Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Лариса 20.07.2020 15:35
Я сдала билеты 8 июля (оплачивала картой) по заказу 175-11-41 , до сих пор нет возврата денег,
Одновременно сдала билеты по заказу 175-11-42, деньги вернулись 10 июля.
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат по заказу 175-11-42 был произведен 08.07.2020 в 09:27. Возврат заказа 175-11-42 не производился. Проверить статус заказа можно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на сайте автовокзал-онлайн.рф, в личном кабинете "Мои заказы".
Михаил 19.07.2020 18:53
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему нет билетов в продаже на первые места. Маршрут 608
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик поставил ограничение на продажу этих мест.
Юлия 17.07.2020 12:12
Рейсы Иркутск - Хужир и обратно вообще никак не контролируется , машины меняют, объединяют , выезд позже , не по времени. Что за бардак ? Разберитесь пожалуйста
Ответ: Здравствуйте. На данном маршруте работает 6 перевозчиков. Напишите номер заказа для принятия мер реагирования в отношении перевозчика, допускающего нарушения.
Елена 17.07.2020 08:28
Пришла смс с данными билета. Каким образом можно распечатать для отчёта по командировке?
Ответ: Здравствуйте. Билет с фискальными признаками можно распечатать на сайте, в личном кабинете Мои заказы. Для получения доступа к билету указываете номер заказа, полученный в СМС и номер телефона, указанный при бронировании. В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой.
Елена 15.07.2020 18:39
Здравствуйте, хотела бы узнать, по маршруту Иркутск (автовокзал) - Аршан (Автостанция), ходят только маршрутки? Или есть автобус?
Ответ: Здравствуйте. В случае увеличения пассажиропотока перевозчики могут поставить на маршрут большие автобусы. Например, 18 июля в 10:00 пойдет большой автобус.
Елена 15.07.2020 17:07
Льготный проезд - это дети до скольки лет?
Ответ: Здравствуйте. Льготный (бесплатный) проезд предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Пассажир имеет право провезти с собой не более 2 детей до 12 лет. При этом стоимость проезда каждого ребенка по детскому билету составляет 50 % от стоимости полного билета.
Михаил 15.07.2020 14:36
При покупке билета через сайт получил билеты на другое время отправления. Как перерегистрировать?
Ответ: Здравствуйте. Билеты бронируются только на тот рейс (время отправления), который выбирает сам пассажир. Поскольку билеты оплачены по карте, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на сайте (в личном кабинете "Мои заказы") можно выполнить дистанционный возврат этих билетов и приобрести на другой рейс. Подробнее на сайте автовокзал-онлайн.рф, в разделе "Информация"
Александр 15.07.2020 11:58
Предусмотрено ли место для багажа (рюкзак не маленький) в маршруте Иркутск -Ниловка или стоит купить доп. место?
Ответ: Здравствуйте. Если в рейс будет отправлен автобус большого или среднего класса, вещи пассажиров можно разместить в рундуке. Если в рейс будет отправлен автобус малого класса, не имеющий багажных отсеков, вещи пассажира должны быть размещены в салоне микроавтобуса, не занимая места других пассажиров и пути эвакуации.
Лариса 14.07.2020 16:30
Здравствуйте) подскажите, на рейс 553 Ангарск ( диспетчерский пункт) - Хужир (автокассы) возможно сесть в Ангарске? Нет никакой информации по отправлению этого рейса из Ангарска. Как и где заранее приобрести билет?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не соблюдает схему движения маршрута 553. Рейсы из Ангарска не отправляются.
Ira 14.07.2020 12:07
Почему автобусы отличаются от тех, что на картинке?
Ответ: Здравствуйте. Когда перевозчики заменяют автобус, подменное транспортное средство может отличаться. При этом билеты пассажиров продолжают действовать.
Елена 14.07.2020 01:02
Здравствуйте! Сколько метров или сантиметров занимает 1 багажное место?
Ответ: Здравствуйте. Не более 180 см. по сумме длин сторон (длина+ширина+высота)
НАТАЛЬЯ 13.07.2020 18:11
Здравствуйте! Подскажите как в автобусе провозят собаку без переноски? Говорят напрямую разговаривать с водителем. Как узнать номер телефона? Отправка 17.07.2020 № автобуса 0521
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся в емкости (переноске, клетке, корзине и т.п.) с глухим дном. При отсутствии переноски перевозчик может отказать в провозе животного. Информация о водителе, которого перевозчик отправляет в рейс, будет доступна непосредственно перед отправлением рейса.
Сергей 12.07.2020 19:20
Здравствуйте как можно отследить автобус через какое приложение?
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте отображается движение автобусов, на которых установлены ГЛОНАСС и перевозчики передают нам данные этой аппаратуры спутниковой навигации
Юлия 11.07.2020 08:25
За багаж не должна взиматься дополнительная плата, так как когда покупаешь билет это само собой должно предусматриваться, у всех с собой есть сумки. Если приходится платить за багаж, то почему я не могу взять сумку с собой в руки?
Ответ: Здравствуйте. Каждый пассажир имеет право бесплатно провезти с собой 1 место ручной клади (сумку, рюкзак и т.п.) если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Детские игрушки, дамские сумочки, сумка для ноутбука, зонтик, трость и прочие мелочи как правило не учитываются. Если сумма габаритных размеров превышает установленную норму, а также для провоза каждой дополнительной вещи необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади.
Майя 11.07.2020 08:25
Почему за багаж взимается доп плата, если билет и так не дёшево стоит? Понятное дело, что на маршрут дальнего следования все пассажиры берут с собой дорожные сумки. Просьба предусмотреть наличие багажа у пассажиров и рассчитать стоимость билета исходя того, что каждый человек едет с сумкой!
Ответ: Здравствуйте. Использование билетов для проезда пассажиров и квитанций на провоз их вещей предусмотрено федеральным законодательством. При этом максимальные тарифы на перевозку пассажиров и провоз вещей установлен Службой по тарифам Иркутской области. Установление стоимости билета, включающего в свой состав стоимость провоза 1 сумки, является несправедливым как по отношению к тем пассажирам, которые провозят только бесплатную ручную кладь, так и к пассажирам, перевозящим большое количество вещей.
юлия 10.07.2020 12:28
Добрый день! Можно ли купить билет и в дальнейшем совершить поездку имея на руках только копию паспорта?
Ответ: Здравствуйте. Паспортные данные необходимы только при оформлении билетов в межрегиональном сообщении (если рейс выходит за пределы Иркутской области). При себе желательно иметь сам паспорт, но водители редко его проверяют. Если рейс автобусного маршрута проходит только по территории Иркутской области, паспортные данные не требуются.
Таисья 10.07.2020 09:16
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, работает ли камера хранения? И есла да, то до скольки?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 08:00 до 20:00, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
алина евгеньева горностаева 09.07.2020 23:04
Добрый вечер, Хочу выразить своё возмущение.Вчера купили онлайн билет на :607 рейс Иркутск-Братск-Энергетик-Гидростроитель.По факту автобус идет только до Братска центр (автовокзал) нам пришлось добираться до места с пересадкой до Энергетика., Будьте добры отредактируйте на сайте конечные пункты остановок. К сожалению возмущенных пассажиров было предостаточно. Автобусами пользуемся часто, но такого хамства со стороны проверяющей билеты не ожидали.Когда пассажиры стали возмущаться почему автобус не идет до назначения, женщина ответила : Понаберут билетов на онлайн, ещё возмущаются. Прошу принять меры по устранению не понятного расписания.
.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут 607 обслуживает перевозчик ИП Готаидзе Н.Г. Данный перевозчик не заключал договор с Иркутским автовокзалом на продажу билетов, таким образом билеты на рейсы маршрута 607 в кассах Иркутского автовокзала и на сайте автовокзал-онлайн.рф не продаются. К сожалению, мы не располагаем информацией на каком сайте представлена недостоверная информация о рейсах этого перевозчика. В этой связи предлагаем билеты в сообщении "Иркутск (автовокзал) - Братск (Гидростроитель на трассе)" приобретать на нашем сайте.
Ольга 09.07.2020 13:42
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с Иркутска до Тулуна можно с детьми ездить?
Ответ: Здравствуйте. Конечно. Пассажир имеет право перевезти с собой не более 2 детей до 12 лет. При этом на каждого ребенка можно оформить детский билет за 50% от стоимости обычного проезда. Подробнее в разделе "Информация"
Максим 09.07.2020 09:32
Купил билет Улан-Удэ - Горячинск. А купить обратный билет Горячинск - Улан-Удэ на сайте не возможно. Это поправите или обратные билеты через сайт нельзя покупать?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик установил, что продажа билетов в направлении Улан-Удэ производится только в его билетной кассе, расположенной в Горячинске (адрес кассы указан на нашем сайте). Если перевозчик примет решение о продаже билетов из Горячинска, Турки, Гремячинска и других промежуточных остановок маршрута онлайн, такая возможность немедленно появится на нашем сайте.
Евгений 08.07.2020 14:15
Оформил возврат, но деньги так и не пришли хотя написано что возврат оформлен
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета выполнен 07.07.2020 в 11:06. Деньги возвращаются банком в течение 3 рабочих дней.
Людмила 08.07.2020 09:51
Добрый день, бронировала билеты на сайте автовокзал онлайн на 8 июля на 8.30 с Иркутска на Хужир, выбрала места у водителя 15 и 16. В итоге при посадке водитель сказал, что эти места последние в салоне...Как так получается? Водитель сказал , что ошибка на сайте? Что за бардак!!! Разберитесь!!!
Ответ: Здравствуйте. В случае когда перевозчик меняет транспортное средство, расположение мест в подменном автобусе может отличаться. Напишите номер заказа, мы проведем работу с данным перевозчиком и его водителями.
Вадим 08.07.2020 03:50
Добрый день я хотел бы узнать, ходят ли автобусы с города Иркутск до города северобайкальск?
Ответ: Здравствуйте. Такой маршрут в реестре автобусных маршрутов не значится. Рейсы с Иркутского автовокзала не отправляются.
Даниил 07.07.2020 10:40
Добрый день. Покупал билеты онлайн на сайте, как можно оформить возврат? Как зарегистрироваться на сайте, чтобы это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Регистрация не требуется. Дистанционный возврат билета можно выполнить в личном кабинете "Мои заказы", указав номер телефона, на который был забронирован билет и номер заказа, полученный по СМС. Деньги за билет в течение 3 рабочих дней возвращаются на карту с которой была произведена оплата.
Степан 06.07.2020 12:27
Отвратительная работа. 23 человека в одну кассу.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время продолжается реализация Единых социальных проездных билетов на июль (ЕСПБ). Пассажиры, оформляющие ЕСПБ, приходят практически одновременно, создавая дополнительную нагрузку на кассиров. Без ожидания в очереди можно оформить билеты на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", как сделали 37 % пассажиров Иркутского автовокзала в июне.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне