Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Алексей Филлипов 08.11.2018 14:26
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет рейс г.Зима-г.Усть-Кут? Или это слухи?
Ответ: Здравствуйте. Маршруты между районами в пределах Иркутской области устанавливаются Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. По информации Министерства заявлений об установлении маршрута в сообщении "Зима - Усть-Кут" не поступало. Дополнительно сообщаю, что на нашем сайте пассажиры могут приобрести билеты в сообщении "Ухтуй - Усть-Кут" на 4 проходящих рейса, таким образом, установление дополнительного маршрута будет экономически не целесообразным.
Екатерина 08.11.2018 09:45
Здравствуйте. Мне нужно с ново-ленино уехать в усолье-сибирское, можно ли связаться с водителями маршруток? чтобы меня на Тридцатке забрали, а то до центра добираться долго.
Ответ: Здравствуйте. При покупке билета кассира необходимо будет предупредить, что посадка на Объездной дороге Ново-Ленино (на Тридцатке) и необходимо об этом предупредить водителя.
Екатерина 08.11.2018 01:38
Почему в меню "Пункт прибытия" нет г.Усть-Илимск? Как тогда можно купить билет?
Ответ: Здравствуйте. Из всех перевозчиков, отправляющихся с автовокзала, только перевозчики, выполняющие рейсы до Усть-Илимска, не заключили договор на продажу билетов в кассах автовокзала и на нашем сайте. Билеты до данного населенного пункта продаются в собственных билетных кассах перевозчиков, расположенных напротив автовокзала.
Елена Павлова 06.11.2018 12:37
У Нас 4 билета на 6.11.2018 21:15 на маршрут 608 с Ангарска. Можем ли мы при наличии свободных мест уехать на автобусе, которые идут раньше?
Ответ: Здравствуйте. Можно, но в связи с заменой билетов необходимо будет внести доплату в размере 15 %. Обмен билетов можно произвести в кассах Ангарской автостанции
Татьяна 04.11.2018 18:21
Водитель маршрута 662 сегодня уехал на несколько минут раньше, чем время отправления (17.30) без пассажира, у которого был приобретён электронный билет и уверяет, что уехал в 17.30, хотя я 100% знаю, что на часах не было ровно 17.30, а на платформе уже не было маршрутки в это время! День испорчен, теперь буду приобретать билеты только на проверенные рейсы, где ответственные водители (Иркутск-Тулун, например), которые кроме того, что раньше не уезжают, но и звонят, если вдруг пассажир не пришёл вовремя и куплен электронный билет, всё-таки не зря есть эти листы с данными!!! Диспетчеры ещё и удержали 25% уверяя, что водитель уехал равно в 17.30 в грубой форме и не предложили билет взамен на автобус, который стоял на платформе, специально долго и демонстративно возврат оформляя!
Ответ: Здравствуйте. Регистрация пассажиров на рейсы начинается за 1 час, а посадка в автобус - за 10 - 15 минут до отправления рейса. Удержание с пассажира в размере 25% от стоимости проезда производится в случае опоздания к отправлению рейса. В соответствии с билетом рейс маршрута № 662 отправляется в 17:30. Поскольку регистрация Вашего билета при входе в зону транспортной безопасности произведена после времени отправления рейса в 17:30:27, а возврат билета в 17:58:17, кассир Иркутского автовокзала произвел удержание правомерно.
Автовокзал-Онлайн предоставляет пассажирам возможность самостоятельного выбора перевозчиков и выполняемых ими рейсов. Таким образом, Ваш выбор будет способствовать улучшению качества обслуживания пассажиров посредством поддержки более добросовестных перевозчиков, лояльных к своим пассажирам.
Татьяна 04.11.2018 15:34
Здравствуйте. У меня куплен билет на 821 маршрут на 5.11. Можно его электронно сдать? Билет не электронный
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты можно сдать дистанционно, в личном кабинете "Мои заказы", в случае их оплаты на нашем сайте. Возврат билетов, оплаченных в СбербанкОнлайн, платежных терминалах или в кассах, производится только в билетных кассах. Поскольку Ваш электронный билет оформлен в кассе Тулуна, предлагаем обратиться в кассу Тулуна или на Иркутский автовокзал как можно раньше, но не позднее времени отправления рейса.
Юлия 03.11.2018 21:24
Здравствуйте,у меня куплен билет на рейс № 821 Тулун-Иркутск на 06.11 2018 ,но садиться буду на остановке АЗЕЙ,как предупредить водителя? спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Мы предупредим водителя
Ольга 03.11.2018 07:18
Здравствуйте! Ехали маршрутом 599 Тайшет-Иркутск, забыли сумку и в автобусе. Подскажите как вернуть?
Ответ: Здравствуйте. На данном маршруте работает 3 перевозчика, напишите номер заказа и мы сообщим контакты для связи
Динара 03.11.2018 01:36
02.11.2018 в г. Кургане на автовокзале покупала билет, кассир Николенко И.П. вела себя по-хамски, повышала тон, голос у неё беспричинно срывался на крик, хотя я разговаривала абсолютно спокойно. Считаю такое поведение сотрудника, обслуживающего клиентов, неприемлемым, прошу провести беседу с данной сотрудницей. Жду обратную связь.
Ответ: Здравствуйте. Кассир Николенко И.П. не является сотрудницей Иркутского автовокзала. Предлагаем обратиться на автовокзал г. Курган
Любовь 02.11.2018 19:18
2.11.2018 на билетах и в расписании рейс на Бельск на 18.30,целый час стояли на платформе на морозе,а на самом деле отправление в 19.30. Администрация автовокзала информации об изменении времени отправления не имеет. Это нормально????
Ответ: Здравствуйте. Бельск отправляется в 18:30, о задержке отправления по вине водителя было немедленно сообщено перевозчику
Георгий 02.11.2018 13:39
Я случайно отменил заказ, можно как то вернуть назад?
Ответ: Здравствуйте. При дистанционном возврате билета место вновь поступает в продажу. Предлагаем купить новый билет на освободившееся место
Денис 01.11.2018 20:30
Здравствуйте. У меня булет куплен из Иркутска до Усть-Кута, но садиться в автобус буду на остановке у Саянска. Как сообщить водителю чтоб ни ждали и не искали меня и остановился на остановке у Саянска?
Ответ: Здравствуйте. Мы предупредим водителей о посадке на указанной Вами остановке
Артем 01.11.2018 14:23
Как можно вернуть онлайн билет?
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета на нашем сайте возврат можно произвести дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". В случае оплаты в СбербанкОнлайн, в платежных терминалах или билетных кассах, возврат билета можно произвести в билетных кассах
Елена 01.11.2018 13:28
Здравствуйте! Стоимость билета на автобус включает в себя НДС?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик АО "Автоколонна 1880" работает с НДС 18%. Остальные перевозчики - без НДС
Илона 31.10.2018 16:40
Есть ли скидки на билет, для студента ?
Ответ: Здравствуйте. Студентам скидки не предоставляются. Правом бесплатного проезда обладают ветераны труда, труженики тыла и реабилитированные. Кроме того скидка 50 % предоставляется на проезд детей до 12 лет, следующих вместе с пассажиром.
Елена 31.10.2018 16:27
Здравствуйте! Я оплатила билет до Аршана через онлайн. Как мне взять билет? Или чека будет достаточно?
Ответ: Здравствуйте. Да, оба билета оплачены. В случае необходимости билеты можно распечатать в кассах Иркутского автовокзала или с помощью обычного принтера на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Тем не менее, для посадки билет не требуется, достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа.
Елена 31.10.2018 14:06
На маршруте Заславск- ИРКУТСК бесполезно покупать билеты онлайн. На купленные места водитель не садит. А так как маршрутка приходит полная, то только задние места. Смысл покупать онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства. Во избежание повторения подобных случаев с персоналом и водительским составом проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания пассажиров, в том числе сотрудникам разъяснено, что посадка пассажиров в автобус должна производится по местам, указанным в билетах.
Елена 29.10.2018 12:03
Здравствуйте, подскажите пожалуйста билеты на маршрут № 511, продаются в ваших кассах
Ответ: Здравствуйте. Поскольку маршрут № 511 на территорию Иркутского автовокзала не заезжает, билеты на рейсы данного перевозчика не продаются
Юлия 28.10.2018 12:09
Можно ли поехать в Листвянку, не бронируя билет? А просто купить билет уже у водителя, а не онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Нет, билет является не только договором перевозки пассажира, но и пропуском в зону транспортной безопасности Иркутского автовокзала
Анна 28.10.2018 11:35
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Я приобрела электронный билет, можно ли его распечатать у вас в кассе?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Билет можно распечатать в кассе Иркутского автовокзала или в личном кабинете "Мои заказы"
Полина 27.10.2018 23:54
Здравствуйте, скажите пожалуйста кокова стоимость камеры хранения?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 100 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Александра 27.10.2018 15:00
Здравствуйте! Как купить билет через кассу онлайн от Шаманаева до Видима на 29.10.2018,на рейс, номер 612?не показывает остановку Видим
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики самостоятельно устанавливают тарифы, при этом с Шамана билеты продаются до Усть-Кута или до Железногорска
очир будаев 26.10.2018 00:37
Ходит ли маршрутный автобус от ЖД вокзала Иркутска до Аэропорта г. Иркутска, и обратно? время отправления и цена? Работает ли в ночное время?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время решается вопрос о работе данного маршрута
Элшан 25.10.2018 18:31
Здравствуйте, можно ли вернуть электронный билет?
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета на нашем сайте возврат можно произвести дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". В случае оплаты в СбербанкОнлайн, в платежных терминалах или билетных кассах, возврат билета можно произвести в билетных кассах
Любовь 25.10.2018 14:49
Здравствуйте. Есть ли камера хранения на автовокзале в Ангарске? Если есть, то какая стоимость?
Ответ: Здравствуйте. Мы на Иркутском автовокзале не располагаем запрашиваемой информацией. Предлагаем обратиться на автостанцию в Ангарске

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне