Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Виктория 03.01.2021 18:50
Здравствуйте скажите пожалуйста будет автобус с новой игирмы до Иркутска 7 числа
Ответ: Здравствуйте. Рейс будет. Билеты можно приобрести на нашем сайте, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или по тел. 8950-113-5555
Юлия 03.01.2021 12:12
Здравствуйте, как сдать электронный билет онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Возврат можно выполнить дистанционно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Иосиф 29.12.2020 12:47
Будет ли денежная компенсация, если водитель опаздывает к месту назначения?Мне очень важно было приехать в назначенное время!
Ответ: Здравствуйте. За прибытие транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении, с опозданием в пункт назначения более чем на 1 час, пассажир имеет право направить перевозчику (по месту его нахождения) соответствующую претензию с приложением билета. При подтверждении указанных в претензии обстоятельств, перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере 3 % стоимости проезда за каждый час задержки,
Алина 29.12.2020 00:00
Здравствуйте, хотелось бы узнать, в течении кокого времени возвращаются деньги с отмеченного билета
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 рабочих дней.
Татьяна 26.12.2020 19:32
Оформляла возврат билетов. По одному оплата поступила, по второму-нет. Куда обращаться?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов на 27 и на 30 декабря успешно произведен 26 декабря. Деньги банк зачисляет в течение 3 рабочих дней.
Сергей Александрович Кошкарев 24.12.2020 22:33
Как зарегистривотся с компьютера
Ответ: Здравствуйте. Регистрация на сайте не требуется. Достаточно указать номер телефона на который будет направлено СМС с частью реквизитов билета.
Юлия 24.12.2020 11:23
Здравствуйте, вчера приняли посылку на вокзале для отправки в Железногорск. Как можно узнать когда её получим?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не оказывает услуг по доставке грузов. Предлагаем уточнить у того, кто принял вашу посылку.
Галина 22.12.2020 02:58
Здравствуйте, сдала сумку в камеру хранения и
тут же по некоторым обстоятельствам попосила сделать возврат мне отказали, имели право ?
Ответ: Здравствуйте. При сдаче вещей в камеру хранения с Вами заключается договор (передается жетон, проводится расчет и выдается чек). Оплата взимается за сутки хранения, но пассажир имеет право забрать свои вещи обратно раньше этого срока. Таким образом, услуга по приему и хранению вещей Вам была оказана.
Иван 21.12.2020 21:58
Добрый день! Сегодня отправил посылку с Иркутска до п.Шеберта маршрут 625 номер машины С895АУ138 , оплатил водителю в Иркутске . При передаче посылки водитель взял деньги повторно . По какой причине водитель дважды взял деньги ???
Ответ: Здравствуйте. Доставкой посылок мы не занимаемся, ответ на данный вопрос вы можете получить только у водителя, которому отдавали деньги.
Пётр 21.12.2020 10:14
Скажите пожалуйста,есть маршрут до Чунского?
Ответ: Здравствуйте. Регулярный маршрут до Чунского закрыт. Билеты можно купить до Тайшета или до Братска, далее с пересадкой на электричку.
Оксана 17.12.2020 13:54
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги, при отмене и возврате средств, в полном размере и как?
Ответ: Здравствуйте. В полном размере деньги возвращаются при отмене рейса; задержке рейса более чем на 1 час; не предоставления пассажиру места, указанного в билете; или места стоимость проезда по которому отличается от купленного пассажиром. В остальных случаях при возврате удерживается 5 % - 25 % от стоимости билета (квитанции). Чем раньше возврат, тем меньше сумма удержания. При дистанционной оплате банковской картой возврат можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Алексей 15.12.2020 22:22
Добрый день. Хочу узнать заранее до наступления лета. Подскажите варианты решения проблемы с проездом из Иркутска до Хужира и обратно вместе с горным велосипедом. Маршрутные автобусы не оснащены никакими багажными отделениями, а значит остаётся размещать велосипед в салоне, что тоже вряд ли возможно, т.к. весь проход будет занят. Моё видение такое: снять колеса и упаковать в соответствующую сумку, раму также поместить в специальную сумку-чехол. Чтобы не перегораживать проход сумки поставить на кресла. Т.е. на одного человека с велосипедом надо брать три билета, при этом два из них должны быть рядом. Прошу дать разъяснения, одобрить или отвергнуть мой вариант, или предложить свой.
Ответ: Здравствуйте. Вариант одобряем поскольку пассажир может купить даже все места в автобусе. Но есть способ дешевле: приобрести билет на большой автобус (в котором есть рундуки для перевозки багажа) или на микроавтобус (на крыше которого установлен багажник), а на велосипед оформить 1-2 места для провоза платной ручной клади. Фотографии автобуса доступны при выборе рейса на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Роман 15.12.2020 02:42
Как узнать где рейс
Ответ: Здравствуйте. Можно ориентироваться по расписанию, представленному на сайте. Также движение некоторых автобусов можно отслеживать на диспетчерской карте, расположенной на главной странице нашего сайта и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Евгений 13.12.2020 18:57
Здравствуйте, как можно добраться до п. Монды?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные маршруты из Иркутска в данный населенный пункт не ходят.
Полина 13.12.2020 17:27
Как вернуть билет?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен картой на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно выполнить в мобильном приложении. Функция дистанционного возврата автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса из начального пункта маршрута. В таком случае возврат производится в билетных кассах.
Егор 11.12.2020 11:53
Добрый день. А как узнать остановиться ли сегодня Тайшетский автобус в Шаронах?
Ответ: Здравствуйте. В схеме маршрута остановки Шароны нет. Посадка пассажиров производится на Иркутском автовокзале, следующая остановка Ангарск (диспетчерский пункт) по адресу: г. Ангарск, 79-й квартал, д.1.
Константин 11.12.2020 10:42
Отправляли вчера посылку с г.Тулуна до г.Ирткутска на рейсе 605,водитель сказал что будет на месте в 17-18 часов и так не позвонил на оставленный указанный номер.Как можно забрать посылку?
Ответ: Здравствуйте. Посылки, отправляемые на этом маршруте, хранятся в билетной кассе напротив Иркутского автовокзала.
Татьяна 11.12.2020 10:05
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность водителям рейса 599. К сожалению не знаю по именам водителей. Всегда водители вежливые. Ездим Тулун- Иркутск. Ещё ни разу автобус не опоздал, и в зимнее время не приходится стоять на улице. А если автобус пришёл раньше,то водитель звонит и предупреждает , что ждёт пассажира. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика.
Софья 10.12.2020 22:39
Здравствуйте! Подскажите 630 маршрут идёт 1.01.2021 ?
Ответ: Здравствуйте. Рейс отправится из Иркутска 01.01.2021. При поиска рейса в обратном направлении эта дата недоступна, потому что перевозчик отменил рейс маршрута 630 с отправлением из Железногорска-Илимского.
Ольга 10.12.2020 02:11
Здравствуйте. Сколько стоит камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 08:00 до 20:00, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Николай 09.12.2020 00:42
Возможно ли вернуть не электронной билет (Иркутск-Хужир), брал на 09.1220, но поездка отменилась.

Заранее благодарю за ответ?
Ответ: Здравствуйте. Можно дистанционно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" (подробные условия в разделе "Информация") или обратившись в билетные кассы.
Татьяна 04.12.2020 19:37
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, ходят ли автобусы с автовокзала до пос. Чуна? И сколько стоит билет?
Ответ: Здравствуйте. Нет, данный маршрут отменен. Можно доехать до Тайшета или до Братска и пересесть на электричку
антон. 04.12.2020 12:10
Добрый. Сейчас рейсовые автобусы вашей автоколонны и присоединенные к вам перевозчики отображаются у вас на карте на вашем сайте.
ПОЖЕЛАНИЕ на будущее организовать отправку данных по движению так же на такие универсальные сервисы по отслеживанию транспорта как : Яндекс карты и 2GIS, что безусловно придаст еще больше информированности пассажирам ожидающих автобусы на промежуточных остановках.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за обращение, мы рассмотрим Ваше предложение. Но поясните свою точку зрения: зачем пассажиру, оформившему билет на конкретный рейс и желающему отслеживать только его, получать информацию о всех рейсах, в том числе пригородных и городских маршрутов?
Владимир 04.12.2020 00:20
Подскажите будут рейсы Иркутск - Хужир на 1 или 2 января 2021?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время перевозчиками принимается решение о работе в новогодние праздники. Информация о рейсах будет доступна в ближайшее время.
Пежемская Вера 03.12.2020 14:44
Скажите как ходит автобус Иркутск - Нилова Пустынь
Ответ: Здравствуйте. Рейсы в Ниловку отправляются ежедневно. Билеты можно приобрести на нашем сайте. В связи с низким пассажиропотоком перевозка пассажиров производится микроавтобусами.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне