Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Наталья Тымко 31.10.2022 10:00
Здравствуйте, скиньте пожалуйста электронный чек СБИС на почту
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты чека указаны в билете. Билет направлен на эл.почту и доступен для скачивания (печати) на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Мария 31.10.2022 08:57
Хочу пожаловаться на ИП Антонова Маршрут Оса-Иркутск. С Осы уехать по онлайн заказу невозможно вовремя. И в обще этого маршрута нет.
Зачем тогда вы пишете на сайте автовокзала, что такой маршрут имеется и заранее якобы можно купить билет.
Обратно можно уехать только на частных маршрутках, набора которых ждать приходится очень долго.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Оса - Иркутск" для ИП Антоновой установлен Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. "Частные маршрутки" не получали права на перевозку пассажиров. О фактах нарушения перевозчиками расписания можно сообщить в Министерство и в Транспортную инспекцию 209-140
Александра 30.10.2022 10:58
Приобретала билет в Листвянке до Иркутска.
Кассир предложила лишь один вариант оплаты билета-наличный расчёт. Насколько мне известно, покупателю должны предоставить на выбор минимум два способа оплаты услуги. При просьбе подать билет на место 16,кассир сказала что «место занято»,однако нал факту:ни одного пассажира не было на этом месте всю дорогу. Так же,данный сотрудник специально или нет,но сдала вместо 10 рублевой монеты идентичную китайскую монету, через какое-то время я заметила данную подмену,
и она поменяла без лишних слов.
Ответ: Здравствуйте. Использование безналичного расчета для субъектов малого предпринимательства не является обязательным, решение принимает руководитель автокассы. Кассир продает билеты на свободные места, если перевозчик ограничил продажу билетов на данное место, то кассир продать билет на него не сможет.
Вит 29.10.2022 21:19
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему сейчас водители отказываются останавливаться на остановке 8я поликлиника? Раньше всегда останавливали, высадка пассажира занимает не больше 1 минуты. Месяца три назад за остановку на 8й поликлинике попросил денег, заплатили, сегодня вообще ни в какую. Неужели так сложно сделать остановку и высадить пассажира? Увез до автовокзала, от автовокзала добирались до Новоленино на такси. Очень неудобно...
Ответ: Здравствуйте. На объездной дороге Ново-Ленино нет автобусных остановок, поэтому водителям запрещено там останавливаться. Предлагаем обратиться в администрацию Иркутска с предложением строительства автобусных остановок в районе 8 поликлиники
Маргарита 29.10.2022 15:11
Претензия к перевозчику маршрута №538 Иркутск-Бохан (ИП Копылов В.Я)
29.10.2022 рейс на 14.30
Водитель подъехал только в 14.30, открыл двери в 14.50 - пассажиры, в том числе с детьми, стояли около автомобиля ждали, мерзли. По факту маршрутное такси начало свой рейс в 15.06
Допускаю, что это был дополнительный рейс, так как очень много пассажиров. И тем не менее даже этот факт не позволяет перевозчику не исполнять взятые на обязательства вовремя.
Это единственный перевозчик в п.Бохан, к сожалению, но не дает ему право так относиться к пассажирам. И это не единичный случай. Ездила на этом маршруте три-четыре раза и ни разу вовремя не отъезжали от автовокзала.
Ответ: Здравствуйте. Маршрута в 14:30 отправилась с территории автовокзала в 14:31. Напишите свой номер заказа или предоставьте билет для проведения служебного расследования
Дмитрий 29.10.2022 12:51
Добрый день подскажите как передать посылку с Иркутска до ухтуя с автобусом. Что для этого нужно сделать?
Ответ: Здравствуйте. Посылки можно оставить в 6 кассе Иркутского автовокзала, отправим ближайшим проходящим рейсом
Вероника 28.10.2022 09:49
Здравствуйте , можно ли с ехать с собакой средней породы доберман , с намордником , я читала что можно передвигаться на автобусе с собакой, нужно доплатить место 2 и всё
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся в составе ручной клади на руках у пассажира (без занятия отдельного посадочного места). При этом отдельный билет покупать не нужно, но животное должно перевозиться в переноске или иной емкости с глухим дном. При несоблюдении этого требования водитель имеет право отказать в провозе домашнего животного
Лещинская Наталья 27.10.2022 21:34
Здравствуйте. Хотелось задать вопрос. Почему автобус Красноярск - Усть-Илимск не мог бы заезжать в Нижнеудинск? Многие люди ездят с пересадками и ждут почти целый день автобуса в Братске чтоб добраться до Усть-Илимска.
Ответ: Здравствуйте. Решение о внесении изменений в схему маршрута принимает перевозчик, установивший маршрут. Мы с ним не сотрудничаем, поэтому предлагаем обращаться с вопросом в адрес перевозчика
Владимир Алексеевич Кликунов 27.10.2022 09:48
Где узнать расписание движения на Аршан и Ольхон
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте, в разделе "Расписание рейсов", представлены расписания рейсов до Аршана и Хужира (расположен на о. Ольхон)
Данил 24.10.2022 22:01
Отменить билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок и условия возврата билетов указаны на нашем сайте, в разделе "Информация"
Марина 24.10.2022 08:19
Здравствуйте, на междугородный рейс 520 Иркутск Аршан, время в пути 4 часа, заменён автобус, который не предназначен для междугородных перевозок, сиденья жёсткие, нет места для багажа, пассажиры едут на лечение. Не соблюдаются правила перевозок между городами. Просьба разобраться.
Ответ: Здравствуйте. Багажные отсеки не предусмотрены конструкцией большинства микроавтобусов. Жесткость сидений и наличие кондиционера зависит только от комплектации салона. В комплектации "турист" более удобные сиденья с откидывающейся спинкой, но на регулярных маршрутах обычно применяются микроавтобусы общего типа.
Кристина 22.10.2022 15:28
Хочу вернуть электронный билет
Ответ: Здравствуйте. Условия возврата билета указаны на нашем сайте, в разделе "Информация"
Павел 20.10.2022 23:19
Купил билет на маршрут Братск(автостанция)-Иркутск(автовокзал) на20.10.2022г на 22:52 место 7. И автобус так и не приехал на место и не был доступен. Верните деньги!!!!!!!!!!!
Ответ: Здравствуйте. Автобус приехал на остановку в 22:55 и отправился в 23:00, что подтверждается аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС
Ирина 16.10.2022 21:38
Хотим выразить большую благодарность водителю автобуса рейса 531, который отправлялся 16.10 по маршруту Иркутск- Большое Голоустное за чуткость и внимание к пассажирам.
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв о работе перевозчика
Александр 15.10.2022 22:51
Здравствуйте, 15.10.2022 с Гидростроителя передали сумку водителю, оставили номер телефона и заплатили 500р. В итоге водитель не позвонил и уехал, где теперь сумка не известно. Как можно найти сумку!?
Рейс № 608 / УСТЬ-КУТ (Станция "Лена") - ИРКУТСК (автовокзал)
Ответ: Здравствуйте. Посылки оставляют в 6 кассе автовокзала (если отправитель попросил об этом) или хранятся на базе этого перевозчика (ул. Рабочего Штаба, 59)
Стас 14.10.2022 08:34
Здрачствуйте, у перевозчика а/к 1880 есть диспетчерская служба? На звонки отвечают контролеры.
Ответ: Здравствуйте. Диспетчер видит ту же информацию, что и пассажиры на диспетчерской карте на нашем сайте и при отслеживании рейса в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Надежда 12.10.2022 08:39
Подскажите, нам надо сделать возврат билета. В одном заказе 4 пассажира, надо вернуть один билет. На сайте дает сделать возврат все билеты. Уточните как вернуть один билет.
Ответ: Здравствуйте. Такой возврат можно выполнить обратившись в билетные кассы
Александр 11.10.2022 18:46
Здравствуйте, хочу пожаловаться на водителя 630 маршрута (Иркутск—Железногорск-Илимский) (11.10.2022) взял за багаж 1500 рублей, хотя на сайте не прописано что за 1 место багажа 500 рублей, примите меры и надеюсь что обмана не будет, езжу во второй раз и только в этот раз такая цена за багаж, до этого было 500 рублей за всё!
Ответ: Здравствуйте. Провоз 1 места багажа не может превышать 25% от стоимости билета. В зависимости от объема и количества вещей водитель устанавливает сумму оплаты. Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем оплачивать квитанции на провоз вещей вместе с билетом
Екатерина Николаевна Аронова 08.10.2022 15:01
Здравствуйте. В зале автовокзала г.Иркутска( где кассы) было оставлено зарядное устройство и поуэр банк( аккумулятор) к телефону, включенное в розетку.
Сегодня, т.е 8октября, в 8ч.утра.
Помогите пожалуйста!
Можно, чтобы сотрудники автовокзала, как то сохранили?
Ответ: Здравствуйте. Забытые и найденные вещи передаются в камеру хранения автовокзала, но данное устройство никто не передавал
Екатерина 07.10.2022 11:54
Скажите пожалуйста, почему при покупке билета пр маршруту Усть- Уда - Иркутск был указан комфортный автобус, а по факту приехал деревянный форд, и при этом о смене ни кто не оповестил? Почему я должна ехать в ужасных условиях с чемоданом на руках, когда я оплатила место и багаж?
Ответ: Здравствуйте. В зависимости от пассажиропотока перевозчик может заменить автобус на микроавтобус меньшей вместимости. Стоимость проезда не зависит от комплектации салона
Никита 06.10.2022 19:37
Здравствуйте! Можно узнать почему поменяли большие автобусы на крошечные маршрутки, на маршруте Иркутск-Усть-уда? Стало очень некомфортно ездить на этом маршруте!
Ответ: Здравствуйте. При снижении пассажиропотока перевозчик имеет право направить в рейс автобус другого класса
Сергей 04.10.2022 20:58
Как купить только багажное место? Интересует маршрут Иркутск Усть-Кут
Ответ: Здравствуйте. Если вы хотите докупить к своему билету квитанцию на провоз вещей, то нужно обратиться в билетные кассы. Если вы хотите оплатить перевозку посылки, то услуги по приему, хранению и передаче посылок оказывает оператор в 6 кассе Иркутского автовокзала
Светлана Михайловна Белобородова 04.10.2022 15:26
1 октября выехала из Иркутска в Железногорск рейс 630. Водители делают редко остановки на туалет. у нас была остановка в Тулуне и затем Железногорск. Это 7 час. . Водители курят в автобусе. Почему то другие водители Сергей и Вадим едут спокойно. Остановки чаще. Их любят все пассажиры.. Многие женщины отказываются ездить в автобусе по этой причине.
Ответ: Здравствуйте. Информация передана перевозчику для проведения разъяснительной работы с экипажем данного рейса
Ирина 03.10.2022 12:59
Приобретала билеет на маршурат на 1 октября на 8 утра, Билет покупался заране, так как маршрут составной и очень важно было быть в нужное время в нужном месте.
1. Случайно узнала от владельца гостевого двора, что посадка не в том месте, что указано. Чтобы не опоздать и не пропустить с 7:30 уже прогуливалась в обозначенных местах.
2. В 8 утра автобус не приехал. Я прождала до 9 утра и начала ловить попутки, но никто не ехал в нужном направлении. В итоге дозвонились до водителя и выяснилось, что автобус будет в 17 часов.
3. Весь мой продуманный план и маршрут пошёл коту под хвост. Спасибо, Автовокзал.Онлайн!
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте представлены расписания, согласованные перевозчикам Министерством транспорта Иркутской области. В случае форс-мажора перевозчики самостоятельно принимают решение об изменении расписаний движения своих рейсов и должны согласовать эти изменения с пассажирами по телефонам, указанным при оформлении билетов
Андрей 02.10.2022 21:33
Автобус номер 608, заказ 350-18-93 не приехал в Братск . Должен был приехать в 20:52, но в 21:32 его нет. Как вернуть деньги за билет?
Ответ: Здравствуйте. Автобус идет с опозданием. Информация о его движении представлена в режиме онлайн на карте, расположенной на главной странице нашего сайта, и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне