеты на автобус заранее 31,32 место на Nº 526 / ИРКУТСК (автовокзал) - ЛИСТВЯНКА (автокасса)
При входе все сидят как попала
И не кто не готов решать проблему, что на купленное место уже сели и по итогу едим в разных углах автобуса, а те кто как раз таки купили места в разных углах сидят вместе, на просьбу решить эту проблему водителя он сказал попробуйте договориться
Смысл покупать места за ранее если все садятся куда хотят
И нет соблюдений
Приказ Минавтотранса РСФСР от 24.12.1987 N 176 (ред. от 12.06.1990, с изм. от 21.03.2006) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР"
§ 42. Пассажир обязан занять место в автобусе согласно указанному в билете номеру места, соблюдая "Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР", сообщать по просьбе контролера пункт посадки в автобус и пункт назначения.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время действуют Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации № 1586, но требования в части занятия мест в соответствии с местами, указанными в билетах, также действует. Функции по контролю и надзору в области автомобильного транспорта на территории Иркутской области осуществляет Байкальское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Связь с управлением по тел. 8(3952) 209-140.
Ирина 26.06.2025 15:56
Хочу приобрести билеты из г.Иркутск до Хужира 17 июля. Сейчас последний рейс в 11:10. Возможно ли появление дополнительных более поздних рейсов?
Ответ: Здравствуйте. Возможно, но с учетом работы паромной переправы, перевозчики стараются до обеда отправить рейсы на Ольхон.