Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Павел 21.07.2025 14:38
Добрый день! Подскажите пожалуйста на маршруте 507 Хужир-Иркутск в стоимость билета входит провоз одной сумки?
Ответ: Здравствуйте. Такое правило действует только на маршруте № 502. Для остальных маршрутов стандарт: можно провезти с собой в салоне автобуса 1 место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
Наталья. 21.07.2025 09:19
Добрый день. Сколько стоит провоз ручной клади и багажа.Ноутбук входит в ручную кладь? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Обычно около 25 % от стоимости проезда. Точная информация о стоимости квитанции указана при выборе рейса, рядом с информацией о стоимости билета. Ноутбук можно включить в бесплатно провозимую ручную кладь.
Вовасова Алиса 21.07.2025 08:54
купили билеты на сайте автовокзала, в назначенное время автобус не приехал, при этом не было никаких уведомлений об отмене рейса, просьба вернуть деньги за два билета (632 рубля).
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнили. Деньги поступят на карту в течение 3-5 рабочих дней.
Ирина 21.07.2025 07:24
Добрый день. Как решить вопрос о размещении ручной клади в багажном отделении, если по габаритам она ей соответствует но не входит по высоте на полку багажа или под сидение?
Ответ: Здравствуйте. Нужно обратиться к водителю автобуса с просьбой о помощи в размещении ручной клади.
Павел 19.07.2025 10:31
Добрый день. Из-за недоступности сайта и приложения в течении всего дня 16.07.2025 не смог сдать билет на автобус по маршруту Братск - Тулун на 16.07.2025 отправление в 17:30. Прошу вернуть мне денежные средства за этот билет.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право вернуть билет в кассу, а также в иной пункт, указанный перевозчиком. У перевозчика заключен договор с Братской автостанцией на продажу (возврат) билетов. Кроме того, заявку на возврат электронных билетов можно направить операторам по тел. 8950-113-5555. Все заявки, полученные 16.07.2025, были обработаны, деньги возвращены пассажирам.
Елена 19.07.2025 08:52
Должен ли оплачиваться багаж для провоза в багажном отделении при приобретении льготного билета ( ветеран труда , решение имеется) ? Можно ли оформить онлайн льготный билет или только оформление в кассе?
Ответ: Здравствуйте. Льгота предоставляет только право бесплатного проезда. Оформление квитанции на провоз ручной клади и багажа в льготу не входит. Льготные билеты пока можно оформлять только в билетных кассах. В ближайшее время Правительством Иркутской области планируется распространение ЕСПБ на междугородные автобусные билеты, в связи с чем по карте ЕСПБ можно будет оформлять льготные билеты в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Юля 18.07.2025 12:52
Билет куплен. Можно багаж докупить онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Только через оператора по тел. 8950-113-5555. Нужно сообщить номер заказа, оплата по ссылке СПБ.
Павел 18.07.2025 12:17
Добрый день!
Нигде не указано, что провоз багажа платный на маршруте Иркутск - Хужир, однако при посадке водитель затребовал 300 рублей, иначе поездка не состоится.
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза багажа устанавливает перевозчик и размещает эту информацию у водителя. Если у пассажира оформлен билет, то перевозчик не имеет право отказать в поездке. При этом если пассажир желает провезти с собой вещи, габариты и количество которых превышает нормы, установленные Федеральным законом № 259-ФЗ для бесплатного провоза ручной клади, то пассажиру необходимо оплачивать данную услугу.
Анастасия 18.07.2025 10:42
Здравствуйте! Сегодня ехала из Тулуна до Шеберты на маршрутке 552 (Саянск-Нижнецдинск) с дочерью, которой 10 лет. Водитель взял полный билет за нее, хотя свидетельство о рождении показала ему. В приложении с ребенка половина стоимости берется за билет в таком возрасте, где правда? Водитель Какорин Георгий Михайлович всегда груб с пассажирами, не раз езжу и замечаю за ним. Почему такое отношение? Прошу обратить внимание на мои вопросы. Водитель берет разные суммы от Шеберты до Тулуна, то 165р., то 180р., то 170р., где правда....
Ответ: Здравствуйте. Федеральный закон № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" предоставляет право пассажиру провезти с собой до 2 детей возрастом до 12 лет, при этом стоимость проезда каждого ребенка не может превышать 50% стоимости проезда. Тарифы на проезд должны быть у водителя и предъявляться потребителю услуги (пассажиру) по первому требованию. Также в салоне автобуса должен быть указан телефон перевозчика - работодателя водителя и контрольно-надзорного органа в случае если перевозчик не отреагирует на жалобу пассажира.
Александр 17.07.2025 02:18
За сколько часов можно отменить заказ в приложении?
Ответ: Здравствуйте. Не позднее чем за 1,5 часа до отправления рейса из начального пункта маршрута.
Елена 15.07.2025 23:37
Сегодня впервые столкнулась с такой проблемой: купила заранее билет на сайте из Куйтуна до Иркутска! Номер заказа 649-98-68, маршрут номер 821 (Тулун-Иркутск). Приехала в назначенное время, просидела, прождала, но позвонив на горячую линию, мне грубо ответила женщина, типо че вы сидите, Ваш рейс отмели (но ладно на эту женщину), телефон я свой указала, почему нельзя было заделать звонок , и предупредить, что рейс отменили?! У меня на сегодня была запись в поликлинику в Иркутске, я специально заранее приобрела этот билет ! В итоге деньги вернули только по моему звонку (но дело даже не в деньгах), а сам человеческий фактор! Очень зла!
Ответ: Здравствуйте. Обычно, при отмене рейса перевозчики сами связываются с пассажирами и принимают меры по пересадке пассажира на другой рейс или возвращают деньги. Мы сообщим перевозчику о данном случае для недопущения их повторения.
Георгий 15.07.2025 18:48
Не могу найти билет и номер заказа пропал
Ответ: Здравствуйте. Билет отменен 15.07.2025 в 18:44. Поэтому теперь билет недоступен в личном кабинете "Мои заказы" и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Елена 15.07.2025 18:25
Здравствуйте. Если я оформила заказ в Листвянку с автокассы, можем ли мы сесть на остановке Гормолкомбинат?
Ответ: Здравствуйте. Посадка пассажира производится только на остановке, указанной в билете.
Диана 15.07.2025 17:32
Добрый день! Приобретала билеты 13.07., вчера отменила их, до сих пор не вернули денежные средства за них, почему ?
Ответ: Здравствуйте. Билет оплачен банковской картой. При возврате такого билета, банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Яна Латышенко 15.07.2025 14:43
Здравствуйте,скажите пожалуйста, до какого точного времени я могу отменить свой заказ
Новая игирма - Иркутск отходит от вокзала в 17:00?
Ответ: Здравствуйте. Билет можно отменить до отправления рейса. Также можно отменить после отправления рейса в течение 3 суток, предоставив документы, подтверждающие несчастный случай или болезнь в связи с которой пассажир не явился на посадку.
Виктория 13.07.2025 11:10
Добрый день! Хотелось бы оставить положительный отзыв, но нет. Рейс Иркутск -Хужир. 10.15
Посадка быстрая, точная. Водитель всё быстро посмотрел, багаж уложил. По ведомости всё проверил. Взял ведомость и всё, мы поехали. На выезде из города говорят, что появилось ещё 2 пассажира. На момент посадки было 4 места свободных(если смотреть по приложению) . Водителя развернули обратно. Серьёзно. Поэтому вопрос к кассам! Почему вы продаете билеты без контроля нахождения водителя?! Водителю было дано разрешение начать движение по маршруту!
Ответ: Здравствуйте. Билеты на места 13, 14 кассир автовокзала оформил в 10:05, что соответствует Правилам перевозок пассажиров автомобильным транспортом, установившим, что продажа билетов заканчивается за 5 минут до отправления рейса.
По расписанию рейс должен отправиться в 10:15, таким образом, водитель должен был проверить список пассажиров в 10:10, но этого не сделал и отправился в рейс без 2 пассажиров.
Валентина 10.07.2025 17:20
Здравствуйте! Билеты покупали онлайн одним заказом без паспорта, необходимо сделать частичный возврат через кассу. Вопрос: на кассе необходимо предъявлять паспорт?
Ответ: Здравствуйте. Да, паспорт требуется для фиксации данных лица, получившего деньги.
Михаил 10.07.2025 16:52
Здравствуйте. Почему я не могу приобрести билет на автобус онлайн из Иркутска в Хужир как житель Хужира по льготной стоимости, а из Хужира в Иркутск могу?
Ответ: Здравствуйте. Можно оформлять такие билеты по тел. 8950-113-5555.
João Sena Cardoso 09.07.2025 23:55
I want to go from Ulan Ude to Ulan Bator, is there any bus that does this route? How can I book it?
Ответ: Hello. Tickets can be purchased at the Ulan-Ude bus station ticket office.
Яна Андреевна Кычакова 09.07.2025 23:27
Здравствуйте. Делала заранее заказ, выбрала нужные места чтоб было удобно ехать с детьми. По итогу- видимо сменили автобус. Тк расположение наших мест изменилось, была середина - стало САМЫЙ конец! Почему не предупреждают о такое ? У меня укачивает ребенка , я выбрала нужные места где ее менее укачивает , по итогу в конце самый последний ряд, мы чувствовали все кочки, и ребенку было плохо всю дорогу. Почему такое не предупреждается? Я заранее выбрала места, и всю дорогу дискомфорт. И такое заметила не только я.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик заменил автобус 24 июня. При замене автобуса пассажиры предупреждаются: в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" можно посмотреть расположение купленных мест.
Дарья 09.07.2025 22:00
Здравствуйте, оплатила билеты, но номер заказа не сохранила, где можно его найти , чек есть
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы", или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ольга 09.07.2025 17:11
Добрый день. У нас проблема с маршрутом 531 не хватает маршруток на утренние рейсы из Иркутска, за несколько дней уже нет билетов. Не уехать
Сейчас очень большой туристический поток, также очень многие работники из Иркутска едут на работу. Не начни уехать зачастую. Можно ли как то добавить рейсы. В выходные тоже большая проблема.
Ответ: Здравствуйте. Ваше предложение направлено перевозчику, обслуживающему маршрут.
Lyudmila 09.07.2025 13:57
Когда вернут деньги за отменный билет?
Ответ: Здравствуйте. Оплата билета произведена банковской картой. При возврате такого билета, банк выполняет возврат в течение 3-5 рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП. При возврате билета, оплаченного по СБП, банк зачисляет деньги в течение нескольких минут.
Игнат 09.07.2025 09:08
Почему после отмены бронирования билетов денег вернули меньше чем было заплачено?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с требованиями Федерального закона №259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта", чем меньше времени остается до отправления рейса, тем больше сумма удержания от стоимости билетов. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Ксения 09.07.2025 01:09
Здравствуйте, заранее купили билет иркутск-хужир, но в связи с форсмажорной ситуацией в аэропортах России наш самолёт Москва - Иркутск может задержаться . За сколько часов до отправления можно сдать билет ?
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" автоматически отключается за 1,5 часа до отправления автобуса в рейс. Билет также можно сдать в билетной кассе, не позднее 3 часов с момента отправления рейса. При предоставлении документа, подтверждающего несчастный случай по которому пассажир опоздал на рейс, этот срок продлевается до 3 суток.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне