Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Ирина 17.11.2023 18:52
Как посмотреть остановлены пункты нужного рейса
Ответ: Здравствуйте. При выборе рейса рядом с номером и наименованием маршрута расположена "Карта маршрута". При нажатии на нее будет представлен список и расположение остановок на маршруте.
Светлана 17.11.2023 11:10
Скажите, почему нет в списке населённых пунктов пос. Нижний Кочергат????
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отключил онлайн продажу билетов из данного населенного пункта.
Нина Ивановна 16.11.2023 11:17
Необходимо отправить г130 кг до Киренска в Аэропорт. Сообщите пожалуйста условия,
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не отправляет посылки в Киренск. Предлагаем обратиться на платную парковку напротив автоовкзала.
Александр 15.11.2023 15:47
Как зарегистрироваться на вашем сайте.
В случае вазврата билета нужно войти в личный кабинет.
Какие данные мне нужно ввести, ранее брал у вас билет.
Ответ: Здравствуйте. Регистрация не требуется. На главной странице расположена кнопка для входа в личный кабинет "Мои заказы". Далее вводите номер заказа и номер телефона, указанный при бронировании.
Ксенияч 15.11.2023 12:00
Здравствуйте.
Хотелось бы обратить внимание на поведение сотрудника кассы автовокзала Иркутск, утро 12.11.2023 г. Сотрудник кассы отказалась выдавать пропуск для провожающего (чтобы выйти на площадку посадки автобуса, нужно было помочь пожилому человеку донести сумки) мотивируя это тем, что нужно представить паспорт. На каком основании она это требовала и где это написано - не пояснила. Разговаривала грубо, нагло повышая голос. При покупке билета, сотрудниками автовокзала не было сказано о том, что нужно предъявлять паспорт для получения пропуска, и естественно паспорта у меня с собой не было. Считаю что непредоставлении информации о наличии паспорта при получении пропуска - это упущение сотрудников и пропуск можно было выдать при наличии, например, водительских прав, но сотрудник их не приняла, пояснила что нужен только паспорт. Любые попытки урегулировать конфликт игнорировала. А время отправления приближалось всё ближе. Считаю такое поведение аморальным, работая с людьми нужно как минимум находить компромиссы и уметь войти в положение каждого.
Ответ: Здравствуйте. Информация о порядке выдачи пропусков доводится до всех пассажиров и посетителей автовокзала на информационном стенде автовокзала, а также на нашем сайте, в разделе "Кассы". Водительское удостоверение - это документ, подтверждающий право гражданина на управление транспортными средствами определенных категорий. В соответствии с требованиями законодательства о транспортной безопасности разовый пропуск для прохода в перевозочный сектор ОТБ по данному документу не оформляется.
Александра 15.11.2023 02:06
Как приобрести билеты с байкальска до иркутска?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик продает билеты в кассе Байкальска.
Эля 14.11.2023 13:36
Здравствуйте!
Сегодня 14.11.2023 автобус номер 52 ушёл с остановки раньше на 2 минуты положенного времени. В расписании написано - отход от автовокзала 12:50, а стартовал он в 12:48! В итоге я успела лишь проводить его охреневшим взглядом идя в 30 метрах от остановки. Очень расстроена, потому что это очень редкий маршрут и в СНТ тяжело добраться другим видом транспорта (такси туда не едут)
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала отправляются маршруты междугородного сообщения. Указанный вами маршрут в СНТ с территории автовокзала г. Иркутск не отправлялся.
Ольга 14.11.2023 08:43
Добрый день! 13.11.23г. по маршруту Железногооск-Иркутск, авт 641, водителем было отказано в остановке по объездной, в районе Больницы 8, До каких пор, жители Новоленино будут страдать по причине отсуствия остановки. Почему мы должны доезжать до Автовокзала через пробки, чтоб потом возвращаться обоатно. Неужели нельзя по Розе Люксембург немного проехать и на ост.Конечная или рядом на ост.Автостанция высадит пассажиров. Сегодня желающих было четверо. 21век, а никаких удобств и условий для населения. Автобус неудобный, время в пути выматывает и ещё отказ в вынуженной, необходимой остановке. Вам там не стыдно??? Из-за вас я лично опаздала на работу. Уже час ползём в пробке, чтобы опять назад возврашаться и опять часа 1,5 ползти по пробкам. Ни стыда, не совести....
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики не имеют возможности строить автобусные остановки, предлагаем обращаться в Администрацию г. Иркутска. Для удобства пассажиров в маршрут 641 внесена остановка Вдовина, расположенная максимально близко к Ново-Ленино.
Эльвира 13.11.2023 18:35
Здравствуйте. Я, в первый раз ранней весной и во второй раз в начале лета задавала вопрос по приобретению льготных билетов на сайте, (онлайн)ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным.
В третий раз за год спрашиваю, возможность такая появилась или все по старому, надо обязательно в кассе приобретать?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время льготные билеты онлайн могут оформлять пассажиры Тайшетского района, имеющие банковские карты МИР, зарегистрированные в Минсоцзащите в качестве Электронного социального документа (ЭСД). После завершения пилотного проекта планируется масштабировать данный опыт на другие районы Иркутской области.
Денис 12.11.2023 13:30
Здравствуйте. 12.11.2023, 13:10
Маршрут Листвянка - Иркутск, отправление из Листвянки в 13:00, 12.11.2023

Остановка Байкальский музей, время прибытия по расписанию в 13:03 Водитель, приехав в 13:06, остановился метров за 50 от места ожидания, высадил пассажира. Закрыл дверь перед лицом, когда я подошёл к маршрутному автобусу и уехал. Следующий автобус по расписанию только через 2 часа.
По данному факту прошу разобраться, ответ направить на почту в письменном виде. Крайне возмущён таким наглым и бестактным отношением!
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч. 4 ст. 24 Федерального закона № 259-ФЗ при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа в междугородном сообщении продажа билетов для проезда пассажиров осуществляется при наличии мест для сидения. В случае невозможности предоставления места вследствие превышения вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, пассажиру может быть отказано в продаже билета. Поскольку на данный рейс все билеты были проданы и на остановке "Байкальский музей" пассажиры, купившие билеты, посадку не совершали, предлагаем приобретать билеты заранее.
 
Виктория 11.11.2023 18:16
Здравствуйте. Прошу уточнить размер багажа (ВГШ и вес) при приобретении багажного билета. При размере коробки 40*30*30 и сумки 50*30*40, при общем весе 2 кг, водители автобуса 608 (отправление 18:01 11.11.2023) сказали приобретать второй багажный билет (одного недостаточно по их словам).
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно пассажир может провезти с собой в салоне автобуса 1 место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если размеры ручной клади не позволяют провезти её бесплатно, то для провоза необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади.
Анна 09.11.2023 09:00
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда можно будет бронировать билеты на автобус на январь месяц?
Ответ: Здравствуйте. Бронирование и продажа билетов начинается за 30 суток. Билеты на январь поступят в продажу в декабре.
Александр Сергеевич Аникеев 07.11.2023 20:16
Как получить чек за покупку билета, если я бронировал его по телефону?
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты и QR-код кассового чека размещены в левом нижнем углу билета. Распечатать электронный билет можно самостоятельно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". В соответствии с ч. 4 ст. 1.2. Федерального закона № 54-ФЗ кассовый чек, полученный покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанный им на бумажном носителе, приравнивается к кассовому чеку, отпечатанному контрольно-кассовой техникой на бумажном носителе.
Людмила 07.11.2023 11:32
Как вернуть деньги за билет?
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или в кассе автостанции Саянска.
Яна 07.11.2023 00:03
Почему нельзя купить билет в любое время?
Ответ: Здравствуйте. Билеты продаются 24/7, продажа начинается за 30 суток до отправления рейса. Для промежуточных остановок перевозчик может установить продажу билетов в режиме текущей продажи или водителю при посадке в автобус.
Светлана 05.11.2023 20:45
Купили билеты до Мингатуя, я братилась к водителю и напомнила что меня следуя моему билету довести меня до Мингатуя до остановки на трассе(а не выращивать на временной дороге в объезд поселку) так как я была с ребёнком 3х лет и встречать нас некому с объездной дороги. Водитель был не вежлив, ему моя просьба не понравилась, пришлось уговаривать и упрашивать .... Вопрос к управляющей компании, почему я должна терпеть унижения и урравшивать везти меня по моему же билету и высаживать в ночное время на трассе без осиановочного пункта, который не как не обозначен и я даже не знаю как объяснять такси на каком поле меня искать ! Также прошу разобраться почему за ребёнка 3х лет я оплатила за билет 633р когда взрослый стоит 800р , на сайте написано детский билет -50% , так почему с меня оператор берет больше , а водитель отказывается вести и мне приходится слушать про стоимость солярки и что я ещё должна платить за неё!!! Очень жду обратной связи,в провели случае буду обращаться в прокуратуру и требовать проверки.
Ответ: Здравствуйте. Схемой маршрута 593 предусмотрена посадка (высадка) пассажиров на автобусной остановке. Выходить в неустановленном месте пассажир не обязан и может сообщить перевозчику и в контрольно-надзорные органы по телефонам, указанным в салоне автобуса. Все билеты являются электронными и доступны пассажирам на нашем сайте, в разделе "Мои заказы", и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Стоимость полного билета составляет 817 руб., детского билета - 408 руб., а не 633 руб.
Александр 05.11.2023 17:02
Здравствуйте! Возможна ли остановка по требованию в Кутулике, если билет на автобус взят от Братска до Шаманаева?
Если да, то платная ли это услуга?
Ответ: Здравствуйте. Проходящие автобусные маршруты в Кутулик не заходят. К сожалению, на трассе рядом с этим населенным пунктом нет автобусных остановок, поэтому посадка (высадка) пассажиров производится на ближайших остановках "Забитуй" и "Шаманаево".
Антон 05.11.2023 02:41
Как вернуть деньги за билет купленный в кассе!купили билет на рейс а его не было
Ответ: Здравствуйте. Нужно обратиться в кассу.
Михаил 03.11.2023 20:33
Здравствуйте , отправьте , пожалуйста электронный чек на почту
Ответ: Здравствуйте. Билет с реквизитами кассового чека направлен на эл.почту 03.11.2023 в 20:26. Самостоятельно распечатать билет можно также на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Александра Золотова 03.11.2023 16:46
Купили билет через онлайн приложение на 15:00 маршрут 514, во-первых водитель с опозданием забрал нас со стоянки автовокзала, во-вторых водитель выехал со стоянки и встал на стоянку напротив и так простоял ещё полтора часа(в итоге выехали только в 16:30), в-третьих,водитель хотел высадить нас из маршрутки и оставить в Иркутске, в-четвёртых диспетчер общается ненормированной лексикой и игнорируют обращения с жалобами.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик обязан соблюдать схему движения маршрута и его расписание. Предлагаем направить обращение в Ространснадзор и в Роспотребнадзор.
Ольга 02.11.2023 18:59
как купить льготный билет инвалиду 3 группы?
Ответ: Здравствуйте. Льготный проезд предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным.
Кира 02.11.2023 16:34
Добрый день!
В строке пункт прибытия нет города Усть-Илимск, как купить билет из Иркутска в Усть-Илимск?
Ответ: Здравствуйте. Билеты до Усть-Илимска продаются в коммерческих кассах рядом с автовокзалом.
Дмитрий 01.11.2023 22:22
Здравствуйте! До Северобайкальска У вас есть маршрут?
Ответ: Здравствуйте. Нет.
Тимур 01.11.2023 09:54
Отправка от автовокзала была в 9:00 и прибытие на Ангарские Хутора должно быть в 10:00 в . В итоге простояли 30 минут на центральном рынке. Хотелось бы, что соблюдалось время которое указано на сайте!
Ответ: Здравствуйте. На сайте указано расписание, утвержденное Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. В случае неисполнения расписания пассажир имеет право обратиться к перевозчику и в контрольно-надзорные органы, телефоны которых размещены в салоне автобуса.
Лариса 01.11.2023 08:01
Здравствуйте, часто ежу по маршруту Иркутск - Железногорск-Илимский, и обратно. На сайте фото автобусов с телевизором. По факту розетки для подзарядки телефонов не работают, телевизор никогда не включают. К водителям претензий нет, автобусы чистые. Хотелось бы и остальной заявленный сервис.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне