Александр 28.08.2020 17:40
Благодарность хочется выразить начальнику маршрута "ИРКУТСК-ЛИСТВЯНКА" за качество работы водителей, в особенности водителю Германову Владимиру Михайловичу (№526, отправление с автовокзала в 8.30, которым я постоянно пользуюсь). Спасибо Владимиру Михайловичу за вежливое, доброе отношение к пассажирам. Всегда можно задать любой вопрос,на который сразу получаешь полный и четкий ответ. Чувствуется профессионализм и грамотность работы этого водителя. Хочется пожелать начальнику побольше таких работников.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика. Мы ему передадим.
Валентина 27.08.2020 05:59
Добрый день. Подскажите пожалуйста необходим билет на автобус Иркутск Хужир 08.09.2020 Еду с большим чемоданом. Подскажите пожалуйста какие из автобусов с большим багажным отсеком?
Самостоятельно информацию не нашла. В расписании увидела только маршрутки Чтобы не вышло так, что меня не смогут разместить с чемоданом
Ответ: Здравствуйте. В связи с сезонным снижением пассажиропотока, в сентябре автобусы в рейсы отправляться не будут. Багажные отсеки в микроавтобусах небольшие, поэтому для размещения очень больших вещей можно приобрести дополнительное посадочное место.
Елена 26.08.2020 21:18
Здравствуйте. Пожелание: стало очень мало рейсов до Братска и все они отправляются вечером. Это очень неудобно. Хотелось, чтобы были рейсы и дневные, чтобы можно было уехать утром.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за обращение. Перевозчикам направлено Ваше предложение для рассмотрения.
Анна 26.08.2020 09:41
Здравствуйте, у меня вопрос следующий, купила билет на Иркутск в служебную командировку, при покупке мне объяснили что билет можно взять у водителя, водитель сказал что у него не имеется бланков, нужно распечатать, вопрос где? Билет был маршрутом Куйтун-Иркутск, заказ 186-45-66 №588
Ответ: Здравствуйте. Билет можно распечатать в кассах Иркутского автовокзала или самостоятельно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы"
Алексей 26.08.2020 03:16
Добрый день. Хотелось бы уточнить, на автовокзале имеется камера хранения, и если да то какой у неё режим работы?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 08:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15)
Павел 25.08.2020 11:05
Здравствуйте, почему нет остановки ручей ?
Ответ: Здравствуйте. Данный остановочный пункт был исключен из маршрута по причине отсутствия оборудованного остановочного пункта. В связи с риском создания угрозы безопасности пассажиров, посадка и высадка на данном остановочном пункте перевозчиком не производится.
Сугрина наталья александровна 24.08.2020 17:43
Ближайший автобус до зимы
Ответ: Здравствуйте. Рейсы проходящие, в Зиму не заходят. Билеты можно купить до Ухтуя (остановка на трассе). Прямая ссылка на сегодняшние рейсы https://avtovokzal-on-line.ru/tickets/find/step1?dispatch-station-id=1&arrival-station-id=24&dispatch-date=25.08.2020
Иван 21.08.2020 18:15
Подскажите как получить дубликат билета, оригинал утерян? Необходим для оплаты у работодателя.
Ответ: Здравствуйте. Дубликат билета можно получить в личном кабинете "Мои заказы", расположенной на главной странице нашего сайта
Зоя 20.08.2020 15:28
Как работает камера хранения? Время и оплата. Почему этой информации нет на сайте? Или ее невозможно найти.
Ответ: Здравствуйте. Режим работы Иркутского автовокзала, билетных касс и камеры хранения указан на сайте в разделе "Кассы"
Анна 19.08.2020 15:10
Добрый день!
Почему на рейс 608 Усть-Кут - Иркутск (отправление 15:00 и 17:00) перестали продавать билеты с посадкой в селе Покосное? но на этот же рейс из Иркутска можно приобрести билет до Покосного! Почему нужно оплачивать билет с Братска или Кузнецовки, если я проживаю в с.Покосное? Буквально месяц назад такого не было!
Ответ: Здравствуйте. Билеты с Покосного в Иркутск продаются, но перевозчик установил интервал времени когда будет доступна такая продажа.
Виктор 19.08.2020 13:38
18.08 ехал с Хужира на автобусе О903ВМ. При посадке водитель тотально заставлял всех пассажиров сдавать в багаж ручную кладь за 100 руб, грозя что если увидит у кого сумки в проходе, то высадит пассажиров. Чеков естественно водитель не выдавал. Плюс обгоны на скорости 100 км/час, держа одной рукой телефон. Скорее всего на других маршрутах такая же ситуация.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена предоставленная информация для проведения служебного расследования и подготовки ответа.
Татьяна 19.08.2020 09:04
Почему нет рейса в Листвянку с посадкой на Гормолзаводе. Нужно уже соблюдать постоянные стандарты обслуживания. А то, в прошлом году есть возможность купить билет и уехать от Гормолзавода в следующем нет. Т.Е. Тем кто живет в той стороне города нужно ехать на рынок или автовокзал? Вам бы, например, было это удобно. Надо все делать как для себя
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику передано Ваше предложение. В случае принятия по нему положительного решения, информация немедленно будет размещена на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Любовь 18.08.2020 19:49
Добрый день. Можно ли приобрести льготный билет Иркутск-Хужир (ветеран труда)? Если да, то какова стоимость и какие необходимы документы
Ответ: Здравствуйте. Если при выборе рейса, в столбце "Льготный проезд" указано "Да", то бесплатный билет можно оформить в кассах Иркутского автовокзала. Для оформления льготополучателю необходимо предъявить личный паспорт и решение (справку) Минсоцзащиты о предоставлении права на бесплатный проезд на междугородных автобусных маршрутах Иркутской области.
Вячеслав 18.08.2020 13:57
Здравствуйте, как я могу купить билеты Ангарск Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. У водителя автобуса при посадке на маршруты 372, 375, 377
Наталья 14.08.2020 23:37
Здравствуйте! Сегодня в кассе Куйтуна покупала для мамы льготный билет по пенсионному. Всегда в кассе покупали,
т.к. на сайте такой возможности не было. Кассир сказала, чтобы в следующий раз бронировали билеты в электронной форме. Разве появилась возможность покупать льготные билеты через Автовокзал-Онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Минсоцзищиты не вносило изменения в порядок оформления льготных билетов. В настоящее время такие билеты оформляются только в кассах.
Кристина 14.08.2020 11:32
Добрый день! Рейс Иркутск-Заславский. Мне нужно выйти в Балаганске, в расписании указано прибытие 11:40. Мне нужно успеть на метеор к 11:55. Может ли маршрутка прийти позже по времени, хочется уточнить, боюсь опоздать на метеор.
Ответ: Здравствуйте. В связи с проводимыми ремонтами дорог рейс может задержаться.
Олег 13.08.2020 19:00
Здравствуйте! Мне не пришла смс с номером рейса, датой и временем, после того как оплатил через терминал сбербанка, но система на сайте автовокзала написала, что с оплатой все нормально. Мне не надо дополнительно что то предпринимать ???
Ответ: Здравствуйте. Заказ оплачен. Посмотреть статус заказа и получить электронный билет, содержащий штрих-код для прохождения контроля, можно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Вероника 12.08.2020 00:51
Добрый день! Приобретали билет Иркутск-Хужир вместе со мной был ребенок 5 месяцев, при оплате билетов сотрудник автовокзала сообщил, что ребенку необходимо приобрести отдельный билет, ребенок в 5 месяцев физически не может занимать отдельного места, корректно ли дали консультацию.(по правилам перевозки в автобусах не обязательно иметь автокресло!)
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Правилами дорожного движения при проезде в транспорте, оборудованном ремнями безопасности, каждый пассажир должен быть пристегнут. Автобусы междугородного сообщения оборудованы ремнями безопасности, что накладывает обязательство по использованию ремней на всех пассажиров, в том числе на малышей. Поскольку использование кресла или иного детского удерживающего устройства не является обязательным в поездке, для дополнительной безопасности и комфорта детей, перевозчики рекомендуют использовать собственные детские удерживающие устройства, соответствующие росту и весу перевозимого ребенка.
Александр 11.08.2020 16:31
обращался по поводу потеряного телефона,от вас никакой информации по этому поводу,почему так?Обращался сразу же после того как автобус отьехал от нашей остановки
Ответ: Здравствуйте. Автобус доставил Вас в пункт прибытия в 01:38 ночи, обращений о забытом телефоне мы не получали. Перевозчику передана информация и в случае нахождения гаджета с Вами свяжутся дополнительно.
Лариса 11.08.2020 12:17
Добрый день! Путешествовали на автобусе Усть-Кут-Иркутск-Усть-Кут в августе этого года. Комфорта, конечно, мало, но вот туалеты - это вообще что-то!! И еще удивило, что туалеты на стоянках платные. Мы едем рейсовым автобусом, остановки по расписанию запланированы, билеты на руках, туалет должен быть бесплатным. На вопрос: "Почему мы должны оплачивать, мы с рейсового автобуса, у нас есть билеты", женщина-кассир ответила - идите на улицу. Ну, а те туалеты, которые на улице - в них ходить невозможно, особенно ночью - можно спокойно провалится в яму, освещения нету.
Ответ: Здравствуйте. Пользование туалетами для пассажиров бесплатно на объектах транспортной инфраструктуры (автовокзалы и автостанции). К сожалению, на территории Иркутской области таких объектов крайне мало и остановки производятся на территории кафе и иных объектов, не являющихся транспортной инфраструктурой.
Вера 06.08.2020 21:28
Здравствуйте, взяли билеты на рейс 625, не оплатив при этом багаж. Возможно ли будет оплатить за багаж водителю? В багаж составляет дорожная сумка.
Ответ: Здравствуйте. Квитанции на провоз вещей пассажиров можно оформить в билетных кассах.
Алексей 06.08.2020 21:17
Здравствуйте!
Ехал 06.08.2020 из Листвянки в г. Иркутск на официальном рейсовом микроавтобусе.
В конце поездки при оплате проезда водитель отказался выдать в подтверждение оказания услуги чек, квитанцию или билет.
Мотивировав это тем, что билет нужно было покупать заранее.
Законны ли данные действия водителя, и что делать, если происходит такая ситуация?
Куда жаловаться?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Билет - это договор перевозки пассажира. Перевозка пассажира без билета для перевозчика является нарушением лицензионных требований, а для пассажира за безбилетный проезд предусмотрена административная ответственность, а также лишает его права на обращение в страховую компанию в случае причинения вреда здоровью во время поездки. Вероятно, что водитель присвоил деньги и не сообщил об этом перевозчику. В таких случаях можно направить нам фото, гос.номер автобуса, время отправления рейса и иную информацию для установления перевозчика, выполнявшего рейс, с целью проведения служебного расследования для привлечения водителя к ответственности.
Анжелика 06.08.2020 20:51
Через кассу автовокзал онлайн не могу открыть заказ билета до Усть Илимска?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, выполняющие рейсы до Усть-Илимска, не продают билеты в кассах Иркутского автовокзала и на нашем сайте. Предлагаем обратиться в кассы, расположенные напротив автовокзала.
Владимир 04.08.2020 11:46
Здравствуйте. Рейс 641 теперь в Железногорск не заходит? Почему-то в онлайн нет в продаже.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик внес изменения в маршрут 641, рейсы временно не заходят в Железногорск-Илимский.
Ольга 03.08.2020 11:22
Здравствуйте. Водитель автобуса Иркутск - Железногорск, потребовал заплатить за багаж, якобы чемодан был свыше 120 см, на самом деле чемодан всего 70 см. На что нам сказали если не заплаим, то багаж не примут! Багаж оплатили в размере 493 руб. Куда обратиться по поводу возврата денежных средств?
Ответ: Здравствуйте. Измеряется сумма длин сторон (длина+ширина+высота). Если полученная величина менее 120 см, то пассажир имеет право провезти 1 такую вещь бесплатно. В случае нарушения водителем правил перевозок предлагаем обратиться к перевозчику, ответственному за работу водителя, по тел. 8(3952)500-466