Ирина 21.10.2020 21:02
Добрый вечер! Хотели бы выразить благодарность вашему оператору по бронированию Юлии, всегда вежливая, внимательная, хорошо консультирует по рейсам, побольше бы таких операторов! Очень приятно с такими людьми разговаривать.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за обратную связь и за хороший отзыв о работе оператора.
Андрей Иванович Баранов 19.10.2020 10:33
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в ноябре по маршруту до Ниловой Пустыни, будут каждый день автобусы следовать ? На данный момент, на сайте, отправления стоят через 1 день и указан небольшой автобус в виде ФОРД ТРАНЗИТ.
Ответ: Здравствуйте. Все будет зависеть от пассажиропотока. В случае не наполняемости большого автобуса перевозчик может поставить микроавтобус и наоборот.
Денис 19.10.2020 10:00
Доброго времени, так же вопрос по номеру заказа 1975175. Подскажите, а перенести на следующий день нельзя билет на тот же автобус, на то же самое время? Если не воспользовался услугой перевозчика.
Ответ: Обмен билета как и возврат производится до отправления рейса. Если выполнять возврат (обмен) билета после отправления рейса необходимо предоставить документы, подтверждающие факт болезни или несчастного случая в связи с которыми пассажир не смог поехать.
Денис 18.10.2020 23:19
Доброго времени. Заказ номер 1975175, хочу сделать возврат, могу ли я его ещё сделать? Рейс отправился уже более 3 часов назад, колл-центр уже не работает, узнал слишком поздно о том что не нужно ехать никуда, буду благодарен за помощь
Ответ: Здравствуйте. В исключительных случаях возврат билета можно выполнить в течение 3 суток после отправления рейса, но для этого необходимы документы, подтверждающие факт болезни или несчастного случая в связи с которыми пассажир не смог поехать.
Владислав 16.10.2020 11:16
Плохая стрессоустойчивость кассира. Возникновение и неумение работать в конфликтных ситуациях, тем самым подрывая репутацию всего автовокзала.
Ответ: Здравствуйте. Руководством Иркутского автовокзала проведена профилактическая беседа с кассиром о необходимости корректного и вежливого общения с пассажирами. Благодарим за предоставленную информацию и обратную связь, позволяющую улучшать качество обслуживания пассажиров.
Наталья 15.10.2020 15:08
Здравствуйте, я до сих пор не получила ответ, почему отменена бронь на рейс Иркутск-Саянск 18.10 в 10-00, заказ 196-94-43, 20 место. Деньги мне так и не пришли, хочу обратить ваше внимание на то, что оплатила заказ сумма 509, а возврат указан 465,50 руб, кассовый чек 50, смена 13, системный администратор.
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней с момента проведения дистанционного возврата. Дистанционный возврат билета произведен сегодня в 07:03 пассажиром, чей номер телефона был указан при оформлении билета.
Владимир 12.10.2020 12:30
Как вернуть деньги за билет?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен картой на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат билета можно выполнить без посещения билетных касс, дистанционно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". В остальных случаях возврат производится в билетных кассах.
Светлана 11.10.2020 19:48
Здравствуйте! Хотелось бы узнать почему в оформлении он-лайн заказа билета нет графы «льготный билет»??? Данную категорию в большинстве случаев представляют пенсионеры и многим крайне неудобно неоднократно ездить туда-сюда! Водитель в любом случае проверяет документы! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА рассмотреть данный вопрос и внести корректировку на сайте! Заранее благодарю!!!
Ответ: Здравствуйте. Действующее законодательство Иркутской области не предусматривает оформление льготных билетов, реквизиты которых содержатся в электронном виде. Наше предложение о предоставлении пассажирам, которым предоставляется бесплатный проезд на междугородных автобусных рейсах, возможности оформлять льготные билеты без посещения билетных касс находится на рассмотрении в Министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Светлана 11.10.2020 10:14
Добрый день!За сколько начинается продажа билетов?за месяц?за два?
Ответ: Здравствуйте. За 30 суток.
Александр 10.10.2020 22:32
До Железногорска илим. В черемхово во сколько будет автобус? Нужно брать билет или по месту можно оплатить?
Ответ: Здравствуйте. Актуальная информация о расписании представлена на нашем сайте. Если билет куплен, то водитель точно будет знать, что его ожидает пассажир.
Екатерина 09.10.2020 17:37
Здравствуйте. Покупала билет на 5ое место, сегодня пришла смс что место 13... Выбранное место оплачивал ещё 4 октября. При этом на почту почему то пришёл не билет а заказ-наряд.
Ответ: Здравствуйте. Рейс регулярного маршрута не будет выполнен по техническим причинам. Для выполнения своих обязательств перед пассажирами перевозчик зафрахтовал подменное транспортное средство. Посадка в автобус будет производиться по новому номеру заказа на новое место. Поскольку условия перевозки были изменены, пассажир имеет право отказаться от поездки с возмещением потраченных денежных средств в полном размере.
Ольга 09.10.2020 14:22
Здравствуйте ! как найти на сайте мой билет.?
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно распечатать в личном кабинете "Мои заказы", расположенном на главной странице сайта. Кроме того, последние электронные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
алла 09.10.2020 13:10
добрый день! иркутск.,на политехе (лермонтова)была авто касса. Здание закрыто, переехали?
Ответ: Здравствуйте. Собственник продал здание, поэтому касса больше не работает. Список актуальных касс представлен на сайте, в разделе "Кассы".
Наталия 07.10.2020 13:26
Скажите пожалуйста,рейс Иркутск - Большое Голоустное - Иркутск летом ходит тоже 1 раз в сутки? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Летом рейсы отправляются ежедневно в 10:00 и в 16:00. В зависимости от пассажиропотока перевозчик также может добавить дополнительные рейсы. В таком случае информация немедленно отобразится на нашем сайте.
Елена 06.10.2020 22:09
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, маршрут 630 Железногорск-Илимский( 6.10.2020.) уже как 3 часа вышел из Железногорска, но следуя информации, которая на карте( онлайн) движения автобусов, он до сих пор находится в Железногорске. С чем связана такая, мягко говоря, не очень корректная передача информации по движению данного маршрута?
Ответ: Здравствуйте. На участке между Железногорск-Илимским и Братском есть участки, где мобильная связь отсутствует. Поэтому в программе отображается последнее известное месторасположение автобуса и время получения сигнала ГЛОНАСС, установленного в автобусе.
Александр 05.10.2020 09:35
Вчера по непредвиденных обстоятельств поездка отменилась, я попытался сделать возврат билета ( он был приобретён в электронном виде). Ни до поездки со станции отправления ни после возврат сделать не удалось из-за того что был выходной день. К водителю я подходил с проблемой он сказал что звоните на телефон. По телефону ответил автоответчик из-за выходного дня кассы не работают. Как сделать возврат.
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата автоматически отключается на 3 часа до отправления рейса из начального пункта маршрута. Перевозчик проверил предоставленную Вами информацию и произвел дистанционный возврат билета. Деньги вернутся на карту, с которой была произведена оплата, в течение 3 рабочих дней.
Юлия 03.10.2020 20:20
Здравствуйте, можно ли вернуть приобретённый билет?
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно вернуть в кассах или дистанционно (на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"). Подробнее в разделе "Информация"
Евгения Седанова 03.10.2020 12:43
Здравствуйте! На чем можнл уехать из Жемчуг(Вышка) в Иркутск 9 октября?
Ответ: Здравствуйте. Из Жемчуга автобус 9 октября не отправляется. Билет купить можно с остановки "Жемчуг" и произвести посадку на трассе на проходящий автобус "Нилова Пустынь - Иркутск"
Марина 03.10.2020 11:33
Скажите пожалуйста, на каком автобусе можно уехать с остановки Волжская до ост. тех участка перед Листвянкой?
Ответ: Здравствуйте. Междугородный автобусный маршрут "Иркутск - Листвянка" отправляется с территории Иркутского автовокзала (ул. Октябрьской Революции, 11). Билет до Листвянки можно купить в кассах автовокзала или на нашем сайте.
Яна 02.10.2020 19:33
Здравствуйте! У вас есть скидки для студентов?
Ответ: Здравствуйте. Скидки для студентов не предусмотрены.
Андрей 02.10.2020 15:13
Здравствуйте подскажите какие документы нужны для оформления детской льготной карты на проезд?
Ответ: Здравствуйте. На междугородных автобусных маршрутах детские льготные карты не применяются. Для оформления билета на ребенка до 12 лет, следующего вместе с пассажиром, предоставляется скидка 50%. При посадке в автобус необходимо иметь с собой документ (Свидетельство о рождении), подтверждающий возраст ребенка.
Александр 01.10.2020 23:50
Здравствуйте. 21 маршрут еще действует?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал сотрудничает с перевозчиками, обслуживающими регулярные автобусные рейсы в междугороднем сообщении. Информацией о работе городских автобусных маршрутов мы не располагаем.
Алёна 01.10.2020 15:14
Здравствуйте, можно ли сдать билет?
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет оплачен картой. Возврат таких билетов можно выполнить дистанционно, в мобильном приложении "автовокзал Онлайн", но не позднее 3 часов до момента отправления рейса. Возврат билета в остальных случаях, указанных в разделе Информация, производится в билетных кассах.
Галина Ковалева 30.09.2020 01:22
Здравствуйте,как и где я могу распечатать электронный и кассовый чек по своей поездке ?для отчетности на работу ?
Ответ: Здравствуйте. Билет можно распечатать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Федор Ермошин 27.09.2020 10:28
Здравствуйте! Едем из Хужира в Иркутск, когда садились в автобус, на наших местах уже сидели. Водитель упорно утверждал, что наши места в конце автобуса, хотя явно посадил на наши места других людей не по билетам. А нам указал первые попавшиеся. Это было неприятно.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик провел разъяснительную работу с экипажем по вопросу контроля занятия пассажирами своих мест. Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что для оперативности решения подобных вопросов Вы можете связаться с перевозчиком напрямую по телефону, указанному в салоне транспортного средства.