Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Ольга 28.06.2016 21:25
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если мы бронируем у Вас место, оплачиваемой через сбербанк - онлайн и по каким то причинам не сможем поехать. Вернете ли Вы деньги?
Ответ: Здравствуйте. Вернуть билеты, оплаченные через Сбербанк Онлайн, и получить обратно часть стоимости проезда можно в кассах Иркутского автовокзала. Если нет возможности приехать на автовокзал предлагаем оплачивать билеты на сайте через АО "Альфа-Банк" (для возможности дистанционного возврата в личном кабинете "Мои заказы). Подробнее в разделе "Информация"
Катерина 28.06.2016 16:26
Добрый день. Мне нужно отправить посылку автобусом из Иркутска в Братск. Сделать я это могу только вечером. Автобус в Братск приходит либо в 4-30 утра, либо в 6-00. Встречающему обязательно быть в это время или можно забрать посылку позже?
Ответ: Здравствуйте. Условия перевозки согласовываются с водителями
Таня 28.06.2016 14:23
Везу 2 сумки с собой которые хочу сдать в багаж. Мне придется платить за 2 сумки?
Читала что 1 сумка бесплатная, другая уже платная
Ответ: Одна сумка провозится бесплатно, если ее размеры не превышают 120 см (сумма длины, ширины и высоты)
Алексей 28.06.2016 09:53
Билет из Усть-Кута до Ангарска заказывали онлайн 22.06.2016,можно ли в данный момент найти копию заказа на вашем сайте?
Ответ: Можно. В личном кабинете "Мои заказы". Там же можно его распечатать (срок хранения информации 5 лет)
Алина 27.06.2016 17:20
Здравствуйте, после того, как я забронируют билет он-лайн (нужно до Листвянки), билет можно просто самому распечатать и показать водителю на станции? В кассу обращаться не нужно?
Ответ: Здравствуйте. В кассу обращаться не нужно, билет можно не печатать. Главное сообщить водителю номер заказа, полученный в СМС
Надежда 26.06.2016 22:08
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, обязательно билеты оформляются на каждое имя отдельно? Или можно оформить на свое имя все три билета?
Ответ: Здравствуйте. В именных билетах (форма № 7) указываются данные каждого пассажира в отдельности
Татьяна 26.06.2016 16:07
Здравствуйте, вы указываете, что оплата через Сбербанк-Онлайн принимается с банковских карт Банка Сбербанк, выданных на территории Иркутской области. Моя карта не из Иркутской области. Каким способом мне осуществить оплату? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Через интернет-эквайринг, предоставленный АО "Альфа-Банк" (вводите данные карты на странице банка)
Екатерина 25.06.2016 01:16
Здравствуйте. Как распечатать купленный на сайте билет ?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать посадочный купон, содержащий все реквизиты билетов, можно на сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Распечатать билет на чековой ленте можно в кассах Иркутского автовокзала
Андрей 25.06.2016 00:31
Добрый день. Ходят ли многоместные автобусы из Иркутска в МРС с возможностью перевоза крупного багажа (туристические рюкзаки и проч.)? На сайте видел лишь микроавтобусы. Если ходят, то есть ли возможность заранее знать о дате и времени отправки?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время ходят только микроавтобусы, в которых можно приобрести дополнительные посадочные места для размещения перевозимых вещей
Галина 24.06.2016 20:13
Доброго времени суток! Собираемся с друзьями на аршан, хотим взять велосипеды. Есть ли маршрутки с возможностью перевоза 3-х горных вел-ов?
Ответ: Здравствуйте. В микроавтобусах нет багажных отсеков, поэтому предлагаем купить билеты на большой автобус (45 или 53 места), имеющий отдельные багажные отделения
Мария 24.06.2016 17:15
Здравствуйте, не могу дозвониться до вас , ответьте на вопрос: мною вчера были приобретен билет на маршрут 504 до Хужира, который отправляется в путь в 8.15 часов 07.07.2016 и куплено место № 20, сегодня я не вижу продажу билетов на это автобус, там посадочных мест всего 16 и 20 места просто нет!!! Вы поменяли автобус? Не получиться ли так что мне не достанется места? Номер заявки 07-ХХ-ХХ. Что мне делать в такой ситуации?
Ответ: Здравствуйте. В заказе оформлено 3 билета (места № 1, 2, 20, которое расположено рядом с водителем). В связи с заменой транспортного средства пассажиры, имеющие билеты на места № 1 и 2, займут свои места, а для пассажира, купившего билет на место № 20, перевозчиком забронировано место № 16
Ярослав 24.06.2016 16:51
Я обнаружил, что в раписании на вашем сайте для маршрута 723 (Иркутск-Нилова пустынь) в июле нет рейсов (вернее из 4 дней когда они должны быть 2, 4, 6 и 8 июля, есть только рейс 4 июля) .
Как надо это понимать, как какой-то сбой и недоступность билетов для онлайн покупки на сайте или как физическую отмену необозначенных рейсов, т.е. на данном направлении остается только дублирующий 523 маршрут с рейсом раз в два дня?
Проясните, пожалуйста, ситуацию, поскольку запланированные мной на июль поездки предусматривают использование как раз 723 маршрута!
Ответ: Здравствуйте. С перевозчиком, обслуживающим маршрут № 723, проводились переговоры по выделению в продажу более удобных мест, расположенных в середине салона автобуса. Поскольку переговоры окончены, рейс данного маршрута включен в общее расписание
Марина 24.06.2016 16:23
Добрый день! Подскажите, можно ли будет уехать на маршрутке с Автовокзала Иркутска в Хужир около 12 часов дня 8 июля? Таких рейсов нет, возможно ли что они появятся?
Ответ: Здравствуйте. В зависимости от пассажиропотока количество рейсов на маршруте может увеличиваться. Мы не исключаем, что к 8 июлю будет добавлен дополнительный рейс в 12:00
Михаил 24.06.2016 09:45
Подскажите, пожалуйста, как - т.е. на каком автобусе или маршрутке - добраться из Иркутска до пос. Магистральный?
Заранее спасибо за информацию.
Ответ: Регулярного маршрута до Магистрального нет, но можно воспользоваться услугами такси "БАМ" 89041170088
Кристина 23.06.2016 21:21
Здравствуйте, скажите, а с Северобайкальска до Иркутска автобусы есть???
Ответ: Здравствуйте. В таком сообщении регулярных рейсов нет
руслан 23.06.2016 17:32
Здравствуйте, собираемся ехать в ниловую пустынь в конце июня. есть ли скидка на ребенка 8 лет? спасибо за ответ
Ответ: Здравствуйте. При формировании заказа пассажир имеет возможность приобрести дополнительно "Детский билет" (на ребенка до 12 лет, следующего вместе с пассажиром). В этом случае на дополнительный билет предоставляется скидка 50 %, но предъявляет к пассажиру требования по предъявлению документов, подтверждающих возраст ребенка, и обеспечению наличия детского удерживающего устройства, с помощью которого будет пристегнут ребенок
Елена 23.06.2016 16:33
добрый день! при каких условиях производиться возврат денег, если билеты были забронированы,выкуплены, но я отказалась от них?
что мне нужно для этого сделать? по телефону не смогла дозвониться. хочу оставить телефон для обратной связи,буду очень благодарна ,если сообщите как производиться возврат.))
Ответ: Здравствуйте. Если оплата была произведена по карте на сайте, возврат можно произвести в личном кабинете "Мои заказы". Если оплата произведена другим способом - возврат осуществляется в кассах Иркутского автовокзала. Подробнее в разделе Информация
Алена 23.06.2016 15:51
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,я случайно отменила бронь..( Иркутск -хужир номер 07-74-26, перепутала брони. Оплата у меня произошла,деньги сняли в размере 1054р, я перезабронировала места новые,те же , скажите мне вернуть деньги за те билеты , по которым я случайно отменила бронь?
Ответ: Здравствуйте. Вы оплатили заказ на сайте (через АО "Альфа-Банк") и выполнили дистанционный возврат билетов в личном кабинете "Мои заказы". Денежные средства в течение 3 рабочих дней будут автоматически возвращены на карту с которой был произведен платеж
Ангелина 23.06.2016 15:26
Здравствуйте. Почему на автовокзале не берут чертову трубку? и почему блин отправляют заказывать билеты сюда, когда здесь нет гребанных нужных направлений? и почему сервис такой ужасный? Остается благодарить, что прямым текстом не послали на три буквы. Пожалуйста, администрация, разберитесь с этой ерундой. Иначе клиентов растеряете. У меня все. с уважением, ваш взбешенный клиент.
Ответ: Здравствуйте. На автовокзал ежедневно поступает около 750 звонков, на которые отвечают 4 человека. Одновременно производится работа с другими пассажирами и перевозчиками. Для удобства пассажиров разработан данный сервис, позволяющий пассажирам получить информацию о рейсах, стоимости проезда, расписании движения и при необходимости произвести покупку билетов. Позвонив на автовокзал, пассажир получит информацию, имеющуюся на данном сайте, и если здесь нет интересующего пассажира направления, следовательно в кассах автовокзала будет представлена аналогичная информация
Екатерина 23.06.2016 15:26
не могу отменить купленный билет и сделать возврат! время 15.00 а отправление в 17.00 нет такой кнопки на сайте! а по вашей информации
100 % стоимости билетов (квитанций) - в случае отмены отправления рейса или задержки отправления более чем на час
95 % стоимости билетов (квитанций) - в случае возврата билета не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства
85 % стоимости билетов (квитанций) - в случае возврата билета менее чем за два часа, но до отправления транспортного средства
75 % стоимости билетов (квитанций) - в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов с момента отправления транспортного средства
0 % стоимости билетов (квитанций) - в случае опоздания к отправлению транспортного средства более чем на три часа без уважительной причины
Ответ: При оплате билетов на сайте (через АО "Альфа-Банк") имеется возможность дистанционного возврата билета. Данная функция автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса, при этом возврат производится в кассах в обычном режиме
Алена 23.06.2016 14:57
Здравствуйте. Почему невозможно заказать билет от Братска до Усть кута? как не смотри, из Усть кута в Братск заказать можно, а из Братска в Усть кут нет. И как быть?
Ответ: Здравствуйте. В ближайшее время на сайте появится возможность приобретать билеты с большего числа промежуточных остановок, в том числе в сообщении Братск - Усть-Кут
Ольга 23.06.2016 12:35
Добрый день,если необходимо купить билеты до хужира на 12 июля и 15 июля,и обратно на 19 июля(Иркутск). Когда открывается продажа билетов?возможно ли приобрести их уже 1-2 июля?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 14 суток до отправления рейса
Норбек 23.06.2016 12:27
с Усть Илимске до Иркутск сколько стоит билет?
Ответ: Мы не продаем билеты на маршрут №601 "Усть-Илимск - Иркутск". Предлагаем обратиться в билетные кассы, расположенные в Усть-Илимске
Константин 23.06.2016 10:07
Скажите, есть ли льготы инвалиду 3 группы на поезду Иркутск-хужир. Если да, то какие документы нужны и когда станет возможной покупка льготного билета онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Право на льготный (бесплатный) проезд имеют ветераны труда, труженики тыла и реабилитированные. Начало продаж льготных билетов на сайте планируется на август 2016 года
Иван 22.06.2016 23:30
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста.
Необходимо купить билет Иркутск-Хужир через этот сайт. Так как живу в другом городе, до касс ехать неудобно.
Скажите, не получится ли так, что эти билеты не примут при посадке или мест не хватит? Езжу часто, сколько раз был свидетелем того, что были несходняки даже при посадке с билетами купленными вживую в кассе. Не сходилось количество мест. Большой ли риск приобретать здесь?
И второе - что нужно предьявить при посадке - распечатать на принтере билет после покупки?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов на одни и те же места исключена, так как и пассажиры, приобретающие билеты на сайте, и кассиры, продающие билеты в кассах Иркутского автовокзала и в кассе Хужира, работают в едином информационном пространстве. В случае не штатных ситуаций (напр. замена или поломка автобуса) перевозчик звонит пассажирам и согласовывает изменение условий перевозки. При посадке водителю (контроллеру) достаточно сообщить номер заказа, если он оплачен, пассажир допускается в автобус. Билет можно распечатать в личном кабинете "Мои заказы" или в кассах Иркутского автовокзала, но делать это не обязательно поскольку информация об оплаченных заказах имеется у водителя

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне