олег 14.06.2017 12:20
Можно ли переделать электронный билет на другое число?
Ответ: Здравствуйте. Можно, для этого необходимо выполнить возврат билета и приобрести новый билет. При оплате картой на сайте (через АО "Альфа-Банк") возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы"
Ольга 13.06.2017 20:39
С автовокзала до умоляю последний маршрут во сколько
Ответ: Куда Т9 ? Актуальное расписание представлено на сайте в разделе "Расписание рейсов"
Кристина 12.06.2017 17:00
Здравствуйте. Еду с ребенком 4г, оплачено место . Вопрос: у водителя имеется детское кресло?
Ответ: Здравствуйте. Детские удерживающие устройства подбираются в зависимости от роста и веса каждого ребенка. Перевозчики не предоставляют детские удерживающие устройства
Екатерина 12.06.2017 03:55
Здравствуйте, хочу оплатить картой покупку билета из Хужира до Иркутска, но стоимость билета хотелось бы возместить по месту службы. Какие документы, справки мне нужно получить у вас для предоставления к возмещению? Электронный билет не подойдет для оплаты проезда. Заранее благодарна за ответ.
Ответ: Здравствуйте. На сайте продаются билеты, реквизиты которых указаны в электронном виде и хранящиеся в базе не менее 5 лет. Для получения всех реквизитов в виде распечатанного билета Вам потребуется:
1) обратиться в кассы Иркутского автовокзала;
2) попросить распечатать билет, сообщив кассиру номер заказа и номер телефона, указанный при бронировании
Таня 11.06.2017 21:23
добрый день! подскажите пожалуйста, компания приобрела эл. билет и скинула его в электронном виде (фото), необходимо ли его распечатывать? Маршрут Тайшет-Иркутск. И можно ли распечатать его в кассе Тайшета?
Ответ: Здравствуйте. Для посадки в автобус достаточно сообщить водителю номер заказа. У водителя будет посадочная ведомость, содержащая, в том числе, номера оплаченных заказов. При необходимости, билеты можно распечатать в кассах Иркутского автовокзала, а посадочные купоны в кассе Тайшета или самостоятельно на сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Денис 11.06.2017 16:54
Добрый вечер!
подскажите как доехать от Автовокзала до с. Шаманки ,Шелеховского района
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала до Шаманки рейсов нет. Маршрут № 332 "Иркутск (Маршала Конева) - Шаманка (паромная переправа)" установлен Минтрансом Иркутской области, но мы не располагаем информацией о графике движения рейсов по данному маршруту
Самир 11.06.2017 10:36
Здравстуйте, почему нет возможности приобрести билет на июль по направлению Иркутск - Железногорск? Все дни в июле неактивны.
Ответ: Здравствуйте. По некоторым направлениям производится уточнение расписания движения рейсов и количества продаваемых билетов. В настоящее время рейсы до Железногорска-Илимского доступны в продаже
Елена 10.06.2017 19:52
Здравствуйте! Есть ли автобус по направлению Иркутск- Большое Голоустное?
Ответ: Здравствуйте. До Большого Голоустного можно доехать на автобусе, который отправляется с парковки напротив Иркутского автовокзала в 16:00 (пн.-сб.) и в 17:00 (вс.)
Андрей 10.06.2017 07:16
Если белеты куплены онлайн, их нужно где-то забрать или что делать?
Ответ: Здравствуйте. Достаточно при посадке сообщить водителю номер оплаченного заказа, полученный в СМС. Распечатывать и забирать билеты не требуется, но можно это сделать в течение 5 лет в кассах Иркутского автовокзала и в кассах наших партнеров
Андрей 09.06.2017 22:05
Здравствуйте! Можно ли доехать с Усть-Кута до Иркутска, а оплатить билет в Иркутске по прибытии?
Ответ: Добрый день. Вы можете оплатить билет в кассах Усть-Кута, или же онлайн или через терминалы или операторов ПАО "Сбербанк" (см. страницу "Оплата").
Анна 09.06.2017 21:28
Как перевозить собаку породы Стафф?
Ответ: Здравствуйте. Собаки любых пород должны перевозиться одинаково - в составе ручной клади пассажира, в емкости с глухим дном
Ксения 09.06.2017 17:37
Сегодня не правильно выбрали время маршрута и отменили бронь. Деньги могут возвращаться более 5 суток на карту?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3-х рабочих дней, с учетом выходных и праздничных дней - сумма вернется не позднее следующего четверга
Николай 09.06.2017 13:48
Мне необходимо обменять электронный билет на стандартный билет, в Усть-куте, маршрут следования Усть-Кут - Иркутск, за обмен билета с меня спрашивают оплатить сумму в размере 100 руб. Правомерно ли с меня спрашивают эту сумму? Могу ли я обменять электронный билет в автокассе Иркутска после приезда?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 45 Правил перевозок пассажиров автомобильным транспортом (утв. постановлением Правительства РФ № 112) в случае использования билетов, в которых все реквизиты или их часть указаны в электронном виде, перевозчик при обращении к нему пассажира обязан предоставить ему информацию обо всех реквизитах билета, указанных в электронном виде. Данные о билетах хранятся в базе не менее 5 лет. Таким образом, печать билетов производится как в кассах Иркутского автовокзала, так и в кассах наших партнеров, в том числе, в кассе "МТС", расположенной г. Усть-Куте. При этом дополнительная плата с пассажира не взимается, стоимость услуги включена в размер сервисного сбора. По вопросу неосновательного обогащения кассира перевозчиком будет проведено служебное расследование
Михаил 08.06.2017 14:06
Можно ли добраться до поселка Мангутай?
Ответ: Здравствуйте. Можно приобрести билеты на маршрут № 544 "Иркутск - Байкальск" и попросить водителя остановить на ост. "Мангутай", расположенной автомобильной дороге Р-258
Яна 08.06.2017 12:46
Здравствуйте, мы сами из Братска! Скажите пожалуйста, мы в июле планируем ехать на Байкал с Иркутска до Сахюрты(Ольхон) и берем с собой 3х летнего ребёнка, предоставит ли нам перевозчик детское кресло? Т.к. у нас кресла нет, и нет возможности его где-то взять.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик обязан подать транспортное средство, оборудованное ремнями безопасности, а также предоставить пассажирам возможность приобретения билетов на детей до 12 лет со скидкой 50 %. При этом предоставление детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, в обязанности перевозчика не входит
Алексей 08.06.2017 09:55
Добрый день!
Подскажите почему при покупке билета на сайте применяется сервисный сбор, ведь в этом случае оплаты работы кассира нет, ведь стоимость билета одинаковая, что при приобретении в кассе и на сайте.
Заранее спасибо за информацию.
Ответ: Здравствуйте. Сервисный сбор взимается за оказанную пассажиру услугу. Приобретая билеты на сайте, пассажиру не требуется тратить время и деньги на поездку в кассу и стояние в очередях, а предоставляется возможность самостоятельно выбрать подходящий для себя рейс, посадочное место и приобрести билет. При этом, действительно, оплаты работы кассира нет, но присутствует оплата работы администраторов сайта, программистов, а также издержки на банковские переводы, оплату СМС и многое другое
Александр 07.06.2017 21:36
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста. Возможно ли 9.06.17 после 17.00 добраться до с.Олонки? спасибо!
Ответ: Здравствуйте. До Олонок можно доехать на Боханском маршруте, расписание уточняйте в месте посадки. В связи с отсутствием у перевозчика документов на данный маршрут, микроавтобусы на Иркутский автовокзал не заходят, а производят посадку напротив, рядом с трамвайной остановкой
Наталья 07.06.2017 19:35
Здравствуйте!
Скажите, планируется ли с 1-го июля увеличение рейсов до МРС и обратно или изменение времени существующих?. Сейчас на сайте на 1-2 июля открыта продажа на 2 рейса Иркутск-Хужир, но время неудобное для нас (только утро, и следуют один за другим с перерывом всего в 1 час). Хотелось бы выехать с МРС после обеда/вечером. Будут ли рейсы в другое время? По-моему, не только мне неудобно такое время (читала на сайте похожие на мой вопросы). Почему бы не сделать один рейс утром, один вечером?
Ответ: Здравствуйте. Мы сообщим о Вашем предложении перевозчику. В случае принятия положительного решения, информация будет размещена на сайте
Кирилл 07.06.2017 14:18
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, когда планируется большой автобус до Хужира?
Ответ: Здравствуйте. По мере увеличения пассажиропотока, в частности из Иркутска 11.06.2017 и из Хужира 12.06.2017 перевозка будет выполняться большим автобусом
Любовь 07.06.2017 13:55
Я купила билет онлайн, спустя час я оформила возврат, так же онлайн. Через какое время должны вернуться деньги на карту
Ответ: Мы отправляем данные о необходимости возврата незамедлительно. Банк возвращает средства от 1-го до 3-х банковских (рабочих) дней.
Анна 07.06.2017 09:38
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, есть ли рейсы Иркутск-Еланцы и Еланцы -Иркутск?
спасибо.
Ответ: Да, вы можете приобрести билеты в направление Иркутск - Еланцы, Еланцы - Иркутск на маршрут 507 (Иркутск - Хужир). Для этого выберите соответствующие остановочные пункты в форме поиска выше.
Светлана 06.06.2017 18:38
Добрый день. Едем Иркутск-Аршан с 2-мя детьми, (2,6 и 6 лет) и кошкой. Нас посадят на рейс если у нас отсутствуют детские удерживающие устройства и документы на кошку?
Ответ: Добрый день. Данный вопрос следует задать перевозчику или водителю - его сотруднику. Кошка должна перевозиться в емкости с глухим дном, чтобы не испачкать салон автобуса, а дети должны быть пристегнуты ремнями безопасности с помощью удерживающих или иных специальных устройств, соответствующих их росту и весу
Андрей 06.06.2017 11:55
Продолжение вопроса про перевозку багажа на Hyundai County.
Подскажите, а во сколько обычно оценивает водитель перевозчика на 504 маршруте Иркутск-Хужир перевозку большого чемодана? Может ли водитель в принципе отказать в перевозке такого типа багажа на крыше? В интернете есть информация, что перевозка багажа на крыше требует некой специальной лицензии, которую достаточно трудно получить, поэтому рассчитывать на этот способ летом 2017 года не стоит.
Ответ: Здравствуйте. По вопросу стоимости следует обращаться к перевозчику (номер телефона должен быть указан в салоне автобуса). Водитель может отказать только в случае создания угрозы безопасности пассажиров (перегруз, превышение габаритных размеров и т.п.), но при этом предоставить дополнительный багажный автомобиль. Лицензия на перевозку пассажиров позволяет перевозчику также перевозить вещи пассажиров или предоставлять дополнительный багажный автомобиль. Установка багажника как и изменения других конструктивных особенностей транспортного средства должны быть согласованы с компетентными органами государственной власти. Данную информацию также можно получить у перевозчика
Андрей 06.06.2017 11:23
Добрый день,
В автобусах Hyundai County на маршруте Иркутск - Хужир перевозка дополнительного места ручной клади ( в том числе стандартного большого семейного чемодана) бесплатна? При покупке билета и добавления дополнительно места клади указывается нулевой ценник. Перевозка багажа в таких автобусах производится на крыше ( на фото есть крепления)? есть ли багажные отсеки, как в больших автобусах? При посадке водитель не будет требовать оплатить такую уже учтенную по нулевому тарифу кладь?
Ответ: Здравствуйте. При выборе места в салоне автоуса ниже указываются особенности проезда пассажиров и провоза их вещей. На 504 маршруте перевозчик не установил стоимость провоза вещей, а указал, что возможность провоза и сумма согласовываются с водителем. Конструкцией автобуса Hyundai County не предусмотрены багажные отделения, в этой связи вещи пассажиров могут быть размещены на багажнике
Денис 06.06.2017 08:20
Здравствуйте,как распечатать электронный билет?
Ответ: Здравствуйте. Билеты, реквизиты которых указаны в электронном виде, можно распечатать несколькими способами:
1) в форме посадочного купона - в личном кабинете "Мои заказы"
2) на чеке - в кассах Иркутского автовокзала, в кассе "МТС" (Усть-Кут), в кассе "ТЦ Цетроград" (Железногорск-Илимский)
3) при оплате заказа через терминал Сбербанка билет автоматически печатается на чеке