Андрей 25.09.2020 17:40
Здравствуйте, я заказывал билет, но по обстаятельствам пришлось отменить заказ, было написано, деньги должны придти обратно, но почему их нету, почему?
Ответ: Здравствуйте. Возврат произведен 25.09.2020 в 17:12. Деньги автоматически переводятся банком на карту (с которой была произведена оплата) в течение 3 рабочих дней.
Татьяна 21.09.2020 23:44
В субботу 19.09.2020 должны были уехать в Аршан автобусом на 8:45. Только вышли на перрон, а автобус тронулся. Ни водитель, ни диспетчер даже не позвонили. Опоздали на 10 секунд буквально! Телефона водителя в билете конечно же нет, набрали справочную, а там автоответчик. Естественно пока узнали номер водителя и дозвонились - он уже далеко уехал и орёт в трубку, езжайте, мол до Шелехова, там вас и заберу. Только ждать вас не буду, надо было предупреждать что опоздаете. Это как вообще? У вас двух человек в автобусе не хватает! Всякое случиться может. Сервис, слышали о таком? До этого никогда такого не было. И водитель как-то раз сам позвонил и уточнил едем мы или нет. Я в шоке, если честно. В итоге остались по приезду в Аршан без жилья и без настроения. Спасибо тому прекрасному человеку, который пожалел минуту на звонок!
Ответ: Здравствуйте. При оплате проезда до всех пассажиров доводится информация, что рейс отправится в 08:45. Не нужно было никому звонить, для поездки достаточно прибыть в пункт отправления вовремя и занять свое место в автобусе как это сделали остальные 43 пассажира данного рейса.
Римма 19.09.2020 22:56
Подскажите, пожалуйста, на 25 октября будут рейсы до Аршана.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Аршана отправляются круглый год. В зависимости от пассажиропотока количество рейсов корректируется перевозчиками, при этом актуальная информация размещается на нашем сайте. Продажа билетов начинается за 30 дней до отправления рейса.
Петр 19.09.2020 10:19
Уже прошло 5 лет как с Вашей стороны было обещано,что будет решен вопрос об электронной покупке билетов льготникам.Сколько ещё ждать?Пора поставить вопрос о занимаемой должности руководителя автовокзала! Зачем нужен такой руководитель,который не может решить такие насущные вопросы,связанные с пожилыми людьми,которые всю свою сознательную жизнь работали на процветание и благо Родины,а благо получить не могут .Если до Нового 2021 года не решится вопрос,то 2021 г начнется процедура оформления нужных документов!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, внесение изменений в постановление Правительства Иркутской области № 680-пп находится вне полномочий руководства автовокзала. Тем не менее, предоставление льготополучателям услуг по дистанционному оформлению электронных билетов является социально-значимым вопросом, поэтому нами ведется работа с заинтересованными органами исполнительной власти региона. Кроме того, данный вопрос обсуждался на недавней встрече с И.И. Кобзевым. Также как и вы, мы надеемся, что руководство Иркутской области окажет содействие в решении данного вопроса.
Дмитрий 19.09.2020 10:01
Здравствуйте, прождал 2 часа маршрутку, ни кто толком объяснить не может почему задержка, потом выяснилось что водитель не берет трубку. билет был куплен на 8.30 на хужир в 9.10 пришла другая маршрутка в неё села 2 человека и он уехал. Что нельзя было скорректировать нас на другой рейс, или отменить рейс в 8.30 чтоб можно было поменять билеты. Ужасный сервис промерзли все
Ответ: Здравствуйте. На маршруте "Иркутск - Хужир" в настоящее время работает 3 перевозчика. Поэтому билеты, оформленные на рейс ИП Шаманской в 08:30 не могут быть использованы на рейсе в 09:10, выполняемом ООО "ТТК Тур Авто". Перед выполнением рейса водитель проходит обязательный медицинский осмотр, а транспортное средство - инструментальный контроль. Случается, что при неудовлетворительном состоянии здоровья водителя или признаках технической неисправности транспортного средства перевозчик заменяет экипаж и(или) автобус. Таким образом, перевозчику требуется дополнительное время, а пассажирам законом предоставляется право на полный возврат денег за билеты и приобретения билетов на другой рейс.
Марина 18.09.2020 22:40
Добрый день, купили билет на 4,5 места, ехали по маршруту Иркутск-Бельск 18 сентября на 18:30, когда мы пришли, на наше место села женщина, попросили ее пересесть, в чем она нам отказала, обратились к водителю с этой проблемой, на что он нам ответил «сидите, как сидите». Прошу разобраться с этой проблемой, чтобы отныне как мы бронировали билеты не было такого и водители знали, что у них в маршрутке есть места!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику передали информацию. С водителями будет проведен внеплановый инструктаж о дополнительном контроле при посадке пассажиров в автобусы. Благодарим Вас за предоставленную информацию, помогающую улучшать качество обслуживания пассажиров.
Светлана 18.09.2020 08:55
Подскажите, почему закрылась касса на политехе?ведь было очень удобно для жителей свердловского района. Когда она откроется?
Ответ: Здравствуйте. Здание передано новому собственнику, который расторг договоры аренды. Для Вашего удобства билеты можно забронировать по тел. 8950-113-5555
Альбина 17.09.2020 16:17
Добрый день, было бы очень удобно, если бы появилась возможность приема посылок на кассе для последующей отправки по городам из Иркутска
Ответ: Здравствуйте. Мы уже работаем над этим. До нового года такой сервис будет запущен, при этом отправители посылок будут оставлять груз в 6 кассе Иркутского автовокзала
Анна 16.09.2020 13:15
Как найти здесь личный кабинет ????
Ответ: Здравствуйте. На главной странице сайта нажмите "Мои заказы". Кроме того, история поездок отображается в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Анна 13.09.2020 16:40
Добрый день, очень редко пользуюсь услугами перевозок на автобусах, поэтому решила оставить отзыв. Что не понравилось: состояние автобуса- внутри пахло грязью, старые нестриранные чехлы, протекающие окна, от которых все сумки на полу были мокрые, а также одежда, которая соприкасалась со стенкой автобуса, не соблюдается санитария- ни одного пассажира в маске, впрочем водители тоже без масок (маски висят над дверью для видимости). Автобус сломался по пути следования, но тут хочу отметить оперативность водителей в решении вопроса, все починили в довольно быстрый срок и доставили без опоздания по графику.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено обращение. Дополнительно сообщаем, что на данном маршруте производится обновление парка подвижного состава, а именно взамен старых автобусов в сентябре рейсы будут выполнять 4 автобуса 2020 года выпуска.
Наталья 12.09.2020 07:34
Здравствуйте! С какого числа начнут ходить нормальные автобусы в Нилову Пустынь, а не маршрутки? Пожилым людям и с больным позвоночником ехать в маршрутках просто не возможно.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно определяет транспортное средство которым будет выполнен рейс. При выборе автобуса одним из основных факторов является сформированный пассажиропоток на конкретном маршруте с учетом периода года. Таким образом, в период с 14.09.25020 года по 30.09.2020 года рейсы в сообщении "Иркутск - Нилова Пустынь" будут выполняться автобусами среднего и большого класса.
Наталья 10.09.2020 17:25
Подскажите пожалуйста, как мне получить кассовый чек, за заказ 180-43-47
Ответ: Здравствуйте. Обычно кассовый чек печатается вместе с билетом в момент его приобретения. Некоторые автокассы, в том числе ИП Чесноков не используют онлайн-кассу в режиме фискального регистратора, а должны применять онлайн-кассу отдельно, выдавая пассажирам кассовый чек к билету. Предлагаем обратиться в кассу, в которой приобретался билет. Дополнительно сообщаем, что приобретая билеты на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" кассовый чек будет направлен на адрес указанной пассажиром электронной почты, а также продублирован в билете, который можно распечатать самостоятельно на сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Галина 08.09.2020 15:59
Добрый день. Подскажите, можно ли у вас узнать стоимость автобусного сообщения г.Бийск-Улаган Алтайского края?
Ответ: Здравствуйте. Мы не располагаем такой информацией. На сайте представлены автобусные рейсы, проходящие по территории Иркутской области и Республике Бурятия
Александра 07.09.2020 21:36
Добрый день!
Где можно уточнить расписание от Байкальска до Иркутска?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В кассе Байкальска или у водителя
Михаил 07.09.2020 16:35
Как узнать отходит от автовокзала автобус до Улан-Удэ
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются от ж/д вокзала в течение дня по мере наполнения автобуса
Евгения 06.09.2020 19:21
Добрый день, для проезда по маршруту Аршан-Иркутск 4 сентября была предоставлена маршрутка , по мнению пассажиров не приспособленная к междугородним перевозкам. Низкие подголовники кресел, грязный салон, отсутствие надписи с номером маршрута и направлением, нет штор на окнах, не все ремни безопасности в рабочем состоянии, водитель не понимал , о каких номерах заказов идет речь. Маршрутка, судя по наклеенным внутри салона материалам, предназначена для поездок внутри города. Позвонили в ИП Паршина, нам обещали перезвонить, но ответного звонка мы так и не дождались. Перевозка таким транспортом была небезопасна , и не стоила 500 рублей. Фото машины могу предоставить - и снаружи и внутри салона.
Ответ: Здравствуйте. Разные перевозчики используют разный парк подвижного состава. Для проведения работы с перевозчиком ИП Першиной О.А. прошу дополнительно направить фото транспортного средства которым выполнялся рейс.
Валентина Ефимовна 04.09.2020 07:19
Обращалась к вам вчера по поводу забытого в автобусе 231 пакета с продуктами. Жаль, что вы не отреагировали.
Дело не только в том, что мы лишились вкусного ужина (но и это тоже), а в том, что омуль из пакета протечёт, испортит сиденье и весь автобус пропахнет неприятным запахом.
Пыталась вам помочь, сделала, что могла.
Ответ: Здравствуйте. Вы задали вопрос: "Как можно связаться с водителем?". Мы предоставили номер телефона 8(3952)500-466
Валентина Ефимовна 03.09.2020 03:45
Мы забыли в автобусе пакет. Как можно связаться с водителем?
Рейс Аршан-Иркутск, большой автобус. 2 сентября в 16:00.
Заказ 188-38-85 Маршрут №3. Места 11, 12.
Ответ: Здравствуйте. Телефон перевозчика 8(3952)500-466
Надежда 01.09.2020 23:29
Здравствуйте)) По какой причине Вы не желаете ставить рейс 20-го сентября в 18:00 ?! Это же воскресенье и многие желают побольше побыть на природе, а не бежать из последних сил на маршрутку, которая отходит в 16:30...Нас компания 11 человек, это почти полная маршрутка...Плюс , там на это время всЕгда есть желающие уехать.
У Вас рейсы на 16:00 и на 16:30, можно же на 16:30 убрать рейс, а не ждать их заполнение ((
Прошу Вас рассмотреть нашу просьбу.
Заранее благодарю))
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик поставил рейс на 20-е сентября.
Марина 31.08.2020 18:57
Здравствуйте! Хочу приобрести билет на проходящую маршрутку Улан-удэ- Иркутск. Из поселка Клюевка до г. Байкальск. Возможно ли это и как осуществить?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут отправляется от ж/д вокзала и на сайте не представлен. На сайте информация о маршрутах автовокзалов Иркутска и Улан-Удэ
Елена 31.08.2020 15:52
Здравствуйте. Куда жалобу можно написать?
Ответ: Здравствуйте. mail@avtovokzal-on-line.ru
Елена 31.08.2020 12:26
Почему сменили маршрут рейса 821 , раньше он заезжал на жд вокзал , а потом на автовокзал, сейчас наоборот ? Очень неудобно для пассажиров , верните пожалуйста как было
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не может нарушать схему движения по маршруту, поэтому конечно остановкой в Иркутске является автовокзал.
Ольга 29.08.2020 21:39
Здравствуйте, приобрела билет на автобус, оплатила онлайн, обычно приходила смс с номером места и датой отъезда, а сейчас ничего не пришло. Скажите пожалуйста, номера заказа достаточно предъявить водителю?
Ответ: Здравствуйте. Билет оплачен. При посадке достаточно сообщить водителю номер заказа.
Дмирий 29.08.2020 17:00
Ребята, Вы не обалдели? При выборе точки отправления Братск-Энергетик (площадь) я не могу выбрать конечной точкой Иркутск. Я могу уехать только в другую сторону, в Усть-Кут.
Соответственно я не могу забронировать место и купить билет. Видимо Вам не нужны пассажиры.
Ответ: Здравствуйте. В Энергетике 2 остановки: "Площадь" - в направлении Усть-Кута и "Гостиница Турист" - в направлении Иркутска.
Александр 28.08.2020 17:41
Здравствуйте. Поедем завтра в 4 часа из Аршана в Иркутск на автобусе. Мы сядем на Саянах. Нужно ли водителя как-то об этом предупреждать?
Ответ: Здравствуйте. Нужно обратиться в кассу Аршана для добавления комментария к Вашему заказу