Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Валентина Ступина 27.09.2022 11:17
Добрый день. В кассе автовокзала приобрела билет и попросила 14 место.чтобы левая нога была в проход,так как она у меня не сгибается.А в автобусе нумерация не совпадает,и водитель посадил на другое место. Потом уже женщина со мной поменялась. Почему же в автобусах не соответствует нумерация. Решите как то это,пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик меняет наклейки нумерации мест в автобусах. В ближайшее время нумерация мест в автобусе будет соответствовать нумерации на нашем сайте
Александр 27.09.2022 09:52
Здравствуйте, скажите действуют ли скидки по пенсионному удостоверению по маршруту Иркутск-Саянск и какой Размер скидки? Тот же вопрос по удостоверению ветеран труда? Какие маршруты идут до санатория Кедр , нужно ли предупреждать водителя заранее об остановке?
Ответ: Здравствуйте. По пенсионному удостоверению скидки не предоставляются. Льготный (бесплатный) проезд можно оформить ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным при предъявлении в кассу своего паспорта и решения Минсоцзащиты о предоставлении льготного проезда на междугородных автобусных маршрутах Иркутской области
Наталья 26.09.2022 15:37
Ехала 26.09 из Хужира в 09.20. Водитель откровенно хамил пассажирам.
Отвратительное впечатление от поездки осталось!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения и принятия мер реагирования
Анастасия 23.09.2022 22:50
Здравствуйте.Как оформить льготный проезд онлайн?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время льготные билеты можно оформить только в билетных кассах. В октябре 2022 г. начинается пилотный проект по использованию Электронного социального документа (карта ЭСД). В рамках данного проекта карты ЭСД будут выданы 57 льготополучателям Тайшетского района. С помощью ЭСД можно будет оформлять льготные билеты в билетных кассах (предоставление других документов не требуется) и онлайн на нашем сайте
Александр 23.09.2022 18:34
Добрый день. Выбрал место и купил билет через приложения. В салоне не оказалось нумерации. Сел на место по схеме с сайта. Водитель же посчитал места по своему, и пересадил на другое место. Передайте пожалуйста перевозчику пусть сделают нормальную нумерацию в салоне, соответствующую сайту.
Ответ: Здравствуйте. Передадим, спасибо за информацию
Иван 23.09.2022 15:43
Здравствуйте. Можно сесть на автобус на объездной ново Ленино в районе Скания центра? Автобус по маршруту иркутск братск.
Ответ: Здравствуйте. На объездной дороге Ново-Ленино отсутствуют остановочные пункты, поэтому маршруты там не останавливаются
Дмитрий 23.09.2022 13:00
Как вернут деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок, сумма и срок возврата билета указаны на нашем сайте, в разделе "Информация"
Елена 22.09.2022 12:00
Входит лита стоимость билета провоз одного места багажа, весом до 10 кг. И почему информации о провозе бесплатного багажа и ручной клади нет на сайте.
Имеет ли право водитель взимать деньги за провоз багажа, если да, то почему не выдают никакой квитанции.
Ответ: Здравствуйте. Вес не имеет значение, законом предусмотрено определение суммы габаритных размеров (длина+ширина+высота). Если данная сумма менее 120 см, одну такую вещь пассажир может провезти бесплатно. При превышении установленных габаритов, а также при провозе каждой дополнительной вещи необходимо произвести оплату. Квитанции оформляются в билетных кассах, на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". В случае проведения расчетов с водителем в автобусе, водитель может не выдать чек (квитанцию), а предъявить QR-код чека на смартфоне в соответствии с п. 5.7 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники"
Константин 22.09.2022 06:56
Подскажите, сколько идет автобус из Иркутска до Усть Кута?
Ответ: Здравствуйте. Около 16 часов, эта информация доводится до сведения пассажиров при выборе рейса на нашем сайте
Оксана 21.09.2022 09:09
Добрый день. К кому я могу обратиться по вопросу оставленных вещей в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику, выполнявшему рейс, направлены ваши контакты. В случае нахождения забытых вещей перевозчик с вами свяжется
Мария 20.09.2022 16:41
Добрый день!
Подскажите, влзможно ли приобрести билет из Жемчуга до Ниловой пустыни?
На сайте не дает такой возможности забронировать
Ответ: Здравствуйте. Рассмотрев ваше обращение, перевозчик открыл онлайн продажу билетов из Жемчуга и из Аршана до Ниловой Пустыни
Тимур 20.09.2022 15:53
Здравствуйте на преходящем можно добраться до Заларей?
Ответ: Здравствуйте. На трассе, в районе Заларей отсутствуют автобусные остановки. Проходящие рейсы останавливаются на остановке БАЛАГАНСК (пов. Тыреть)
Татьяна 20.09.2022 14:27
Здравствуйте, я сегодня опоздала на маршрутку,как вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов и срок в течение которого можно выполнить возврат указаны на нашем сайте, в разделе "Информация"
Светлана 19.09.2022 10:03
До Аршана Бурятии есть маршрут? Если есть, то стоимость проезда из Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. Есть, стоимость полного билета 650 руб., детского - 325 руб. Актуальное расписание и количество свободных мест на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Пассажир 17.09.2022 20:54
Отвратительное отношение у водителей автобуса 608 которые везли пассажиров с 16 на 17 сентября 2022
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования
Игорь 17.09.2022 10:03
Как вообще работает ваша система? Смысл бронирования? Бронировали одни места на одной маршрутке, через 4 минуты пересаживают на другую. Бронировали места спереди, посадили в конец, ещё и нагрубили.
У вас проходят какие то махинации или что?
Почему так то получается? Нам было важно сесть впереди, а не ехать непонятно где. Бронирование подразумевает под собой то место, которое человек хочет занять. А у вас что ? Испортили настроение на весь день.
Ответ: Здравствуйте. Вы не просто забронировали билет, вы его выкупили на конкретное посадочное место. В этой связи перевозчик обязан вам его предоставить. Мы направили запрос перевозчику для предоставления пояснений о пересадке, о результатах проведенной служебной проверки перевозчик сообщит вам дополнительно
Александра 15.09.2022 23:29
Добрый вечер. Почему при покупке билета на сайте по маршруту Иркутск - Усть-Кут не показывают утренний маршрут?
Ответ: Здравствуйте. Утренний рейс (в 06:00) отправляется не из Иркутска, а из Усть-Кута
Татьяна 15.09.2022 22:56
Здравствуйте! Как купить ветеранский билет из Братска до Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. В билетных кассах Неоплан в Братске и в Энергетике или в кассе автостанции
Татьяна Николаевна Мухартова 15.09.2022 17:12
Здравствуйте!
Можно ли приобрести льготный билет (ветеран труда) на маршрут "Иркутск - Аршан" туда и обратно?
Ответ: Здравствуйте. Льготный проезд, предоставляемый Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, действует только на внутриобластных автобусных маршрутах. Автобусный маршрут "Иркутск - Аршан" является межрегиональным, поэтому льготный проезд на нем не действует.
Ирина 15.09.2022 05:06
Добрый день! Хотела бы купить через сайт билет из Иркутска в Тальцы. Почему-то предлагается заплатить полную стоимость до Листвянки - 135 р. (+ сервисный сбор), хотя Тальцы располагаются ближе конечного пункта. Разве так и должно быть? Как мне оплатить реальную стоимость билета до Тальцев?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда до Листвянки составляет 167 руб., а до Тальцов 135 руб. на Листвянском и 129 руб. на Большереченском автобусном маршруте
Кристина 13.09.2022 17:37
Маршрут 504 хужир иркутск 13/09 14.00 у водителя неадекватная грубая речь, повышал голос постоянно на пассажиров, заходил с сигаретой в салон.Прошу провести беседу с данным водителем.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения беседы с водителем
Екатерина 10.09.2022 09:11
Здравствуйте. Подскажите, есть ли на автовокзале камеры хранения. И сориентируйте по стоимости, пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость хранения 1 вещи от 110 до 300 руб. в сутки (в зависимости от ее размеров). Наличный / безналичный расчет
Валентина 09.09.2022 14:35
Добрый день! Хотела приобрести льготный билет в кассе на автобус,но мне отказали в связи с тем что моя справка по льготе устарела и её нужно сменить. Выдана она мне в 2014 году и безсрочно. Зачем её менять? Правомерны ли действия кассира?
Ответ: Здравствуйте. Правомерны. В адрес Иркутского автовокзала поступало обращение Министерства социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области о необходимости замены старых справок на решения нового образца.
Августина 09.09.2022 11:30
делала возврат билеты, когда вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом № 259-ФЗ деньги за минусом удержания возвращаются пассажиру в течение 10 дней, но мы немедленно передаем информацию о возврате в банк, который переводит сумму на счет пассажира в течение 3 рабочих дней.
Надежда Салацинская 08.09.2022 19:13
Не могу на вашем сайте сделать возврат билета, отреагируйте хоть как нибудь
Ответ: Здравствуйте. В группе вайбер и телеграмм вам сообщено, что дистанционный возврат вы уже не можете выполнить сами потому что рейс уже в пути. Необходимо обращаться в билетные кассы или к операторам по тел. 8950-113-5555. Правила и порядок возврата билетов указаны на нашем сайте, в разделе "Информация"

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне