Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Цыцык 31.10.2023 11:27
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, как купить билет на автобус с Улюна Баргузинского района до Улан-Удэ ,если есть рейс Ярикто -Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик открыл продажу билетов только в направлении из Улан-Удэ, билеты в обратном направлении продаются в автокассе Баргузина.
Надежда 30.10.2023 14:22
Здравствуйте! По какому эл. адресу можно направить жалобу?
Ответ: Здравствуйте. mail@avtovokzal-on-line.ru
Данил 30.10.2023 14:10
Здравствуйте! Как мне достать билет 14 октября в 6 утра выехал с усть кута в Иркутск , номер заказа и билета утерян, как быть?
Ответ: Здравствуйте. Все билеты электронные. Восстановить билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Ирина 29.10.2023 18:33
Здравствуйте. Есть ли у вас услуга оказания помощи инвалидам?
Ответ: Здравствуйте. Да, при посадке (высадке) из автобуса ситуационная помощь оказывается экипажем автобуса. Для оказания помощи на автовокзале нужно предварительно позвонить по тел. 8950-113-5555 и сообщить номер заказа, а также время прибытия на автовокзал и о необходимости оказать ситуационную помощь.
Ольга 29.10.2023 14:43
Добрый день!Подскажите,пожалуйста почему в рейс 642 Жигалово-Иркутск не заложена остановка Фортуна в Иркутске. Ведь на Фортуне есть остановка общественного транспорта,где пассажиры могут пересесть на общественный транспорт Иркутска,либо на междугородний автобус. Просьба решить этот вопрос в пользу пассажиров,пользующихся услугами перевозки автоколонны 1880.
Ответ: Здравствуйте. На территории г. Иркутска остановки для городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутов устанавливает Администрация г. Иркутска.
Юлия 29.10.2023 11:34
Жалоба! 29.10.2023
Ухтуй (зима)- Иркутск 5:22 маршрут Сеянск- Иркутск. Сломалась машина водитель позвонил и сказал: машина сломалась я не приеду не ждите, деньги вернутся вам на карту. Ни какого разговора о том что нужно куда то сообщить в течении 2х часов не было, меня никто не предупредил! Пришлось ехать на другом маршруте и стоять на марозе в течении часа! Сейчас мне сказали что деньги не вернут! Скажите чья это вина? Моя? Как я могла узнать о том что сообщить необходимо кому то что машина сломалась? Я не водитель!
Ответ: Здравствуйте. В случае отмены рейса пассажир обращается к перевозчику с требованием вернуть оплату за билет в полном размере. Перевозчик ООО "Транс-Экспресс", обратиться можно в автостанцию Саянска.
Виктория 29.10.2023 11:17
Ни успела на автобус, опоздала на рейс как мне вернуть деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. Нужно обратиться в кассу или в ближайшее время связаться с операторами по тел. 8950-113-5555
Анна 28.10.2023 08:43
Добрый день ! По какой причине на 03.11.2023 нет возможности купить билет из Усолье-Сибирского до Куйтуна на вечерние автобусы? По запросу выдаёт последний автобус в 17:40 и то всего 19 мест и уже давно заняты.
Ответ: Здравствуйте. Вечерних рейсов до Куйтуна и Тулуна нет. Билеты на проходящие автобусы продаются в первую очередь до населенных пунктов до которых установлены данные маршруты.
Татьяна 27.10.2023 22:33
Доброй ночи, можно поменять билет на 02.11.23 15.00ч на 02.11.23 на 11.00
Ответ: Здравствуйте. Обменять билет можно в рабочее время по тел. 8950-383-5555 или обратиться в кассу автовокзала.
Ирина 26.10.2023 12:02
Здравствуйте, хотела бы оформить жалобу на водителя 538 маршрута. Отправлялся сегодня в 16-00 с автовокзала г. Иркутска. Водитель ведет себя по- хамски. Всю дорогу разговаривает по телефону, чем создает аварийную обстановку. Ведет машину одной рукой, в другой телефон и так на протяжении всего маршрута. Чем подвергает опасности жизнь и здоровье пассажиров. Есть видео. Прошу принять меры в отношении данного водителя. Также хочу уведомить перевозчика, что я буду кроме того жаловаться на горячую линию Бердникову, и в приемную губернатору, и в Прокуратуру.
Ответ: Добрый день. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования.
Валерия 23.10.2023 22:26
Я случайно купила билет с отправлением со станции "Братское море", а хотела купить "Братск (автостанция)". Могу ли я сесть на автостанции, или нужно именно на "Братском море"?
Ответ: Здравствуйте. Водитель будет вас ожидать на остановке, указанной в билете в качестве пункта отправления.
Евгений 23.10.2023 17:58
Как изменить номер телефона в приложении?
Ответ: Здравствуйте. Нужно пройти регистрацию в приложении, указав новый номер телефона.
Анастасия Геннадьевна Штык 23.10.2023 11:12
Здравствуйте. Вчера вечером оформила билеты, ошиблась. Нажала возврат денег. А деньги не вернулись. Как мне вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Татьяна 22.10.2023 20:55
Здравствуйте.Подскажите,в феврале -марте автобусы ходят до Хужира?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются круглый год. В период между окончанием работы ледовой переправы и началом работы паромной переправы, пассажиры доставляются на остров (с острова) кораблем или судном на воздушной подушке и пересаживаются на встречающий автобус.
Ксения 21.10.2023 09:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении скольких дней возвращаются деньги из-за отказа?
Ответ: Здравствуйте. Обычно в течение 3 рабочих дней, но некоторые банки могут увеличить срок зачисления средств на счет.
Любовь Иванова 20.10.2023 15:06
нА 29.10.2023Г БИЛЕТ НА АВТОБУС С КЫРЕНА ДО УЛАН УДЭ НУЖЕН
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте выбираете пункт отправления Кырен (автокасса), пункт прибытия Улан-Удэ, дату поездки и нажимаете "Найти рейсы". Далее выбираете рейс, количество мест и производите оплату.
Екатерина 18.10.2023 21:58
Здравствуйте, купили билет, как можно докупить багаж?
Ответ: Здравствуйте. В кассах или через операторов 8950-113-5555
Nishonboy Rajapov 18.10.2023 21:35
Я сделал возврат свой билет.
Хочу узнать что когда вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Дмитрий 17.10.2023 17:42
Добрый день! В ЛК видна информация, что заказ 459-73-28 аннулирован, но деньги не вернулись на карту. Почему так ?
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет отменен, возврат денег выполняет банк. Сумма на счет обычно зачисляется в течение 3 рабочих дней.
Анна 17.10.2023 15:00
Добрый день! Я работаю в г.Усть-Куте и по пятницам уезжаю домой. Можно ли как то отправление автобуса, который отправляется в17 ч. увеличить в пятницу на 10 мин., то есть в пятницу сделать отправление на 17.10..знаю многие работают в Усть-Куте, а проживают в близлежащих поселках, на Хребтовой ,в Семигорске и в пятницу не успевают с работы домой на 17ч.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение. Пассажиропоток в данном сообщении менее 1%, поэтому напишите номер своего заказа.
Надежда 16.10.2023 20:26
Нужно отправить посылку в п. Жигалово. Ко времени отправления маршрутных такси и автобуса нет возможности подьехать. Слышала, что посылку можно передать через кассу автовокзала. Информации об этом на сайте не нашла.
Где можно узнать условия об отправке посылки?
Ответ: Здравствуйте. Посылки принимаются на хранение в 6 кассе автовокзала и передаются водителю ближайшего (или удобного отправителю) рейса. Стоимость услуги 50 руб. Как и прежде стоимость доставки устанавливает водитель, он же производит расчет с грузополучателем при выдаче посылки.
Наталья 15.10.2023 19:32
Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему берут плату за место в багаже. 15 октября 2023 ехала по маршруту 821 гос номер 953 и водитель отказался ставить сумку в багажный отсек без дополнительной платы и посоветовал поставить сумку по ноги. Это вообще нормально?
Ответ: Здравствуйте. У вас куплен билет, если вы провозите вещи в багажном отсеке, то нужно оформлять соответствующую квитанцию. Согласно приказу Службы по тарифам Иркутской области, стоимость квитанции не превышает 25% от стоимости проезда.
Дарья 15.10.2023 01:08
Здравствуйте, как вернуть билет
Если опаздали на рейс?
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс нужно в течение 3 часов обратиться в кассу. Данный срок можно увеличить до 3 суток, предоставив документы, подтверждающие болезнь или несчастный случай в связи с которым пассажир опоздал на рейс.
Антон 14.10.2023 16:20
Покупал билет близким, по маршруту 600, на 14:20, 14.10.23. На посадке их посадили в конец салона, по скольку это были единственные свободные места как сказал водитель(в грубой форме). Вопрос, для чего при покупке билета даётся возможность выбора определённых мест, если по факту посадка произвольная?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством, на междугородных автобусных маршрутах продажа билета производится на конкретное посадочное место. Перевозчик обязан предоставить пассажиру место, номер которого указан в билете. Если место занято другим пассажиром, об этом необходимо сообщить водителю или перевозчику, номер телефона которого указан в салоне транспортного средства.
Ксения 12.10.2023 21:40
Здравствуйте как вернуть деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. Информация о порядке возврата билетов размещена на нашем сайте, в разделе "Информация"

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне