Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Владислав Викторович Зубричев 28.03.2025 09:34
Хочу убедиться что вы видите заказ и автобус заедет за мной к санаторию Кедр
Ответ: Здравствуйте. Водитель получит ведомость перед отправлением рейса. В ведомости указано, что посадка по вашему билету на санатории "Кедр".
Геннадий 27.03.2025 13:44
Почему возврат если я купил билет и отказа не делал
Ответ: Здравствуйте. Покупка билета, его возврат и покупка нового билета выполнены с одного и того же устройства IP 178.XXX.XXX.174. Мы не владеем информацией кто пользуется данным устройством кроме вас.
Виктория 27.03.2025 10:52
За какое время можно сдать билет и будет ли комиссия?
Ответ: Здравствуйте. Порядок и условия возврата билета представлены на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Алёна 26.03.2025 17:27
В течение какого времени выплачивают возврат?
Ответ: Здравствуйте. Билет был оплачен банковской картой. При возврате такого билета, банк выполняет возврат в течение 3-5 рабочих дней.
Сергей 26.03.2025 08:51
Здравствуйте 24.03.2025 автобус 609 проехал мимо остановки поворот на саянск
Ответ: Здравствуйте. Мы видим билет, оформленный на рейс 27.03.2025 в 00:36, с отправлением от остановки Саянск (ост. на трассе). Информация о билете на 24.03.2025 у нас отсутствует.
Станислав 25.03.2025 20:25
Скачать чек на заказ 619-31-41
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты и QR-код кассового чека указан в левом нижнем углу электронного билета. Электронный билет можно скачать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Борис 24.03.2025 19:27
Здравствуйте как вернуть оплаченный билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Наталья 24.03.2025 12:19
Объясните пожалуйста. Почему в автобусе 625 Иркутск Нижнеудинск оплачивается багаж в размере 250 руб ? Куплен билет , едет пассажир , у пассажира личный багаж самка , за которую нужно платить . Получается нарушение законодательства о перевозке пассажиров в междугороднем сообщении . Куда направить жалобу ?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно пассажир может провезти с собой в автобусе 1 место ручной клади, сумма габаритов которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если вещи сдаются в багаж, то необходимо оплатить их провоз.
Ольга 23.03.2025 13:43
Здравствуйте, почему нельзя выйти на мк.Луговое, а ехать аж до автовокзала
Ответ: Здравствуйте. Остановки в межрегиональных маршрутах устанавливает Минтранс Российской Федерации. Данный орган государственной власти установил только одну остановку в пределах Иркутского района - автовокзал г. Иркутска.
Наталья 22.03.2025 17:02
Здравствуйте. Невозможно оплатить забронированный билет, не отрывается окно оплаты.
Ответ: Здравствуйте. Оплатить билет можно в билетных кассах, на нашем сайте, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или через операторов по тел. 8950-113-5555.
Андрей 22.03.2025 12:14
Не пришли деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. При возврате билета, оплаченного банковской картой, банк переводит деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Елена 21.03.2025 17:27
Хочу выразить благодарность, водителям маршрута 608 от 20.03.2025г. 20:15 Иркутск-Усть-кут( *903**), ответственные, внимательные, отзывчивые. Доставили из точки А в точку Б просто идеально. Благодарю за ваш нелегкий труд.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителей перевозчика.
Маргарита 20.03.2025 15:29
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему Остановка Илир есть в сторону г. Иркутска ,а в сторону Братска убрали данную остановку, только в Прибрежном можно выйти. Куда обратиться по данному вопросу?
Ответ: Здравствуйте. Остановочные пункты на федеральной автомобильной дороге "Вилюй" оборудует ФКУ Упрдор «Прибайкалье». Можно обратиться в данную организацию или в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области.
Светлана 20.03.2025 14:27
Здравствуйте, невозможно купить билет онлайн так как нет карты Мир в платежах!
при оплате картой виза выдаёт не верный владелец карты!
Ответ: Здравствуйте. Нужно указать фамилию и имя, указанные на карте. Кроме того существует способ оплаты через операторов по тел. 8950-113-5555. Оператор бронирует билет и отправляет пассажиру сообщение с ссылкой на оплату по СБП. Оплата производится в мобильном приложении банка, которым пользуется пассажир.
Кристина 20.03.2025 11:24
Сделала возврат билета
Заказ6172108
В течение какого времени зачисляются деньги?
Ответ: Здравствуйте. При возврате билетов, оплаченных банковской картой, банк возвращает деньги в течение нескольких (3 - 5) рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП. При возврате такого билета деньги зачисляются на карту в течение нескольких минут.
Татьяна 20.03.2025 10:09
Здравствуйте. Можно получить информацию о стоимости проезда по маршруту Иркутск-Усть-Ордынский (тариф) с 01.01.2025 в виде справки? Необходимо для возмещения расходов работнику от организации.
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем подобных справок. Стоимость проезда устанавливает перевозчик самостоятельно и передает эту информацию на автовокзалы и на наш сайт.
Эрдыни 20.03.2025 00:06
Купил билет онлайн, Кяхта-Улан-удэ на 03.04.2025 на 9. 00,для отчёта требуют кассовый чек, где его можно взять? По штрихкоду не принимают, нужен кассовый чек?
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет можно открыть (скачать) на нашем сайте, в разделе "Мои заказы". Реквизиты и QR-код кассового чека содержатся в левом нижнем углу электронного билета.
Татьяна 19.03.2025 13:46
Имеются ли льготы проезда для студента?
Ответ: Здравствуйте. Нет, льготы предоставляются только детям до 12 лет, ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным.
Сергей 18.03.2025 20:18
Есть ли льгота для пенсионеров на билет на рейс Иркутск -Улан -Удэ?
Ответ: Здравствуйте. На межрегиональных рейсах льготный проезд предоставляется только детям до 12 лет, следующим вместе с пассажиром.
Анастасия 16.03.2025 16:04
Здравствуйте!
К кому можно обратиться по поводу ошибке на сайте?
Списалась оплата, но заказ не оплатился
Ответ: Здравствуйте. Это не ошибка на сайте. В 15:45 вы забронировали место и запустили процесс оплаты. Поскольку пассажир отменил бронь билета в процессе списания банком денежных средств, билет оформлен не был. Возврат денег произведен на карту с которой производилась оплата.
Светлана 16.03.2025 14:24
Здравствуйте, а с маленьким щенком можно в маршрутке до аршана
Ответ: Здравствуйте. Можно. Порядок провоза домашних животных представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Евгения 14.03.2025 19:08
Добрый день! Сегодня пытаюсь вернуть билет. Мне выходит код ответа 5 неуспешно. Билет приобретала онлайн. Как быть ? Вижу по вопросам, что эта же проблема была и на 11 марта 2025. До сих пор не решили?
Ответ: Здравствуйте. Платежный шлюз Сбера работает некорректно. Предлагаем приобретать (возвращать) билеты через альтернативный шлюз Альфа-Банка или по СБП через операторов по тел. 8950-113-5555.
Александр 14.03.2025 19:06
Добрый день.
Планируется ли запустить остановочный пункт на объездной Новоленино для автобусов, идущих по направлению в Братск, Усть-Кут? Летом 2024 года там оборудовали остановочные пункты (в районе Западного/Южного).
Ответ: Здравствуйте. Согласование дополнительных остановочных пунктов в автобусные маршруты производит Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Если Минтранс выступит инициатором добавления этой остановки или даст поручение перевозчикам, новая остановка на Объездной дороге Ново-Ленино будет добавлена в схему междугородных автобусных маршрутов.
Ярослава 14.03.2025 17:00
В каких числах начинает ходить рейс иркутск хужир
Ответ: Здравствуйте. Маршрут работает круглогодично. Пункт прибытия "Ольхон (п. Хужир)".
София Офелия 14.03.2025 13:47
Здравствуйте, 6 марта оплатила обратный билет с братска, мне его отменили, и сказали, что деньги вернуться, уже прошло больше 5 дней ричего так и не вернулось
Ответ: Здравствуйте. В случае поломки автобуса перевозчик обязан предоставить пассажиру подменное транспортной средство. В связи с отменой рейса, отправляющегося из Братска 10 марта в 21:43, перевозчик пересадил пассажира на рейс, отправляющийся 10 марта в 23:05. Пересадка произведена 09 марта в 12:03, уведомление о пересадке направлено СМС сообщением, а также в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и на нашем сайте.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне