Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Наталья 10.05.2021 11:08
Здравствуйте! Хочу задать вопрос. Почему водитель автобуса ( маршрут 535, 10.05.2021, Усть-Уда- Иркутск), взял оплату (100 руб) за сумку , которую я поставила в богажное отделение, хотя габариты сумки 55-40-20. Это не единичный случай, а система и это процветает на данном направлении.
Ответ: Здравствуйте. Каждый пассажир имеет право на бесплатный провоз одного места ручной клади (сумки, чемодана, рюкзака и т.п.) если сумма его габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. В вашем случае следует потребовать от водителя выдать документ, подтверждающий принятие денежных средств, произвести измерение размеров и написать жалобу на автовокзале. Мы передадим информацию перевозчику для проведения служебного расследования.
Ольга 09.05.2021 08:39
Из бугульдейки в Иркутск во сколько маршрутка уходит и каждый день?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал продает билеты только в Бугульдейку, поэтому информацию о времени отправлении рейса из Бугульдейки предлагаем уточнять у водителя.
Виктория 09.05.2021 08:06
Здравствуйте, возможен ли проезд с животным( с собакой крупной породы)?
Ответ: Здравствуйте. Животные должны провозиться в переноске или иной емкости с глухим дном. Таким образом, в провозе собаки крупной породы водитель может отказать.
Ираида 06.05.2021 10:21
Можно ли получить расписание транзитных автобусов из Ангарска в Саянск? Можно ли купить онлайн льготный билет ветерану труда? Спасибо. Ответ на эл.почту, пожал
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты продаются только в автокассе (205 квартал, строение 13/3). Отправление в 10:55 (от автокассы 205 кв.), в 14:55 и в 18:00 (от автостанции).
Сиденко Лариса 05.05.2021 15:06
Покупала 4 билета по маршруту Иркутск-Аршан и каждый билет надо по новому набирать и оплачивать ,что очень затруднительно. В примечании сказано,что можно одному брать до 4;-х билетов,но как только выбрано одно место ,далее уже выбирать невозможно
Ответ: Здравствуйте. Выбираете место, указываете данные пассажира, затем выбираете второе место и так далее, но не более 4 мест.
Ирина 05.05.2021 06:11
Здравствуйте! Пользуюсь правом льготного проезда. Вчера приобретала билет из Иркутска в Листвянку на родительский день 11.05.2021 г. в кассе автовокзала Иркутск. Выдать билет на обратную дорогу из Листвянки в Иркутск мне отказали. Кассир сказала, что только в Листвянке смогу взять билет. В прошлом году ездили, брали туда и назад, очень удобно. Есть надежда, что данное решение будет пересмотрено? Тем более учитывая то, что льготники всё таки не самые мобильные люди. И как то надёжнее когда на руках билет на обратную дорогу.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше предложение для рассмотрения. В случае принятия положительного решения, билеты будут оформляться в кассах Иркутского автовокзала как в прямом, так и в обратном направлении движения автобусного маршрута.
Денис 04.05.2021 20:57
Еду с ребёнком до 4лет. Билет бесплатный или надо отдельно оплачивать?
Ответ: Здравствуйте. Проезд бесплатный только на городских и пригородных маршрутах. Для поездки на рейсе междугородного маршрута ребёнок должен занять отдельное место, при этом стоимость его проезда составляет 50%
Раиса 03.05.2021 18:59
Можно ли взять бесплатно билет ветеранов труда с Иркутска до Аршана? Живу в Тулуне.
Ответ: Здравствуйте. Бесплатный (льготный) проезд действует на маршрутах Иркутской области. Поскольку маршрут "Иркутск - Аршан" проходит по территории Республики Бурятия, льготный проезд на него не распространяется.
Светлана 02.05.2021 20:33
Можно купить билет без паспорта?
Ответ: Здравствуйте. Билеты по документам, удостоверяющим личность. оформляются только на маршруты, выезжающие за пределы Иркутской области, следующие по заказу, а также пассажирам, которым предоставлены льготы. Для всех остальных билеты можно оформлять без документов. удостоверяющих личность
Анна 02.05.2021 19:12
Здравствуйте, за 30 минут до рейса с детьми приехали на автовокзал, и 15 минут не могли попасть в туалет, работница закрылась внутри этого помещения, в рабочее время и считала деньги , что это за отношение?! Перед автобусом дети не могут в туалет сходить за деньги- что за неуважение! А потом, у этого работника, ещё и сдачи не было со 100₽!
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения и туалета предусматривает закрытие этих служб на проведение сан.обработки и уборки. Изучение записей с камер видеонаблюдения показало соблюдение всех установленных требований сотрудниками автовокзала.
Екатерина 01.05.2021 09:35
Здравствуйте) а с Ангарска до саянска на чем можно уехать сегодня?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните операторам 8950-113-5555, они помогут забронировать билет на 546 маршрут
Максим 30.04.2021 17:58
Здравствуйте подскажите а ходят маршрутки с Иркутска в Улан Удэ , если да то какое расписание и цена билета
Ответ: Здравствуйте. Маршрут отправляется от ж/д вокзала, поэтому информацией о расписании и стоимости проезда мы не располагаем.
Анастасия 30.04.2021 17:16
Здравствуйте.
Как сделать возврат денежных средств после отправления рейса?
Билет куплен онлайн
Ответ: Здравствуйте. До отправления рейса еще более 3 часов поэтому возврат билета можно выполнить самостоятельно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Ирина 30.04.2021 15:18
Здравствуйте подскажите если сделала возрат через приложение, когда деньги на карту поступят? Или нужно в кассу ехать?
Ответ: Здравствуйте. При дистанционном возврате в течение 3 рабочих дней деньги возвращаются на карту с которой был оплачен билет
Светлана 29.04.2021 21:10
Подскажите, если приобрели билет не с того пункта отправления, как быть?
Ответ: Здравствуйте. Можно вернуть деньги, выполнив возврат билета. Чем меньше времени до отправления рейса, тем больше сумма удержания от стоимости билета. Возврат производится в билетных кассах, но если билет оплачен картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно выполнить самостоятельно в мобильном приложении.
Дарья, 28.04.2021 10:28
Как вернуть денежные средства за билет
Ответ: Здравствуйте. Возврат можно выполнить в кассе (как вы и сделали). Кроме того, билеты, оплаченные банковской картой, можно возвращать в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Функция дистанционного возврата автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса из начального пункта маршрута.
Кирилл 26.04.2021 17:57
Добрый день, почему не пришла смс на телефон ?
Ответ: Здравствуйте. СМС была направлена автоматически, но также мы направили СМС с номером заказа повторно. Дополнительно сообщаем, что электронные билеты доступны пассажиру в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Вероника 24.04.2021 10:20
Здравствуйте, я пыталась купить билет онлайн до Усть илима, но он у вас не указан в пункте прибытия
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие данные маршруты не продают билеты в кассах и на сайте Иркутского автовокзала. Билет можно купить в коммерческих автокассах, расположенных рядом с автовокзалом
Шемина Ольга 23.04.2021 17:35
Хотела сегодня в автокассе железногорска-илимского за два дня купить билет до Братска мне отказали, мотивируя что до Братска они продают перед посадкой,а если не будет мест,почему я заранее не могу планировать свои действия?
Ответ: Здравствуйте. Билет можно купить заранее, в том числе забронировать его по тел. 8950-113-5555
Ева 21.04.2021 19:29
Сегодня в 13:00 мне передали посылку до Тулюшки на 593 автобусе , Водитель позвонил уже когда был в Тулюшки и не стал ждать, по расписанию должен был прийти в 18:44, а позвонил в 18:00
Ответ: Здравствуйте. Информацию передали перевозчику для корректировки расписания движения.
Нина 13.04.2021 08:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно распечатать билет, мне смска пришла с № заказа. Билет нужен для отчета в бухгалтерию.
Ответ: Здравствуйте. На главной странице нашего сайта заходите в личный кабинет "Мои заказы". Вводите номер телефона, указанный при бронировании и номер заказа из СМС. Скачиваете или распечатываете билет, который содержит все обязательные реквизиты и фискальные признаки кассового чека
Елена 11.04.2021 04:10
Здравствуйте, я бы хотела сделать возврат, оплата была онлайн. Я не нашла раздел мои заказы. Заказ 223-08-39 Маршрут №821 Отпр.11.04 в 10:00 Место 4
Ответ: Здравствуйте. Раздел "Мои заказы" размещен на сайте под "Выберите пункт отправления". Удобнее делать дистанционный возврат в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Функция дистанционного возврата отключается автоматически за 3 часа до отправления рейса из начального пункта маршрута. В этом случае возврат билета производится в билетных кассах.
Финева Татьяна 10.04.2021 14:37
Здравствуйте! Почему мы с Иркутска до Усть-Кута ездим, за багаж (одна сумка бесплатно!) мы не платим, а с Усть-Кута едешь, багаж оплачивается (одно место-500 рублей!)?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Правилами перевозок пассажиров 1 сумка (рюкзак, чемодан) может быть перевезена каждым пассажиром бесплатно, при условии, что сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если перевозимая вами вещь не превышает установленных габаритов, оплачивать ее проезд не нужно, а если оплачиваете, то требуйте от водителя квитанцию и кассовый чек.
Марина 08.04.2021 05:13
Здравствуйте. У меня билет до Железногорска-Илимского, а сходить мне нужно на Березняковском повороте, где я могу сделать отметку для водителя, чтобы он точно остановился? Успею ли я сделать её сегодня перед посадкой?
Ответ: Здравствуйте. Для выхода по пути следования маршрута достаточно заранее это согласовать с водителем и подготовить багаж (ручную кладь)
Светлана 03.04.2021 19:46
здравствуйте! подскажите,можно ли приобрести льготный билет (ветеран труда Иркутской области) онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Порядок оформления льготных билетов и предъявления их к возмещению устанавливает Министерство социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области. Поскольку данный порядок Министерством не установлен, оформление льготных билетов на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" в настоящее время не представляется возможным.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне