Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Стелла 27.12.2018 10:49
Добрый день, купили два билета до Гидростроителя на 30.12, оплата была произведена через Сбербанк Онлайн, необходимо вернуть билеты, но на сайте отсутствует кнопка возврата билетов, можно ли вернуть электронные билеты в кассе автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Действительно, дистанционный возврат билета доступен в личном кабинете "Мои заказы" только в случае оплаты банковской картой на нашем сайте. При оплате в СбербанкОнлайн или в билетных кассах, возврат билета можно выполнить в билетных кассах. Возврат осуществляется, в том числе в кассах Иркутского автовокзала, наличными под расписку заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность заявителя. Подробнее в разделе "Информация".
Михаил 27.12.2018 10:10
Доброе утро. Как можно узнать номер водителя автобуса, отправляющегося сегодня по маршруту Игирма-Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Информация о водителе появляется в момент регистрации отправления рейса на конечном остановочном пункте. Тел. экипажа 8950-12-80-400
Наталья 27.12.2018 08:29
Доброе утро,куплен билет ИРКУТСК - УСТЬ-УДА на субботу 29 декабря,отправление будет или нет из за морозов? Маршрут 535..
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время информации об отмене рейса маршрута 535 на 29 декабря не поступало. Несмотря на морозы, вчера и сегодня рейс маршрута 535 выполнен.
Любовь 26.12.2018 21:29
Здравствуйте, нужно перевезти собаку хаски(собака с вет. паспортом),могу ли я купить ей отдельное место, чтобы перевести по маршруту Игирма-Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Щенка можно перевезти в переноске на руках, но для провоза взрослого животного необходимо будет выкупить дополнительное место, а собаку разместить таким образом, чтобы не испортить салон автобуса. Водители не смогут отказать в провозе животного если пассажир исполнит требования Правил перевозок пассажиров, утвержденное Постановлением Правительства РФ № 112, а именно обеспечит провоз животного в клетке с глухим дном (корзине, коробе, контейнере и др.).
Елена 26.12.2018 15:10
Здравствуйте! 29.12.2018 повезём в ручной клади автобусом Иркутск-Уст -Кут маленькую собачку. Везём не с целью выставки или предпринимательской деятельности. Нужна ли в этом случае справка от ветеринара? Или достаточно иметь при себе паспорт?
Ответ: Здравствуйте. Справка в данном случае не требуется, но собачку необходимо перевозить в переноске (корзине, коробке) или подобной емкости с глухим дном.
Ольга 26.12.2018 13:48
Добрый день. Какой перевозчик выполняет рейс 395, Ангарс-Усолье.
Если есть телефон, буду благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Перевозку пассажиров по маршруту № 395 осуществляет ООО "АнгарскАвтоКом", телефон (3955) 53-54-53, эл. почта avtocom@yandex.ru
Татьяна 26.12.2018 12:15
Куплены билеты онлайн на автобусы №593 на 30/12, и № 625 на 05/01 без багажа - возможно ли добавить багаж в уже выкупленные билеты??
Ответ: Здравствуйте. Багажные места можно оформить отдельно от билетов, но только в билетных кассах.
Анастасия 24.12.2018 19:27
Здравствуйте, купила билет онлайн и оплатила его через Сбербанк онлайн, теперь хочу поменять дату отправления. Через сколько часов,дней мне вернут деньги ?
Ответ: Здравствуйте. Обмен билетов, оплаченных в Сбербанк Онлайн, производится в билетных кассах, указанных в разделе "Кассы", или по тел. 8950-113-5555 (с 10:00 до 19:00)
Наталья 24.12.2018 15:26
Можно ли он-лайн купить детский илет???
Ответ: Здравствуйте. Можно, но детские билеты оформляются только в одном заказе с полным билетом.
Наталья 24.12.2018 13:46
Купила онлайн билет на маршрут № 570 от Усолья-Сибирского, остановка стадион Химик до Саянска 21.12.2018. Номер заказа 84-29-49. Но маршрутка проехала мимо, меня забыли на остановке в мороз. Позвонив на автовокзал я узнала сотовый номер водителя и хозяина маршрута. Водитель в хамской форме ответил, что ему все равно, что он забыл пассажира и назад за мной возвращаться не намерен. Перевозчику ИП Герасимову В.Г. тоже все равно на поведение своих водителей. Сегодня уже 24.12.2018 деньги за билет мне возвращены не были, моральный вред не возмещен. В процессе стояния на остановке я заболела.
Ответ: Здравствуйте. В случае если перевозчик не реагирует на нарушения прав пассажиров, допускаемые его сотрудниками, предлагаем в соответствии с п. 137 Правил перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, направить перевозчику претензию. В случае отсутствия мер по урегулированию спора и для защиты своих прав пассажир дополнительно может обратиться в Роспотребнадзор.
Илья 24.12.2018 08:30
Опоздал на 5мин с Усть-Кута,могу ли я вернуть деньги оплачивал онлайн
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно произвести в билетных кассах в течение 3 часов с момента отправления рейса (адреса и телефоны указаны в разделе "Кассы"). В случае произошедшего несчастного случая или болезни, явившейся причиной неявки пассажира на посадку, данный срок можно увеличить до 3 суток, но для этого необходимы подтверждающие документы.
Семен 23.12.2018 14:52
Как сдать билет? Покупал он лайн
Ответ: Здравствуйте. При оплате заказа банковской картой на нашем сайте, отмена оплаченного заказа и возврат денежных средств может быть произведены дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". При оплате заказа в "Сбербанк Онлайн", возврат производится в билетных кассах или через оператора 8950-113-5555. Подробнее в разделе "Информация".
Виктор 22.12.2018 13:49
Добрый день! Ездил до усть-кута с иркутска 13.11.2018, утерял билет. Как восстановить?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать дубликат билета можно на сайте (в личном кабинете "Мои заказы") или в билетных кассах.
Юлия 22.12.2018 00:57
Как поменять билет на другое время?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо выполнить возврат билета и приобрести новый билет на другой рейс.
Андрей 21.12.2018 15:42
Я дважды пользовался услугами этого перевозчика по маршруту "Иркутск-Саянск": 02.11 и 14.12 сего года. Оба раза маршрутное такси отправлялось с опозданием. В ноябре рейс на 17.20(дополнительный), по факту-17.50. В декабре рейс на 17.00, по факту 17.20. В салоне холодно, прогревается ближе к Ангарску. Прошу принять меры.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена предоставленная Вами информация для принятия мер по улучшению качества обслуживания пассажиров.
Алексей 21.12.2018 15:25
Дурдом ,садился волну машину,а выезжаеш за ворота пересаживают в другую и богаж везеш на руках хотя заплатил за него !!!;?М
Ответ: Здравствуйте. Мы выясним с чем была связана необходимость пересадки.
Алексей 21.12.2018 13:32
Добрый день. Не могли бы вы, дать номер водителя, автобуса №630 следующего по маршруту Иркутск-Железногорск-илимский, отправляющийся 21.12.2018г в 18:00?
Ответ: Здравствуйте. 89500761172
Александра 21.12.2018 09:59
почему водитель взял доп. плату за вторую сумку в багажном отсеке и аргументировал это тем, что она по габаритам не проходит !!!!!!!!!какие габариты для провоза багажа ? у меня был чемодан ито больше и выше в прошлый раз и сумок было две- что теперь и за багаж как за ручную кладь платить?( это при том что половина автобуса была пустая и проблем с багажным отсеком вообще не было)
и второе и самое главное - почему позволяют выходить на линию с неработающей печкой? никаких предупреждений не было( хотя могли бы обзвонить тех, кто хотя бы онлайн билеты брал и указывал свой номер), стоимость за билет была такая же - а в итоге оплачивать лечение потом кто будет? это скотство - в таких условиях в зимнее время подвергать людей обморожению в этом злосчастном автобусе.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со ст. 22 Федерального закона № 259-ФЗ пассажир имеет право на бесплатный провоз 1 места ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Провоз каждого дополнительного места должен быть оплачен.
Предоставленная информация о неработающей системе отопления автобуса направлена перевозчику для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования.
Татьяна 20.12.2018 21:40
Правда ли, что одно место для багажа предоставляется бесплатно?!
Ответ: Здравствуйте. Багаж (вещи пассажира, которые провозятся в багажном отсеке автобуса) всегда провозится за плату, размер которой указан в квитанции на провоз багажа. Стоимость провоза багажа не может превышать 25 % от стоимости полного билета. Бесплатно можно провезти 1 место ручной клади (вещи пассажира, которые провозятся в салоне транспортного средства или в ином месте, указанном перевозчиком), при условии, что сумма габаритных размеров ручной клади (длинна+ширина+высота) не превышает 120 см.
Регина Черных 20.12.2018 09:21
То есть водитель посадил на это место кого то, взял с него деньги себе в карман, а мы заплатили просто так?Где по Вашему мы должны взять такой документ? И все таки в течении 3 часов после отправления рейса как предупредить об этом???(75 % стоимости билетов (квитанций) - в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов с момента отправления транспортного средства) Если Ваши диспетчера работают не круглосуточно...А отправление в 22.10. На сайте я этого сделать не смогла! Могу предоставить доказательства что я действительно заходила к Вам на сайт.
Ответ: Здравствуйте. Это означает, что билет на данное место не был продан, следовательно, перевозчик понесет убытки в связи с частичным возвратом стоимости билета. Законом защищаются права как пассажиров, так и перевозчиков, а именно:
- пассажир имеет право на возврат билета в течение установленного законом времени;
- перевозчик имеет право указать пункты в которых можно оформить возврат.
В разделе Информация указаны билетные кассы, в которых можно произвести возврат билетов или оставить заявление на возврат. Так в случае отсутствия билетной кассы (невозможности выполнить возврат в связи с ограниченным режимом работы), пассажирам предоставлен телефон диспетчера в Братске, работающего в круглосуточном режиме.
Регина Черных 19.12.2018 13:04
Здравствуйте! 16.12.2018 покупала билет отцу Тулун-Усть-Кут на 18.12.2018 22.10 на вашем сайте. Проживает он в 50 км от Тулуна. Выехал он на машине, но машина сломалась по пути. Поэтому он опоздал на автобус, при всем желании он бы не успел дойти до Тулуна к отправлению автобуса. 19.12.2018 звонила диспетчеру по номеру 8-950-113-5555, 603-303. Я объяснила ситуацию ( на что она мне ответила что если по истечении 3 часов не обратились в кассу деньги не возвращаются). Я спросила куда мы должны были позвонить в 22.00 она ничего толком не ответила и бросила трубку. Но на вашем сайте я прочитала что "0 % стоимости билетов (квитанций) - в случае опоздания к отправлению транспортного средства более чем на три часа без уважительной причины". Какая должна быть уважительная причина по вашему мнению чтобы вернуть хоть часть стоимости билета?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч. 1 ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" в случае опоздания к отправлению транспортного средства пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 25 % их стоимости. Вследствие болезни или несчастного случая возврат можно выполнить в течение 3 суток с момента отправления рейса.
Для возврата билета необходимо на адрес электронной почты: mail@avtovokzal-on-line.ru предоставить документ, подтверждающий совершение несчастного случая, явившегося причиной неявки пассажира к времени отправления рейса.
Юлия Владимировна 18.12.2018 20:13
Сколько будет стоить провоз багажа размером 50х60х40 по маршруту Иркутск - Усть-Кут?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза платной ручной клади (багажа) составляет 25 % от стоимости проезда. При стоимости проезда до Усть-Кута - 2067 руб., стоимость провоза платной ручной клади составляет 516 руб.
Станислав 16.12.2018 11:44
Добрый день! Прошу подсказать, имеется ли возможность отказа от поездки и возврата денежных средств за приобретение билета на 17.12.18 по маршруту Иркутск-Усть-Кут?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен банковской картой на нашем сайте, возврат билета можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Поскольку в Вашем случае билет оплачен через "Сбербанк Онлайн", его возврат производится в билетных кассах при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Подробнее в разделе "Информация".
Анастасия 16.12.2018 11:05
Не могу вернуть билет. Заказывала на вашем сайте. Просто нет такой кнопки, которая бы позволяла это сделать. До отправления 15 дней. Как это можно исправить?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов возможен при оплате заказа банковской картой на нашем сайте. При оплате заказа в через "Сбербанк Онлайн" или в терминалах Сбербанка возврат билетов производится в билетных кассах.
Татьяна 16.12.2018 02:59
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, во сколько утром открывается автовокзал? или он работает круглосуточно?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал открывается в 05:30

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне