Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Елена 04.07.2020 20:35
Сегодня ехала с ребенком с Нижнеудинска до Шеберты. И забыла пакеты с вещами. Скажите пожалуйста вы можете их вернуть завтра вечером в Шеберте. Маршрут автобуса 625. Отправился с Нижнеудинска в 13.15.
Ответ: Здравствуйте. Мы не видим оформленный билет, напишите номер заказа
Екатерина 04.07.2020 15:44
Опоздаывала на автобус.позвонила на автовокзал, чтобы перебронировать на другое время. Ответила девушка, я объясняла ситуацию, а она смеялась и ничего даже ответить мне не могла.видимо так смешно было, что в итоге отключилась вот и все.Пусть ваши сотрудники сначала "прохохочутся", а потом отвечают на телефонные звонки!
Ответ: Здравствуйте. Прослушали записи ответов сотрудников на телефонные обращения. В результате представленная Вами информация не подтвердилась за исключением срыва телефонного звонка. Тем не менее операторы перебронировали билет на 12:15 и предоставили номер телефона диспетчера перевозчика. Дополнительно сообщаю, что включение в схему автобусных маршрутов остановки Баргадай (на трассе) будет возможно после устройства ФГУ "Упродор Прибайкалье" автобусного павильона.
Андрей 03.07.2020 04:31
Подскажите, есть ли на автовокзале Камера хранения багажа?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 08:00 до 20:00, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Татьяна 02.07.2020 11:11
У вас есть рейсы до Чуны? Нужно посылку отправить.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы в Чуну не ходят. В том направлении Тайшет является конечной остановкой.
Евгений Мурашов 01.07.2020 23:30
При покупке отдельного билета ребенку (6 лет) - сервис просит регистрировать ребенка весте со взрослым. Где указать с собой ребенка?... не нашел
Ответ: Здравствуйте. Выбираете место на схеме автобуса (указываете тип "полный"), затем выбираете еще место на схеме автобуса (указываете тип "детский")
Ирина 28.06.2020 23:27
Будут ли рейсы до Братска на 4 июля?
Ответ: Здравствуйте. Да. Подробная информация доступна на нашем сайте или по тел. бронирования 8950-113-5555
Надежда 24.06.2020 23:37
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, раньше был маршрут №537 Иркутск- п. Рассвет. Есть ли он сейчас?
Ответ: Здравствуйте. Этот маршрут давно не обслуживается перевозчиком, рейсы с Иркутского автовокзала не отправляются
Алена 24.06.2020 12:50
Здравствуйте, вот у вас некоторые места закрыты для продаж, в чем смысл, если по пути водитель на эти места сажает пассажиров не купивших заранее билет, а как тогда следовать дистанции в связи с короновирусом
Ответ: Здравствуйте. Эти места закрыты перевозчиком преднамеренно. Далеко не все промежуточные пункты имеют билетные кассы и не все пассажиры могут купить билеты дистанционно (на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"). При проезде в транспортном средстве необходимо соблюдать масочный режим.
Татьяна 23.06.2020 13:54
сколько раз в году я могу воспользоваться льготой ветерана труда?
Ответ: Здравствуйте. Закон не предусматривает такое ограничение, но льготные билеты не могут быть оформлены на несколько рейсов, одновременно находящиеся в пути.
Андрей 22.06.2020 22:29
Здравствуйте. Подскажите, появится ли после 1 июля маршрут до Ниловой Пустыни?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик планирует возобновить маршрут "Иркутск - Нилова Пустынь" в 1 декаде июля. В этом случае информация о рейсах немедленно отобразится на нашем сайте
Надежда 21.06.2020 22:17
Добрый вечер! Подскажите, возможно ли в условиях карантина перемещение несовершеннолетних без сопровождения взрослых, про условии, что лица старше 14 лет?
Ответ: Здравствуйте. Да. Подростки старше 14 лет имеют право на заключение мелких сделок, в том числе на заключение договора перевозки.
Марина 21.06.2020 20:02
Добрый день, подскажите пожалуйста какой багаж можно проводить бесплатно? Есть установленные размеры?
Ответ: Здравствуйте. Каждый пассажир может бесплатно провезти с собой в салоне автобуса 1 место ручной клади, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
Ирина 21.06.2020 18:47
Здравствуйте ! На Маршруте 507 (Иркутск-Хужир) указана информация , пересадка на паромной переправе , это как понять ? На переправе всех пассажиров пересаживают в другуой транспорт ?
Ответ: Здравствуйте. Пассажиров довозят до парома, а другая машина встречает на другом берегу. Перевозчики установили расписание так, чтобы машина на острове и машина из Иркутска подъезжали к парому одновременно и "менялись" пассажирами. В этом случае пассажиры экономят время, которое могло быть потрачено на ожидание в очереди.
Светлана 20.06.2020 22:41
Почему не возможно оформить и оплатить льготный билет онлайн. Сначала бронируешь билет, и в течении двух часов нужно успеть выкупить в кассе автовлкзала.
Ответ: Здравствуйте. Действующий порядок Министерства соцзащиты предусматривает оформление льготных билетов только в кассах при условии личного присутствия льготополучателя. Мы считаем, что проводящаяся Министерством работа по введению электронных льготных билетов, будет способствовать упрощению оформления льготных билетов и предоставит возможность пассажирам-льготополучателям оформлять такие билеты, в том числе, на нашем сайте.
Михаил 20.06.2020 13:47
Добрый день! Планируем поездку на велосипедах по Ольхону, необходимо доехать от Иркутска до МРС, два человека и два велосипеда, а также рюкзаки, есть ли возможность приобрести билеты на транспорт и провезти такой груз?
Ответ: Здравствуйте. Когда в рейс будут отправляться автобусы, имеющие багажные отсеки, провоз велосипедов не составит труда. В настоящее время перевозчики используют только микроавтобусы, что не дает гарантий на размещение в них велосипедов.
Юлия 18.06.2020 21:40
Здравствуйте,почему удерживают за возврат билета,сервисный сбор 33 р и 105 р ещё за что то. Ведь призидент сказал во время карантина стоимость билетов возвращаеться полнастью без всяких камисий.
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик или сотрудники Иркутского автовокзала выявляют пассажира с признаками инфекционного заболевания, такие пассажиры к перевозке общественным транспортом не допускаются, изолируются и передаются сотрудникам скорой медицинской помощи. В этом случае возврат денег за билет производится в полном размере. В остальных случаях пассажир имеет возможность самостоятельно отказаться от поездки и получить обратно часть стоимости проезда (провоза вещей) в соответствии с Федеральным законом № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта".
Андрей 17.06.2020 12:29
Здравствуйте. Можно приобрести билет на автобус 654 до Тальян?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал и Ангарская автостанция не сотрудничают с этим перевозчиком. Информацией о пунктах продажи билетов на маршрут № 654 "Ангарск - Тальяны" мы не располагаем.
Рыбников Александр Альбертович 16.06.2020 17:19
Почему я не могу заказать билет на атобус с Замзора до Тайшета,а с Иркутска до Тайшета можно
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов производится согласно утвержденным перевозчиком тарифам для маршрута № 599 "Иркутск - Тайшет". В сообщении "Замзор - Тайшет" теперь открыта продажа билетов, но только в рамках текущей продажи билетов - за 5 часов до отправления рейса из начального пункта маршрута.
Алена 16.06.2020 17:02
Рейс 630 сегодня будет.
Ответ: Здравствуйте. Если рейс отображается на сайте, значит, что перевозчик планирует его выполнить.
Алексей 16.06.2020 09:06
15.06 отдали посылку в кассу г. Иркутска должны были отправить вечерним рейсом в г. Братск. Сказали заберете так же в кассе с 7до 19. Сегодня утром не посылки, не автобуса. Никто не чего не знает, трубку не берут.... Отзыв самый ужасный!
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не оказывает услуг по доставке посылок. Если договаривались с коммерческими кассами, а они потеряли Вашу посылку, самый ужасный отзыв необходимо передать им.
Татьяна 12.06.2020 18:52
Рейс 615 отменен ??? Или временно отсутствует в расписании???
Ответ: Здравствуйте. В связи с низким пассажиропотоком рейсы маршрута 615 в настоящее время перевозчиком не выполняются
Кирилл 12.06.2020 14:05
Здравствуйте маршрут 612 отменен на какое время
Ответ: Здравствуйте. В связи с низким пассажиропотоком рейсы маршрута 612 отменены до июля
Елена 11.06.2020 14:36
Добрый день!
На 26.06.2020 г. приобретены билеты на автобус Иркутск (автовокзал) - Усть-Кут, на 16-00. Сейчас в поиске маршрутов данный рейс отсутствует. Прошу разъяснения - данный рейс отмененн И что делать с билетами?
Ответ: Здравствуйте. Да, перевозчик отменил рейс. Завтра продолжится работа с пассажирами по согласованию пересадки на другой рейс или по возврату денег за билеты.
Кристина 11.06.2020 13:54
Как вернуть билеты на маршрутку?
Ответ: Здравствуйте. Если оплата производится картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно выполнить дистанционно. В данном случае оплата произведена в "Сбербанк Онлайн", поэтому возврат билетов можно выполнить в кассах Иркутского автовокзала.
Елена Беседина 11.06.2020 12:56
Направление на Аршан пока закрыто?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отменены до 1 июля. В случае изменения расписания движения, информация будет немедленно обновляться перевозчиками на нашем сайте.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне