Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Алексей 03.10.2017 16:19
Подскажите пожалуйста за какое время до какого времени до отправления можно приобрести билет на этом сайте?
Спасибо за информацию,
Ответ: Здравствуйте. Не позднее чем за 3 часа до отправления рейса из начального пункта
Оксана 30.09.2017 09:57
Здравствуйте. Почему водитель заставил нас заплатить по 50 рублей за перевоз багажа, учитывая, что вы говорите о разрешенном багаже 120см ? Наши сумки не привышали 80см. И, покупая билет в кассе, я задала вашей коллеге вопрос о нашем багаже, ни о какой доплате она не упомянула. Ведь если нужна доплата за багаж, то она осуществляется в кассе, а не "в карман" водителю. Итого, я и мой молодой человек заплатили 111 рублей каждый за билет от Иркутска до Листвянки и еще по 50 рублей каждый (почти половина стоимости проезда) за перевоз багажа. Откуда беруться расценки? Где они указаны? И как вы контролируете такой "сбор дани" вашими водителями?
Ответ: Здравствуйте. Водители подчиняются перевозчикам, которые, в свою очередь, имеют договоры с автовокзалом на продажу билетов. На основании представленной информации можно утверждать, что водитель без должного основания получил денежные средства, о которых перевозчик и не подозревает. Предлагаем обратиться к перевозчику по тел. 8950-141-32-52 для получения ответа на заданный вопрос
Алла 25.09.2017 17:13
Какие документы нужны для покупки льготного билета

Ответ: Здравствуйте. Паспорт гражданина, Удостоверение, Решение или Справка Соцзащиты, СНИЛС (если не указан в предыдущем документе). Льготополучатель предоставляет данные документы лично
Алёна 19.09.2017 18:09
Какие размеры допустимы на провоз багажа бесплатно ?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно можно провезти 1 вещь (сумку, рюкзак, коробку и т.п.), сумма габаритных размеров которой не превышает 120 см. (длина+ширина+высота)
Алексей 18.09.2017 22:53
Здравствуйте. Отменил заказ, но возврат денежных средств так и не произошел. Прошу разобраться.
Ответ: Здравствуйте. Возврат успешно произведен на карту *7977 в сумме 1983,60 руб. В случае не обнаружения зачисления данной суммы, вы будете первым пассажиром у которого возврат был выполнен с задержкой более 3 рабочих дней
Анна 18.09.2017 12:08
Как выполнить возврат билета и денег? У моем кабинете (через мои заказы), нет кнопки отменить и сделать возврат, как указано в инструкции на этом сайте.
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврат доступна только при оплате билетов на сайте (через платежный шлюз АО "Альфа-Банк"). Поскольку Вами билет куплен через "СбербанкОнлайн", для возврата билета необходимо обратиться в билетные кассы
Надеин Иван Олегович 15.09.2017 12:42
Добрый день! Был сделан заказ билета 40-**-90 Маршрут 608 Отправление 24.08 а 17:00 Место 19. Но через пару часов мы отменили заказ. Есть все смс подтверждения оплаты, вышлем все фотографии, если нужно. Но деньги не были возвращены. Оплата была произведена с карты 4255****2426 Восточный банк на сумму 1837 рублей. Жду вашего ответа! Спасибо!
Ответ: Добрый день. Информация о возврате успешно зафиксирована в нашем банке. Фактов не зачисления средств за все время работы ни разу не было, с вероятностью 99.99% ваш банк не отправил вам информационное СМС о возврате. Проверьте баланс по входящим СМС расхода или обратитесь в банк. Сумма вашего возврата 1715,70. Кроме того, мы отправили Вам на электронную почту данные из нашего банка, которые вы можете уточнить в вашем банке.
Анна 15.09.2017 11:00
Доброго дня! Хочу уточнить по багажу. На сайте указано что одно место багажа включен в стоимость билета. У меня два рюкзака- один большой (на 60-80 литров), и один маленький (около 30литров типа домской сумки). Большой рукзак получается включен в стоимость. А нужно ли оплачивать дополнительно второй, маленький, рюкзак?
Ответ: Здравствуйте. На сайте указано иначе, а именно, что одно место ручной клади провозится бесплатно, если сумма его габаритных размеров не превышает 120 см. (длина+ширина+высота). Если указанные размеры превышены, такая вещь провозится при условии оплаты и оформления квитанции. Каждое дополнительное место также провозится при условии оплаты
Виктор 13.09.2017 13:33
Добрый день! Планирую купить билет на автобус Иркутск - Хужир на 22.09.2017 в 10:00. Прочитал что этот маршрут сезонный до 15 сентября. Хотел бы уточнить 22 сентября автобус точно пойдет? И обратно - 24 сентября.
Ответ: Здравствуйте. На основании предложений пассажиров перевозчик продлил работу маршрута № 507 до конца сентября. Решение о продлении работы маршрута будет принято в случае наличия устойчивого пассажиропотока
Инга 12.09.2017 09:55
Добрый день! В Большое Голоустное из Иркутска теперь невозможно добраться в будний день? Интересует 19 сентября 2017г.
Ответ: Здравствуйте. В связи со снижением пассажиропотока, рейс маршрута № 530 до Большого Голоустного будет отправляться только по выходным дням
Сергей 10.09.2017 04:35
Здравствуйте! Есть ли на автовокзале камера хранения и можно ли оставить 2 дорожные сумки (русная кладь) на хранение с 9 до 18 часов вторника, 19 сентября? Если да, то какая стоимость услуги?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Елена 07.09.2017 18:34
Здравствуйте !Подскажите пожалуйста, как обменять билет на другой день ? Купила заранее билет на Маршрутку с Иркутска до Усть-уды на 12 Сентября по времени отправления на 08:15. Но 12 поехать не получается .
Ответ: Здравствуйте. Вы самостоятельно выполнили дистанционный возврат, все сделали правильно. Денежные средства вернутся на карту в течение 3 рабочих дней
Татьяна 07.09.2017 08:59
Можно ли купить электронный билет на 10 сентября Обуса (на трассе) - Иркутск (автовокзал)? Если да, то есть ли гарантия остановки автобуса на трассе промежуточного пункта Обуса?
Ответ: Здравствуйте. Можно. Водитель, отправившись в рейс, будет знать о пассажире, ожидающем прибытие автобуса в Обусе. За движением автобуса можно следить по карте на главной странице сайта
Сергей 06.09.2017 20:40
Не пришла смс с билетом
Ответ: Здравствуйте. Отправили повторно. Для посадки в автобус достаточно сообщить водителю номер оплаченного заказа, предъявлять билет или смс нет необходимости
здравствуйте 05.09.2017 17:54
Здравствуйте, как можноотменить заказ, если билет был куплен онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Если заказ оплачен на сайте через платежный шлюз АО "Альфа-Банк", возврат можно произвести дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". При оплате в кассах, в СбербанкОнлайн или в терминалах возврат производится в кассах Иркутского автовокзала или в пунктах, указанных перевозчиком. Тел. диспетчера перевозчика 8(3952) 24-06-95
Андрей 05.09.2017 16:39
Здравствуйте! купил билеты до Хужира (Ольхон) на 30 сентября (два места), хотя я хотел на 1 октября, но я так понял, что рейсов может и не быть.
У меня вопрос- если машина не наберется, рейс отменят и мне вернут деньги? Или все-таки с любым количеством пассажиров рейс выполнится?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В случае изменения расписания движения перевозчик заблаговременно предупредит пассажиров с помощью телефонной связи
Ника 05.09.2017 16:04
Добрый день! Почему в продаже нет маршрута №656??? Его совсем убрали?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий маршрут № 656, находится в процедуре банкротства. В связи с увеличением риска срыва рейсов данного перевозчика, билеты на маршрут № 656 не продаются
Александр 04.09.2017 21:53
1 рюкзак это ручная кладь? Т.е я могу не платить за багаж? Спс
Ответ: Здравствуйте. Если габаритные размеры рюкзака не превышают 120 см. (в сумме длина+ширина+высота), его можно провезти бесплатно
Андрей 04.09.2017 20:44
Хочу купить билет из Иркутска до Хужира (Ольхон) на 1 октября. Когда появится график движения автобусов?
Ответ: Здравствуйте. Данный маршрут сезонный (действует до 15 сентября), но перевозчик планирует продолжить перевозку до конца сентября. В зависимости от пассажиропотока будет принято решение об утверждении графика движения на октябрь
Галина 03.09.2017 10:10
Как работает камера хранения на автовокзале в субботу и воскресенье? Какая цена?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Елена 03.09.2017 06:50
Хотела купить билет из усть-кут до братск, но в списке пунктов прибытия почему-то не стало братск. Как в данной ситуации купить балет онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов из Усть-Кута до Братска вновь открыта
You 02.09.2017 16:15
Hello
I would like to go from Irkutsk to khuzhir on 6 October.
But I cannot choose the day on website.
I am wondering if there is a bus or not.
Please let me know.
Ответ: Hello. Time of departure is being specified. News will be posted on the site
Никита 01.09.2017 18:17
Маршрут 534 Курган-Екатеринбург ( 1 сентября) 2017год. Отправились из Екатеринбурга в Курган в 12:22. Водитель среднего роста, крупного телосложения, стриженый "под машинку" дерзил и грубил, людям которые сидели вконце автобуса, вообще сказал, что если замарают шторы или чехлы, то будут вылизывать. Водитель не адекватен, как его могли допустить к работе за рулём и ответственности за людьми. Прошу принять меры. Буду ждать отзыв в ответ.
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем преимущественно на территории Иркутской области, к сожалению, к перевозчикам Свердловской и Курганской областей отношения не имеем
анжела 31.08.2017 20:21
Здравствуйте. Уточните, заезжает ли в аэропорт маршрут №507 отправлением 03.09 в 10-00 или надо самостоятельно добраться до автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 507 отправляется с автовокзала, в аэропорт не заезжает
Ольга 31.08.2017 09:41
Здравствуйте. Подскажите какой перевозчик оказывает услуги по перевозке пассажиров по маршруту Иркутск- Хомутово- Поздняково. Можно контакты? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. ООО "Автомобилист", адрес и телефоны должны быть в 2ГИС

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне