Елена Анатольевна 23.07.2025 07:12
Здравствуйте, должна ли я оплачивать шофёру за сумку , если её габариты 54×45×20 ?
Ответ: Здравствуйте. Если сумка провозится в салоне автобуса, то одно место можно бесплатно перевезти в составе ручной клади. Если сумка сдается в багажное отделение, то водитель вправе потребовать плату за провоз.
Анна 22.07.2025 16:50
Как можно приобрести билеты из Усть-Баргузина в Улан-Удэ? Нет такого пункта в списке выбора
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик не продает билеты онлайн. Продажа билетов производится в автокассе Усть-Баргузина.
Альберт Смирнов 22.07.2025 16:12
Здравствуйте!можно ли отправить посылку автобусом Иркутск-Усть-Илимск?упаковать дома?
Ответ: Здравствуйте. Посылки принимаются в 6 кассе автовокзала с 08:00 до 20:30 и передаются на ближайшем рейсе. Стоимость услуги хранения и передачи 50 руб. Упаковать посылку нужно после досмотра на автовокзале.
Полина 22.07.2025 13:41
Я отменила билеты, когда поступят деньги?
Ответ: Здравствуйте. Билеты оплачены банковской картой. При возврате таких билетов, банк возвращает деньги в течение3-5 рабочих дней.
Павел 21.07.2025 14:38
Добрый день! Подскажите пожалуйста на маршруте 507 Хужир-Иркутск в стоимость билета входит провоз одной сумки?
Ответ: Здравствуйте. Такое правило действует только на маршруте № 502. Для остальных маршрутов стандарт: можно провезти с собой в салоне автобуса 1 место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
Наталья. 21.07.2025 09:19
Добрый день. Сколько стоит провоз ручной клади и багажа.Ноутбук входит в ручную кладь? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Обычно около 25 % от стоимости проезда. Точная информация о стоимости квитанции указана при выборе рейса, рядом с информацией о стоимости билета. Ноутбук можно включить в бесплатно провозимую ручную кладь.
Вовасова Алиса 21.07.2025 08:54
купили билеты на сайте автовокзала, в назначенное время автобус не приехал, при этом не было никаких уведомлений об отмене рейса, просьба вернуть деньги за два билета (632 рубля).
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнили. Деньги поступят на карту в течение 3-5 рабочих дней.
Ирина 21.07.2025 07:24
Добрый день. Как решить вопрос о размещении ручной клади в багажном отделении, если по габаритам она ей соответствует но не входит по высоте на полку багажа или под сидение?
Ответ: Здравствуйте. Нужно обратиться к водителю автобуса с просьбой о помощи в размещении ручной клади.
Павел 19.07.2025 10:31
Добрый день. Из-за недоступности сайта и приложения в течении всего дня 16.07.2025 не смог сдать билет на автобус по маршруту Братск - Тулун на 16.07.2025 отправление в 17:30. Прошу вернуть мне денежные средства за этот билет.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право вернуть билет в кассу, а также в иной пункт, указанный перевозчиком. У перевозчика заключен договор с Братской автостанцией на продажу (возврат) билетов. Кроме того, заявку на возврат электронных билетов можно направить операторам по тел. 8950-113-5555. Все заявки, полученные 16.07.2025, были обработаны, деньги возвращены пассажирам.
Елена 19.07.2025 08:52
Должен ли оплачиваться багаж для провоза в багажном отделении при приобретении льготного билета ( ветеран труда , решение имеется) ? Можно ли оформить онлайн льготный билет или только оформление в кассе?
Ответ: Здравствуйте. Льгота предоставляет только право бесплатного проезда. Оформление квитанции на провоз ручной клади и багажа в льготу не входит. Льготные билеты пока можно оформлять только в билетных кассах. В ближайшее время Правительством Иркутской области планируется распространение ЕСПБ на междугородные автобусные билеты, в связи с чем по карте ЕСПБ можно будет оформлять льготные билеты в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Юля 18.07.2025 12:52
Билет куплен. Можно багаж докупить онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Только через оператора по тел. 8950-113-5555. Нужно сообщить номер заказа, оплата по ссылке СПБ.
Павел 18.07.2025 12:17
Добрый день!
Нигде не указано, что провоз багажа платный на маршруте Иркутск - Хужир, однако при посадке водитель затребовал 300 рублей, иначе поездка не состоится.
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза багажа устанавливает перевозчик и размещает эту информацию у водителя. Если у пассажира оформлен билет, то перевозчик не имеет право отказать в поездке. При этом если пассажир желает провезти с собой вещи, габариты и количество которых превышает нормы, установленные Федеральным законом № 259-ФЗ для бесплатного провоза ручной клади, то пассажиру необходимо оплачивать данную услугу.
Анастасия 18.07.2025 10:42
Здравствуйте! Сегодня ехала из Тулуна до Шеберты на маршрутке 552 (Саянск-Нижнецдинск) с дочерью, которой 10 лет. Водитель взял полный билет за нее, хотя свидетельство о рождении показала ему. В приложении с ребенка половина стоимости берется за билет в таком возрасте, где правда? Водитель Какорин Георгий Михайлович всегда груб с пассажирами, не раз езжу и замечаю за ним. Почему такое отношение? Прошу обратить внимание на мои вопросы. Водитель берет разные суммы от Шеберты до Тулуна, то 165р., то 180р., то 170р., где правда....
Ответ: Здравствуйте. Федеральный закон № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" предоставляет право пассажиру провезти с собой до 2 детей возрастом до 12 лет, при этом стоимость проезда каждого ребенка не может превышать 50% стоимости проезда. Тарифы на проезд должны быть у водителя и предъявляться потребителю услуги (пассажиру) по первому требованию. Также в салоне автобуса должен быть указан телефон перевозчика - работодателя водителя и контрольно-надзорного органа в случае если перевозчик не отреагирует на жалобу пассажира.
Александр 17.07.2025 02:18
За сколько часов можно отменить заказ в приложении?
Ответ: Здравствуйте. Не позднее чем за 1,5 часа до отправления рейса из начального пункта маршрута.
Елена 15.07.2025 23:37
Сегодня впервые столкнулась с такой проблемой: купила заранее билет на сайте из Куйтуна до Иркутска! Номер заказа 649-98-68, маршрут номер 821 (Тулун-Иркутск). Приехала в назначенное время, просидела, прождала, но позвонив на горячую линию, мне грубо ответила женщина, типо че вы сидите, Ваш рейс отмели (но ладно на эту женщину), телефон я свой указала, почему нельзя было заделать звонок , и предупредить, что рейс отменили?! У меня на сегодня была запись в поликлинику в Иркутске, я специально заранее приобрела этот билет ! В итоге деньги вернули только по моему звонку (но дело даже не в деньгах), а сам человеческий фактор! Очень зла!
Ответ: Здравствуйте. Обычно, при отмене рейса перевозчики сами связываются с пассажирами и принимают меры по пересадке пассажира на другой рейс или возвращают деньги. Мы сообщим перевозчику о данном случае для недопущения их повторения.
Георгий 15.07.2025 18:48
Не могу найти билет и номер заказа пропал
Ответ: Здравствуйте. Билет отменен 15.07.2025 в 18:44. Поэтому теперь билет недоступен в личном кабинете "Мои заказы" и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Елена 15.07.2025 18:25
Здравствуйте. Если я оформила заказ в Листвянку с автокассы, можем ли мы сесть на остановке Гормолкомбинат?
Ответ: Здравствуйте. Посадка пассажира производится только на остановке, указанной в билете.
Диана 15.07.2025 17:32
Добрый день! Приобретала билеты 13.07., вчера отменила их, до сих пор не вернули денежные средства за них, почему ?
Ответ: Здравствуйте. Билет оплачен банковской картой. При возврате такого билета, банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Яна Латышенко 15.07.2025 14:43
Здравствуйте,скажите пожалуйста, до какого точного времени я могу отменить свой заказ
Новая игирма - Иркутск отходит от вокзала в 17:00?
Ответ: Здравствуйте. Билет можно отменить до отправления рейса. Также можно отменить после отправления рейса в течение 3 суток, предоставив документы, подтверждающие несчастный случай или болезнь в связи с которой пассажир не явился на посадку.
Виктория 13.07.2025 11:10
Добрый день! Хотелось бы оставить положительный отзыв, но нет. Рейс Иркутск -Хужир. 10.15
Посадка быстрая, точная. Водитель всё быстро посмотрел, багаж уложил. По ведомости всё проверил. Взял ведомость и всё, мы поехали. На выезде из города говорят, что появилось ещё 2 пассажира. На момент посадки было 4 места свободных(если смотреть по приложению) . Водителя развернули обратно. Серьёзно. Поэтому вопрос к кассам! Почему вы продаете билеты без контроля нахождения водителя?! Водителю было дано разрешение начать движение по маршруту!
Ответ: Здравствуйте. Билеты на места 13, 14 кассир автовокзала оформил в 10:05, что соответствует Правилам перевозок пассажиров автомобильным транспортом, установившим, что продажа билетов заканчивается за 5 минут до отправления рейса.
По расписанию рейс должен отправиться в 10:15, таким образом, водитель должен был проверить список пассажиров в 10:10, но этого не сделал и отправился в рейс без 2 пассажиров.
Валентина 10.07.2025 17:20
Здравствуйте! Билеты покупали онлайн одним заказом без паспорта, необходимо сделать частичный возврат через кассу. Вопрос: на кассе необходимо предъявлять паспорт?
Ответ: Здравствуйте. Да, паспорт требуется для фиксации данных лица, получившего деньги.
Михаил 10.07.2025 16:52
Здравствуйте. Почему я не могу приобрести билет на автобус онлайн из Иркутска в Хужир как житель Хужира по льготной стоимости, а из Хужира в Иркутск могу?
Ответ: Здравствуйте. Можно оформлять такие билеты по тел. 8950-113-5555.
João Sena Cardoso 09.07.2025 23:55
I want to go from Ulan Ude to Ulan Bator, is there any bus that does this route? How can I book it?
Ответ: Hello. Tickets can be purchased at the Ulan-Ude bus station ticket office.
Яна Андреевна Кычакова 09.07.2025 23:27
Здравствуйте. Делала заранее заказ, выбрала нужные места чтоб было удобно ехать с детьми. По итогу- видимо сменили автобус. Тк расположение наших мест изменилось, была середина - стало САМЫЙ конец! Почему не предупреждают о такое ? У меня укачивает ребенка , я выбрала нужные места где ее менее укачивает , по итогу в конце самый последний ряд, мы чувствовали все кочки, и ребенку было плохо всю дорогу. Почему такое не предупреждается? Я заранее выбрала места, и всю дорогу дискомфорт. И такое заметила не только я.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик заменил автобус 24 июня. При замене автобуса пассажиры предупреждаются: в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" можно посмотреть расположение купленных мест.
Дарья 09.07.2025 22:00
Здравствуйте, оплатила билеты, но номер заказа не сохранила, где можно его найти , чек есть
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы", или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".