Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Дарья Александровна Тургенева 02.05.2023 17:29
Когда Вернуттся деньги на счёт карты? Отменила заказ
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней
Анастасия 01.05.2023 21:16
У меня маленькая ручная собака, нужно на неё покупать билет?
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные перевозятся в составе ручной клади, при этом животное должно перевозиться в емкости с глухим дном. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Максим 30.04.2023 18:05
29.04. делал доставку с братска до тулуна,через водителя,ман 315 . Водителей за богаж видимо совсем не контролируют,за 4 колеса на 14 взял больше стоимости проезда в 2 раза,первый раз так обнаглели,энергией дешевле!!!
Ответ: Здравствуйте. Это автобус перевозчика ИП Готаидзе Н.Г. Мы не передаем посылки автобусами этого перевозчика. В следующий раз предлагаем уточнить стоимость доставки у ООО "ПАП" (817 маршрут) или ИП Цихоцкий (605, 610 маршруты)
Русана 29.04.2023 19:10
Подскажите пожалуйста номер телефона камеры хранения или справочной службы иркутского автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. В камере хранения нет номера телефона. Информация о режиме ее работы указаны на нашем сайте, в разделе "Кассы"
Марков Олег Львович 29.04.2023 10:21
Как отправить посылку, не дожидаясь отправления автобуса?
Ответ: Здравствуйте. Посылку можно оставить на хранение в 6 кассе Иркутского автовокзала, мы передадим водителю ближайшего рейса. Стоимость услуги 50 руб., посылки принимаются в открытом виде и запечатываются при отправителе. Расчет за доставку производится с водителем при получении посылки в пункте назначения.
Анастасия 28.04.2023 15:54
Могу ли я провезти собаку без переноски, на руках...?
Ответ: Здравствуйте. Использование переноски или иной емкости с глухим дном предусмотрено закона. При невыполнении этого условия водитель может отказать в провозе домашнего животного
Гоша 27.04.2023 16:36
Как отправить посылку
Ответ: Здравствуйте. Посылку можно оставить на хранение в 6 кассе Иркутского автовокзала, мы передадим водителю ближайшего рейса. Стоимость услуги 50 руб., посылки принимаются в открытом виде и запечатываются при отправителе. Расчет за доставку производится с водителем при получении посылки в пункте назначения.
Галина 26.04.2023 17:11
Отличный сайт. Билет по выбору, оповещение. Просьба на выход из вокзала поставить контролера поотзывчивей. Выезжала 26. 04. 2023, не могла найти номер заказа, был при этом электронный билет. Контролёр ничем не помогла. Я не вижу без очков, были в тот момент упакованы в багаж, контролёр не помогла прочитать цифры в телефоне, сказала что у неё плохое зрение. У контролера должность наверно помогать пассажирам?
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв. С контроллером проведем дополнительный инструктаж. Дополнительно для удобства пассажиров мы разработали мобильное приложение "Автовокзал Онлайн", в нем пассажир может получить доступ к своим билетам. При проходе в зону транспортной безопасности Иркутского автовокзала достаточно приложить штрих-код электронного билета, при этом не требуется сообщать контроллеру номер заказа.
Юрий 23.04.2023 19:27
Есть ли на вокзале камера хранения, где можно ставить багаж
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб/сут., расчет наличными и по карте
Петр 22.04.2023 21:48
Сколько стоит отправить пасылку Иркутск магестральный
Ответ: Здравствуйте. Стоимость устанавливает водитель в зависимости от габаритных размеров и веса посылки
Поликарп 22.04.2023 12:44
Отремонтируйте поручень с правой стороны при входе в маршрутку. Над головами пассажиров. Номер маршрутки. Невозможно всю дорогу брянчит над головой как колокол!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена ваша информация для использования в работе
Анна 19.04.2023 19:26
Уважаемое руководство автовокзала г. Иркутска! К работе автовокзала нет никаких нареканий, только к расписанию маршрута до Усть-Уды. Дело в том, что многие после поезда Наушки-Иркутск не успевают на автобус. Если бы бы автобус отправлялся на 30 минут позже было бы в самый раз! С уважением Анна Иванова
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за предложение, мы передадим его перевозчику, обслуживающему данный маршрут
Анастасия 19.04.2023 17:24
Добрый день! Студентам возможна скидка на проезд автобусом?
Ответ: Здравствуйте. Такая скидка не предусмотрена
Мария 18.04.2023 11:03
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кому обратиться по поводу коммерческого предложения?
Ответ: Здравствуйте. Пишите на эл.почту
Дмитрий 16.04.2023 11:56
Маршрут Иркутск - Бохан, почему нельзя сесть в Урике, и доехать до Бохана?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут в Урик не заходит, а на трассе нет остановочного пункта. В этой связи билет с Урика не оформляются
Роман Боинко 15.04.2023 22:52
Можете сказать на какой номер был зарегистрирован билет по номеру указанному в обращение
Ответ: Здравствуйте. 8(904) ..... далее номер верный
Савельев Евгений 15.04.2023 21:41
Опоздал за посылкой в нижнеудинске, что делать? реис иркутск-тайшет.
Ответ: Здравствуйте. Можно встретить автобус когда он пойдет обратно в Иркутск
Мария 14.04.2023 19:40
Здравствуйте, хочу узнать о маршруте Иркутск - Хор-тагна. Когда автобус будет ходить, так как уже несколько дней его нет на рейсе?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем уточнять у перевозчика, по нашей информации рейс 16 апреля планируется выполнить
Геннадий Алексеевич Фурзанов 14.04.2023 18:28
Здравствуйте.
Как приобрести билет на поездку в автобусе от Иркутска до Братска? онлайн ветерану труда Иркутской области
Ответ: Здравствуйте. Пока только в кассах, онлайн билеты можно будет оформлять по Электронному социальному документу (ЭСД) после внесения изменений в постановление Правительства Иркутской области № 680-пп и выдачи таких карт льготополучателям
Антон 14.04.2023 10:02
Нужен кассовый чек
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты и QR-код кассового чека размещаются в левом нижнем углу билета
Александр 14.04.2023 06:47
Здравствуйте, я купил билеты онлайн и хочу сделать возврат, но не могу выполнить возврат онлайн в личном кабинете. Почему я не могу этого сделать., а ехать в Иркутск я не могу. Сам из Качуга.
Ответ: Здравствуйте. Дистанционно (без посещения касс) можно выполнить возврат билетов, оплаченных банковской картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Ваши билеты оплачены в Сбербанк Онлайн, поэтому их возврат можно выполнить только в билетных кассах, указанных на нашем сайте
Антон 13.04.2023 14:07
Схема расположения пассажирских кресел отличалась от схемы при покупке! Соответственно это составило огромный дискомфорт! Вместо самого удобного!, оказалось самое отвратительное!! Крайне не доволен сервисом!!!
Ответ: Здравствуйте. При необходимости перевозчик может заменить автобус, при этом количество и расположение мест в подменном автобусе может отличаться. Информация об этом доводится до сведения пассажиров на нашем сайте
Светлана 12.04.2023 18:18
Здравствуйте. Скажите, возможно ли проверить билет на предмет возврата. Т.е. состоялась поездка, либо пассажир купил электронный билет, предъявил в бухгалтерию для компенсации, а потом сдал.
Ответ: Здравствуйте. Проверка действительности билетов производится разными способами:
- считать QR-код цифровой подписи, указанной на билете формата А4;
- зайти на нашем сайте в личный кабинет "Мои заказы", указав номер заказа и номер телефона пассажира;
- зайти в раздел "История заказов" в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Артём 08.04.2023 11:28
Добрый день! Купил билет, но при покупке нельзя было указать на чьё имя. Билет нужно вернуть по авансовому отчёту на работе. Как можно получить справку, что это именно я купил данный билет?
Ответ: Здравствуйте. При выборе типа билета (полный, детский) можно указать данные пассажира и оформить именной билет. В вашем случае можно обратиться в кассу с документом, удостоверяющим личность, и попросить добавить данные о пассажире.
Анастасия 08.04.2023 09:53
Добрый день, уберите пожалуйста с маршрута #526 Иркутск Листвянка автомобиль Ford Transit, автомобиль не пригоден для перевозки людей, все дребезжит, сиденья очень не удобные, в машине трясёт даже на хорошей дороге. Это ненадлежащее оказан к услуги, унижение для пассажиров. В салоне были плохо прикручены верхние поручни, лязгали всю дорогу. Если вы оказываете услугу, то она должна быть стабильна и одинакова для всех, но этот автомобиль явно хуже всего остального автопарка, тогда почему мы оплачиваем проезд на нем так же как на других авто? Если мне нужно доехать в конкретное время и стоит в расписании данный автомобиль то мне тогда свои планы менять и подстраиваться что бы не попасть на него? А если у пассажира проблемы со спиной или ещё какие-то травмы, тряска может навредить здоровью, кто за это будет отвечать? Очень прошу убрать данный транспорт с рейса и вообще может ему уже пора на покой.
Ответ: Здравствуйте. Механику перевозчика направлено ваше обращение для использования в работе

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне