Ирина 21.09.2023 18:41
Просьба пояснить, по какой причине перевозчик в одностороннем порядке изменяет состав заказа, а именно, посадочное место в автобусе? Так как нарушены условия соглашения со стороны перевозчика, я прошу вернуть денежные средства. В противном случае буду обращаться в вышестоящие органы.
Ответ: Здравствуйте. В вашем билете указано место № 16, билет не изменен, место не менялось. Если при посадке в автобус пассажиру не представлено место № 16, пассажир имеет право отказаться от поездки и обратиться в кассу перевозчика для возврата денежной суммы в полном размере. Для принятия решения по вашему обращению прошу сообщить:
1) номер места предоставленного перевозчиком;
2) воспользовались вы билетом для проезда в автобусе или отказались от поездки.
Дарья 21.09.2023 15:37
21.09.2023 рейс Хужир-Иркутск, отправление из Хужира в 9:20. Водитель, не проговаривая остановки, провез нас в Иркутске до Централного рынка, хотя билеты были приобретены до автовокзала. Мы не местные, и не знали, что автовокзал находится раньше по ходу этого маршрута. Пришлось тратить время, нервы, и самостоятельно добираться до автовокзала. Хорошо, что было время в запасе до нашей следующей маршрутки, и мы не опоздали.
Просьба проработать с водителями вопрос объявления остановок для таких пассажиров, как мы. Ведь в вашем замечательном городе гостей немалое количество. Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проведения инструктажа с водителями.
Дмитрий 20.09.2023 14:33
По какой, причине отказали в получение билета на маршрут по ВПД (воинский проездной документ)?
Ответ: Здравствуйте. Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации организовывает воинские автомобильные перевозки на транспорте общего пользования. В связи с тем, что соглашений об использовании ВПД между Департаментом и частными перевозчиками, обслуживающими регулярные автобусные маршруты с автовокзала г. Иркутска, не заключались, оформление билетов по ВПД в настоящее время не производится.
Алексей 19.09.2023 22:17
Здравствуйте. Почему по маршруту Иркутск-Листвянка доступно 13 рейсов в день, а по маршруту Иркутск-Тальцы их всего 3? Раньше билеты до Тальцов (и с Тальцов) можно было купить на любой из 13-ти рейсов, следующих по маршруту Иркутск-Листвянка, а теперь нельзя.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение рассмотрено перевозчиком и принято решение об открытии продажи билетов на маршруте 526 в сообщении "Иркутск - Тальцы" и "Тальцы - Иркутск".
Елена 19.09.2023 15:07
Добрый день! Просьба установить Остановочную площадку с искусственным освещением в вечернее время для остановки междугородних автобусов у города Алзамай.
Раньше автобусы останавливались перед г. Алзамай (там есть естественное уширение дороги), но сейчас это место занимают большегрузные машины.
Автобус останавливается в вечернее время, освещение отсутствует, определенного места остановки нет.
Просим построить остановку.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал г. Иркутска не строит автобусные остановки. Предлагаем обратиться в Министерство транспорта и дорожного хозяйства иркутской области или в ФКУ Упродор "Прибайкалье" - организацию, обслуживающую данный участок автодороги.
Наталия Владимировна Буровая 19.09.2023 11:25
Здравствуйте, купила маме онлайн билет до Зимы, а место почему то не указано?
Ответ: Здравствуйте. Мы не продаем билеты до Зимы, предлагаем обращаться с вопросом в компанию, оформившую билет.
Галина 18.09.2023 09:22
Добрый день! В течении какого времени возвращаются денежные средства за возврат билетов?
Ответ: Здравствуйте. Обычно в течение 3 рабочих дней, некоторые банки могут зачислять средства дольше.
Сабина 17.09.2023 13:58
Маршрут из Тальцы в Иркутск, купили 3 соседних места, ехали с ребёнком. Когда автобус остановился, маршрут был полный, мест нам не хватило, предложили сесть вперёд , ребенку 3 года, затем, муж сел вперед, а нам с ребенком предложили 2 разных места, одно в начале, одно в конце, естественно отказались. По итогу мы заняли всего 2 места, вместо купленных 3. Кошмар, просьба разобраться, не просто так билеты заранее покупаешь еще и с выбором мест.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проведения служебного расследования.
Виктор 17.09.2023 13:06
Недавно покупал билеты но потом пришлось их отменить сказали деньги вернут покупал билеты 13.09.2023 а деньги до сих пор не вернули когда вернут?
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнен успешно. Предлагаем проверить поступление 498,75 руб. по банковской выписке.
Алексей 17.09.2023 08:28
Вы продаете билеты на рейс 526. По факту возит автобус, оформленный под коммерцию (с заклеенными стеклами) без обознавательных знаков. Каким образом, по вашему мнению, пассажиры должны определять нужный автобус?
Ответ: Здравствуйте. Перевозка пассажиров по маршруту № 526 производится индивидуальным предпринимателем, осуществляющим коммерческую деятельность. Тонировка и реклама на стеклах не запрещена действующим законодательством. Пассажиры определяют нужный автобус (а он стоял на погрузке один в 07:40 на территории автовокзала) по табличке "Иркутск - Листвянка"). Информация об отсутствии номера маршрута на автобусе направлена перевозчику.
Ольга 16.09.2023 13:01
Здравствуйте. Заказала билет Еланцы-Хужир на 12:30 15.09.2023г. До сих пор стою у Нугана с 12:05.
Автобус так и не пришёл. Звонила на 500-366 , не отвечают. Что мне делать?!!!
Ответ: Здравствуйте. Ждать. В Еланцах выходят пассажиры, автобус остановится.
Катерина 16.09.2023 12:39
Необходимо вернуть билет онлайн. Не могу на странице найти вкладку "Мои заказы" Личный кабинет ....
Ответ: Здравствуйте. Вход в личный кабинет "Мои заказы" размещен на главной странице нашего сайта. Билет можно также вернуть в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или в билетных кассах.
Анастасия 15.09.2023 19:56
Здравствуйте! Почему мой вопрос и на него ответ до сих пор не опубликован на сайте??? Последний от 16.08 есть, а следующего вопроса нет, в чем дело мне интересно??
Ответ: Здравствуйте. Мы не отвечаем на риторические вопросы. Автобусы которые используют перевозчики имеют одобрение типа и допущены к участию в дорожном движении. Если вам не подходит такой транспорт, предлагаем рассмотреть поездки на других видах транспорта.
Мацегора Екатерина Сергеевна 15.09.2023 10:41
Здравствуйте! С 14 на 15 сентября, следовала маршрутом Новая Игирма - Иркутск, Автоколонна 1880. Водитель отказал в просьбе остановиться на остановке по требованию, на улице Олега Кошевого. Считаю данный отказ неуместным. Проехав через весь город по пробкам я опоздала в больницу на прием.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 641 "Рудногорск - Иркутск" установлен Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Сведения о маршруте включены в Реестр маршрутов, который размещен на официальном сайте Министерства. Данным реестром предусмотрено, что посадка и высадка пассажиров на маршруте № 641 производится только в установленных остановочных пунктах. В связи с отсутствием в маршруте № 641 остановок на улице Олега Кошевого, водитель правомерно отказал в высадке пассажиров.
Тамара 14.09.2023 19:34
Я давно пользуюсь вашим сервисом. Мне нравиться, меня все устраивает. Спасибо вам. И время можно выбрать удобное. Один вопрос? Что подразумевается "одно багажное место, два, три"? Какой размер багажа должен быть. За какой багаж берется дополнительная плата.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе. В соответствии с законодательством пассажир может бесплатно перевезти с собой в салоне одну вещь, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Для провоза каждой дополнительной вещи или вещи, сумма габаритных размеров которой превышает установленную величину, нужно оформлять квитанцию. Максимальная сумма габаритов одного места не может превышать 180 см.
Саламахин Владислав 14.09.2023 18:08
как пожаловаться на водителя и на систему бронирования, я купил билет согласно одной схеме размещения, указанной на сайте, в автобусе была совершенно другая схема размещения с дополнительными 4-мя местами, согласно схеме по которой я заказывал, я должен был сидеть у окна рядом с водителем, а в реальной схеме автобуса я сидел в середине 4 задних мест, водитель в грубой форме отказал мне занять указанное в первоначальной схеме место
Ответ: Здравствуйте. Схемы размещения мест в автобусе представлены перевозчиками, но в случае тех.неисправности перевозчик обязан заменить транспортное средство. В этой связи количество мест и их размещение может поменяться. В связи с тем, что номер места является обязательным реквизитом билета, пассажир должен занять место с номером, указанным в билете.
Кристина 14.09.2023 15:50
Здравствуйте!можно ли вернуть только один билет из четырех?
Ответ: Здравствуйте. Можно, для этого нужно обратиться в кассу автостанции Саянска.
Эльвира 13.09.2023 23:04
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос о покупке льготных билетов (ветеранам труда в частности) онлайн. Мне отписались что вопрос решается.
После меня спрашивали (6 сентября) ответили что только в кассе.
Товарищи в конце концов будете или нет решать вопрос конкретно или будете «кормить » пустыми обещаниями. Видимо придется обращаться к администрации областного руководства и тд
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время производится согласование проекта постановления Правительства Иркутской области, вводящего новое понятие - Электронный социальный документ (ЭСД). Проведение данного процесса не зависит от нашей компании и решается на другом уровне.
Ираида 13.09.2023 20:50
Забронировала билет, как указать льготу?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты можно приобретать только при личном посещении билетных касс.
Жанна 13.09.2023 08:55
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как узнать расписание и приобрести билет на большой автобус рейс Жигалово-Иркутск. В посёлке никакой информации по этому поводу не говорят.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы из Жигалово представлены на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Пушмина Ольга Ивановна 12.09.2023 14:38
Хочу направить руководству жалобу на двух водителей
Ответ: Здравствуйте. Пишите, мы передадим перевозчику.
Яна 12.09.2023 12:52
Добрый день . Купили с супругом билеты на автобус номер 608(Братск -Тулун ) . Забыли приобрести места в отделение багажа . Спросили у водителя сколько будет стоить поставить две сумки , нам ответили 300р . Т.к цена нас не устроила решили пройти на места с сумками и отказаться от данной услуги . Но водитель не хотел пропускать нас в автобус , нецензурно выражался , повышал голос . Сумки были не большие и помещались на руках , но водитель не хотел нас впускать « будет перевес из-за вас, кто будет доплачивать !» . С каких пор в автобусе есть ограничения по весу ? Мы никому не мешали из пассажиров.. Прошу разобраться в данной ситуации, буду ждать обратную связь . Места в автобусе 23,24 - дата 12.09.2023
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа, мы передадим информацию перевозчику.
Виктория 11.09.2023 22:38
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будет ли автобус 30 декабря 23 г. идти? Маршрут г. Ангарск - Новая Игирма.
Ответ: Здравствуйте. Да, рейс планируется.
Евгений 11.09.2023 18:34
Крайне недоволен работой сервиса как в плане корректности информации в приложении, так и предоставлением услуг. Уже дважды сталкивался с тем, что на некоторых маршрутах при покупке билета отображается информация об одном транспортном средстве, на который мною берется билет из расчета, что я займу место спереди, т. к. меня сильно укачивает в салоне, а не деле совершенно – другое, где мест больше, и конкретно выбранное мной место находится в салоне, что причиняет неудобства в пути. К сожалению, отмечу, вы единственная адекватная организация с понятным отображением расписания следования по маршрутам и возможностью приобрести билет буквально за минуту электронным способом. Однако, приобрести билеты по большинству маршрутов можно только ИЗ Иркутска, купить обратный билет не представляется возможным, что опять-таки создаёт неудобства.
Как вывод: терпим, но пользуемся.
Ответ: Здравствуйте. В нашей базе представлены рейсы, на которые перевозчики продают билеты в кассах Иркутского автовокзала и в кассовой сети партнеров. Если перевозчик, обслуживающий маршрут до Слюдянки, примет решение об открытии продажи билетов в обратном направлении, рейсы из Слюдянки в Иркутск также будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". По поводу изменения количества мест в салоне автобуса: эта информация предоставляется также самим перевозчиком. Чем оперативнее перевозчик вносит корректировки о марке и модели автобуса которым он будет выполнять рейс, тем достовернее информация в нашей базе данных.
Кристина Петрова 11.09.2023 14:33
Здравствуйте. Вчера делала возврат 4471185. Деньги так и не поступили
Ответ: Здравствуйте. Деньги поступают в течение 3 рабочих дней.