Игорь 17.09.2022 10:03
Как вообще работает ваша система? Смысл бронирования? Бронировали одни места на одной маршрутке, через 4 минуты пересаживают на другую. Бронировали места спереди, посадили в конец, ещё и нагрубили.
У вас проходят какие то махинации или что?
Почему так то получается? Нам было важно сесть впереди, а не ехать непонятно где. Бронирование подразумевает под собой то место, которое человек хочет занять. А у вас что ? Испортили настроение на весь день.
Ответ: Здравствуйте. Вы не просто забронировали билет, вы его выкупили на конкретное посадочное место. В этой связи перевозчик обязан вам его предоставить. Мы направили запрос перевозчику для предоставления пояснений о пересадке, о результатах проведенной служебной проверки перевозчик сообщит вам дополнительно
Александра 15.09.2022 23:29
Добрый вечер. Почему при покупке билета на сайте по маршруту Иркутск - Усть-Кут не показывают утренний маршрут?
Ответ: Здравствуйте. Утренний рейс (в 06:00) отправляется не из Иркутска, а из Усть-Кута
Татьяна 15.09.2022 22:56
Здравствуйте! Как купить ветеранский билет из Братска до Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. В билетных кассах Неоплан в Братске и в Энергетике или в кассе автостанции
Татьяна Николаевна Мухартова 15.09.2022 17:12
Здравствуйте!
Можно ли приобрести льготный билет (ветеран труда) на маршрут "Иркутск - Аршан" туда и обратно?
Ответ: Здравствуйте. Льготный проезд, предоставляемый Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, действует только на внутриобластных автобусных маршрутах. Автобусный маршрут "Иркутск - Аршан" является межрегиональным, поэтому льготный проезд на нем не действует.
Ирина 15.09.2022 05:06
Добрый день! Хотела бы купить через сайт билет из Иркутска в Тальцы. Почему-то предлагается заплатить полную стоимость до Листвянки - 135 р. (+ сервисный сбор), хотя Тальцы располагаются ближе конечного пункта. Разве так и должно быть? Как мне оплатить реальную стоимость билета до Тальцев?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда до Листвянки составляет 167 руб., а до Тальцов 135 руб. на Листвянском и 129 руб. на Большереченском автобусном маршруте
Кристина 13.09.2022 17:37
Маршрут 504 хужир иркутск 13/09 14.00 у водителя неадекватная грубая речь, повышал голос постоянно на пассажиров, заходил с сигаретой в салон.Прошу провести беседу с данным водителем.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения беседы с водителем
Екатерина 10.09.2022 09:11
Здравствуйте. Подскажите, есть ли на автовокзале камеры хранения. И сориентируйте по стоимости, пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость хранения 1 вещи от 110 до 300 руб. в сутки (в зависимости от ее размеров). Наличный / безналичный расчет
Валентина 09.09.2022 14:35
Добрый день! Хотела приобрести льготный билет в кассе на автобус,но мне отказали в связи с тем что моя справка по льготе устарела и её нужно сменить. Выдана она мне в 2014 году и безсрочно. Зачем её менять? Правомерны ли действия кассира?
Ответ: Здравствуйте. Правомерны. В адрес Иркутского автовокзала поступало обращение Министерства социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области о необходимости замены старых справок на решения нового образца.
Августина 09.09.2022 11:30
делала возврат билеты, когда вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом № 259-ФЗ деньги за минусом удержания возвращаются пассажиру в течение 10 дней, но мы немедленно передаем информацию о возврате в банк, который переводит сумму на счет пассажира в течение 3 рабочих дней.
Надежда Салацинская 08.09.2022 19:13
Не могу на вашем сайте сделать возврат билета, отреагируйте хоть как нибудь
Ответ: Здравствуйте. В группе вайбер и телеграмм вам сообщено, что дистанционный возврат вы уже не можете выполнить сами потому что рейс уже в пути. Необходимо обращаться в билетные кассы или к операторам по тел. 8950-113-5555. Правила и порядок возврата билетов указаны на нашем сайте, в разделе "Информация"
Карина Алексадровна Островерхова 08.09.2022 13:03
Здравствуйте! Можно ли передать посылку через водителя? как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Можно. Для этого нужно приехать к отправлению рейса, найти водителя и передать с ним посылку (стоимость доставки устанавливает водитель самостоятельно). В Иркутске посылки передаются через 6 кассу автовокзала в любое время с 07:30 до 20:00 (стоимость услуги 50 руб.), посылка передается дежурным на ближайшем рейсе, расчет за доставку производится также с водителем при получении посылки.
Татьяна 07.09.2022 15:42
Здравствуйте, случайно отменили билет,и сделали возврат денег средств, когда придут деньги?или перезаписаться без возврата денег
Ответ: Здравствуйте. При выполнении дистанционного возврата деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней. Если билет отменен, то можно приобрести новый
Игорь 06.09.2022 15:49
Добрый день! Могу узнать расписание автобуса на Слюдянку 12 сентября?
Ответ: Здравствуйте. Да, для этого на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" выбираете пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", пункт прибытия "Слюдянка (автокасса)", выбираете число и нажимаете "Найти рейсы"
Лика 06.09.2022 15:30
Здравствуйте! Скажите, можно ли внести изменения в уже купленный билет, если возникла необходимости внести данные пассажира?
Ответ: Здравствуйте. Да, для этого нужно обратиться в билетные кассы, предоставить билет и паспорт пассажира
Светлана 06.09.2022 07:28
Не могу оформить билет на ребенка. Кто делал сайт - оторвите ему руки! Бьюсь уже 10 часов, и никак . Почему нельзя добавить ребенка в мой заказ, вы вообще как детей оформляете??? Я уде и данные ребенка внесла и весь ваш сайт обшарила. Безобразие!!!!!!
Ответ: Здравствуйте. В разделе "Информация" подробно указан порядок оформления билетов, в том числе детских: Выбрав рейс необходимо выбрать нужное количество мест в автобусе, каждому месту присвоить тип билета: "полный (для лиц 12 лет и старше)" или "детский (для лиц до 12 лет)". В одном заказе можно бронировать не более 4-х билетов. Поскольку пассажир имеет право на скидку 50 % на проезд детей, следующих вместе с пассажиром - в одном заказе не могут быть только детские билеты.
Вами приобретен 1 полный билет, произведена его оплата и получен кассовый чек. Спустя 20 минут вы решили докупить еще одно место для ребенка, но программа не позволила оформить в одном заказе 1 детский билет, потому что вы не внимательно ознакомились с разделом Информация" (выше). Добавить детский билет в ранее оформленный заказ невозможно, также как и изменить сумму кассового чека, в том числе его фискальные признаки.
Для приобретения одного детского билета пассажир может обратиться в билетные кассы, при этом сообщить номер заказа, подтверждающий свою поездку вместе с ребенком.
Дарья 06.09.2022 00:28
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у вас есть скидки по пенсионному по маршруту иркутсу-хужир?
Ответ: Здравствуйте. Нет, льготный (бесплатный) проезд предоставляется на маршруте АО "Автоколонна 1880" ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Для оформления бесплатного билета пассажир предъявляет свой паспорт и решение (справку) Министерства соцзащиты Иркутской области о предоставлении права бесплатного проезда на регулярных автобусных маршрутах Иркутской области.
Валерий Валерьевич 05.09.2022 09:29
Прошу предоставить кассовый чек об оплате . Нужен для работы .
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек направляется на адрес эл. почты, указанный пассажиром до проведения оплаты. Поскольку вами не указан адрес эл.почты, получить кассовый чек можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". В соответствии с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники" кассовый чек или бланк строгой отчетности, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанным контрольно-кассовой техникой.
Клавдия Ивановна Лебина 04.09.2022 17:14
НЕТ возрата денег за снятую бронь, оплаченную онлайн. Перевозчик Николай тел +73025166831. При снятии брони он лично меня уверил, что деньги будут возращены. Мы переписывались, он попросил все чеки, а после этого перестал брать трубки и денег, конечно никто не возращает.рейс Хужир-Иркутск 15,08,2022, оплата была 03.08.2022 сумма 1537=, Прошу оказать содействие.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал г. Иркутска продает билеты и перечисляет эти средства перевозчику. Расчет с перевозчиком ООО ТТК "ТурАвто" за билеты данного рейса произведен еще в августе. Если перевозчик отменил поездку и договорился с пассажирами о возврате денежных средств, то он это делает в добровольном или в судебном порядке.
Екатерина 03.09.2022 10:49
Добрый день !
Хочу пожаловаться на водителя иркутск-хужир отправление 03.09.22 8:45
Гос номер С901КН 03.
Мною было забронировано определенное место спереди, он же посадил туда других/своих людей, сказав, что мне нужно выбрать любое место сзади или "тогда стойте".
Согласно правилам на вашем сайте пассажиры должны занимать места согласно купленным билетам.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение отправлено перевозчику для рассмотрения. Пассажиру предоставляется место в соответствии с номером, указанным в билете. В подобных ситуациях для скорейшего разрешения конфликта предлагаем сообщать сотрудникам Иркутского автовокзала или перевозчику (работодателю водителя) по номеру телефона, указанному в салоне транспортного средства
НЛО 02.09.2022 17:10
Здравствуйте, постоянно пользуемся маршрутом № 821 Иркутск- Тулун, и хотели бы узнать возможно ли , что бы данный маршрут проходил ЧЕРЕЗ Ново- Ленино в вечернее время. За ранее спасибо. Ваши пассажиры)
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные маршруты устанавливает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Через Ново-Ленино министерство согласовывает движение только пригородным автобусным маршрутам, все междугородные маршруты следуют по объездной дороге Ново-Ленино.
Ирина 01.09.2022 20:50
Здравствуйте! Подскажите, можно ли приобрести место для багажа, что бы отправить посылку?
Ответ: Здравствуйте. Нет, посылки на хранение и передачи водителю принимаются в 6 кассе Иркутского автовокзала. Стоимость услуги 50 руб., оплата услуги доставки производится водителю при получении посылки
ЮЛИЯ 01.09.2022 13:39
Здравствуйте! укажите вашу эл.почту? куда можно направить запрос
Ответ: Здравствуйте. mail@avtovokzal-on-line.ru
Инна 01.09.2022 09:39
Добрый день, подскажите пожалуйста, автобус Иркутск-Хужир с паромной переправой, за переправу надо будет ещё платить отдельно?
Ответ: Здравствуйте. Нет, паромная переправа бесплатная
Юлия 30.08.2022 11:23
Добрый день, хочу оставить отзыв на поездку совершенную 02.08 2022 года Иркутск-Хужир. Водитель вел себя не адекватно. При посадке на рейс я заплатила за багаж 250 рублей (хотя на обратном пути другой водитель взял 150 рублей). Подскажите, почему стоимость за багаж разная? и как можно заплатить за него заранее если покупаешь билет через ваш сайт. Во время остановки в кафе,мне необходимо было взять таблетки в чемодане, на что водитель отказался открывать машину аргументировав тем,что вы же когда сдаете багаж в самолете не сможете его взять пока не прилетите.Это вообще как? Всю дорогу водитель хамил и ругался.Прошу разобраться в данном вопросе.
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза вещей не может превышать 25% стоимости проезда. Из Иркутска в Хужир вы ехали рейсом ИП Шаманская Т.А., обратно - рейсом АО "Автоколонна 1880", поэтому стоимость проезда и провоза вещей отличается. Квитанции на провоз ручной клади можно приобретать на нашем сайте и в мобильном приложении при выборе типа билета.
Информацию о поведении водителя передали перевозчику для проведения работы с экипажем.
Татьяна 29.08.2022 14:36
Доброго всем дня. Подскажите почему не включают телевизор в дороге. Направление Усть-Кут-Иркутск и обратно. Сначала в одну сторону только включали, а теперь вообще перестали. С ним веселее и быстрее ехать в дороге.
Ответ: Здравствуйте. Напишите пожалуйста номер заказа для определения автобуса, выполнявшего рейс