Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Татьяна 20.03.2025 10:09
Здравствуйте. Можно получить информацию о стоимости проезда по маршруту Иркутск-Усть-Ордынский (тариф) с 01.01.2025 в виде справки? Необходимо для возмещения расходов работнику от организации.
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем подобных справок. Стоимость проезда устанавливает перевозчик самостоятельно и передает эту информацию на автовокзалы и на наш сайт.
Эрдыни 20.03.2025 00:06
Купил билет онлайн, Кяхта-Улан-удэ на 03.04.2025 на 9. 00,для отчёта требуют кассовый чек, где его можно взять? По штрихкоду не принимают, нужен кассовый чек?
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет можно открыть (скачать) на нашем сайте, в разделе "Мои заказы". Реквизиты и QR-код кассового чека содержатся в левом нижнем углу электронного билета.
Татьяна 19.03.2025 13:46
Имеются ли льготы проезда для студента?
Ответ: Здравствуйте. Нет, льготы предоставляются только детям до 12 лет, ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным.
Сергей 18.03.2025 20:18
Есть ли льгота для пенсионеров на билет на рейс Иркутск -Улан -Удэ?
Ответ: Здравствуйте. На межрегиональных рейсах льготный проезд предоставляется только детям до 12 лет, следующим вместе с пассажиром.
Анастасия 16.03.2025 16:04
Здравствуйте!
К кому можно обратиться по поводу ошибке на сайте?
Списалась оплата, но заказ не оплатился
Ответ: Здравствуйте. Это не ошибка на сайте. В 15:45 вы забронировали место и запустили процесс оплаты. Поскольку пассажир отменил бронь билета в процессе списания банком денежных средств, билет оформлен не был. Возврат денег произведен на карту с которой производилась оплата.
Светлана 16.03.2025 14:24
Здравствуйте, а с маленьким щенком можно в маршрутке до аршана
Ответ: Здравствуйте. Можно. Порядок провоза домашних животных представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Евгения 14.03.2025 19:08
Добрый день! Сегодня пытаюсь вернуть билет. Мне выходит код ответа 5 неуспешно. Билет приобретала онлайн. Как быть ? Вижу по вопросам, что эта же проблема была и на 11 марта 2025. До сих пор не решили?
Ответ: Здравствуйте. Платежный шлюз Сбера работает некорректно. Предлагаем приобретать (возвращать) билеты через альтернативный шлюз Альфа-Банка или по СБП через операторов по тел. 8950-113-5555.
Александр 14.03.2025 19:06
Добрый день.
Планируется ли запустить остановочный пункт на объездной Новоленино для автобусов, идущих по направлению в Братск, Усть-Кут? Летом 2024 года там оборудовали остановочные пункты (в районе Западного/Южного).
Ответ: Здравствуйте. Согласование дополнительных остановочных пунктов в автобусные маршруты производит Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Если Минтранс выступит инициатором добавления этой остановки или даст поручение перевозчикам, новая остановка на Объездной дороге Ново-Ленино будет добавлена в схему междугородных автобусных маршрутов.
Ярослава 14.03.2025 17:00
В каких числах начинает ходить рейс иркутск хужир
Ответ: Здравствуйте. Маршрут работает круглогодично. Пункт прибытия "Ольхон (п. Хужир)".
София Офелия 14.03.2025 13:47
Здравствуйте, 6 марта оплатила обратный билет с братска, мне его отменили, и сказали, что деньги вернуться, уже прошло больше 5 дней ричего так и не вернулось
Ответ: Здравствуйте. В случае поломки автобуса перевозчик обязан предоставить пассажиру подменное транспортной средство. В связи с отменой рейса, отправляющегося из Братска 10 марта в 21:43, перевозчик пересадил пассажира на рейс, отправляющийся 10 марта в 23:05. Пересадка произведена 09 марта в 12:03, уведомление о пересадке направлено СМС сообщением, а также в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и на нашем сайте.
Екатерина 12.03.2025 19:10
Я забронировала и оплатила билет на автобус с приложения автовокзал, но потом отменили билет, когда придёт возврат средств?
Ответ: Здравствуйте. При возврате билетов, оплаченных банковской картой, банк возвращает деньги в течение нескольких рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП. При возврате такого билета деньги зачисляются на карту в течение нескольких минут.
Николай 11.03.2025 18:31
Добрый день! Сегодня пытаюсь вернуть билет. Мне выходит код ответа 5 неуспешно. Билет приобретал онлайн. Как быть ? Нужно вернуть билет и получить деньги
Ответ: Здравствуйте. Банк в одностороннем порядке отменил дистанционный возврат денег при возврате билета. В настоящее время технические вопросы решаются с банком.
Наталья 10.03.2025 17:22
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на маршруте Иркутск-Листвянка рейс на 15:30 последний? Летом после этого времени дополнительный рейс будет? Интересуют рейсы на 16 августа. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Летом у перевозчика действует "летнее расписание", включающее дополнительные рейсы. Актуальная информация будет представлена ближе к дате отправления.
Валентина Перфильева 10.03.2025 17:14
А почему нет маршрута 821 Иркутск-Тулун в 16:30, 17.03.25?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик отменил рейс, то рейс перестает отображаться на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Александра 09.03.2025 13:17
Не получила возврат средств за билет.
Ответ: Здравствуйте. При возврате билетов, оплаченных банковской картой, банк возвращает деньги в течение нескольких рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП. При возврате такого билета деньги зачисляются на карту в течение нескольких минут.
Оксана 07.03.2025 22:04
Здравствуйте. Планируются ли в летнее время рейсы Иркутск-Хужир и обратно? Если планируются, то каждый день или нет?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы на Ольхон (п. Хужир) отправляются ежедневно круглый год. В летний период времени с автовокзала г. Иркутска до Хужира отправляется до 15 рейсов каждый день.
Отабек 07.03.2025 18:24
Здравствуйте, почему до сих пор обратно не скинули деньги?
Ответ: Здравствуйте. При возврате билетов, оплаченных банковской картой, банк возвращает деньги в течение нескольких рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП. При возврате такого билета деньги зачисляются на карту в течение нескольких минут.
Ирина 07.03.2025 16:39
Приобретала билет по маршруту Улан-Удэ – Кижинга. Столкнулась с рядом проблем и хочу внести предложения по улучшению сервиса.

Во-первых, при попытке купить билет онлайн, доступ к покупке был закрыт за 2 часа до отправления автобуса. Это создало большие неудобства, так как пришлось менять планы и ехать на автовокзал.

Во-вторых, на автовокзале столкнулась с тем, что в кассе принимают только наличные. Рядом с кассами есть банкомат, но неудобно оставлять очередь с сумками, чтобы снять деньги. Отсутствует информация о том, что оплата принимается только наличными. Было бы гораздо удобнее, если бы в кассе установили терминал для безналичной оплаты.

В-третьих, при покупке билета в кассе, кассир не предложил выбрать место и не дождался моего выбора, а просто выбил билет. В итоге пришлось вернуть билет, потеряв 90 рублей, и покупать новый с нужным мне местом.
Предложения:
1. Увеличить время доступа к онлайн-продаже билетов хотя бы до 1 часа до отправления автобуса.
2. Оборудовать кассы автовокзала терминалами для безналичной оплаты.
4. Разместить информацию о принимаемых способах оплаты в кассах и онлайн.
Надеюсь, данные предложения будут рассмотрены и реализованы для повышения удобства пользовования услугами автовазала
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов онлайн заканчивается за 1,5 часа до отправления рейса. Меньше сделать не получится, т.к. за час до отправления рейса продажа всех билетов передается в кассы автовокзала для текущей продажи.
Оплата безналичным способом производится на нашем сайте, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и в платежном терминале, установленном в кассовом зале автовокзала.
Информация о принимаемых способах оплаты размещена на сайте 2ГИС.
Елена 05.03.2025 14:47
Воспользовалась услугами перевозчика для поездки в Тальцы 4 марта 2025 года, маршрут 526 рейс на 9.00. Сказать, что качество обслуживание вызвало недоумение, это ничего не сказать. К объявленному в расписании времени автобуса на месте не оказалось. Объявления о причинах задержки не было. Только после посещения одним из пассажиров вокзала, объявили, что задержка на 5 минут. Хотя время было уже 9.10 и автобуса еще не наблюдалось. В итоге прибыл автобус в 9.19. Пока неторопливо открывал двери, запустил пассажиров, время шло. Отправился в 9.26, заехал еще на остановку рынок, где заходили еще пассажиры. В итоге в Тальцы, вместо заявленных в расписании 9.53, прибыли в 10.35. Учитывая, что билеты обратно были приобретены, то прогулка сократилась практически вдвое, что конечно не радует. Водитель вел себя некорректно, когда стали заходить в автобус отпихнул мою внучку, шедшую за мной, и закрыл перед ней первую дверь, отправив во вторую. Если посадка предполагается только во вторую дверь можно об этом сообщить заранее. Об остановке заранее не информировал. Полагаю, что с таким хамским отношением нельзя работать. Маршрутом пользуются много туристов, не знакомых с регионом, и такое поведение не способствует формированию положительного имиджа не только компании перевозчике, но и региона в целом.
Ответ: Здравствуйте. В салоне каждого автобуса размещаются телефоны перевозчика и контрольно-надзорных органов. В случае нарушений прав пассажиров, в том числе несоблюдение водителем установленного расписания, пассажиры вправе сообщить о нарушении перевозчику или в контрольно-надзорные органы.
Наталья 04.03.2025 23:47
Здравствуйте! Возможен ли возврат билета ( за сколько времени и сколько, если теряется в стоимости)
Ответ: Здравствуйте. Порядок и условия возврата билетов представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Наталья 04.03.2025 11:51
Возмутительно, что отменили остановку на Гормолкомбинате. Мы покупаем билеты онлайн, и приехать в центр города для посадки в автобус из Солнечного занимает много времени. Почему есть остановки где угодно на трассе, а нужная остановка исключена из маршрута? Если вы не в силах ответить на заданный вопрос, хотелось бы получить комментарий перевозчика, а не просто отписку от некомпетентных сотрудников. Потому что по телефону на заданный вопрос сотрудники автокассы ответить не смогли.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно принимает решение о количестве и расположении остановок на маршруте. Маршруты утверждает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Сотрудники автокассы продают билеты с тех остановочных пунктов, которые указал перевозчик. Для получения комментариев от перевозчика или от министерства предлагаем обращаться в адрес перевозчика или в министерство.
Алексей 03.03.2025 22:26
Автобус Higer х089кх. Место 21 сломана ручка сиденья. Езжу на этом месте с октября. Водителю говорил неоднократно. Включают дурака и делают вид что узнали только что. Почините пжл.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для принятия мер реагирования.
Санжи 28.02.2025 14:11
Выше было написано что возврат возможен через приложения, но в приложении нет такой функции
Ответ: Здравствуйте. Ваш рейс отправился 28.02.2025 в 14:00. Дистанционный возврат автоматически отключается за 1,5 часа до отправления рейса. В этом случае возврат билета производится только в билетных кассах. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Вероника 27.02.2025 22:47
Здравствуйте, а почему нет автобуса с гос номерами О880ВМ,Иркутск -Железногорск?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно принимает решение какой автобус будет выполнять рейс. Мы не располагаем данной информацией.
Аида 26.02.2025 13:33
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как часто у вас ходят общественные автобусы из Иркутска до Листвянки? Мне нужно 6.03.2025 из Иркутска добраться туда до вечера. И сколько примерно будет стоистоить билет? Спасибо заранее за ответ.
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте можно получить данную информацию. Выбираете пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", пункт прибытия "Листвянка", указываете дату 06.03.2025 и нажимаете "Найти рейсы".

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне