Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Матвей 19.10.2025 16:29
Здравствуйте, есть ли скидка для студентов? Если есть, то скажите условия
Ответ: Здравствуйте. Студентам скидки не предоставляются.
Надежде Михайловне Пашиной 19.10.2025 10:55
Добрый день. Как я могу распечатать билет, для сдачи в бухгалтерию.
Ответ: Здравствуйте. Скачать электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Если установлено мобильное приложение "Автовокзал Онлайн", то в разделе "Активные билеты" или "История" можно выбрать нужный билет и нажать значок "поделиться", расположенный в правом верхнем углу экрана.
Галина 18.10.2025 12:38
Добрый день. Как купить билет ребенку, если он едет со взрослым, но взрослому билет взяли раньше?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните операторам по тел. 89501135555, сообщите номер заказа и попросите забронировать к нему детский билет.
Макс 17.10.2025 20:39
Подскажите, где можно заказать справку по тарифам перевозчика ??? Справка необходима в кадры для компенсации расходов на проезд
Ответ: Здравствуйте. Нужно обращаться к перевозчику, обслуживающему маршрут.
Алексей 16.10.2025 22:59
Как вернуть деньги, если я опоздал на автобус ?. Работаю вахтой и не успел в назначенное время на рейс.
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов можно выполнять до отправления рейса в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или по тел. 89501135555. После отправления рейса возврат можно выполнить в течение 3 суток только в кассах, предоставив документ о болезни или несчастном случае, в связи с которым пассажир опоздал на рейс. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Алeна 12.10.2025 21:00
Здравствуйте, будут ли рейсы Братск - Иркутск 1 января?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 суток до отправления рейса. Данные о расписании на январь будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" в начале декабря.
Константин 10.10.2025 02:19
Доброго времени суток!
Подскажите рейс504 Иркутск-Хужир 12.10.2025 В 08:30 будет?
Как купить билеты на него?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 504 сезонный и действует только летом. Для приобретения билета нужно выбрать пункт отправления ИРКУТСК (автовокзал), пункт прибытия ОЛЬХОН (Хужир центр), выбрать дату и нажать "Найти рейсы". Далее выбрать места в автобусе и оплатить сформированный заказ.
Анна 08.10.2025 21:43
Добрый вечер, льготный проезд до Железногорска для кого предусмотрен?
Ответ: Здравствуйте. Ветераны труда, труженики тыла и реабилитированные могут оформлять льготные билеты по ЭСПБ (городской проездной).
Андрей 01.10.2025 07:22
Здравствуйте. В Саянске не работает касса продажи билетов на рейс 566 Саянск-Иркутск отправлением 16.30. Продажа билетов только онлайн. Запросите перевозчика: будет ли вновь открыта касса?
Ответ: Здравствуйте. Новый собственник автостанции Саянска отказывается заключать договор с АО "Автоколонна 1880" на оформление билетов. Билеты можно оформлять на нашем сайте, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или по тел. 8950-113-5555.
Александра 28.09.2025 17:49
Здравствуйте, не первый раз еду по маршруту 625. Почему водитель делает остановку в Шамане (15 мин), затем заезжает в Худорожкино заправится (10 мин), при этом не открывает дверь. Водитель при заправке автобуса должен высадить пассажиров! + теряется столько времени и так всегда автобус приходит с опазданием!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику, обслуживающему данный маршрут, направлено ваше обращение для принятия мер реагирования.
Виктор 25.09.2025 10:21
Здравствуйте. Как можно получить справку в бухгалтерию о стоимости проезда Иркутск-Братск?
Ответ: Здравствуйте. Можно обратиться к перевозчикам, обслуживающим маршруты до Братска.
Нина 24.09.2025 11:36
Следовали маршрутом 608 до Железногорска- это что-то! 13 часов в дороге при таких условиях - надо иметь железное здоровье! Очень неудобные сиденья, ноги девать некуда, если откинуть спинку, сзади пассажиру не повернуться. Водители грубые, в дороге курят! В самом а/ вокзале, в Иркутске диктора вообще не слышно, если компануют рейс, об этом не объявляют! Например нас вместо 630 отправили на 608 маршруте и никто об этом не оповестил, хорошо водитель вспомнил о недостающих пассажирах! В Железногорске на обратном следовании до Иркутска почему-то потребовали дополнительно оплатить за багаж, об этом тоже никто не предупреждал! Осталось только негативное впечатление от поездки!
Ответ: Здравствуйте. Сиденья в автобусах изготавливаются по общим стандартам, в этой части можно обращаться к производителям автобусов. С жалобой на удобство сидений автобуса, грубости водителей и курении рекомендуем обратиться к перевозчику, указанному в билете. Перевозчик самостоятельно принимает решение о замене автобуса или о пересадке пассажиров на другой рейс. При пересадке актуальная информация доводится до сведения пассажиров в СМС и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Билет подтверждает заключение договора перевозки пассажира, но если провозится багаж или платная ручная кладь, то необходимо приобретать соответствующую квитанцию. Информация об этом доводится на информационных стендах автовокзала г. Иркутск, билетных касс, а также на нашем сайте, в разделе "Информация". Если по какой-то причине пассажиры не услышали сообщения роботизированного аудиодиктора, то данная информация дублируется на трёх видео мониторах автовокзала, на нашем сайте и в мобильном приложении " Автовокзал Онлайн".
Константин 23.09.2025 20:46
Добрый день! Уже более 10 дней прошло, как я возврат сделал за билеты. Деньги не вернулись до сих пор. 10.09.2025 отмена была сделана!
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращены на карту *1398. Предлагаем проверить поступление суммы 1254 руб.
Анна 19.09.2025 12:13
Купила билет и забыла оплатить багаж,что делать
Ответ: Здравствуйте. Квитанцию на провоз ручной клади и багажа можно оформить в билетных кассах или через операторов по тел. 8950-113-5555.
Виктория 19.09.2025 10:21
Добрый день! Почему совсем нет автобусов на выходные из Листвянки в Иркутск?! Что случилось у вас? На 20-е сентября на вечер всего две маршрутки на 25 мест. В 16.00 и в 18.00. Что такое 50 человек вообще? Мест естественно нет! Пустите дополнительные автобусы.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики самостоятельно принимают решение об отправлении дополнительных рейсов. Если такое решение будет принято и перевозчик добавит рейс, то он будет отображаться на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Степан 18.09.2025 18:12
Здравствуйте. Можно ли взять билет на автобус который уже выехал, но на нём есть места? Допустим он выехал в 15:00, а будет в моём населённом пункте в 18:00. А на сайте показывает свободные места.
Ответ: Здравствуйте. Пассажиры могут приобретать билеты на рейсы, находящиеся в пути. Оформление билетов производят билетные кассы или операторы по тел. 8950-113-5555.
Фризен Елена 18.09.2025 15:43
Как можно вернуть билет?
Поездка отменилась
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Екатерина Юркина 16.09.2025 12:12
Здравствуйте, мне нужен электронный билет, для предоставления отчёта работодателю. Отправьте пожалуйста на указанную электронную почту. Заранее благодарю.Заказ:6697840.Маршрут:608.Отправление:08.09 в 23:09.Место:17.
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет можно скачать на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Ваш билет бронировал оператор, поэтому билет доступен по ссылке, отправленной оператором.
Анастасия 15.09.2025 21:34
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, что за новое постановление приняли для проезда льготным гражданам на межгороде. Нужно садится только на автостанции г. Саянска и доезжать только до автостанции г. Иркутска. Мол льготникам(ветеранам труда) нельзя высаживаться в Ново-Ленино на объездной. Получается что БАБУШКА должна приехать в 22.00 на автостацию (ц. Рынок) и каким-то образом доехать обратно до конечки в Ново-Ленино, когда уже автобусы не ходят. Говорят, что это решение соцзащиты. Прошу пояснить данный факт и указать в ответе ссылку на правовой документ.
Ответ: Здравствуйте. Посадка и высадка пассажиров не зависит от постановления 680-пп, а производится на остановочных пунктах, включенных в состав маршрута регулярных перевозок. В Саянске льготополучатели могут совершать посадку на автостанции, МЖК, мкр.Октябрьском, мкр.Олимпийском, Парк/Почта России и на санатории "Кедр". В Иркутске предусмотрена остановка автовокзал, но сейчас решается вопрос о включении в маршрут остановки на Объездной дороге Ново-Ленино.
Вера Николаевна Дубровская 15.09.2025 12:28
Здравствуйте. Я купила билет на автовокзале г. Иркутск. Могу ли я поменять билет на другой день и в другом автовокзале?
Ответ: Здравствуйте. Да, но только если этот автовокзал работает с перевозчиком, на рейс которого вы приобрели билеты.
Григорий 13.09.2025 22:19
Можно ли 27.09 с Иркутска до Байкальска
Провести два рюкзака, нужно ли доплачивать за них, считаются ли они багажом, если только билеты купил?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир вправе бесплатно перевезти в салоне автобуса 1 место ручной клади, если сумма её габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. В остальных случаях для провоза вещей необходимо приобретать квитанцию.
Лариса 13.09.2025 13:03
Здравствуйте , при опоздании на автобус какую часть стоимости возможно вернуть и вообще возможно такое?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 часов с момента отправления рейса можно вернуть 75% стоимости проезда, обратившись в билетную кассу.
Александра 13.09.2025 03:24
Когда можно будет купить билет Иркутск-Хужир на январь
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 суток до отправления рейса.
Андрей 11.09.2025 09:59
Нет информации автобус 608,на 01.10.2025,17-00, из Усть-Кут до остановка Ухтуй. Как в таком случае взять билет на эту дату и время?
Ответ: Здравствуйте. Билет можно оформить на нашем сайте, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или через оператора по тел. 8950-113-5555.
Геннадий 11.09.2025 07:19
Отменить заказ билетов
Ответ: Здравствуйте. Отменить билет на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" можно не позднее 1,5 часов до времени отправления рейса. В данном случае отменить билет можно в кассах автовокзала г. Иркутск сегодня до 11:15.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне