Тернасков Сергей Алексеевич 18.11.2022 19:19
Здравствуйте, будет ли возвращенна сумма за билет, который был куплен по маршруту Янталь-Иркутск, если автобус довез до Тулуна и сломался, и дальнейшее путешествие осуществлялось на другом автобусе
Ответ: Здравствуйте. Можно обратиться к перевозчику и получить часть денежных средств за непроследованное расстояние
Андрей 18.11.2022 13:16
Здравствуйте! Опять по поводу рейса 630, нужен билет от Железногорска-Илимского до Братска. В июле мне ответили - Также билеты можно забронировать через операторов 8950-113-5555, если в автобусе есть приоритетные места для продажи, бронирование можно выполнить заранее.
Хотел сегодня забронировать билет, т.к. осталось мало свободных мест, но получил от оператора отказ - когда откроется онлайн бронирование, тогда и купите. На вопрос о том, почему нельзя забронировать по телефону, получил ответ - только онлайн. Прошу, верните нормальное онлайн бронирование. На другой рейс, 608, почему то можно в любое время через сайт билет приобрести, а 630 какой то супер-секретный рейс.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик разрешил оформлять билеты в кассах несмотря на начало открытия онлайн-продаж
Марина 17.11.2022 12:50
Хочу оставить отзыв мне не понравилось что при отмене автобуса меня никто не предупредил сейчас не лето чтобы стоять по два по три часа на остановке ночью на трассе и ждать какой-нибудь автобус чтобы меня довёз Я ехала с покосного до Ангарска билет был куплен заранее меня не оповестили что моего автобуса не будет я простояла в холод 2 часа на трассе автобус был на 23 53 номер автобуса 630 через 2 часа я села на 641 автобус это было 00 51 чтобы добраться до покосного я вызывала такси такси меня ждать не стало 2 часа чтобы удостовериться что я села на автобус я промёрзла так как на улице уже не лето я очень довольна сервисом но очень благодарна тому водителю который меня взял 641 автобус очень благодарна этим водителям билет остался у них написать номер заказа не могу
Ответ: Здравствуйте. На ваш номер телефона оформлен билет из Ангарска до Покосного на 11 ноября. Чтобы провести служебное расследование прошу уточнить на какой номер телефона вы оформили билет из Покосного до Ангарска, дату и время поездки по билету
Дарья 14.11.2022 17:44
Здравствуйте, на сайте написано, что средства по отмене заказа 360-05-36 возвращены на карту. Но денежные средства на карту не поступали. Как понять вернули деньги или нет?
Ответ: Здравствуйте. Зачисление можно проверить по выписке банковского счета
Анастасия 12.11.2022 15:28
Здравствуйте, как связаться с водителем рейса 832 Саянск-Братск? Уточнить точно ли будет автобус в 15:30 04.12 2022
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик выставил рейсы со 2 декабря, поэтому при поиске рейсов на этот маршрут билеты на маршрут 832 на 04.12.2022 поступили в продажу
Виктория 12.11.2022 12:16
Претензия
Прошу провести профилактическую беседу о недопустимости вступления в словесные перепалки и обсуждения интеллектуальных и внешних особенностей пассажиров, пользующихся услугами Ваших автоколонн, а также принять соответсвующие меры наказания, предусмотренные Трудовым кодексом и местными, локальными нормативно-правовыми актами, по отношении к КАССИРУ ТЕРЕНТЬЕВОЙ А.В., которая осуществляет отпуск билетов во второй кассе здания Автовокзала, по адресу: г. Иркутск, ул. Октябрьской Революции, 11
Ответ: Здравствуйте. Мы послушали запись разговора кассира Терентьевой А.В., в этой связи сообщаем следующее. Кассир в вежливой и доступной форме сообщил, что выдача пропусков для прохода в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ограничена. Цель прохода в зону транспортной безопасности "пообщаться" не является основанием в выдаче пропуска. Указанное вами обсуждение кассиром Терентьевой А.В. интеллектуальных и внешних особенностей пассажиров не подтвердилось и является клеветой. Обращаю ваше внимание, что за клевету с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", предусмотрена уголовная ответственность по ч.2 ст.128.1 УК РФ.
Николай 11.11.2022 10:32
Здравствуйте,9.11.2022 был куплен билет иркутск жигалово,но опоздал на маршрутку зделали возврат и в этот же день пришёл на почту кассовый чек 245 возврат прихода,когда ждать возврат ?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Андрей 10.11.2022 12:06
Хотелось, чтоб вы работали с несколькими перевозчиками (кассами) в городе Саянск. На против автостанции есть ещё касса, там расписание движения автобусов другое.
Ответ: Здравствуйте. Мы готовы работать с любыми кассами, но перевозчики, выполняющие рейсы до ж/д вокзала, считают, что справятся с продажей билетов своими силами в своих кассах
Анна Толочкина 09.11.2022 09:51
Здравствуйте! В конце октября ездила в Иркутск. Для сдачи билетов требуют именные билеты. Это можно как то сделать? Билеты приобретала онлайн, они соответственно не именные, это можно как то исправить?
Ответ: Здравствуйте. При приобретении билетов онлайн можно указать персональные данные пассажира. Если это не сделали, то можно обратиться в кассу, сообщить номер заказа, предоставить паспорт и попросить кассира добавить данные о пассажире. Стоимость этой услуги на Иркутском автовокзале 50 руб.
Тарас Ситников 08.11.2022 11:12
Скажите как поменять номер телефона, на другой, в Автовокзал-онлайн.рф. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Билеты привязаны к номеру телефона, поэтому можно завести новый аккаунт.
Денис 07.11.2022 21:39
Как написвть жалобу за проезд с пьяными людьми, которые помимо своего состояния, дальше продолжают употреблять алкоголь и нарушать личные границы и общественный порядок
Ответ: Здравствуйте. Ответственность пассажира за появление в транспортном средстве общего пользования в состоянии опьянения предусмотрена статьей 20.21 КоАП РФ. В таких случаях следует вызвать сотрудников полиции и сообщить водителю транспортного средства.
Ирина 07.11.2022 17:15
Добрый день, к кому нужно обратится что бы разрешили останавливается маршруту 608 в Заларях?
Ответ: Здравствуйте. Маршруты и остановки утверждает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области
Анна Кольцова 06.11.2022 22:25
Где мои заказы? Как зайти в личный кабинет
Ответ: Здравствуйте. На главной странице сайта автовокзал-онлайн.рф (кнопка синего цвета)
Ольга 04.11.2022 20:40
Здравствуйте, как уехать с автовокзала г Саянск до посёлка Залари?
Ответ: Здравствуйте. В Залари рейсы не заходят, ближайшая остановка "Балаганск (пов. Тыреть)". Билеты можно приобрести в текущей продаже в кассе Саянской автостанции
Мария 04.11.2022 20:10
Добрый день! как вернуть деньги за багаж или написать жалобу за неправомерную оплату багажа,чемодан размером 60*37*23, т.е. в сумме не превышает 120,как указано в правилах перевозки пассажиров,водители заставили оплатить багаж,так как бесплатно могут провезти только чемодан,суммарные объёмы которые равны 119.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования
Анастасия 04.11.2022 09:31
Здравствуйте! Почему покупаешь билет заранее с одним количеством мест, а по факту автобус с другим количеством???!!! И купленное место впереди перемещается в самый конец!
Неужели нельзя уведомлять о замене?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик может в любой момент заменить транспортное средство по техническим причинам. В этой связи перевозчик не всегда имеет возможность связаться со всеми пассажирами и предупредить о замене. Мы стараемся на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" моментально обновлять информацию об автобусе, которым предлагается выполнять рейс и доводить эту информацию до сведения пассажиров
Ирина 03.11.2022 12:48
Добрый день, купила билет до Шаманаево, попросила водителя остановится в Заларях на автозаправке. Водитель отказал пояснив тем что нет остановки, и останавливаться не имеет права, ближайшие остановки это Тыреть и Шаманаево. Год назад можно было купить билет онлайн до Заларей. на сегодняшний день промежуточные станции с продажи билетов сняли. Абсолютно не понятно что поменялось. Уважаемые пассажирские перевозки, прошу Вас разрешить Водителям останавливаться на промежуточных остановках.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиков начали привлекать к ответственности за остановку в местах, не предусмотренных схемой автобусных маршрутов. Поэтому остановка на трассе в районе Заларей сейчас не производится.
Виталий 03.11.2022 07:59
Почему покупая определённые места в маршрутке,водитель садил нас на «некомфортный» другие места,под предлогом «там бабушки сидят» ? Если мы купили эти места,мы и должны на них седеть ,иначе зачем тогда их выкупать ?если садят куда попало. Ехать не мало,почему кто то сам решил,что более комфортные места мы не займём,а другие «бабушки»займут ?!
И на сайте никакой информации про собак!исправие это
Ответ: Здравствуйте. Бабушки как и вы покупали билеты в которых указаны места для сидения. Поэтому нужно требовать от водителя предоставления мест, указанных в билете. Информация о провозе домашних животных, касающаяся в т.ч. собак, представлена на нашем сайте, в разделе "Информация"
Анастасия 01.11.2022 11:39
26.10.22 купили два билета с Листвянки до Иркутска рейс был на 12:30.
В итоге машины на 12:30 не было, на сайте продают билеты на несуществующие уже рейсы. Естественно никто не позвонил и не предупредил нас об этом. На первый звонок оператор по телефону 895011355555 заверил нас, что рейс будет ожидайте; на другой и вовсе не стала слушать, сказала чтобы мы на кассе в Листвянке требовали деньги за проезд (хотя оплачивали он-лайн и касса в Листвянке тут вообще не причем); на третий звонок она сказала, ну да рейса не будет, я сделала отмену и возврат.
Потом от нас вообще перестали брать трубку и их абсолютно не волновало, что у нас нет возможности уехать в Иркутск, так как деньги нам по сей день так и не вернули.
Впервые пользовались вашими услугами и поверьте в последний раз.
Номер брони 356-17-22.
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик отменяет рейс, то он сам звонит и согласовывает с пассажирами пересадку на другой рейс или возврат денег. Касса Листвянки - это касса перевозчика, уполномоченная на возврат денег в связи с отменой перевозчиком рейса. Возврат вашего билета выполнен 26 октября. Деньги возвращаются банком в течение 3 рабочих дней.
Галина Андреевна Чегоряева 31.10.2022 21:18
Как сдать билет, купленный дистанционно, через сбербанк онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Такие билеты могут возвращать только кассиры. Предлагаем установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". Билеты оплаченные в приложении, можно возвращать дистанционно, в приложении.
Надя 31.10.2022 20:52
Здравствуйте! Какая комиссия удержание за возврат билетов? Билеты на 4.11 и на 5.11, возврат был 31.10
Ответ: Здравствуйте. Сумма возврата 2 470 руб. по каждому заказу. Эта сумма указана при выполнении возврата
Оксана 31.10.2022 19:26
Здравствуйте. Почему не работает касса в г. Братске?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик заключил договоры с другими кассами. Теперь билеты можно приобретать на территории автостанции (в междугородных автобусных кассах Neoplan, в кассовом центре и в здании автостанции), а также в Энергетике, в кассе Neoplan
Александр 31.10.2022 18:56
Водитель маршрутки Ford Transit , номер заказа 3575588 , ездит словно дрова везёт, прыгать приходится на каждой яме, даже не притормаживает на ямах. Маршрут Иркутск-Усть Уда, рейс был 29:10:22
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для принятия мер реагирования
Ольга 31.10.2022 14:02
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли отправить на автобусе посылку? Меня попросили, сказали, что посылку нужно передать в кассу вместе с номером телефона получателя, а он уже в пункте назначения при получении оплачивает ее. Верна ли эта информация?
Ответ: Здравствуйте. Да, это новая услуга Иркутского автовокзала. Прием посылок на хранение и передачу водителю производится ежедневно с 07:30 до 20:00 в 6 кассе автовокзала. Отправление на ближайшем или удобном для грузополучателя рейсе (расписание на нашем сайте)
Анастасия 31.10.2022 12:03
Здравствуйте, как сдать билеты купленные онлайн? не сели на автобус по обстоятельствам(умер брат)
Ответ: Здравствуйте. После отправления рейса билет можно сдать только в кассах. Подробная информация о порядке и сроках возврата на нашем сайте, в разделе "Информация"