Аня 08.08.2025 10:29
где взять кьоркод на вход
Ответ: Здравствуйте. QR регистрации на рейс располагается в правом верхнем углу каждого электронного билета. Также эти QR-коды доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Галина 07.08.2025 20:59
Добрый вечер! Со скольки лет ребенок может ехать один в автобусе междугороднего следования?
Ответ: Здравствуйте. С 14 лет на основании письменного разрешения родителей или законных представителей.
Наталья 06.08.2025 21:01
Здравствуйте! Вторые сутки нет возврата средств
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Анна 06.08.2025 13:23
Здравствуйте. Я могу купить билет из листвянки (байкальский музей) до этнопарка Тальцы?
Ответ: Здравствуйте. Можно купить билет до Иркутска, но попросить водителя о высадке в Тальцах.
Татьяна 05.08.2025 14:42
Добрый день.
Почему не перечисляються деньги за возврат билета сданного 30 июля кассовый чек 881
Ответ: Здравствуйте. Сумма 712,50 за возврат билета направлена на карту *4601. Предлагаем проверить движение по данному счету, если не было зачисления, то обратиться в свой банк. Дополнительно сообщаем, что при возврате билетов, оплаченных по СБП, деньги возвращаются в течение нескольких минут.
Олег 05.08.2025 15:00
Опоздал на рейс можно ли вернуть деньги
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс пассажир вправе обратиться в кассу и сдать билет в течение 3 часов с момента отправления рейса.
Надежда 05.08.2025 10:14
Здравствуйте! Есть ли рейсы зимой (февраль-март) с автовокзала Иркутск до Хужира ( о.Ольхон)? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 503 работает круглогодично, на данный маршрут можно приобрести билеты с Иркутска до Ольхона (пос. Хужир или Харанцы).
Илона 04.08.2025 08:26
Здравствуйте! По заказам 659-28-24 и 659-29-08 деньги до сих пор не вернулись. Прошло больше 10 дней. Куда обращаться? В кассе ничего сказать не могут и деньги не возвращают
Ответ: Здравствуйте. Суммы 570 руб. и 532 руб. возвращены на карту *0420. Предлагаем проверить баланс данного счета.
Виктор 04.08.2025 19:27
Добрый день, отменил бронирование №658-66-57. А деньги обратно не поступили мне насчет, куда я могу обратить
Ответ: Здравствуйте. При возврате билетов банк переводит деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Ольга 04.08.2025 18:15
Здравствуйте! Подскажите, есть ли на автовокзале услуга хранения багажа? Если да, уточните пожалуйста стоимость.
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Рио 02.08.2025 22:50
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я отменю билет, сколько удержат?
Ответ: Здравствуйте. Удержание составляет от 5% от стоимости билета (квитанции).. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Евгений 01.08.2025 17:38
Добрый день! Потерял очки, скорее всего остались в автобусе. Возможно, упали под одно из сидений или выпали из рюкзака на верхней полке ручной клади. Можете ли узнать у водителя, не находил ли он очки? Очки в синем чехле
Ответ: Здравствуйте. Нужно связаться с перевозчиком по тел. 8(3952) 500-466
Мария 31.07.2025 13:34
Добрый день! Хочу приобрести билеты с Иркутска до Листвянки и обратно, но у меня помимо ручной клади будет большой чемодан (размер L, примерно 82*36*54). Подскажите, во всех ли автобусах предусмотрен багажный отсек для таких габаритов (само собой я доплачу за багаж). Спасибо
Ответ: Здравствуйте. При выборе рейса можно посмотреть автобусы, которыми перевозчики планируют выполнить рейс. Багажными отсеками оборудованы только VECTOR NEXT (мест: 25),
Yutong ZK6938-89 (мест: 39), Higer и Golden Dragon (мест: 53).
Олег 29.07.2025 12:34
Здравствуйте
Интересует возможность дистанционного продления срока хранения багажа в камере хранения автовокзала. Имеются ли какие-либо иные варианты решения данного (например, оплата просроченного времени «по факту» при получении сумки)?
Ответ: Здравствуйте. Да, при получении вещей нужно будет доплатить за дополнительные сутки. Максимальный срок хранения 30 суток.
Ольга Валериевна Фурманова 29.07.2025 11:19
Здравствуйте.
Приобретенный билет за номером 658-53-91 был отменен 21.07.2025 г., кассовый чек номер 427 о возврате денежных средств пришёл на электронную почту, а деньги на счёт не поступили в размере 760 руб
Ответ: Здравствуйте. При возврате с билета удерживается сумма в соответствии с Федеральным законом № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта". В вашем случае удержано 5% (40 руб.). 800 - 40 = 760 руб.
Ладченко Сергеевич Игорь 29.07.2025 09:51
Добрый день. Мне нужна справка о расписании автобуса из Иркутска в Балаганск и обратно на 12.05-16.05. Где могу получить данную информацию?
Ответ: Здравствуйте. Расписание перевозчику устанавливает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Расписание размещено в открытом доступе на сайте Министерства.
Ирина 29.07.2025 07:58
Здравствуйте, купила билеты в приложении, чек об оплате пришёл на электронную почту, а билеты нет. Как быть? Поэтому номер заказа не знаю.
26.07.2025 купила 6 билетов. Два из Иркутска в Листвянка на 02.08.2025 в 8:30, заказ 661-51-68. Два билета обратно на 02.08.2025 в 18:00, билеты на почту не пришли. И два билета Листвянка - Иркутск на 03.08.2025 в 13:00, заказ 661-51-86.
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны в приложении "Автовокзал Онлайн", в разделе "Активные билеты" или "История заказов".
Елена 28.07.2025 21:28
Ребенку 8 месяцев, как мне его взять с собой? Отдельно он сидеть не будет, место на надо надо покупать???
Ответ: Здравствуйте. Для ребенка нужно оформить детский билет на отдельное место. Для безопасности и комфорта поездки малышей предлагаем использовать свое детское удерживающее устройство, соответствующее весу и росту ребенка.
Лариса 28.07.2025 08:34
Здравствуйте. Я приобрела билет на 39 место, но потом увидела, что освободилось 3 место, я купила новый билет на 3 место и с 39 го вернула билет. Почему перед регистрацией сказали, что билет поменян наоборот с 3 на 39 ?
Ответ: Здравствуйте.
26.07.2025 в 10:42 приобретен билет на 39 место.
28.07.2025 в 00:56 приобретен еще билет на 3 место, но данный билет был возвращен 28.07.2025 в 00:59.
Поэтому при посадке у пассажира был только один оплаченный заказ на 39 место.
Екатерина 27.07.2025 12:40
Добрый день, сегодня в 11.30 ехала на маршрутке из Листвянки до остановки Гормолзавод. Водитель не услышал мою просьбу остановить на моей остановке, хотя я озвучила её дважды. В итоге высадил меня за Байкальским кольцом, потому что не услышал меня из-за открытых окон. Я крайне недовольна качеством оказанной мне услуги. Я точно называла свою остановку громко и четко. Если водитель не слышит просьб пассажиров, то пусть хотя бы уточняет, не нужно ли остановиться. Вы на сайте продаете билеты и эта остановка у вас заявлена. Расстояние между тем, где мне нужно было выйти и где я вышла 1,5 километра, которые я прошла пешком по жаре и потеряла свое время. Пожалуйста, примите меры.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для принятия мер реагирования.
Сергей Владимирович 25.07.2025 00:55
Купили 4 билета на 22.07.25 на 8.15 из Хужира до Иркутска. Посадка была по времени. В движении проблем не было, но как только переехали переправу, водитель через примерно 500м развернулся (около 10,20 мин.), довез всех до ост. у магазина Байкал и высадил, заявив, что сломался. Пообещал, что через 1 час примерно подъедут следующие автобусы, на которые он нас лично пересадит ВСЕХ. При этом, мы увидели, что оказывается сзади слева часть задней стойки или рессоры (не знаю, как правильно это называется) у автобуса было перемотано автомобильным тканевым тросом). Понятно, что на таком автомобиле ехать никуда изначально нельзя было, водитель рисковал нашим здоровьем, а то и жизнью. Улучшив момент, когда все пассажиры отвлеклись, водитель сел в автобус и уехал сначала в сторону Иркутска, а потом, сняв номера, проехал в сторону переправы. Через час обещанного ожидания не увидев обещанных автобусов, мы стали звонить по тел, указанным на сайте и в билетах (8-950-113-5555, 8-3952-500-366), но ни один из них не отвечал, в бесконечном режиме ожидания. Дозвонилась лишь она пассажирка и в итоге нас забрали примерно в 12.30.
В связи с эти прошу провести разбирательство по ниже перечисленным вопросам и наказать виновных, дать обратную связь:
1. Каким образом неисправный автобус был допущен в рейс?
2. Почему водитель сознательно обманул и оставил на солнцепеке 12 человек, 3 тз которых дети, а сам уехал?
3. Почему не работали (не отвечали) указанные телефоны?
Ответ: Здравствуйте. По данным номерам 22.07.2025 принято 927 звонков. Тем не менее операторы не решают вопросы, связанные с поломкой транспортных средств. Для этих целей в салоне автобуса указывается номер телефона перевозчика и контролирующих его гос.органов. По остальным вопросам информация направлена перевозчику, обслуживающему маршрут для подготовки ответа.
Елена Анатольевна 23.07.2025 07:12
Здравствуйте, должна ли я оплачивать шофёру за сумку , если её габариты 54×45×20 ?
Ответ: Здравствуйте. Если сумка провозится в салоне автобуса, то одно место можно бесплатно перевезти в составе ручной клади. Если сумка сдается в багажное отделение, то водитель вправе потребовать плату за провоз.
Анна 22.07.2025 16:50
Как можно приобрести билеты из Усть-Баргузина в Улан-Удэ? Нет такого пункта в списке выбора
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик не продает билеты онлайн. Продажа билетов производится в автокассе Усть-Баргузина.
Альберт Смирнов 22.07.2025 16:12
Здравствуйте!можно ли отправить посылку автобусом Иркутск-Усть-Илимск?упаковать дома?
Ответ: Здравствуйте. Посылки принимаются в 6 кассе автовокзала с 08:00 до 20:30 и передаются на ближайшем рейсе. Стоимость услуги хранения и передачи 50 руб. Упаковать посылку нужно после досмотра на автовокзале.
Полина 22.07.2025 13:41
Я отменила билеты, когда поступят деньги?
Ответ: Здравствуйте. Билеты оплачены банковской картой. При возврате таких билетов, банк возвращает деньги в течение3-5 рабочих дней.