Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Григорий 25.10.2018 11:08
Доброе утро.
Подскажите, к примеру у меня льготный проезд а я хочу ехать по маршруту Тулун-Железногорск смогу ли я купить этот билет в Железногорске?
Ответ: Здравствуйте. Можете
Светлана 25.10.2018 11:00
Добрый день, подскажите на маршрут Новая Игирма-Иркутск можно приобрести билет детский для ребенка-школьника?
Ответ: Здравствуйте. Детские билеты приобретаются на детей, которым не исполнилось 12 лет и проезжающим вместе с пассажиром на автобусном маршруте междугородного сообщения
Виктор 25.10.2018 08:24
Расписание пригородного маршрута 52
Ответ: Здравствуйте. Городским маршрутам присваиваются номера от 1 до 99, пригородным от 100 до 499, междугородным от 500. Маршрут № 52 от Иркутского автовокзала не отправляется, информацией о расписании его движения мы не располагаем.
Константин 23.10.2018 22:23
Подскажите, будет ли рейс 5 ноября из Хужир в Иркутск? Сайт не позволяет купить билет
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время открыта продажа билетов в сообщении Хужир - Иркутск до 4 ноября включительно. После уточнения перевозчиком расписания движения на ноябрь, появится возможность приобрести билеты и на 5 ноября
Екатерина 22.10.2018 21:06
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли на автовокзале в Иркутске камера хранения багажа?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 100 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Игорь 21.10.2018 19:07
Здравствуйте, куда писать жалобу на водителя маршрута 510?
Чуть не произошла авария, и водителю на это плевать!!! Сидит и говорит по телефону!!!
Ответ: Здравствуйте. Водители являются наемными сотрудниками перевозчиков. На маршруте 510 работает три перевозчика: ИП Богданов, ИП Башкирцев и ИП Петрова. Информация о перевозчике указывается в билете, кроме того данный документ является договором между перевозчиком и пассажиром на предоставление услуг перевозки
тамара 21.10.2018 12:43
сидит какая то хамка в кассе листвянка ,ничего не скажет ,дала билет и скала идите,буду писать жалобу выше
Ответ: Здравствуйте. Все кассиры такие: берут деньги, дают билеты .... ругаются когда пассажиры не дают деньги, но хотят получить билеты
Stevenenron 21.10.2018 05:54
Hello
Ответ: Hello
Татьяна 20.10.2018 19:52
Купили билеты с Братска (Гидростроителя) до Иркутска, маршрут №608. Скажите, пожалуйста, по этому маршруту идет большой автобус?
Ответ: Здравствуйте. На маршруте 608 работают автобусы большого класса вместимостью 51 и 53 пассажира. Расположение мест в салоне автобуса и его фотографии представлены на нашем сайте при выборе рейса.
Наталья 19.10.2018 19:27
Скажите пожалуйста, почему пропала кнопка возврата билета в личном кабинете? Могу отправить скриншот экрана. Я не могу вернуть деньги , хотя в правилах вашего сайта ясно написано, что я имею на это право.
Ответ: Здравствуйте. Действительно, пассажир имеет право отказаться от поездки, вернуть билет в кассу и получить сумму за вычетом 5%, 15% или 25%. Кнопка возврата в личном кабинете "Мои заказы" пропадает, потому что функция дистанционного возврата билетов автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса.
Яна 18.10.2018 11:48
Здравствуйте! Как купить билет ребенку 1 год без места?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со ст. 21 Федерального закона № 259-ФЗ пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше 7 лет без предоставления отдельных мест для сидения. Поскольку в междугородном сообщении запрещается перевозка пассажиров без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет за плату, размер которой не может превышать 50% провозной платы. Дополнительно сообщаю, что для удобства и повышения безопасности пассажир имеет право использовать детские удерживающие устройства, соответствующие росту и весу ребенка.
Татьяна 17.10.2018 20:57
Как сдать билет, купленный онлайн? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Поскольку билет оплачен через СбербанкОнлайн, дистанционный возврат билета не возможен. Для выполнения возврата билета необходимо обратиться в билетные кассы, а для обмена билета по тел. 8950-113-5555
Александр 17.10.2018 17:25
Здравствуйте. Необходимо с Братска( автостанция) доехать до Ангарска, в Ангарске нужно быть около 9 00, какой маршрут посоветуете? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Братск (автостанция)", пункт прибытия Ангарск (диспетчерский пункт)" и нажимаете "Найти рейсы". Выбираете подходящий рейс рейс 641 или 615
Роман 17.10.2018 10:13
Подскажите,есть ли автобус который высаживает на трассе выдрино из Иркутска
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала до Выдрино можно доехать только на маршруте 783 "Иркутск - Выдрино (мост)". Отправление по вторникам и четвергам
Екатерина 15.10.2018 20:25
Скажите, пожалуйста, ходит ли автобус из Сахюрты в Иркутск вечерний (в 19:30) в начале марта?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 суток, тем не менее перевозчик планирует выполнять данный рейс и в начале марта
Валерия 12.10.2018 00:55
Почему 599 маршрут на данный момент по карте находится в Иркутске?
Ответ: Здравствуйте. Завис прибор ГЛОНАСС, установленный в автобусе. После возвращения машины в Иркутск будет проведена его диагностика и ремонт
Евгения 11.10.2018 17:40
Перезвоните пожалуйста по телефону +7 (495) 248-**-** Чокина Евгения Васильевна
Ответ: Здравствуйте. Вопросы можно задать по эл.почте mail@avtovokzal-on-line.ru
Алексей 11.10.2018 17:26
Есть микро автобус истина, можно ли его определить на какой нибудь маршрут?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики обновляют парк подвижного состава, заменяя Истаны 90-хх и 00-х годов выпуска более новыми машинами
Дмитрий 11.10.2018 08:25
Тем то что, я отменил заказ, а деньги не пришли, а вот это время или ближайшое время, надо уехать
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета произведен 11.10.2018 в 05:25:32, денежные средства возвращаются на карту с которой был оплачен билет в течение 3 рабочих дней
Natalia von Freydorf 10.10.2018 21:38
Можно забронировать автобус из Иркутска в Ольхон из Германии. От нас требуют номер мобильного телефона в России для пересылки электронных билетов. Можно их послать на немецкий мобильник?
Спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте. Если у вас нет российского номера мобильного телефона, вы можете использовать + 7 (999) 999-99-99 для бронирования. После того как вы купили билет, пожалуйста, запомните номер своего заказа. Распечатать электронный билет можно в личном кабинете "Мои заказы", но для посадки достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа.
Guten Tag. Wenn Sie keine russische Handynummer haben, können Sie + 7 (999) 999-99-99 für die Buchung verwenden. Nachdem Sie ein Ticket gekauft haben, merken Sie sich bitte Ihre Bestellnummer. Sie können ein E-Ticket in Ihrem Konto "Meine Bestellungen" drucken, aber für die Landung müssen Sie nur den Fahrer (Controller) über die Nummer der bezahlten Bestellung informieren.
Евгения 10.10.2018 15:01
Перезвоните пожалуйста по телефону 8(495) 230-10-78 Чокина Евгения Васильевна
Ответ: Здравствуйте. Чем можем помочь?
Екатерина 06.10.2018 15:10
Здравствуйте. Подскажите каким рейсом можно добраться из Иркутска до рабочего посёлка Маркова. Ходят ли вообще туда автобусы из Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. Поселок Маркова граничит с Иркутском, доехать до него можно несколькими автобусными маршрутами. С центрального рынка отправляется маршрут № 427
Лина 06.10.2018 13:30
Здравствуйте! Курсирует ли ночной экспресс с ж/д вокзала пассажирский в г.Иркутске до аэропорта г.Иркутска? Вылет в ноябре прилет в декабре 2018 г ( с ж/д до аэропорта и обратно добираться будем только в ночное время).Если да, пожалуйста расписания экспресса, можно ли приобрести билеты сразу у водителя где остановка экспресса на ж/д вокзале?спасибо
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время решается вопрос о круглосуточной работе автобуса-экспресса по маршруту "ИРКУТСК (ж/д вокзал) - ИРКУТСК (аэропорт)". После уточнения расписания движения рейсы будут доступны для бронирования на нашем сайте
Наталья 04.10.2018 13:59
не могу найти утренний рейс с Иркутска до Верхоленска на 7 октября
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута № 642 "Иркутск - Жигалово", отправляющийся в 10:00 и на который осуществляется продажа билетов до Верхоленска, в зимний период года отправляется по вторникам и пятницам
Оксана 04.10.2018 09:59
Добрый день. Это нормальное явление , купить сегодня билет (04.10.18) в кассе автовокзала , направление Усолье, а водитель тебя отвозит несколько метров и заставляет пересесть в другую машину? В холодную, грязным и т д . По билетам время отправления 9.35, а отправление в 10.00. Где же Ваша хваленая безопасность ? Отвратительное отношение к людям !!! Жду Вашего ответа .
Ответ: Здравствуйте. В задачи Иркутского автовокзала входит предоставление пассажирам и перевозчикам услуг на территории автовокзала. При выезде с территории, за безопасность пассажира и его доставку в пункт назначения отвечает перевозчик. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров предъявляются перевозчикам по месту их нахождения. К претензии прилагается билет, подтверждающий право заявителя на предъявление претензии, или его копия, заверенная в установленном порядке. Наименование перевозчика указано в билете, номер телефона для связи с диспетчером данного перевозчика 8 (39543) 605-595

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне