Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Григорий 24.11.2016 15:34
Добрый день, как до вас дозвониться, звоню на 500 366 весь день никто трубку не берет!
Ответ: Здравствуйте. Телефон диспетчера Иркутского автовокзала 500-366 (с 07:00 до 19:00), тех.поддержка 603-303 (с 08:00 до 20:00), в декабре будет организовано бронирование билетов 8950-113-5555 (с 10:00 до 19:00)
олег 24.11.2016 04:41
доброй ночи а можете подсказать будет заезжать автобус в железногорск сегодня ??? и во сколько по времени???
Ответ: Здравствуйте. Через Железногорск-Илимский идет только один проходящий рейс маршрута № 641 "Новая Игирма - Иркутск". Расписание движения можно узнать в разделе "Расписание рейсов", но для более точного определения места расположения автобуса предлагаем воспользоваться диспетчерской картой, размещенной на главной странице сайта
Ольга 24.11.2016 01:53
Здравствуйте! Можно ли поменять билет на более позднюю дату выезда?
Ответ: Здравствуйте. Можно, для этого необходимо вернуть ранее оформленный билет и приобрести новый. Подробнее в разделе "Информация"
Павел Вадимович 23.11.2016 18:15
Добрый день! Могу ли я купить билет по приезду автобуса на мою станцию?
Ответ: Здравствуйте. При наличии свободных мест, билеты могут быть реализованы также водителями автобусов
Ирина 23.11.2016 07:16
Доброе утро! Сегодня при покупке билетов до Братска,кассир отказалась принять оплату по карте,объяснив что эта процедура сложная и по утрам платежи по картам не производят.Это что за кассира у Вас работают????
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа для определения кассира, обслуживающего Вас
Денис 21.11.2016 21:45
Здравствуйте. На чем можно уехать от остановки Кимильтей ( на трассе) до Усть-Илимска 30.11.2016
Ответ: Здравствуйте. До Усть-Илимска ходит только маршрут № 601 "Иркутск - Усть-Илимск". Время отправления из Иркутска в 08:30, 16:30 и 18:30 ежедневно
Василий Дмитриевич 21.11.2016 15:10
Добрый день! Подскажите, можно ли купит билет онлайн у вас на сайте и потом распечатать его?
Ответ: Здравствуйте. Билет можно распечатать в кассах Иркутского автовокзала. Кроме того, после оплаты заказа на сайте, в разделе "Мои заказы", можно распечатать Посадочный купон, содержащий все обязательные реквизиты билетов. Тем не менее для совершения посадки распечатанный билет не требуется, достаточно сообщить водителю номер заказа
Елена 21.11.2016 12:22
Подскажите пожалуйста, на каком автобусе можно уехать 29.11.2016 со ст. Залари до г.Братск.
Ответ: На повороте на Залари можно совершить посадку на рейс маршрута № 610 "Иркутск - Братск". Билеты доступны на сайте
Денис Владимирович 21.11.2016 12:05
Из Иркутска до Черемхово какие есть автобусы. Укажите их расписание и стоимость проезда.
Ответ: До Черемхово из Иркутска можно доехать на маршруте № 585. Отправление с ж/д вокзала, подробнее в автокассах ж/д вокзала
Ольга 20.11.2016 16:37
Подскажите, пожалуйста, есть ли автобусы до Усть-Илимска? Нам нужно уехать туда из г. Тулун.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Усть-Илимска отправляются из Иркутска ежедневно в 08:30, 16:30 и в 18:30. Мы не продаем билеты в данном сообщении, поэтому предлагаем обратиться на автостанцию в Тулуне
Елизавета 19.11.2016 15:36
Подскажите, пожалуйста, может ли один человек оставить сумку в камере хранения, а забрать её другой человек? Что для этого нужно?
Ответ: Можно, но при предъявлении жетона камеры хранения, данных о лице, сдавшем багаж, и при предъявлении паспорта лица, получающего багаж
Елена 19.11.2016 09:56
Здравствуйте. подскажите пожалуйсто как добраться с Иркутска до Каменска
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала до Каменска рейсов нет, но с ж/д вокзала можно доехать на маршруте "Иркутск - Улан-Удэ"
Ольга 18.11.2016 19:56
Здравствуйте как добраться с Иркутска до Читы 19 ноября в 23-30
Ответ: Здравствуйте. Прямого автобусного рейса с Иркутского автовокзала до Читы нет. Можно с Иркутского ж/д вокзала доехать до Улан-Удэ (на маршрутке или поезде), далее на маршрутке до Читы
Анна 18.11.2016 18:28
Здравствуйте, можно ли перевозить собаку в переноске, автобусом Иркутск-Братск?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право перевозить животных в составе ручной клади, в том числе и на рейсах Иркутск-Братск. Но необходимо соблюдать условия, указанные в разделе "Информация"
Наталья 18.11.2016 15:25
Здравствуйте, нужен билет от Улан -удэ до Иркутска сегодня вечером.
Ответ: Здравствуйте. В Улан-Удэ продажа билетов производится на ж/д вокзале при посадке в микроавтобусы
Елена 18.11.2016 13:02
Как добраться до поселка Приморский в Осинском районе
Ответ: Можно приобрести билеты до Кутанки на маршрут № 534 "Иркутск - Усть-Уда" и попросить водителя сделать остановку на повороте п. Приморский
Любовь 18.11.2016 11:45
Как заказать место с заларей в куйтун
Ответ: От Заларей до Куйтуна можно доехать на маршруте № 593, но до момента отображения расположения автобуса на диспетчерской карте сайта, билеты в данном сообщении можно купить только при посадке в автобус
Настя 17.11.2016 22:57
Подскажите, пжт, какой нужно выбрать маршрут от автовокзала Иркутск до Еланска?
Ответ: В каком районе находится Еланск?
виктор 17.11.2016 15:46
есть ли на автовокзале камера хранения и какие расценки?
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале есть камера хранения, режим работы ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки
Наталья 17.11.2016 10:39
Добрый день! 04.11.2016 г. я поехала в Куйтун на автобусе по маршруту №610. Однако автобус по дороге сломался и я была вынуждена уезжать на такси (сломался автобус в г. Зима). Могу ли я вернуть деньги за билет, учитывая то, что до места назначения не довезли. Билет был куплен на сайте, посадочный купон есть
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством в случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком.
04.11.2016 по техническим причинам, действительно, произошла задержка рейса 610, но после устранения неисправности, автобус продолжил движение. Тем не менее, перевозчик приносит свои извинения за доставленные неудобства и выражает свою готовность произвести возврат части суммы за непроследованное расстояние. Для этого просим сообщить номер заказа
Ирина 16.11.2016 12:25
Добрый день.Хотелось бы узнать почему я не могу купить билет в кассе г.Железногорска-Илимского по направлению в г.Братск. Через онлайн по карте оплатить в данный момент нет возможности.А в кассе (г.Железногорск)в продаже отказывают.С чем это связано?
Ответ: Здравствуйте. Билеты на короткое сообщение продаются в билетных кассах в режиме текущей продажи - за 30-60 минут до отправления рейса
Елена Т. 14.11.2016 22:04
Добрый день.
подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть билет на автобус (на рейс 630, 19.11.2016)? причина уважительная? либо возможен обмен на 20.11.2016?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право до отправления рейса вернуть билет и получить обратно стоимость проезда за вычетом 5% или 15%. Если оплата произведена на сайте банковской картой (через АО "Альфа-Банк"), возврат можно произвести дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". В остальных случаях необходимо обратиться в билетные кассы. Подробнее в разделе "Информация"
Алина 14.11.2016 16:16
Здравствуйте. Как доехать до Братска из Железногорска-Илимского ? До этого покупала билеты онлайн ,а теперь в программе нет Братска. Его совсем убрали?
Ответ: Здравствуйте. Сообщение "Железногорск - Братск" доступно на сайте в рамках предварительной продаже билетов на рейс маршрута № 641 "Новая Игирма - Иркутск". Также билеты в данном сообщении доступны в билетных кассах в текущей продаже на рейсы маршрутов № 630 и № 641
Кирил 12.11.2016 10:29
Добрый день. А почему на сегодня с Новой Игирмы до Иркутска онлайн продажи билетов нет. Автобус же пришел а продажа только на завтра. Время 10.30 еще ни как не может быть закончена. И не какой информации. Вам пассажиры не нужны?
Ответ: Здравствуйте. По техническим причинам выполнение рейса было под угрозой, но проблема оперативно решена перевозчиком, рейс будет выполнен в соответствии с расписанием
Дмитрий 10.11.2016 18:33
Сколько стоит доставка посылки ноутбука с водителем автобуса с Шаманаево до Усть-кута?
Ответ: Вещи к перевозке без пассажира не принимаются

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне