Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Вера 08.03.2021 00:08
Здравствуйте, поеду в первый раз, объясните пожалуйста как происходит переезд в Хужир в конце апреля. Правильно я пониманию, что на переправе все покидают автобус, оплачивают 400р за хивус(места есть всегда, бронировать не нужно?), далее на острове сразу пересаживаются в автобус без доплат и ожидания и едут до Хужира? По времени переезд занимает также около 6 часов с участием хивусов? Благодарю за помощь
Ответ: Здравствуйте. При закрытии ледовой переправы перевозка будет выполняться с пересадкой на катер Хивус. Перевозчик договаривается с катерами для перевозки всех пассажиров, купивших билеты на автобус (в осенне-зимний период стоимость проезда на катере была 400 руб.). На острове пассажиры пересаживаются в встречающий автобус без доплаты. По мере уменьшения толщины льда, перевозка через переправу будет выполняться кораблем, а затем паромом. Время в пути от Иркутска до Хужира указывает перевозчик и составляет около 6 часов.
Анна 07.03.2021 15:20
Здравствуйте! В мае собираемся в Аршан с ребёнком 1.5, детское автокресло своё. Возможно ли его закрепить в салоне чтобы ребёнок ехал в нем?
Ответ: Здравствуйте. Конечно. поскольку все автобусы оснащены штатными ремнями безопасности, детские удерживающие устройства крепятся с их помощью.
Светлана 06.03.2021 07:52
За сколько можно забронировать место.
Ответ: Здравствуйте. За 30 суток.
Светлана 06.03.2021 07:50
Посадка на автобус 06.03.21. 630 с Ангарска до Железногорска
Будет производиться на автостанции?
Ответ: Здравствуйте. Посадка производится как указано в билете - на Диспетчерском пункте в 205 квартале
Валерия 05.03.2021 16:42
Здравствуйте, при опоздании на автобус возможно ли вернуть какую-то часть от стоимости билета?
Ответ: Здравствуйте. Возврат части стоимости проезда можно выполнить в течение 3 часов с момента отправления рейса. Данный срок можно увеличить до 3 суток, предъявив в кассу документ, подтверждающий болезнь пассажира или несчастный случай в связи с которым пассажир не явился на посадку.
Данил 05.03.2021 11:25
Какая сумма удержания будет при возврате 4-х билетов на сумму 1456р
Ответ: Здравствуйте. Если сегодня выполнить возврат билетов, то сумма удержания составит 126 руб. Чем меньше времени до отправления рейса, тем больше сумма удержания.
Ирина 03.03.2021 22:50
Здравствуйте, можно ли оформить электронный возраст одного билета, если брали четыре билета за раз? Не оформится ли возврат на все четыре билета?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат одного билета можно оформить через оператора по тел. 8950-113-5555
ЕЛЕНА 28.02.2021 10:32
Почему в маршрутке 821 маршрута очень холодно
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (утв. распоряжением Министерства транспорта РФ от 31 января 2017 г. № НА-19-р) температурный режим в салоне автобуса для данного времени года должен быть не менее 12 градусов Цельсия. Поскольку контроль температуры воздуха в салоне автобуса производит водитель, для решения данного вопроса достаточно обратиться к водителю.
Александр 23.02.2021 08:35
Здраствуйте. Подскажите как поменять место? Взял себе и жене рядом а сыну отдельно , пишит что дети должны рядом со взрослыми сидеть.
Ответ: Здравствуйте. Место менять не нужно. В одном заказе можно оформить не более 4 билетов, при этом "детские" билеты должны быть оформлены в одном заказе с "полными".
Андрей, Ольга и Алина Буслаевы 22.02.2021 21:37
Благодарим водителей автоколонны номер 630 (Иркутск - Железногорск - Илимский): Трошина Сергея Валерьевича и Сизых Вадима Владимировича за чуткое и внимательное отношение к пассажирам.
Поздравляем с 23 февраля, желаем крепкого здоровья, семейного благополучия и всех земных благ!
С уважением, семья Буслаевых.
Вера 21.02.2021 21:01
Здравствуйте, подскажите на автовокзале есть камера хранения вещей? если есть, то сообщите время работы и стоимость (нал или безнал).
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 08:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость хранения в сутки от 100 руб. Расчет наличными
Светлана 20.02.2021 06:04
Подскажите, пожалуйста, делает ли автобус санитарные остановки на маршруте Иркутск-Хужир?
Ответ: Здравствуйте. Да, стоянки обычно в районе Баяндая и на МРС
Андрей 19.02.2021 14:22
Здравствуйте! Подскажите: есть 544 маршрут и бронирование до Байкальска, а на обратную дорогу можно ли бронь оформить и узнать даты и время рейсов?
Ответ: Здравствуйте. В сообщении "Байкальск - Иркутск" перевозчик продает билеты только на автостанции Байкальска. Актуальную информацию можно узнать на автостанции или у водителя.
Ева 17.02.2021 12:20
Почему отправить посылку до Тулюшки рейсом 599 Иркутск - Тайшет 400 рублей? Раньше всегда отправляла и было 200, да и на сайте написано 200. Посылку отправляла сегодня 17.02.21 в 12:15
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не занимается доставкой грузов. Через Тулюшку проходят также Тулунские и Нижнеудинские автобусы. Возможно, у других перевозчиков стоимость ниже.
Ольга 17.02.2021 09:23
Здравствуйте. Мне отправили документы с другого посёлка в Иркутск. Отправитель предупредил водителей, что утром не смогу встретить и сделаю это только через день.
Подскажи, кому оставили водители мою посылку?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер автобуса или рейс с которым передавали груз (пункт отправления, дата, время отправления)
Татьяна 16.02.2021 15:32
Оформила отказ от электронного билета, чек о возврате пришел на эл. почту, а деньки на карту так и не поступили. В течении какого времени обычно приходит возврат и что делать, если деньги не поступят на карту?
Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Чек пробивает контрольно-кассовая техника в момент расчета (выполнения возврата). Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Роман 15.02.2021 11:33
Опаздываем на автобус, просим отменить данный заказ и вернуть средства.
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов производится в билетных кассах, обмен билетов на другой рейс можно выполнить по тел. 8950-113-5555
Лариса 14.02.2021 14:52
Здравствуйте!Надоело молчать.Я часто отправляю посылки домой маме,в Усть-КУт. Всегда оплачиваю сама.Но при получении водители не впервые не отдают и говорят, что не оплачено и требуют снова оплатить! Сколько можно то, почему работают вымогатели и хамы?! Номер автобуса 609, гос номер 005.Примите меры, автоколонна 1880!
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 609 обслуживает ИП Цихоцкий Д.И. Во избежание повторения подобных случаев предлагаем отправлять посылки на автобусах маршрута 608, обслуживаемого АО "Автоколонна 1880"
Александр 13.02.2021 21:07
Здравствуйте ...как заказать билет на проходящий 608 который отправляется с Усть -Кут......чтобы сесть в энергетике на площади до Тулуна
Ответ: Здравствуйте. Бронирование билетов на сайте и по тел. 8950-113-5555
Каташевцев Александр Дмитриевич 12.02.2021 10:10
Прошу наказать водителя за опоздание по утреннему рейсу. Я опоздал из-за него на работу. 30 минут мы простояли без дела на Центральном рынке прибыли в Листвянку в 10:15. Заказ 213-43-70 Маршрут №526 Отпр.12.02 в 08:30 Место 1
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования.
инна 12.02.2021 09:36
нам нужно получить справку о стоимости билетов иркутск бохан для подтверждения командировки. как можно получить?
Ответ: Здравствуйте. Справки предоставляются на автовокзале в каб. 208
Евгения 11.02.2021 22:34
Здравствуйте! Я случайно удалила смс с номером заказа на автобус . Восстановить не получается . Что делать?
Ответ: Здравствуйте. Восстановить номер заказа можно на сайте, в разделе "Мои заказы"
Алексей 11.02.2021 07:52
Поздно приехал на автовокзал автобус уже уехал, не успели забрать посылку в автобусе тайшет иркутск что делать?
Ответ: Здравствуйте. Уточните у перевозчика по тел. 500-466
Денис 09.02.2021 13:04
Здравствуйте. Скажите пожалуйста что за бесчувственные люди работают??? Хотел пройти встретить маму сказали оформить пропуск а там очередь большая. Доя чего стоят тогда правоохранительные органы? Для красоты?
Ответ: Здравствуйте. В аэропортах встречающих в зону транспортной безопасности вовсе не допускают. Специфика работы автомобильного транспорта несколько отличается. что позволяет возможность физическим лицам оформлять пропуска.
Анна Юрьевна Попова 09.02.2021 11:20
Здравствуйте. Куплен билет на 16.02.2021. Можно ли как то поменять дату выезда на 15.02.2021?
Ответ: Здравствуйте. Обмен билетов можно выполнить через операторов по тел. 8950-113-5555

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне