Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Регина 19.06.2021 07:08
Добрый день как вернуть деньги за заказ , опаздала на автобус , 3 часа с момента убытия автобуса не прошло
Ответ: Здравствуйте. Возврат части суммы за билет после отправления рейса производится в билетных кассах.
Ева 18.06.2021 16:56
Здравствуйте, у вас на сайте написано что багаж до 10кг не требует доплаты, подскажите почему водитель 593 маршрута потребовал у меня данной доплаты ?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте нет такой информации. В соответствии с Правилами перевозок пассажиров вес вещей пассажиров не имеет значение. Пассажир имеет право перевезти 1 вещь (сумку, рюкзак, коробку и т.п.) бесплатно, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если превышает, то для провоза данной вещи необходимо приобретать квитанцию.
Светлана 18.06.2021 13:37
Возможно ли приобрести билет по ветеранскому удостоверению?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик заключил договор с Министерством социального развития Иркутской области, то ветерану труда (ветерану труда Иркутской области) в кассах автовокзала и в кассах нашей сети можно оформить льготный (бесплатный) билет.
оксана 17.06.2021 22:16
Здравствуйте,скажите пожалуйста как вернуть деньги за билет,так как водитель позвонил сказать что не едет из-за поломки маршрутки.
Ответ: Здравствуйте. При срыве рейса деньги возвращаются пассажиру в полном размере в кассах автовокзала или перевозчиком.
Anna 17.06.2021 16:43
Здравствуйте, как поменять места уже купленные? Оказывается неудачные купила
Ответ: Здравствуйте. Нужно выполнить возврат билета и приобрести новый
Андрей 16.06.2021 11:47
Добрый день, оставил документ в маршрутке, как связаться с перевозчиком Дуберштейн
Ответ: Здравствуйте. 8(950)077-82-64
Наталья 14.06.2021 23:05
Жалоба на водителя маршрута Усть-Уда - Иркутск, совершавшего рейс в понедельник, 14.06.2021 г.
1. Водитель был без маски.
2. Взял пассажиров на стоячие места из Осы до Бохана, фактически весь проход был заполнен людьми.
3. Не осуществляет даже минимального контроля за рассадкой согласно купленным билетам, из-за чего возникают конфликтные ситуации между пассажирами.
4. Водитель, по всей видимости, имеет проблемы со слухом, т.к. по его словам, "не слышит", о чем его просят пассажиры.
5. В Иркутске едва не создал конфликтную ситуацию на дороге, в результате которой мог пострадать ребенок 2 лет.
6. В разговоре неадекватен, сразу переходит на грубость и повышенный тон, даже не попытавшись разобраться в ситуации.
Ответ: Здравствуйте. На данном маршруте работает несколько перевозчиков. Напишите свой номер заказа.
Катя 13.06.2021 18:28
Подскажите пожалуйста сколько должны заплатить водителу, чтобы передать документы от ангарска до нижнеудинска
Ответ: Здравствуйте. Как договоритесь с водителем.
Семен 10.06.2021 16:56
Здравствуйте. Такой вопрос у нас с собой одна сумка багажа, на просьбу о том чтобы сумку убрать в багажное отделение был получен ответ что у нас багаж не оплачен и отказался выполнять просьбу. Насколько оправдано поведение водителя? До этого подобных казумов не возникало. Даже на самолёте одну сумку спокойно поместили в багаж без оплаты.
Ответ: Здравствуйте. Багаж провозится за плату, при этом каждый пассажир имеет право на бесплатный провоз 1 места ручной клади при условии, что сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. На авиационном транспорте также: ручная кладь может перевозиться бесплатно, но вещи сдаваемые в багаж провозятся за плату.
Вероника С 09.06.2021 23:41
Здравствуйте! Мне на почту не пришли билеты. Можно ли их как-то переотправить мне по новой?
Ответ: Здравствуйте. Билеты доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Распечатывать билет не требуется, при посадке достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа.
Ирина Везинг 09.06.2021 08:37
Добрый день. Сегодня 09.06.2020 столкнулась с выпиющей ситуацией,на маршруте 520 маршрутка была совсем другой,места расположены не так как на схеме. Для меня критично ехать впереди,потому что меня укачивает,для этого я покупала место месяц назад.В итоге я ехала за стенок на самом неудобном месте. Багаж расположить негде,все люди с богажем. Что за отношение к пассажирам!!! Первый раз сталкиваюсь с такой беззалаберностью. Если у вас сломался автобус,нужно было оповестить пассажиров,телефоны наши у вас есть. Я готова бы была заплатить даже больше денег,лишь бы было удобно ехать. Понимаю ,что моя жалоба в воздух и придётся писать в контролирующие органы!!!
Ответ: Здравствуйте. Действительно, иногда происходит замена автобуса, поэтому при выборе мест на схеме автобуса информация о возможном изменении расположения мест в автобусе доводится до сведения пассажиров.
Ангелина 08.06.2021 20:07
Здравствуйте, если я возьму второй билет возможен ли провоз собаки средних размеров по маршруту 504 на Fiat Ducato? Естественно собака будет находиться на полу со стороны окна чтобы не мешать другим пассажирам.
Ответ: Здравствуйте. По правилам перевозок пассажиров домашнее животное должно находиться в емкости с глухим дном. Это дает право водителю отказать в провозе животного. Поэтому как договоритесь с водителем.
Алексей 08.06.2021 17:55
Здравствуйте, входит ли в стоимость билета багаж?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость квитанции на провоз вещей пассажиров не входит в стоимость билета. При этом если сумма габаритных размеров вещи (длина+ширина+высота) не превышает 120 см., одну такую вещь пассажир может перевезти с собой в автобусе бесплатно.
Ксения 07.06.2021 18:50
Здравствуйте! А при покупке билетов надо заполнить строку ‘адрес’, какой адрес нужно указывать? Я не живу в том городе, откуда выезжаю.
Ответ: Здравствуйте. Это обязательный реквизит, указываете адрес постоянного места жительства
Олеся 07.06.2021 17:30
Здравствуйте, я оплатила билет, но забыла сохранить номер заказа. Где его можно посмотреть?
Ответ: Здравствуйте. Можно установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". В приложении, в разделе "Мои билеты", вы увидите ваш электронный билет и номер заказа.
София 07.06.2021 17:15
Подскажите пожалуйста! Может ли водитель отказать в проезде, в случае если не куплен билет на ребенка маленького?! И если нет мест для покупки места ему отдельно!
Ответ: Здравствуйте. Может. В соответствии с Правилами дорожного движения водитель не имеет права перевозить пассажиров в случае превышения вместимости транспортного средства (когда пассажиров больше чем посадочных мест). При этом все пассажиры должны быть пристегнуты штатными ремнями безопасности. Малыши могут быть пристегнуты к ремням безопасности с помощью детских удерживающих устройств пассажира.
Дарья 07.06.2021 15:03
Возврат, куда и когда ожидать?
Ответ: Здравствуйте. При дистанционном возврате билетов деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней на карту с которой производилась оплата
ВАЛЕРА 07.06.2021 08:30
СКАЖИТЕ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЧЕИ КОГДА ЗАБЫЛИ СУМКУ В АВТОБУСЕ?
Ответ: Здравствуйте. Нужно сообщить перевозчику, указанному в вашем билете. Контакты перевозчиков можно уточнить в билетных кассах по пути следования маршрута.
Екатерина 07.06.2021 01:51
Автобус следует по маршруту Усть-кут - иркутск, 6.06.2021. 17:00
В автобусе распивают спиртные напитки.
Допускают к посадке пьяных пассажиров. Грязные подголовники!!!!
Полное нарушение пассажирских перевозок. Требую разобраться. Будет отправлена жалоба в прокуратуру.
Ответ: Здравствуйте. Информация передана перевозчику. Дополнительно сообщаем, что если в автобусе распивают спиртные напитки, эту информацию необходимо довести до сведения экипажа для вызова сотрудников полиции
Ольга 06.06.2021 22:50
Добрый день. Может ли водитель отказать в перевозке собаки среднего размера в наморднике, на поводке, но без специальной переноски, с купленным полным билетом на неё?!
Ответ: Здравствуйте. Может. Билеты приобретаются только для пассажиров. Животные провозятся по квитанции в составе ручной клади. При этом животное должно находиться в емкости, имеющее глухое дно.
Анастасия 06.06.2021 19:37
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как купить билет на индивидуальный автобус на остов Ольхон. На одном из интернет сайте написано, что они продаются у вас в кассах, цена приблизительно 1000р за пассажира. Как можно купить билет онлайн и где посмотреть расписание (интересует начало июля)? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Если под "индивидуальным автобусом" понимается, что в этом автобусе будут ехать только определенная группа пассажиров, то лучший вариант выкупить в этом автобусе все места. На нашем сайте можно покупать билеты как на регулярные автобусные рейсы, так и свободные места в заказных автобусах, перевозящих сформированные группы туристов.
Татьяна 06.06.2021 17:48
Можно ли заказать онлайн билет по справке о льготном проезде (ветеран), или сделать это можно только в кассе?
Ответ: Здравствуйте. Пока льготные билеты оформляются только в кассах, но Правительством Иркутской области ведется активная работа по внедрению электронных социальных документов для предоставления пассажирам возможности оформления льготных билетов онлайн.
Наталья 06.06.2021 16:14
Здравствуйте!
Ошиблись с числом, что делать?
Сегодня заказали и оплатили билет на 7 июня, а надо на 8 июня.
Ответ: Здравствуйте. В таком случае нужно отменить билет на 7 июня и приобрести на 8 июня (как Вы и сделали).
Ирина 05.06.2021 20:03
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть камера хранения багажа на автовокзале?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 08:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15).
Стоимость хранения в сутки:
110 руб. – менее 70х50х30 см.
220 руб. – более 70х50х30 см.
300 руб. – для вещей, которые невозможно разместить на одном месте стеллажа
Расчет наличными.
Андрей 04.06.2021 18:02
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при покупке билетов онлайн, нужно ли их распечатывать для предъявления водителю?
Ответ: Здравствуйте. Билеты являются электронными, распечатывать их не нужно. Достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер заказа, указанный в СМС, или показать электронный билет на экране смартфона в своем мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне