Александра 01.04.2021 16:21
Здравствуйте! Подскажите, планируется ли в апреле маршрут из Аршана в Иркутск в 16:00?
Пока вижу только обратный в 11:00
Ответ: Здравствуйте. В зависимости от пассажиропотока эти рейсы начнут работать с мая или июня. С 24 апреля будет открыто дополнительное расписание с отправлением из Аршана в 14:00.
Иван Смирнов 26.03.2021 20:48
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где точно останавливается автобус № 608 Усть-Кут - Иркутск в п. Покосное, есть билет. Боюсь как бы не проглядеть.
Ответ: Здравствуйте. Расположение всех остановок на маршрутах представлено в "Карте маршрута" при выборе рейсов на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Елена. 26.03.2021 18:10
Добрый вечер! Пишу сообщение просто в гневе. 26 марта уезжала из Иркутска 630 рейсом. Мало того, что отдельно пришлось купить билет на сумку с ноутбуком, хотя ручная кладь 50 ×30, так ещё должна терпеть хамство водителей. По случайности попадаю с ними в поездку второй раз. Полный беспридел. С Железногорска - Илимского взяли безбилетников и нормально. О какой безопасности пассажирских перевозок идёт речь вообще. Напишу еще и на сайт налоговой инспекции на всё это безобразие.
Ответ: Здравствуйте. Изучив предоставленную информацию, а также данные системы видеонаблюдения и контроля доступом Иркутского автовокзала сообщаем следующее. Каждый пассажир имеет право на бесплатный провоз одного места ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Вы провозите с собой большую сумку и два пакета, ваша спутница также сумку и два пакета (дамские сумочки не учитываем). В этой связи экипажем правомерно указано на необходимость приобретения дополнительных квитанций на провоз всех вещей.
Эдуард 24.03.2021 15:46
Добрый день!
Подскажите как проводится багаж на автобусе, оплачивается любой багаж посещаемых в багажное отделение автобуса, или 1 че одан можно провести бесплатно?
Ответ: Здравствуйте. Если сумма габаритных размеров чемодана (длина+ширина+высота) менее 120 см., то 1 такую вещь пассажир может провести бесплатно в салоне автобуса. Перевозчик, на рейс которого вы купили билет, разрешает размещать такую вещь не только в салоне, но и в багажном отделении бесплатно.
Татьяна 24.03.2021 09:25
Здравствуйте, купила билет, в билете отправление в 8:15, водитель позвонил мне 08:07, и предъявил " вы где шаритесь" я ответила что сейчас буду и он скинул. Я вышла на перен в ровно в 8:15, Автобуса уже небыло, и да если бы он отправился в положеное ему время я бы увидела элементарно как он выезжает, он просто позвонил, взял и уехал... Ну и зачем было звонить? Позвонив ему он сказал, что давно уже уехал и не обязан ни кого ждать, а сколько интересно он ждал, что даже раньше уехал? Я тут же пошла на касу и забрала деньги, на чеке возврата денег написано что возврат я сделала 08:19:10. Я считаю что я ни на сколько не опоздала, А водитель просто взял и специально уехал, доказательство того что именно я права, это чек об возврате денежных средств.
Ответ: Здравствуйте. Изучив предоставленную информацию, а также данные системы видеонаблюдения и контроля доступом сообщаем следующее. Посадка на рейс маршрута № 535 началась в 07:55, а отправился рейс строго по расписанию в 08:15. Вы не увидели как выезжает автобус, потому что в это время только заходили в здание автовокзала. Чек о возврате денежных средств является не доказательством времени отправления рейса, а того что вы воспользовались своим правом на возврат части стоимости проезда в связи с опозданием на рейс.
Анна 21.03.2021 22:45
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на автовокзале есть камера хранения? Если есть, какая стоимость услуги по хранению багажа в сутки, какие габариты 1 места багажа учитываются в тарифе?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 08:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15).
Стоимость хранения в сутки:
110 руб. – менее 70х50х30 см.
220 руб. – более 70х50х30 см.
300 руб. – для вещей, которые невозможно разместить на одном месте стеллажа
Расчет наличными.
Евгений 21.03.2021 14:21
Что, у Вас, за-нововведения? Провожающий должен пропуск оформить, мало того, ещё и по паспорту только.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 № 1642, проход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности Иркутского автовокзала производится по билетам и пропускам установленных видов.
Людмила 20.03.2021 18:33
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста с какого автовокзала отправляется автобус следующий рейсом Улан-Удэ-Аршан?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте представлены рейсы, следующие до Аршана и отправляющиеся с Иркутского автовокзала
Ринат 18.03.2021 13:23
Здравствуйте подскажите если я куплю билеты с автовокзала до листвянки можно сесть в солнечном в маршрутку?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик рассмотрел ваше предложение и открыл продажу от остановки Гормолкомбинат.
Марина 17.03.2021 14:31
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как купить билет до Усть-Иллимска онлайн? В пункте прибытия нет его...
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики Усть-Илимска не заключили договор с автовокзалом на продажу билетов, поэтому на нашем сайте рейсы данного маршрута не представлены. Билеты можно купить в кассах, расположенных напротив Иркутского автовокзала.
Кристина Алмамедова 16.03.2021 17:22
Как обменять билет на другое время?
Ответ: Здравствуйте. Все правильно сделали: выполнили дистанционный возврат билетов и приобрели на другой рейс. Деньги вернутся на карту в течение 3 рабочих дней.
Павел 15.03.2021 19:01
Иркутск рулит! Такого сервиса я не встечал ещё нигде на просторах нашей необъятной страны, может, только в Прибалтике. Структурная стратегия нового века плюс "чоткие" сисадмины - и всё работает как часы. Снимаю шляпу (мысленно!)))
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе нашего программного обеспечения. Надеемся, что перевозчики у вас оставят не менее яркое позитивное впечатление.
Надежда 14.03.2021 04:21
Подскажите, пожалуйста, как забронировать билет до Усть-Илимска, если такой остановочный пункт отсутствует в списке?
Ответ: Здравствуйте. На рейсы до Усть-Илимска билеты в кассах Иркутского автовокзала не продаются, поэтому на нашем сайте эти рейсы не отображаются. Предлагаем обратиться в коммерческие кассы, расположенные рядом с автовокзалом.
Татьяна 12.03.2021 14:10
Пожалуйста, ответьте, маршрутка номер 625 останавливается на 8й поликлинике, в Новоленино?
Ответ: Здравствуйте. Все междугородные рейсы следуют по объездной дороге Ново-Ленино без остановок. На остановку общественного транспорта "Больница № 8" автобусы не заезжают.
Светлана 11.03.2021 15:17
Спасибо вам за вашу работу!
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв, мы работаем для вас)
Елена 11.03.2021 13:20
Здравствуйте,можно ли сдать билет онлайн ,покупала в кассе по карте нахожусь в другом городе или обменять на другую дату билет Иркутск-Братск
Ответ: Здравствуйте. Обмен билетов можно выполнить через операторов. При оплате билетов в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат билетов можно выполнять самостоятельно, в мобильном приложении.
Василий 11.03.2021 13:03
Номер заказа 215-02-46
Добрый день,
Когда покупал билет на сайте, я выбрал место возле водителя. Когда я зашел в автобус водитель хамски, на "ты", указал мне что мое место сзади автобуса.
Больше никогда не поеду этим перевозчиком.
Ответ: Здравствуйте. При выборе мест на сайте или в билетных кассах до пассажиров доводится информация о вероятности замены автобуса. В этом случае схема расположения мест в подменном автобусе может отличаться от схемы, представленной на сайте или в билетных кассах. При этом рассадка пассажиров производится по местам, указанным в билетах. Дополнительно сообщаем, что места с 4 по 14 во всех автобусах располагаются одинаково и только места с 1 по 3 и далее 15 могут изменить свое расположение. В связи с вышеизложенным по избежание неудобств при посадке в автобус предлагаем выбирать места в середине салона автобуса.
Оксана 11.03.2021 11:10
Здравствуйте ! Подскажите пжалуста каким автобусом доехать , до п.Клюевка , Кабанский район , Республика Бурятии?
Ответ: Здравствуйте. Только на рейсах "Иркутск - Улан-Удэ", которые отправляются с ж/д вокала.
алексей 10.03.2021 14:01
593-й в саянск уже не заходит?
Ответ: Здравствуйте. Нет, уже больше года. Ближайшая остановка только на трассе, на Ухтуе.
Юлия 09.03.2021 22:57
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли на автовокзале камера хранения? Если есть, то подскажите стоимость? И есть ли возможность оставить лыжи в камере?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 08:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость хранения в сутки от 100 руб. (негабаритные вещи, в том числе лыжи, можно разместить за 250 руб.) Расчет наличными.
Ольга 09.03.2021 18:05
Пропуск провожающих по пропуску ! Сумки тяжелые! Кто-либо предупреждал об этом! ?????
Введите в билетах, чтоб останавливался на Илимской своротке! Чтоб он видел, что написано в билете !!! А ни выделывался , правильным не казался. Как за багаж брать, так нормально ! Мимо кассы
Ответ: Здравствуйте. На информационном стенде автовокзала, а также в самом здании размещены объявления о пропускном режиме, в том числе о необходимости оформления пропусков физическим лицам. На Илимской своротке отсутствует оборудованный остановочный пункт, в этой связи нет возможности производить в данном месте посадку и высадку пассажиров.
Анастасия 08.03.2021 16:16
Здравствуйте. Маршрут 625 8-го марта должен был прибыть в Иркутск в 16:10. О том, что автобус будет заезжать в Ангарск я не была предупреждена! В итоге а 16:10 мы стоим в Ангарске только! Почему вы так дезинформируете своих пассажиров? Возвращайте тогда деньги или часть. Почему из-за вашего желания срубить побольше денег я должна менять свои планы?
Ответ: Здравствуйте. Схема автобусного маршрута № 625 предусматривает заезд в г. Ангарск. Информация о промежуточных остановках на маршруте доводится до сведения пассажиров на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", в графе Карта маршрута. Расписание составляется перевозчиком и предусматривает возможные задержки в пути, связанные с погодными условиями, работой ж/д переездов, состоянием дороги и пр. Тем не менее, законом предусмотрено, что в случае прибытия регулярного междугородного рейса с опозданием в пункт назначения более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки. Перевозчик ознакомился с вашим обращением, учел, что рейс действительно опоздал на 50 минут, принял решение об изменении расписания движения данного маршрута. Актуальная информация в ближайшее время будет представлена в билетных кассах, на нашем сайте и в мобильном приложении.
Алена 08.03.2021 12:38
Добрый день! Ходят ли в 2021г автобусы,экспрессы в дневное и ночное время круглогодично ( если да можно расписания)с ж/д вокзала г.Иркутска до Международного аэропорта г.Иркутска и обратно?Спасибо
Ответ: Здравствуйте. В связи с низким пассажиропотоком, работа данного маршрута приостановлена.
ДЕНИС 08.03.2021 06:48
Здравствуйте. Отправляли посылку с Новой Игирмы до Ангарска, автобус проехал мимо города. Как можно забрать посылку. Автобус 641 гос.номер Р418АЕ138
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем уточнить у диспетчера этого перевозчика 8914-919-35-98
Светлана 08.03.2021 01:11
Здравствуйте! Обязательно ли бронировать билет в листвянку или можно купить его в автокассе в день отправления. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Бронирование не обязательно, оно лишь предоставляет пассажирам:
1) возможность сэкономить время на поездку в кассу и ожидание в очереди (с электронным билетом можно сразу проходить на посадку);
2) гарантию предоставления места в автобусе (количество свободных мест постоянно меняется, и в кассе пассажир может не купить билет на интересующий его рейс).