Галина Федоровна 10.09.2023 15:50
Маршрут 535 Усть- Уда- Иркутск, 9 сентября 9.00. Водитель Евстифеев Александр Валерьевич.
У меня был электронный билет , с указанием номера заказа, маршрута, посадочных мест( со всей нужной информации), но не смотря на это, водитель в грубой форме требовал приобрести у него билет,либо покинуть салон. Мне 70 лет, не смотря на это,он позволил такое отношение.
Электронный билет сказал, что для него это не билет, ничего он в нем читать не будет. Всё пассажиры нервничали, у меня поднялось давление. Данная ситуация продолжалась несколько минут, потом уже вмешалась девушка и говорит водителю Евстифееву Александру Валерьевичу: что вы привязались, сколько можно, у неё же есть электронный билет, все в нем указано.
Водитель в ответ: ничего я не буду читать, я плохо вижу, но потом в итоге взглянул все- таки в билет.
Просьба разобраться с данным водителем и принять соответствующие меры.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования.
Евгений 07.09.2023 12:10
Здравствуйте! Где производится посадка на рейс 524 10.09.23. в 11.00. не совсем понятно. Можно получить подробнее информацию. Написано центральный рынок - автокасса. Где это находится, скажите пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте. Посадка в Иркутске производится на автовокзале и на центральном рынке (автобусная остановка расположена рядом с перекрестком Тимирязева и Партизанская, ориентир - автокасса и магазин "Оригинал").
Анжелика 07.09.2023 10:55
Как вернуть билет?
Ответ: Здравствуйте. В кассе или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Светлана 06.09.2023 09:17
Вчера возвращала оплату заказа 4475600 Железногорск - Иркутск. Пока нет возврата денег. Есть информация о моем отзыве?
Взяла билет на другой рейс.
Ответ: Здравствуйте. Возврат произведен 06.09.2023 в 11:58. Деньги перечисляет банк в течение 3 рабочих дней.
лариса 06.09.2023 07:52
можно купить билет на автобус онлайн по льготе(ветеран труда)
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются только в билетных кассах.
Дмитрий 05.09.2023 09:07
Добрый день! Маршрут 502 5 сентября, при размещении багажа водитель не оказал содействия, только нахамил, сказав, что я далеко ставлю чемоданы, как же он их потом будет мне доставать, абсолютно не понимаю этого хамства, сам бы тогда разместил как считает нужным, а не заставлял в три погибели залезать пассажира в багажный отсек, а потом ещё и ворчать на меня, очень неприятно. Стою с тяжёлым рюкзаком и двумя чемоданами, а водитель даже и не подумал помочь. Вопросов у меня нет, не нашёл форму обратной связи, хотелось бы сервис улучшить, учитывая вашу рекламу, о том что вы входили в лучшие поставщики услуг по России. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена информация для использования в работе.
Юрий 04.09.2023 11:22
На сайте нет в продаже утренних рейсов из Листвянки в Иркутск (маршрут 526). Первый из доступных - в 10:30, хотя автобус отправляется, начиная с 7:00.
Будет ли возможность купить билет на эти рейсы на сайте или придётся идти в кассу?
Ответ: Здравствуйте. Информация, размещенная на сайте, предоставляется самим перевозчиком. В кассе та же информация.
Александра 02.09.2023 14:28
Добрый день! Заблаговременно купила билет по маршруту Иркутск Оса на 02.09.2923 на 14.20 , маршрут 508.. и выбрала для себя место в кабине водителя у окна. Машина приехала уже с пассажиром, сидевшим на месте, на которое у меня был билет. Отказался освобождать место. Водитель, посадивший пассажира на чужое место, заявил , что у него расположение мест другое, предложил сесть в середке между ним и пассажиром , занявшим на мое место. В итоге вынуждена была сесть в салон, в свободное, и надо полагать на неудобное место, так как автобус уже был забит людьми. Зачем тогда продавать билеты с правом выбора., вводить в заблуждение людей и создавать конфликтную ситуацию..N заказа 446-35-35
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик заменил автобус, поэтому в подменном автобусе место 13 расположено в салоне.
Олег 02.09.2023 05:28
Вы забыли меня яранше 40 менут пришол а автобус ушол
Ответ: Здравствуйте. Гашение билетов произведено в 08:42, рейс отправился в 09:00. При опоздании на рейс в течение 3 часов пассажир может выполнить возврат денег за вычетом 25% стоимости билетов.
Ольга 01.09.2023 21:58
Как сдать онлайн билет
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и в кассах.
Глеб 01.09.2023 18:25
Подскажите стоимость провоза багажа, едем рейсом 630 Иркутск-Железногорск, куплено три места, везем 2 сумки и один пакет в багажном отделении, водители требуют 1500 рублей за каждую сумку и пакет, первый раз с таким сталкиваюсь, очень часто передвигаюсь этим рейсом
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза каждой вещи не может превышать 25% от стоимости проезда. Ручная кладь установленных габаритов может быть перевезена бесплатно. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Валентина 01.09.2023 17:46
Сколько стоит багаж с Иркутска до Усть кут?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза вещей указано на нашем сайте рядом со стоимостью проезда.
Дарья 01.09.2023 13:28
Маршрут 540 ушел раньше указанного времени, о чем никто не предупредил и пропустил на перон. После выхода на перон объявили, с какой платформы должен отойти транспорт, но его уже не было. На вопрос, почему не соблюдается время отправления, была коротко и в грубой форме дана информация кто я, куда и с какой скоростью мне нужно идти. Возврата денежных средств, как и моей поездки, не произошло.
Ответ: Здравствуйте. Посадка на рейс объявлена в 18:46, рейс отправился согласно расписания в 19:00. Ваш билет проверен на пункте контроля в 19:01. При опоздании на рейс пассажир имеет право в течение 3 часов обратиться в кассу и получить обратно стоимость проезда за вычетом 25%.
Ксения 01.09.2023 13:03
Если в автобусе забронировано мало мест,могут ли отменить рейс?
Ответ: Здравствуйте. Перевозка регулярная, законом не предоставляется перевозчику право отменять рейсы в связи с низким пассажиропотоком.
Наталья 01.09.2023 09:04
Про несоответствия фото и факта автобуса я уже написала.
Теперь вопрос почему водитель берет за ручную кладь деньги? Сумка соответствует размерам
Но водитель отказался ее брать без оплаты
Ответ: Здравствуйте. Ручная кладь бесплатно провозится в салоне автобуса, при сдаче ее в багажный отсек только АО "Автоколонна 1880" не берет плату провоз.
Наталья 01.09.2023 09:01
Добрый день, почему автобусы не соответствуют фотографиям на сайте при покупке билетов?
Ужас, знала бы что пойдет эта развалюха, не купила бы сюда билет
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики могут заменять автобусы, в этом случае информация на сайте и фото автобуса меняется автоматически.
Светлана 30.08.2023 13:19
17.08.2023 Рейс Аршан-Иркутск 16.00
Водители несколько раз за время движения разговаривал по сотовому телефону, правомерно ли это?
Ответ: Здравствуйте. Нет.
Елена 29.08.2023 18:23
Здравствуйте. Хочу оформить билет. Объясните пожалуйста, какой адрес нужно указать при покупке билета на маршрут Заказной
НИЛОВА ПУСТЫНЬ (п/т Энергетик) - ИРКУТСК (автовокзал), при оформлении билета там указано адрес (Необходим для заключения договора фрахтования заказного транспортного средства), какой адрес интересует, места прописки или места назначения?
Ответ: Здравствуйте. Место прописки в соответствии с документом, удостоверяющим личность пассажира.
Илья 29.08.2023 00:09
Здравствуйте. Как можно установить информацию по возврату денежных средств за сданный билет(т.к. уже 5 дней деньги не приходят на счет) и к кому возможно обратиться по данному вопросу?
Ответ: Здравствуйте. Деньги направлены на карту *5430, но на банк, выпустивший вашу карту, часто поступают жалобы о долгом зачислении денежных средств на счет. Срок зачисления предлагаем уточнить в вашем банке.
Алексей 28.08.2023 21:04
Ситуация: жду маршрутку № 526 в 17.04 на остановке Байкальский музей в Листвянке. Проходит 20 мин., подьезжает 526 и водитель говорит, что он по расписанию, а на моё время уже проехал, связывается с уехавшим и объясняет мой вопрос. Тот отвечает, что останавливался, никто не сел и он уехал. Вот только проезжали мимо за эти 20 мин. только "заказные", а я ждал 526, естественно. От этого водителя узнал, что цвет микроавтобуса чёрный, видел два, оба "заказные". Отсюда вопрос: что водителю помешало под лобовое табличку с номером положить? Религиозные убеждения, цвет кузова, западло с номером маршрута ездить? Я никуда не торопился, 200р не жалко, остался осадочек и недоумение. Уехал спустя ещё 10 минут, даже место было, но решил связаться с человеком, разъяснить претензию и позвонил диспетчерам, выдали они мне 2 номера: 89140118391 - "неправильно набран номер" и 89526331315 - "телефон абонента выключен или не в сети". Надеюсь, вылечат человека коллеги или начальник.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для принятия мер реагирования.
Александра 28.08.2023 11:01
Места не были оборудованы ремнями безопасности. В салоне было разбито боковое стекло на начало поездки - и осколки от него летели по салону во время движения. У моего ребенка ссадины от этих осколков, зафиксированы осмотром врача. Состояние маршрутки задокументировано на видео. Мой юрист готовит исковое заявление по факту данной поездки, не соответствующей требованиям безопасности пассажиров. Если Тур авто хочет решить вопрос в досудебном порядке, пусть их представитель свяжется со мной.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику.
Наталья 27.08.2023 20:56
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, почему на маршруте 599 автобуса останоака Шароны есть в схеме маршрута, а в 625 отсутствует?
Ответ: Здравствуйте. В маршруте 625 такая остановка отсутствует, для добавления остановки можно обратиться к перевозчику или в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области.
Дарья 26.08.2023 11:41
Можно ли оформить покупку билета онлайн с Ф.И.О. для отчета на работе?
Ответ: Здравствуйте. Можно, при выборе места в салоне автобуса указывайте тип билета (полный/детский) и там же персональные данные пассажира.
Елена 26.08.2023 11:05
Здравствуйте. Как посмотреть историю своих предыдущих заказов. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. История заказов сохраняется во вкладке "История" в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Анастасия 26.08.2023 10:09
Здравствуйте! автобус отправлялся в 00:40, хотела отменить билет и сделать возврат денег в 22:00, более чем за 1.5 часа, но нужной кнопки не было в приложении. Есть скриншот экрана где видно время и экран с открытым заказом в приложении
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата автоматически отключается за 1,5 часа до отправления рейса из начального пункта маршрута. В таком случае возврат билета производится в билетных кассах.