Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Екатерина 03.06.2021 18:50
Здравствуйте, хочу вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов можно выполнить несколькими способами:
1) в билетных кассах;
2) при их отсутствии через операторов по тел. 8950-113-5555;
3) самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Бурмистров Глеб Олегович 03.06.2021 11:31
Здравствуйте, хочу сообщить о нарушении при осуществлении пассажирской перевозки маршрут 504 Иркутск - Хужир от 03.06.2021. При посадке пассажиров в транспортное средство, гос номер с901кн03, размещаемой в салоне ручной кладью был перекрыт запасный выход, что затруднило бы покидание т/с в случае возникновения аварийной ситуации. Правил перевозки ручной клади и багажа в салоне т/с, как и информации о перевозчике, не имеется. Размещением ручной клади и багажа занимался непосредственно водитель т/с, представившийся Владимиром. При этом Владимиром взымалась плата с пассажиров в размере 185 рублей за одно место ручной клади или багажа, вне зависимости от размеров места, без предоставления квитанции или кассового чека. Пассажиры, не имеющие возможности оплатить перевозку ручной клади или багажа наличными денежными средствами, переводили д/с на личную карту водителя. На мой вопрос о нормах провоза ручной клади и багажа, а также вопрос кем установлена норма в 185 руб/место, водитель т/с Владимир ничего ответить не смог, указав лишь то, что если мы не согласны с данным требованием мы можем отказаться от поездки совсем, либо перевозить ручную кладь на руках. Требую провести в отношении водителя т/с г/н с901кн03 служебное расследование на предмет нарушений оказания услуг пассажирских перевозок, в отношении самого перевозчика требую провести расследование по предмету оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности. О результатах проверки прошу вас уведомить меня по средствам указанных контактных данных
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не проводит служебные расследования, а предоставляет услуги перевозчикам, имеющим лицензии и право работы на маршрутах. Контроль работы водителей проводится перевозчиками самостоятельно. Проверка деятельности самих перевозчиков осуществляется контрольно-надзорными органами. В связи с вышеизложенным предоставленная информация направлена перевозчику для рассмотрения и подготовки ответа.
Елизавета 01.06.2021 19:22
Здравствуйте! Я через приложение приобрела билет сообщением Тайшет-Иркутск на 11.06.2021. Необходим перевоз небольшой собаки (корги). Не возникнет проблем с водителем автобуса, если для животного нет переноски и хотелось бы везти его под сиденьем, в ногах?
Ответ: Здравствуйте. По правилам переноски пассажиров животное можно перевозить с собой в автобусе. Но нужно выполнить обязательное условие: перевозить питомца в емкости с глухим дном. При отсутствии переноски можно использовать коробку, корзину и т.п.
Ксения 01.06.2021 17:53
Здравствуйте! А в автобусах есть кондиционеры? У меня со здоровьем проблемы, не смогу в жару сидеть, а поехать надо в Ниловку. В салоне бывает жарко?
Ответ: Здравствуйте. На микроавтобусах кондиционеров нет. Если в рейс перевозчик направит большой автобус, то на большинстве из них есть кондиционеры.
Анастасия 31.05.2021 12:04
Здравствуйте! Хочу купить онлайн электронные билеты на себя и двух детей до 12 лет. Но программа не предлагает выбрать детский билет. Как детские билеты приобрести онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Выбираете место и указываете тип билета "полный", затем выбираете дополнительное место и указываете тип билета "детский". Таким образом, в одном заказе будет 1 полный билет и 2 детских.
Дарья 30.05.2021 13:48
Огромная жалоба на вашего сотрудника, которая отвечает на звонки бронирования сегодня 30.05.2021
Я всегда сама приобретаю билеты на автобус, но сегодня а приложение при выборе пункта прибытия- выходила только Листвянка, я обновила приложение, но ситуация не изменилась.
Я позвонила на Ваш номер единственный указанный, спросила едут ли автобусы с Ангарска до Нижнеудинска, мне ответили утвердительно, я сказала что в приложение не могу выбрать пункт прибытия, т.к. не выбирает и хотела продолжить далее свою речь, чтоб забронировать билет, на что я услышала (она просто перебила меня) «Все там нормально работает, быть такого не может, просто вы не умеете пользоваться и я вам сочувствую»... Я дар речи потеряла от такого, высказала ей что думаю, перезвонила, чтоб все-таки она забронировала , она отказалась он данного действия из-за того, что я ей после ее слов рот закрыла, и только перезвонив еще 2 раза я допросилась забронировать билет, она мне прислала номер тел. Куда перевести оплату за билеты, но я не стала пользоваться Вашими услугами, приобрела билет на поезд.
Спасибо за «высокий» уровень обслуживания, но так со мной разговаривать за мои же деньги- непозволительно.
Диспетчер представилась Светланой Николаевной, хотя не уверена что она мне назвала свое правильное имя.
Ответ: Здравствуйте. Мы прослушали переговоры, приносим извинения за доставленные неудобства. За невежливое общение с клиентами кассир привлечен к ответственности путем наложения штрафа. Дополнительно сообщаем, что в Ангарске несколько остановочных пунктов, при этом рейсы до Нижнеудинска отправляются от диспетчерского пункта в 205 квартале.
Юлия 29.05.2021 17:48
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли купить билет от Сахюрта до Хужира? Сколько стоимость? Спасибо
С уважением,
Юлия
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики не продают билеты в данном сообщении. Предлагаем договариваться с водителями на переправе.
Дмитрий 28.05.2021 11:14
Пришло SMS сообщение об отмене рейса 29.05 Иркутск - Хужир в 14.10. Сообщение с номера +7 (902) 516-68-31. Билет куплен. Могу ли я доверять данной информации? Как производиться возврат денег?
Ответ: Здравствуйте. Это телефон перевозчика. Вам выполнен дистанционный возврат. Деньги за билет вернутся на карту в течение 3 рабочих дней.
Татьяна 28.05.2021 10:42
Добрый день! Возможна посадка пассажиров на рейс №821 29.05.2021 в 10-00 номер заказа 232-07-91 автоцентр Scania объездная дорога Ново-Ленино?
Ответ: Здравствуйте. Комментарий к заказу можно поставить через операторов. Информацию передадим водителю этого рейса.
Наталия 27.05.2021 21:22
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, по маршруту Иркутск-Хужир можно доехать до турбазы Боярский двор? Если нет, то тогда как можно добраться, помимо такси или собственного авто?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные маршруты на данную турбазу не заходят. Можно купить билет до Сахюрты и попросить водителя выйти на памятнике Бродяге (это в 3 км. от турбазы)
Г 27.05.2021 18:51
Здравствуйте, как можно вернуть билет ?
Ответ: Здравствуйте. Билет можно вернуть в кассах наших партнеров (указаны в разделе "Кассы") или самостоятельно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Михаил 25.05.2021 14:16
Укажите пожалуйста параметры платного багажа?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно можно провезти 1 место, сумма габаритных размеров которого (длина+ширина+высота) не более 120 см. В остальных случаях необходимо приобретать квитанции на провоз вещей. Размер 1 места не должен превышать 180 см. по сумме габаритных размеров.
Ирина 25.05.2021 13:35
Добрый день! Мне надо добраться из Иркутска (автовокзал) в Братск (Гидростроитель желательно) - 12 июня. Я вижу в расписании, самый ранний рейс в 15.00 час. А что утреннего рейса нет?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте представлены рейсы, продажа билетов на которые выполняется в кассах Иркутского автовокзала
Анна 24.05.2021 23:59
Неправильно указали дату отправки надо было указать 25 число а там стоит 26 число как исправить?!
Ответ: Здравствуйте. Нужно выполнить возврат старого билета и оформить новый.
Кулебякина Анна Викторовна 24.05.2021 17:14
Рейс Иркутск- Тимошино выполняется? В интернете нашли информацию, что такой рейс есть. Но найти его не можем. Телефон для связи оставленный на сайте не работает.
Ответ: Здравствуйте. Министерством транспорта Иркутской области такой маршрут не установлен.
Станислав 23.05.2021 01:26
Здравствуйте, подскажите рейсы до Малого Моря будут иметь остановку по требованию (или это регулярная остановка) кафе Надежа , и как потом можно будет от туда уехать?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Такой остановки на маршрутах не предусмотрено.
Галина 21.05.2021 21:24
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чтобы провезти щенка 1.5 мес. в автобусе 608 до Усть-Кута, что необходимо? Нужен ли билет на него и справка от ветеринара?
Ответ: Здравствуйте. Нужна переноска или иная емкость с глухим дном. При необходимости можно оформить квитанцию на провоз ручной клади.
Антонина 19.05.2021 14:51
Добрый день. Как купить билет по паспорту, чтобы были указаны данные в билете?
Ответ: Здравствуйте. При выборе места в автобусе можно указать персональные данные пассажира (оформить именной билет по форме № 7)
Наталья 18.05.2021 14:51
Автобус Иркутск - Хужир (автокасса) в Хужире идёт только до автокассы или останавливается по турбазам или промежуточным остановкам?
Ответ: Здравствуйте. Если не создается угроза безопасности дорожного движения, водитель может выполнить остановку автобуса. Данный вопрос предлагаем предварительно согласовать с водителем.
Станислав 18.05.2021 11:33
Подскажите в ваших автобусах есть возможность перевозить велосипеды? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. На больших автобусах есть багажные отеки в которых можно разместить велосипед, но в микроавтобусах такая возможность отсутствует.
Анна 18.05.2021 08:45
здравствуйте,я вчера делала возврат и он мне не пришел до сих пор почему?
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнен. Деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней
Николай 16.05.2021 18:33
Прибыл 16.05.в 07-50 автовокзал рейс √630 Железногорск-Иркутск номер автобуса В284ЕН138, забыл очки в Чёрном Чехле 30 место возле выхода. К Кому обратиться.
Ответ: Здравствуйте. Позвоните диспетчеру этого перевозчика 8914-919-35-98. Если забытые вещи находятся, диспетчер может об этом знать.
Марина 14.05.2021 15:41
Здравствуйте. Как мне сделать отметку для водителей 630-го о посадке с Березняковского поворота? Позвонила в кассу Железногорска, а там электричества не будет до 17.00.
Ответ: Здравствуйте. Информацию добавили в посадочную ведомость водителя. Комментарий к заказу также можно оставить через операторов по тел. 8950-113-5555.
Ольга Юрьевна 13.05.2021 13:26
Уважаемые сотрудники Автовокзала, у меня огромная просьба личного характера. Живу в другом регионе, поэтому вынуждена обратиться письменно.
Долгое время на Автовокзале Иркутска трудились моя родственница - Зинаида Филипповна Белова. Она закончила Иркутский нархоз и практически всю свою трудовую деятельность посвятила Вашему предприятию. Общение шло на уровне моих родителей, сейчас их нет в живых, сязи утратились и есть огромная потребность восстановить их, возможно, помочь нашей дорогой т. Зине, отыскать её дочь. По сохранившемуся у нас адресу они уже не проживают, другие контакты моё поколение родных не сохранило.
Думаю, что на таком уважаемом, сохраняющем преемственность в работе и традициях предприятии память о ветеранах, безусловно, хранится. Может быть, этим занимается профсоюзный комитет, кадровая служба, какая-то другая организация? Вдруг, кто-то начинал работать при т. Зине и ещё помнит её? Она примерно 1940 или конца 1930-х года рождения.
Буду благодарна за любую информацию, за возможные контакты тех, кто что-то может вспомнить, восстановить, рассказать о ней.
Факт родства подтверждаю, в т. ч. могу сделать это её многочисленными фотографиями из семейного архива.
С уважением, надеждой и благодарностью, Ольга Манжесова.
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал входил в состав Иркутского производственного объединения автовокзалов и пассажирских автостанций. Далее был передан в ФГУП, затем ОГУП, далее в ОАО и сейчас находится в ведении АО "Автоколонна 1880". К сожалению, архив Иркутского ПО автовокзалов и автостанций до настоящего времени не сохранился.
Наталья 10.05.2021 11:08
Здравствуйте! Хочу задать вопрос. Почему водитель автобуса ( маршрут 535, 10.05.2021, Усть-Уда- Иркутск), взял оплату (100 руб) за сумку , которую я поставила в богажное отделение, хотя габариты сумки 55-40-20. Это не единичный случай, а система и это процветает на данном направлении.
Ответ: Здравствуйте. Каждый пассажир имеет право на бесплатный провоз одного места ручной клади (сумки, чемодана, рюкзака и т.п.) если сумма его габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. В вашем случае следует потребовать от водителя выдать документ, подтверждающий принятие денежных средств, произвести измерение размеров и написать жалобу на автовокзале. Мы передадим информацию перевозчику для проведения служебного расследования.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне