Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Кирилл 17.06.2019 12:33
Маршрут 507 написанно с пересадкой на скромной переправе это как понимать?!
Ответ: Здравствуйте. Некоторые рейсы предусматривают движение до паромной переправы (пролив Ольхонские ворота), далее производится пересадка пассажиров на автобус, следующий по острову Ольхон.
Наталья 15.06.2019 11:01
Добрый день! Подскажите, возможно ли провести два велосипеда на Ольхон? Как в этом случае нужно оформить багаж?
Ответ: Здравствуйте. На Ольхон перевозка осуществляется преимущественно микроавтобусами, не имеющими багажных отсеков. Таким образом, перевозка велосипедов в данных транспортных средствах не возможна. Если велосипед будет в разобранном виде, при условии, что сумма его габаритных размеров (длина+ширина+высота) не будет превышать 180 см., провезти такой велосипед можно будет только в багажном отсеке автобуса большого класса, предварительно оформив квитанцию на провоз платной ручной клади.
Ольга 15.06.2019 07:45
Добрый день! Есть ли маршрут от автовокзала г. Иркутск до Горы Соболиной, прямо до горнолыжного курорта, без пересадок? При поиске высветился маршрут Иркутск-Байкальск (Гора Соболиная) , но конечной точкой обозначен другой объект (автостанция). Интересуюn даты 21 июня т.г. туда, 22 июня обратно.
Ответ: Здравствуйте. На маршруте № 544 "Иркутск (автовокзал) - Байкальск (автостанция)" можно доехать до Горы Соболиной, т.к. данная остановка является промежуточной на маршруте.
Алексей 15.06.2019 02:26
Я приехал 20 минут до отправления маршрута и протоял до 2:20 автобус я не дождался, что мне делать?
Ответ: Здравствуйте. В расписании маршрута № 599 и в билете указано время отправления из Куйтуна в 00:49. По данным аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС, установленной в автобусе, автобус прибыл в Куйтун в 00:38, а отправился в 00:54. Поскольку перевозчиком исполнены обязательства в полном объеме, выполнение возврата денег за проезд не представляется возможным. Дополнительно сообщаю, что движение автобусов, оборудованных системой ГЛОНАСС, отображается на автоматизированной диспетчерской карте, размещенной на нашем сайте.
Елена 13.06.2019 22:19
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как можно доехать от причала бухты Загли в Хужир, если мы приезжаем в бухту Загли на комете в 12:15? Есть ли там остановка автобуса и как её найти? Из какого пункта покупать билет? Нужно ли оплачивать ручную кладь, если путешествуешь с одним чемоданом. Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Маршрут проходит по автодороге "Баяндай - Еланцы - Хужир". Ближайшая остановка маршрута расположена в с. Сахюрта. Одно место ручной клади можно провезти бесплатно, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) превышает 120 см.
Елена 13.06.2019 22:10
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, часы работы камеры хранения на автовокзале Иркутска и цены за хранение. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Татьяна 13.06.2019 21:05
Здравствуйте, как отменить билет и зделать возврат денег?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен банковской картой на нашем сайте, пассажир может выполнить дистанционный возврат в личном кабинете "Мои заказы". Если билет оплачен в СбербанкОнлайн или в терминалах Сбербанка, возврат билета можно выполнить только в билетных кассах.
Владимир Максимов 12.06.2019 23:18
Отменил заказ и запросил возврат средств, деньги не пришли
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат успешно проведен Вами 12.06.2019 в 23:13. Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств в течение 3 рабочих банковских дней. Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту, поэтому о движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.
Надежда 12.06.2019 23:18
Добрый день!

Подскажите, действительно, самое позднее время, когда можно уехать с Ольхона - 13 часов? Но первая маршрутка туда приходит только около 14 часов...
Ответ: Здравствуйте. При увеличении пассажиропотока перевозчики открывают продажу на дополнительные рейсы, отправляющиеся с Хужира в 16:00 и в 16:30.
Елена 10.06.2019 10:11
Здравствуйте, сколько стоит билет Иркутск- Братск, туда- обратно? Могу ли я сесть по такому билету в течение суток на любой автобус? Сколько стоит провоз животного в стандартной переноске? Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте. От Иркутского автовокзала до автостанции Братска билет стоит 1215 руб. Время отправления в 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:15 ежедневно. Билет приобретается на конкретный рейс. Животное можно провезти в составе ручной клади бесплатно, если сумма габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Для провоза каждого дополнительного места ручной клади необходимо приобретать соответствующую квитанцию.
Nataliya Polyakova 07.06.2019 22:31
Mozhno li zabronirovat' bilet na Avgust 2019 (cherez 3 mesjaza)?
Ответ: Здравствуйте. На сайте бронирование билетов начинается за 30 суток до отправления рейса.
Галина Ушакова 06.06.2019 12:26
Не могу провести оплату по детскому билету. Что необходимо сделать, чтобы купить билет на ребёнка до 12 лет? Благодарю)
Ответ: Здравствуйте. Поскольку дети должны провозиться в сопровождении взрослого, детский билет можно оформить только в одном заказе вместе со взрослым (выбираете сразу несколько мест в автобусе). Если уже оплачен полный билет и к нему необходимо дополнительно приобрести детский, необходимо позвонить оператору по тел. 8950-113-5555, сообщить номер оплаченного заказа и забронировать дополнительное место для ребенка.
Анна 06.06.2019 10:19
Добрый день, подскажите, по какому номеру связаться с Автокассой в Магазине "цветы" г. Тулун?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению мы не предоставляем личные номера кассиров. Ваш вопрос можете написать здесь или отправить его на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru.
Игорь Николаевич 05.06.2019 10:41
Здравствуйте. Имеется Решение "Управления социальной защиты Населения по г. Иркутску (бессрочное) о назначении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) междугородных (внутрирайонных, внутриобластных) маршрутов. Категория "Ветеран труда"
Имеется ли право бесплатного проезда из г. Иркутска до п. Аршан?.
Ответ: Здравствуйте. Как указано в Решении: бесплатный проезд на внутрирайонных и внутриобластных автобусных маршрутах. Поскольку маршрут "Иркутск - Аршан" выходит за пределы территории Иркутской области, он является межрегиональным. Льгота на проезд на данном маршруте не предоставляется.
ани 04.06.2019 14:31
Возможна высадка пассажиров на остановке при въезде в город?
Ответ: Здравствуйте. Возможна, если данная остановка предусмотрена схемой движения маршрута. Если остановка в маршруте не значится, водитель рискует быть привлеченным к административной ответственности.
Анна 04.06.2019 13:46
Я часто путешествую рейсом 593 иркутск-тулун. Только хорошие отзывы могу сказать о водителях:профессионализм и доброжелательность. Но случай в конце апреля меня обескуражил.Особенно неадекватное поведение водителя. Вопрос: может ли высадка пассажиров из автобуса производится по требованию пассажиров в любом месте с соблюдением правила дорожного движения?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Реестром регулярных автобусных маршрутов, размещенном на сайте Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, регулярный автобусный маршрут № 593 предусматривает посадку и высадку пассажиров только в установленных остановочных пунктах. Водители часто идут навстречу пассажирам, осуществляя посадку (высадку) в местах, не предусмотренных схемой и расписанием маршрута, за что привлекаются к административной ответственности.
Александра 04.06.2019 05:26
Добрый день,

если я еду с ребенком 3-х лет и хочу автокресло, предоставляет ли ваша компания его?
на каких условиях?

и есть ли техническая возможность закрепить кресло?
Ответ: Здравствуйте. В соответствие с изменением Правил дорожного движения, применение детских удерживающих устройств требуется при перевозке детей в легковом автомобиле или в кабине грузового автомобиля. В автобусе достаточно пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности, в этой связи перевозчики автокресла не предоставляют. Для повышения удобства и безопасности детей, пассажиры имеют право использовать собственные универсальные детские удерживающие устройства, предусматривающие крепление к штатному ремню безопасности автобуса либо к спинке пассажирского кресла.
Капиталина 04.06.2019 03:10
Здравствуйте. Я гость Иркутска. Разъясните,пожалуйста, рейс "заказной" в 7ч.45м. Иркутск - Хунжир на прароме переправляется без очереди? B еще вопрос. Рейс 507 Иркутск - Хунжир -что значит "пересадка НА переправе" ?
Ответ: Здравствуйте. Все автобусы следуют по выделенной очереди с жителями острова. Некоторые рейсы предусматривают пересадку на паромной переправе (до МРС пассажиры едут в одном автобусе, преодолев паром без очереди - пересаживаются на встречающий автобус, который курсирует по острову).
Татьяна 02.06.2019 14:16
Здравствуйте. Купила билет на вашем сайте на 02.01.2019 на 550 маршрут Саянск - Куйтун на 11 место. Пришла, а моё место занято. Кондуктор утверждает, что я не права и 11 место не у окна, а у прохода. Про схему в онлайн и слушать не стала. Для меня было принципиально именно 11 место, но мне так сесть на него не удалось. Можно как-то объясеить кондуктор у, где какое место, чтобы впредь такое не повторялось?
Ответ: Здравствуйте. Направленная Вами информация передана перевозчику. С кондуктором проведен дополнительный инструктаж по вопросу соблюдения нумерации мест в автобусах.
Антон 01.06.2019 09:23
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста электронный билет надо ли его распечатывать?
Ответ: Здравствуйте. В этом нет необходимости. Посадка производится по номеру заказа (все оплаченные заказы указаны в посадочной ведомости водителя).
Наталья 31.05.2019 13:44
Как сдать билет купленный онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты сдаются также как и обычные билеты - в кассах, указанных в разделе Кассы. Если оплата производилась по карте на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" можно выполнить дистанционный возврат билета. Денежные средства вернутся в течение 3 рабочих дней на карту, с которой была произведена оплата билета.
Андрей 31.05.2019 10:34
Сегодня рейс 610, отправление из Иркутска было на 7:00. Подскажите где можно уточнить госномер автобуса и ориентировочное прибытие в г.Тулун?
Ответ: Здравствуйте. В рейс отправился Neoplan оранжевого цвета (гос номер Н004ТО38). Прибытие в Тулун по расписанию в 13:40.
Алексей 31.05.2019 09:44
Добрый день. Можно ли узнать телефон водителя, для информации, номер автобуса 630, отправка 31.05.2019 в 18:00 спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Номер телефона экипажа 8908-776-12-47
Диана 31.05.2019 09:07
Здравствуйте! Почему все билеты в 8:00 по маршруту Большое Голоустное - Иркутск находятся в статусе "нет в продаже"? Вне зависимости от того, какую дату выбирать...
Ответ: Здравствуйте. На рейс, отправляющийся из Большого Голоустного, перевозчик организовал продажу билетов своими силами.
Андрей 31.05.2019 00:22
Все хорошо, но хотелось бы прибывать в Усть=Кут в 7.00 или чуть раньше. Для вахтовиков
думаю очень актуально.
Ответ: Здравствуйте. Мы передали Ваше предложение перевозчику

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне