Александр 23.12.2019 18:06
Здравствуйте! Могу ли я воспользоваться льготным проездом на пригородном транспорте, как участник ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Ответ: Здравствуйте. Да, для этого в кассах Иркутского автовокзала Вам потребуется приобрести Единый социальный проездной билет (ЕСПБ). Стоимость билета 150 руб., он предоставит бесплатный проезд (40 поездок) на маршрутах в Хомутово, Смоленщину, Марково, Пивовариху и в Молодежный.
Маргарита 23.12.2019 18:00
Здравствуйте! 17 декабря подала заявку на возврат билета и денег, было написано что в течении 5 рабочих дней деньги за билет вернуться. До сих пор нет. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. Возврат зафиксирован 17.12.2019 в 21:20. Сумма возврата 1 638,75 руб. Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту, поэтому о движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.
Жанна 22.12.2019 19:05
Добрый вечер. У вас нет рейса на Усть-Илимск?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Усть-Илимска отправляются от перронов Иркутского автовокзала ежедневно в 08:30, 16:30 и в 18:30, но билеты к кассах автовокзала не продаются. Продажа билетов производится перевозчиком самостоятельно в кассах рядом с Иркутским автовокзалом.
Анастасия 21.12.2019 23:04
Здравствуйте подскажите автобус усть-илимск -иркутск выехал с усть-илимска сегодня 21.12.2019 в 7.30 ,мне отправили с автобусом посылку , водитель не стал брать номер телефона,сказал ждать в Иркутске ориентировочно в 20.30 мы приехали в 20.20 и прождали до 22.00 но автобуса не было.я так понимаю он приехал раньше,как быть где теперь посылка!на автоколонне 1880?в воскресенье она работает? вообще не первый раз автобус приходит раньше.. сколько ж ждать на автовокзале если разбег во времени большой?пять часов там сидеть?
Ответ: Здравствуйте. Маршрутов "Иркутск - Усть-Илимск" обслуживают перевозчики: ИП Готаидзе, ИП Лебедев и ИП Цихоцкий. Дополнительно сообщаю, что услуг по приему (выдаче) грузов Иркутский автовокзал не оказывает. Предлагаем обратиться в кассу перевозчиков, расположенную рядом с Иркутским автовокзалом.
Марк 21.12.2019 20:42
Почему время отправление автобусов и реальное их движение по маршрутам не совпадает?
Пример: Иркутск-Усолье-Сибирское время отправления 20:45. По факту его просто нет
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отменил рейсы на данное время отправления, но в программу изменения не внес. Благодаря предоставленной Вами информации ошибка уже исправлена. Спасибо за участие в улучшении качества информирования пассажиров.
Илья 20.12.2019 13:05
Здравствуйте я заказал билет и он пришёл в смс виде и чего случайно удалил что мне делать
Ответ: Здравствуйте. Все билеты электронные и удалить их невозможно. Вам направлено повторное СМС, содержащее номер заказа.
Сергей 19.12.2019 23:13
Здравствуйте. Планируете, выпустить приложение для ios для iPhone?
Ответ: Здравствуйте. Оно уже разработано, сейчас проходит проверку для размещения в App Store
Алексей 18.12.2019 19:19
Автобус по рейсу №630 17 декабря 2019 пришёл на остановку Братск (площадь "Энергетик") в 22.40, т.е. с опозданием на 40 минут. Пришлось мёрзнуть на остановке прибывая в неизвестности: приедет или нет. В это позднее время никто не смог дать хоть какую-то информацию, где находится автобус и сколько еще ждать. Телефоны никто не брал, где-то срабатывал автоответчик. На сайте автобус не отслеживался и постоянно показывал, что автобус находится на начальной остановке Железногорск-Илимский. Собрался уже уходить, но мимо проезжал автобус с Усть-Кута и водитель подсказал, что рейс №630 едет сзади недалеко. Когда автобус подъехал, то я поинтересовался у водителей почему они опоздали, на что они мне ответили, что едут по расписанию и все вовремя. У меня в СМС и на электронном билете стояло время 22.00, на сайте в расписании тоже указано что на остановку площадь "Энергетик" автобус прибывает ровно в 22.00. Так же в Ангарск автобус приехал с большим опозданием вместо 6.50 приехали в 8.10. В целом поездка прошла нормально.
Ответ: Здравствуйте. Действительно рейс следовал с опозданием. Перевозчику направлена предоставленная Вами информация для проведения дополнительной работы с водителями о необходимости информирования пассажиров по средствам телефонной связи в случае задержки рейсов.
Аноним 17.12.2019 20:10
Хочу поблагодарить водителя автоколонны 1880 Корнилова Павла Вячеславовича.За аккуратное вождение чуткое отношение к пассажирам, побольше бы таких водителей
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв о работе водителей. Перевозчику и водителю переданы эти теплые слова.
Вячеслав 17.12.2019 06:20
По прогнозам на Новый год ожидаются морозы до -46(Усть-кут)В связи с этим вопрос;будут ли изменения в движении автобусов по маршруту Усть-кут Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. В случае подтверждения представленной Вами информации и получения предупреждения от МЧС, перевозчики непременно скорректируют расписание движения рейсов и уведомят пассажиров по номерам телефонов, указанных при оформлении билетов. Поскольку более менее точный прогноз погоды можно составить не более чем за 3 дня до интересующей даты, сейчас обсуждение данных мероприятий является преждевременным.
Игорь 16.12.2019 18:31
Здравствуйте, подскажите, на 28-29 декабря до Железногорска дополнительные автобусы будут добавлены
Ответ: Здравствуйте. Да, по мере заполнения автобусов, перевозчик может добавлять дополнительные рейсы. При этом информация незамедлительно обновляется на сайте, в мобильном приложении и в кассах наших партнеров
Илья 16.12.2019 13:09
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при покупке электронного билета на распечатанном чеке будет присутствовать QR-код?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен в мобильном приложении, на сайте или в СбербанкОнлайн, то QR-код будет присутствовать в билете. В некоторых кассах наших партнеров применение ККТ может быть отдельно от билета, поэтому QR-код размещается на чеке, являющимся приложением к билету.
Александр 15.12.2019 08:38
Забыл в автобусе ноутбук как забрать
Ответ: Здравствуйте. Нужно связаться в водителями. Забытые вещи как правило передаются на хранение перевозчикам или в камеру хранения Иркутского автовокзала. Напишите номер заказа для идентификации рейса.
Татьяна 14.12.2019 21:15
Добрый день. Подскажите, изменилось время отправления маршрута #593 Иркутск-Тулун? Хотела купить билет с Ангарска - сейчас на сайте 18:50, ранее было 18:30. Не придёт автобус раньше?
Ответ: Здравствуйте. Действительно, расписание рейсов маршрута № 593 было изменено. Информация об изменении расписания движения немедленно отображается на сайте и в кассах наших партнеров.
Светлана 14.12.2019 20:20
Работают хамки!!! До отправления оставалось 20 минут, а мне не захотели продавать билет и у водителя не пропустили купить. Рейс в 20 00 - 14.12.2019
Ответ: Здравствуйте. Данные камер видеонаблюдения, установленные в рамках транспортной безопасности Иркутского автовокзала, позволили установить, что покупка билета до Тулуна Вами произведена в 19:59. Обращаем внимание, что в соответствии с действующим законодательством продажа билетов прекращается за 5 минут до отправления рейса, при этом билеты продаются водителями только в случае отсутствия билетных касс.
В связи с вышеизложенным предлагаем в дальнейшем покупать билеты заранее и вовремя проходить на посадку.
Игорь Юрьевич Бугаев 13.12.2019 15:49
как получить электронный билет
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет можно распечатать на сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Для входа в личный кабинет потребуется номер заказа и номер телефона, указанный при бронировании.
Юлия 13.12.2019 12:02
Подскажите, пожалуйста, стоимость камеры хранения.
Ответ: Здравствуйте. За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
Евгений 13.12.2019 07:11
Добрый день. Ошибся с выбором рейса на Усть-Кут ( нужен более поздний) 20.12.19г. И приобрёл билет на автобус №612. Как можно обменять билет?
Ответ: Здравствуйте. Билет оплачен картой, поэтому можно выполнить возврат этого билета дистанционно на сайте (в личном кабинете "Мои заказы") и купить билет на новый рейс. При возврате будет удержано 5% от стоимости билета. Второй вариант: выполнить обмен билета в кассе или через оператора по тел. 8950-113-5555 с доплатой 5%.
Алексей Свердюк 12.12.2019 19:39
Еду в данный момент на автобусе.
Автобус новый.
Телевизоры не показывают, сказали водители.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена предоставленная Вами информация.
Юлия 12.12.2019 16:16
Добрый день
Подскажите можно ли посмотреть и выпустить билеты свои за все время за год
Ответ: Здравствуйте. Несколько способов:
1) на сайте (в личном кабинете "Мои заказы") можно посмотреть все ранее купленные (забронированные или отмененные) билеты;
2) в мобильном приложении Автовокзал-Онлайн представлены билеты, оформленные в течение последних 6 месяцев.
Александр 07.12.2019 15:35
Добрый день. Купил он-лайн билет на автобус, оплатил его через сбербанк-онлайн. В связи с изменением обстоятельств хотел его сдать, но в кассе сказали что у них нет доступа для возврата денег за билет. Подскажите как быть. Проживаю в г.Саянск.
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить через операторов по тел. 8950-113-5555
Наталья 05.12.2019 19:27
Еду по маршруту 625. Дата 05.12.2019. Время отправления по расписанию 18.30. Водитель задержал время отправления на 6 минут т.к. ждал пассажира, с которым переговаривался по телефону. После того как выехал с Иркутска водитель отклонился от маршрута, отстановился, загрузил за сиденья автомоюильную резину и еще что-то
А на два задних пассажирских сидения поставил коробку с грузом. Время погрузки составило около 10 минут. Водитель снова задержал маршрут.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за информацию. Данные направлены перевозчику для принятия мер реагирования.
Максим 05.12.2019 14:45
Почему не работает ремень безопасности для пассажира? 608 маршрут 20:15 дата 03.12.2019, место 14
Ответ: Здравствуйте. Информация передана перевозчику, произведена проверка устройства. Ремень безопасности в рабочем состоянии, в случае повторения подобных случаев предлагаем незамедлительно обратиться к водителям автобуса.
Наталья 25.11.2019 16:33
Здравствуйте. Хотелось бы поблагодарить водителей автоколонны 1880, маршрута 608, Усть-кут-Иркутск, которым я ехала 24 ноября на 17-00, гос номер автобуса 429. В автобусе тепло и комфортно. Водители вежливы и доброжелательные. Побольше бы таких внимательных водителей. Спасибо им за внимание и отзывчивость. В будущем буду планировать свои поездки именно этим маршрутом и на это время. Очень удобное расписание. С уважением к вам Наталья.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв. Мы передадим информацию перевозчику.
Елена 18.11.2019 18:40
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность водителю автобуса маршрута Игирма-Иркутск Александру Попову, который не оставил меня в трудной ситуации 19.10.2019 года. В автобусе было тепло, комфортно. Все водители вежливы и доброжелательны. В дальнейшем буду планировать свои путешествия этим рейсом. С уважением Елена.
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв, мы передадим информацию перевозчику.