Наталья 12.08.2023 18:20
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, взяли билет онлайн на рейс 642 Жигалово - Иркутск на 13.08.2023 на маршрутку, соответственно места по маршрутке брали,а 13.08 едет автобус на 39 мест. И теперь получается ребёнок 4 лет сидит от меня на другой стороне от меня. Почему не уведомили об этом?
Ответ: Здравствуйте. В случае замены перевозчиком транспортного средства, эта информация незамедлительно обновляется на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Жаргал 12.08.2023 11:40
Я отменил билет, но деньги не вернули
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 суток.
Ольга 11.08.2023 20:05
Подскажите, пожалуйста, есть ли на автовокзале камеры хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Виктория 11.08.2023 10:36
Здравствуйте,подскажите оформили возврат билета 07.08.2023 ,сегодня 11.08.2023 возврат денежных средств на карту до сих пор не пришел.
Ответ: Здравствуйте. Деньги направлены на карту *1645. Предлагаем проверить поступление в размере 2241,05 руб.
Наталья 11.08.2023 10:05
Здравствуйте! Могут ли пассажиры при наличии билета на автобус пользоваться бесплатно туалетом на автовокзале Иркутск. Сейчас вход в туалет платный, цена 20 рублей.
Ответ: Здравствуйте. Могут, при наличии билета на перевозку по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен этот автовокзал, либо копии электронного билета на бумажном носителе или в виде изображения на экране мобильного устройства.
Ирина 11.08.2023 08:51
Очень хорошо что есть продажа билетов заранее и с местами. Но при входе в маршрутку в указанное время (билеты были куплены от ц. рынка) наши места были заняты и никто из пассажиров и водитель не стали уступать нам наши места! Хотя за предварительную продажу берётся сервисный сбор и мы надеялись что такая продажа гарантирует нам наши места. Может стоит убрать из формы заказа "выбор места"? И писать - посадка на любое свободное?
Ответ: Здравствуйте. Продавать билеты без номера места можно только на пригородных маршрутах в которых разрешена перевозка пассажиров без занятия места. Номер посадочного места при перевозках в междугородном сообщении - это один из обязательных реквизитов билета. В данном случае перевозчик (в лице своего сотрудника - водителя) обязан предоставить посадочное место в соответствии с билетом. Телефон перевозчика и контрольно-надзорных органов указывается в салоне каждого автобуса.
Татьяна 11.08.2023 08:44
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему по маршруту Иркутск -Большое Голоустное на 2.09.первый рейс только на 16ч.Ранние рейсы будут
Ответ: Здравствуйте. Расписание на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" перевозчики устанавливают самостоятельно. Если рейс не отображается, значит перевозчик не планирует его выполнять.
Наталья 11.08.2023 08:30
Доброе утро! На протяжении 20 лет я и моя семья пользуемся услугами 625 маршрута Покупаем билеты Шуберта - Иркутск, но выходим на трассе остановка Шароны, т.к. проживаем в Ангарском городском округе п. Мегет. 9 августа 2023 водитель отказался делать остановку в Шаронах. Аргументировал тем, что по маршруту нет такой остановки, хотя там есть остановочный пункт. Почему так происходит? До этого всё водители останавливались. Если у некоторых водителей такие трудности, можно внести Шароны в остановочные пункты? Если это не в вашей компетенции, подскажите, пожалуйста, куда обратиться. Нам до Мегета очень проблематично добираться.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение. Получили подтверждение, что перевозчик добавит эту остановку в маршрут 625.
Роман 10.08.2023 08:36
Куплены билеты из Хужира в Иркутск, но мы находимся в Ялге (что по пути в Иркутск). Можно ли осуществить посадку в Ялге?
Ответ: Здравствуйте. Данный остановочный пункт не включен в схему маршрута. Водитель может там не остановиться. Поэтому предлагаем совершать посадку на остановочном пункте, указанном в билете.
Елена 09.08.2023 18:15
Прислали на эл. почту дважды одни и те же билеты по разным заказам 433-31-48 и 433-31-53. Билеты пришли только по заказу 433-31-48.
Ответ: Здравствуйте. Билеты направлены на эл.почту 30.07.2023 в 00:38 (время Иркутское). Предлагаем проверить папку спам. Самостоятельно скачать билеты можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Для посадки достаточно сообщить номер оплаченного заказа или считать штрих-код билета в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Елена Викторовна Овчаренко 09.08.2023 15:58
Покупаешь билет по номеру места , специально выбираешь для своего удобства , а получается сидишь непонятно где , потому что промежуточные пассажиры занимают твое полноценно выкупленное место ! За 1800 я не в приоритете , как думаете это в норме
Ответ: Здравствуйте. Не нужно риторических вопросов. Нужно узнать на каком основании пассажир занял место, выкупленное вами. Номер места указан в вашем билете, а также в посадочной ведомости водителя, который производит рассадку пассажиров по своим местам.
Дмитрий 09.08.2023 13:14
Доброго времени суток!
Как отменить заказ?
Ответ: Здравствуйте. Обратитесь в кассу в которой приобретали билет.
Галина 09.08.2023 11:15
Добрый день! Хочу обратиться в службу поддержки или системным администраторам. Можно ли как-то решить проблему связанную с изменение данных в билете. Дело в том, что для возврата оплаты проезда неработающим пенсионерам нужно предъявить билеты. Но к сожалению, при оформлении билета было допущена ошибка в отчестве пассажира. Возможно ли как-то исправить эту ошибку. Билеты не принимают (Михайлова Виктория Ивановановна (нужно ИВАНОВНА). Надеюсь на Ващу помощь! и Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Данные в билет вносятся один раз и корректировке не подлежат. Можно приехать в кассу автовокзала чтобы кассир внес исправления в билет и поставил печать.
Андрей 09.08.2023 06:49
Здравствуйте. Из расписания убрали рейс Иркутск-Саянск отправлением 17.00. Как надолго? Два рейса от автовокзала до Саянска-это мало.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направили ваш вопрос, пока ответ не получили.
Гузель 09.08.2023 03:22
Здравствуйте! Купила билет на автовокзале, но не могу поехать. Может ли другой человек этот билет сдать, без паспорта
Ответ: Здравствуйте. Нет.
Оксана 08.08.2023 15:25
Добрый день. Очень много людей на автовокзале, присесть нет возможности, на улице несколько лавочек, которые заняты, в зале автовокзала тоже нет свободных мест, на втором этаже большой зал, но видимо это какая то проблема поставить в нем сидячие места и вот народ ждет ,когда освободится место чтобы можно было присесть отдохнуть. Скажите пожалуйста, сложно поставить больше лавочек и оборудовать второй этаж сидячими местами, а не стоячими?
Ответ: Здравствуйте. Не сложно. На этой неделе на 2 этаже планируется установить столики с сидячими местами. Также продолжается работа по ремонту лавочек и скамеек автовокзала. По завершении этих работ количество посадочных мест будет увеличено.
Ксения 08.08.2023 00:07
Здравствуйте, скажите пожалуйста Иркутск (автовокзал) - большого голоустного от какого адреса отправление, просто не местные
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал расположен по адресу: ул. Октябрьской Революции, 11
Андрей 07.08.2023 23:16
Нет возможности заранее онлайн сдать билет так как билет указано куплен через сбербанк онлайн. Я не могу заранее попасть на вокзал. Что делать?? Как вернуть билет и денежные средства
Ответ: Здравствуйте. Позвоните операторам по тел. 8950-113-5555
Марина Анатольевна 07.08.2023 15:57
Добрый день! Нужны отчетные документы по возврату билета 436-64-94
Ответ: Здравствуйте. Доступ к базе ОФД, содержащей все электронные чеки, имеют перевозчики. Предлагаем обратиться в адрес перевозчика по тел. 83952-500-466
Евгения 07.08.2023 08:58
Здравствуйте. Как долго ждать возврат денег за отмененые билеты?
Ответ: Здравствуйте. Банк производит возврат в течение 3 рабочих дней.
Дмитрий 07.08.2023 08:37
Здравствуйте! По данным на 07.08.2023 в сентябре из Хужира в Иркутск ходят только два автобуса. Подскажите,пожалуйста,будут ли добавлены ещё рейсы на сентябрь?
Ответ: Здравствуйте. Количество рейсов будет зависеть от пассажиропотока. При реализации билетов на представленные рейсы, перевозчики могут открыть продажу на дополнительные рейсы.
Дмитрий 06.08.2023 13:06
Здравствуйте. 05.08.2023 ехал по маршруту 504 Хужир - Иркутск, рейс на 08ч 30 мин. Оплатил 2 места ручной клади. Перед рейсом водитель погрузил ручную кладь на багажник автомобиля на крыше авто, закрепив веревочной сеткой, не накрыв ни клеенкой, ни брезентом. Во время рейса сумки и все вещи внутри сильно намокли от дождя, и в поезде не было возможности переодеться. На вопрос почему нечем накрыть от дождя сумки водитель ответил, что это забота пассажира, а не его, сами укрывайте свои сумки. У водителя укрывного материала нет.
Я возмущен таким наплевательским сервисом, за который я заплатил. Опыт на будущее - не покупать больше билеты у частников, брать только на 502 маршрут.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для рассмотрения и подготовки ответа.
Надежда 06.08.2023 08:58
25 июля ехали на автобусе 641,Рудногорск Иркутск.В Новой Игирме сели двое мужчин,уже в нетрезвом состоянии и продолжили распитие спиртных напитков.До Братска изрядно напились,и увалились спать,издавая зловонные запахи.И полный автобус ехал в этом ужасе всю дорогу.Убедительная просьба к водителям всех рейсов:не допускать в автобус людей в нетрезвом состоянии,и не допускать распитие спиртных напитков в автобусе.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проведения дополнительного инструктажа с водителями.
Татьяна 05.08.2023 20:59
Есть маршрут Шаманаева - Усть-илимск?
Ответ: Здравствуйте. Прямого маршрута нет, но можно приобрести билет на проходящие маршруты "Иркутск - Усть-Илимск".
Светлана Спешилова 05.08.2023 18:21
Возможно вернуть билет?
Ответ: Здравствуйте. Порядок и условия возврата билетов представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".