Евгения 05.07.2023 17:07
Какии размером должен быть багаж чтоб за него не платить?
Ответ: Здравствуйте. Провоз любого багажа оплачивается. Бесплатно можно провезти с собой в салоне автобуса 1 место ручной клади, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
ТАТЬЯНА 05.07.2023 16:33
КАК ПРОВОЗЯТСЯ ДЕТИ ДО 5-ЛЕТ, НУЖНО ПОКУПАТЬ ИМ БИЛЕТ
Ответ: Здравствуйте. На междугородных рейсах дети размещаются на отдельных посадочных местах. При оформлении билета можно выбрать тип "детский" (до 12 лет), при этом стоимость проезда ребенка составит 50% от обычной стоимости билета. Детские удерживающие устройства в автобусах использовать не обязательно и отдано на решение пассажиров.
Елена 05.07.2023 04:51
Здравствуйте. Есть ли на вокзале камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб./сутки. Расчет наличными и по карте
Павел 04.07.2023 19:13
Как вернуть деньги за багаж
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов (квитанций на провоз вещей) производится в билетных кассах.
Елизавета 04.07.2023 16:56
Добрый день!
Сегодня 04.07 была осуществлена поездка по направлению Сахюрта-Иркутск в 16:30. Рейс выбирали в соответствии со свободными местами. Для нас было важно забронировать места 15,16. Когда автобус приехал, в местах нам отказали, аргументировав это тем, что машину заменили и схема не сходится. Хотя количество мест в машине соответствует схеме. Данный водитель проявил некомпетентность в вопросе и просто не захотел его решать. Сказал: «у вас не могут быть места 15,16.»
Тот факт, что нас рассадили сзади машины укачало, омрачил поездку(
Хочу сказать, что до этого мы приехали 03.07 на рейсе 507 (Иркутск-Хужир) в 07:05 и там был приятный вежливый водитель, который был отзывчив и очень аккуратно водил.
Ответ: Здравствуйте. Решение о пересадке пассажиров на другие места принято перевозчиком. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения.
Анна 04.07.2023 16:11
Здравствуйте, подскажите, можно перевозить собаку средней породы Иркутск-Хужир?
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся в составе ручной клади в переноске или в иной емкости с глухим дном. При несоблюдении этого условия, водитель может отказать в перевозке животного.
Елена 02.07.2023 19:05
Как отменить билет и вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен банковской картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно выполнить самостоятельно, в мобильном приложении. Ваш билет оплачен в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн", возврат таких билетов производится в билетных кассах.
Александра 02.07.2023 18:03
Здравствуйте, как можно сдать билеты?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен банковской картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно выполнить самостоятельно, в мобильном приложении. Ваш билет оплачен в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн", возврат таких билетов производится в билетных кассах.
Алексей 02.07.2023 16:35
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у вас льготный проезд для студентов, если да то какие справки нужно предоставить для льготного билета
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, на проезд студентов льготы не распространяются.
Александра 02.07.2023 11:50
Здравствуйте. Проясните ситуацию. Купили билет на автобус Иркутск-Новая Игирма. Отправление 1.07.2023 прибытие 2.07.2023. С нами была коробка размерами 160 на 30 на 30(уточнив в кассе момент что это не габарит приобрели багажный билет на данную коробку). Водитель увидев коробку с улыбкой нас встретил, но как только увидел чек об оплате багажа начал возмущаться, наезжать на нас, носится с рулетуой вокруг коробки и говорить о том что он эту коробку не повезёт. С его слов коробки или сумки больше 180 см( в трех измерениях, длинна ширина и высота) он может не брать, по какому то распоряжению которое он не смог нам показать он имеет право отказаться от перевозки данной коробки. Ни на сайте автовокзала ни в кассе не указана информация о 180 см. Указано только то что можно провезти сумку 120 см бесплатно либо оплачивать багаж( что мы и сделали). Были очень долгие споры у автобуса, и как оказалось со слов водителя "надо было изначально к нам подходить и договариваться а не бежать покупать багажный билет в кассу". Как это понимать? Т. Е заплатить на лапу водителю? После долгих споров и выяснения все таки приняли наш багаж к перевозке. Но по приезду в назначенное место водители предъявили нам о том что мы их обманули, и кассиру обманули ( как? Кассир видела коробку и сказала приобрести место платного багажа). И что они запоминают всех наглых пассажиров, пригрозили что бы больше в их смену не приобретали билеты на автобус, не передавали посылки и т.д. Потому что с нами они ни как сотрудничать в дальнейшем не собираются. Как вообще разъяснить эту ситуацию?
Ответ: Здравствуйте. Предельные размеры багажа установлены Федеральным законом № 259-ФЗ и составляют 180 см. по сумме габаритных размеров (длина+ширина+высота). Данная информация доводится до всех пассажиров на информационных плакатах, размещенных на каждом кассовом окне, а также на нашем сайте, в разделе "Информация". В следующий раз предлагаем вещи делить на несколько коробок (сумок) и не превышать установленную законом норму.
Елена 01.07.2023 09:11
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит отправить посылку по маршруту Иркутск-Железногорск?
Обратились в кассу, там озвучили ценник 50 р. Раньше отправляли за 500-600. Но по итогу, когда посылка доехала до Железногорска, водитель потребовал еще 500 р.
Об этом нужно предупреждать. Получатель был не в курсе. Маршрут 630 (отправка из Иркутска 30.06.2023 прибытие 01.07.2023 г)
Ответ: Здравствуйте. Стоимость доставки посылки определяет водитель в зависимости от ее размеров и веса, поэтому в этой части ничего не поменялось. Но на автовокзале посылки теперь можно оставить на хранение и передачу водителю. Стоимость данной услуги составляет 50 руб. Информация об этом указана на информационных материалах, размещенных на окне Службы хранения посылок.
Ирина Ивановна Максимова 30.06.2023 21:33
Я купила онлайн 2 билета 10.06 номер заказа 414-05-14 маршрут 526 отпр. 12.06 в 9.00, места 1;2.
Моей маме 86 лет, ночью с 11.06 на 12.06 мы поняли что не сможем поехать, написали записку в 03:37, затем в 8:00 я позвонила в кассу и предупредила о не возможности поездки, и чтобы билеты перенесли на неопределенную дату. Сегодня в кассе мне отказали в возвращении 2 билетов.
Ответ: Здравствуйте. Билет нельзя перенести на неопределенную дату, т.к. дата отправления является обязательным реквизитом любого билета. В соответствии с Федеральным законом 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право обратиться в кассу, выполнить возврат своего билета и получить обратно деньги с удержанием от 5% до 25% от его стоимости. Время на выполнение возврата ограничено этим же законом и позволяет выполнить возврат не позднее 3 суток с момента отправления рейса, поэтому кассир Иркутского автовокзала правомерно отказал в возврате билета.
Надежда 29.06.2023 22:23
Как оплатить онлайн забронированный детский билет?
Ответ: Здравствуйте. Детские билеты можно приобретать только со взрослыми. Для этого в одном заказе выбираете полный и детский билет.
Евгения 29.06.2023 19:37
Забронировала место, чтобы его выкупить, нужно ждать 2 часа? Или можно купить, то как ?
Ответ: Здравствуйте. 2 часа - это максимальный срок действия брони. Если в этот период билет не будет оплачен, то бронь снимается автоматически и билет снова поступает в продажу
Ника 29.06.2023 14:37
Почему нельзя оформить льготный билет онлайн. Все равно все документы проверяют при посадке.
Ответ: Здравствуйте. Потому что действующий порядок Минсоцзащиты предусматривает только оформление билета в кассах и получение личной подписи льготополучателя. В настоящее время вносятся изменения в постановление Правительства Иркутской области № 680-пп, которым будет введен в действие Электронный социальный документ (ЭСД) при помощи которого можно будет оформлять льготные электронные билеты на нашем сайте.
Марианна 29.06.2023 00:32
Какие нормы провоза бесплатного багажа в автобусе. Как купить провоз багажа, если забыли указать багаж при заказе и оплате билета
Ответ: Здравствуйте. Багаж всегда провозится за плату. Размер места багажа не может превышать 180 см. по сумме габаритных размеров (длина+ширина+высота). Бесплатно можно провести с собой в салоне автобуса одну ручную кладь, сумма габаритных размеров которой не превышает 120 см. Если квитанция не была приобретена, ее можно оформить в билетных кассах или по тел. 8950-113-5555
Анжелика 28.06.2023 22:40
Здравствуйте. Я возмущена сбором денег водителем за багаж. У меня собака в сумке переноске как рюкзачок и сумочка с продуктами.. , рюкзак небольшой и сумка на колесиках. Собачка маленькая, поэтому она в сумочке, сумочка на моих коленях. И небольшая сумочка с продуктами, чтоб в дороге есть. С меня водитель взял 600 рублей за багаж. Я понимаю, за рюкзак и за большую сумку, что сдала в багажное отделение. Ну а за ручную кладь небольших размеров с какой стати? Ниразу сколько езжу не брали за это деньги, а тут отказывадись везти без оплаты.
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно можно провезти только одно место ручной клади, например, собаку в переноске. Провоз других вещей нужно оплачивать, потому что в вашем заказе приобретен только билет на пассажира.
Николай 28.06.2023 22:01
Отправил посылку со г.иркутск до г.куйтун 28.06 в 15:40 местного времени (автобус ман 621 направление иркутск-усть-кут). Автобус проехал мимо!посылку увес с тобой!мой номер для связи 89501034091! СРОЧНО нужно!
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не отправлял посылку до Куйтуна на данном автобусе. Предлагаем обращаться в организацию (или водителю) которому вы поручили передать посылку.
Алексей 28.06.2023 16:42
Здравствуйте мне нужен электронный бисовский чек.
Ответ: Здравствуйте. Чек с QR-кодом размещен в нижнем левом углу билета. Его достаточно для предоставления в бухгалтерию. При необходимости чек можно запросить у Федеральной налоговой службы, считав QR-код чека в мобильном приложении "Проверка чеков"
Юлианна 28.06.2023 15:14
Это не отзыв будет, а жалоба и по закону 59-ФЗ прошу ответ мне направить на эл почту. Если ответ не поступит, я буду жаловаться во все контролирующие вас учреждения.
15.06.2023 года приобретено 10 билетов №№ заказов 415-43-41, 415-43-50 на маршрут № 520 до Аршана на 7.30 Мерседес и обратно 25.06.2023 на 12.00 в Иркутск на Мерседес. 23.06.2023 года мы ехали в микроавтобусе Мерседес , как и положено, а вот 25.06.2023 года почему-то не на Мерседесе, а на маршруте № 119 Шелехов на Газели. По какой причине водитель поменялся с азиатами, и почему водитель, которого должны проверять перед работой его состояние, меняется не понятно с кем. Все пассажиры возмущались. Я прошу разъяснить мне эту ситуацию. Почему мы впятером оплатив не малую сумму на специально заранее подобранный маршрут и время, мерседес , где не сильно трясет, т.к. ехали с детьми должны русские граждане подчиняться гостям России, которые будут диктовать и устанавливать правила и порядки в чужой стране.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик имеет право на замену транспортного средства и его экипажа. Дополнительно сообщаю, что при проезде на регулярных автобусных маршрутах и пассажиры и водитель выполняют требования действующего законодательства Российской Федерации.
Александр 28.06.2023 12:48
Я заказывал три билета с Петрово до Иркутска на рейс 642 на 01.07 23 оплата прошла, но билета одного нет
Ответ: Здравствуйте. Оплата всех 3 билетов на места 3, 4 и 16 прошла успешно. При поездке компанией для удобства предлагаем все билеты включать в один заказ.
Кристина 27.06.2023 18:34
Добрый вечер, проинформируйте пожалуйста,если приобрели билет онлайн,но хотим поменять на другое время,пораньше,будет ли полный возврат средств или спишемся какая либо комиссия?
Ответ: Здравствуйте. Спишется комиссия от 5%.
Ирина 27.06.2023 13:13
Здравствуйте, почему даете не верную информацию по предоставляемым автобусам? При заказе онлайн был указан автобус, в котором я выбрала место комфортное для меня, по факту оказался совершенно другой автобус и моё место оказалось абсолютно с другой стороны.
Ответ: Здравствуйте. На сайте и в мобильном приложении указаны автобусы, предоставленные перевозчиками. Если перевозчик производит замену автобуса, количество мест и их расположение в подменном автобусе может отличаться. При этом на сайте и в приложении информация также будет изменена
Надежда 26.06.2023 20:56
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять билет(изменить дату) без потери денежных средств ?
Ответ: Здравствуйте. Обмен билетов - это возврат старого билета и приобретение нового на другой рейс. При возврате билета производится удержание от 5% от стоимости билета
Маргарита 26.06.2023 18:52
Здравствуйте, подскажите как быть, если билет куплен из Иркутска, а посадка будет в Зиме, куда нужно позвонить?
Ответ: Здравствуйте. Нужно выполнить возврат билета и приобрести новый, указав другое место посадки. Это нужно сделать по нескольким причинам:
1) билет будет дешевле, т.к. дальность поездки уменьшается;
2) водитель будет знать где и в какое время его ожидает пассажир;
3) водитель не посчитает пассажира опоздавшим и не посадит на его место другого пассажира.