Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Светлана 25.05.2022 09:41
Здравствуйте! Есть ли на автовокзале комната отдыха? Номер телефона по которому можно забронировать на 30 мая с 7,00 до 11,00
Ответ: Здравствуйте. Телефон гостиницы на автовокзале 89025115833
Елена 24.05.2022 10:56
Почему с Гидростроителя не могу выбрать пункт прибытия Ручей, а с Ручья нельзя выбрать Хребтовую? Как покупать билеты?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы междугородные, перевозчики могут не продавать билеты на сайте между рядом расположенными населенными пунктами . Оплата за проезд принимается водителем при посадке в автобус
Валентина Ступина 21.05.2022 12:49
Могу ли я провезти ребенка 2-х лет на руках,или нужно покупать отдельное место?
Ответ: Здравствуйте. Нужно покупать отдельное детское место. Для повышения безопасности и комфорта ребенка рекомендуем взять с собой и пристегнуть ребенка с помощью детского удерживающего устройства
Татьяна 19.05.2022 14:54
Почему на сайте показывает рейс 630 на 19 мая до Железногорска и наличие на нем мест, если по факту рейс отменён???
Ответ: Здравствуйте. Рейс 630 отменен, в Железногорск заедет маршрут 608, поэтому данный рейс отображается на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Татьяна 18.05.2022 12:18
Здравствуйте, подскажите пожалуйста - не займут ли моё забронированное место, если мне нужно произвести посадку не в конечном пункте, а на остановочном пункте на трассе?
Ответ: Здравствуйте. Водитель может посчитать вас опоздавшей и не остановиться на трассе. Нужно предупредить операторов 89501135555 о посадке на трассе, добавив комментарий к заказу. Желательно также сообщить перевозчику о целесообразности добавления в маршрут дополнительной остановки. Телефон перевозчика должен быть указан в салоне каждого автобуса
Александр 18.05.2022 11:50
Добрый день! Есть ли ограничения на перевозку группы детей (10 чел.) рейсовым автобусом?
Ответ: Здравствуйте. Дети должны перевозиться в сопровождении взрослых и только по достижении 14 лет могут с разрешения родителей самостоятельно совершать сделки и пользоваться услугами междугородних автобусов
Владимир 18.05.2022 11:23
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста произошли изменения в рейсе 641 из Н. Игирмы? В онлайн бронировании каждый 5 день рейса нет, а из Иркутска вроде отправление ежедневно.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы маршрута выполняются ежедневно. Возможно, перевозчик ввел ограничения на продажу с промежуточных остановок.
Анастасия 17.05.2022 18:58
Почему в маршруте 540 при покупке билета одна рассадка, а когда подъезжает сама маршрутка рассадка меняется и вы уже сидите не спереди, а в самом конце, зачем тогда покупать билеты с указанными местами, если по приезду рассадка меняется?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик может заменить автобус, отправив в рейс большей (меньшей) вместимости. В связи с этим расположение мест в подменном автобусе может отличаться. Как правило, места в середине салона располагаются одинаково во всех автобусах
Наталия 17.05.2022 13:23
Здравствуйте! Как вернуть деньги за отмененный рейс? Перечисляли по карте, а перед отъездом сообщили по телефону что рейс отменён . Номер заказа я не знаю, билет есть в цифровом виде.
Ответ: Здравствуйте. Номер заказа указан в билете. При отменен рейса перевозчик (его представитель) связывается с пассажирами и договаривается о возврате денег в полном размере или о пересадке на другой рейс
Сергей 16.05.2022 12:25
Почему ,перестали разрешать отправлять посылки с автобусом?Отправляли всегда ,и не когда не было проблем...
Ответ: Здравствуйте. Запрета на передачу посылок нет, но теперь нужно передавать их через кассу, предоставляя содержимое на досмотр. Требование это необходимо для исключения перевозки запрещенных предметов и веществ
Ксения 15.05.2022 20:46
Маршрут № 608 Усть-Кут - Иркутск в какое время будет в Братске?
Ответ: Здравствуйте. По маршруту 608 ежедневно отправляется несколько рейсов. Расписание указано на нашем сайте, в разделе "Расписания рейсов". Кроме того, отслеживать движение автобусов на данном маршруте можно на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Татьяна Иванована 14.05.2022 22:19
В дополнение к моему отзыву, оставленному ранее о том, что не пускают ни встречающих, ни провожающих и не дают возможности получить посылку сообщаю, что водитель за передачу посылки никаких денег не брал, а чисто по человечески взял посылку, т.к. необходимо было срочно отправить лекарства и необходимые вещи для больного человека. Но руководству, видимо, этого не понять. Кстати, ни в одном городе Иркутской области, нигде территория автовокзала не огорожена, везде свободный доступ к любому автобусу, кроме Иркутска. Кроме того, прошу дать ссылку на правоустанавливающие документы, в которых говорится о том, что существует запрет проходить людям на платформы. Более того, руководству было бы лучше обратить внимание на расписание, которое не корректировалось неизвестно сколько времени и в котором совершенно непонятно какой рейс и во сколько прибывает, более того никто не объявляет о прибытии того или иного рейса. Вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, создаете людям препятствия разного рода, не давая в том числе возможности просто встретиться с человеком, проезжающим через наш город. Если данная проблема не будет урегулирована в законном порядке, я буду вынуждена обратиться о существующем положении вещей на автовокзале г. Иркутска в другие вышестоящие, а возможно и надзорные органы для разъяснения правомерности подобных запретов. Спасибо за прочтение!
Ответ: Здравствуйте. На территории Иркутской области расположено 3 категорированных объекта транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта в городах Иркутск, Братск и Усть-Илимск. Только автовокзал Иркутска выполняет установленные законодательством требования:
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 26.05.2021) "О противодействии терроризму"
Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 14.03.2022) "О транспортной безопасности"
Постановление Правительства РФ от 08.10.2020 N 1642 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта"
Татьяна Михайловна Денеко 14.05.2022 19:41
Какое время указано в расписании московское или местное?
Ответ: Здравствуйте. Время местное
Валерия 14.05.2022 10:53
Почему на маршрутки 540, при заказе мест можно выбрать место, но когда садишься, говорят что место которое заказывали не свободно и садишься куда придётся? Тогда не делали бы так чтоб место можно было бы выбрать! Ужас какой то
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с требованиями п. 24 Постановления Правительства Российской Федерации № 1586, в салоне автобуса, осуществляющего перевозку пассажиров в междугородном сообщении, должны быть указаны номера мест для сидения. Пассажиры занимают свои места согласно купленным билетам. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения и проведения дополнительного инструктажа с водителем, выполнявшим данный рейс
Дмитрий 13.05.2022 11:00
К вопросу о бронировании. Места есть программа не даёт выбрать рейсы Усть кут ухтуй на 13.05. при этом места есть если делать отбор Усть кут Ангарск
Ответ: Перевозчик вводил ограничение продажи до промежуточных остановок на вечерние рейсы, сейчас это ограничение отменено
Дмитрий 13.05.2022 08:23
Добрый день почему при выборе (бронировании) билета нет остановок Саянск, Зима? Т.е. они есть а портал показывает отсутствие рейса. При этом если смотреть так же Усть кут допустим Ангарск то на сегодня рейсы есть и места есть. А с Усть кута до зимы нет.
Ответ: Здравствуйте. В Зиму и в Саянск проходящие рейсы не заходят. Ближайшая к Зиме остановка - "Ухтуй", к Саянску - "Саянск (автобусная остановка на трассе)"
ТАТЬЯНА 10.05.2022 18:25
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! КУПИЛА БИЛЕТ НА 608 РЕЙС. ВИДИМ - ИРКУТСК, НАПИСАНО ПОСАДКА У КАФЕ "ДОМАШНЯЯ КУХНЯ";, А, НАПРИМЕР, НА ОСТАНОВКЕ "ВИДИМ"; ВОЗМОЖНА ПОСАДКА? И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните операторам 8950-113-5555 и попросите добавить комментарий к вашему заказу, что посадка будет на самой автобусной остановке
Вера 09.05.2022 20:16
Здравствуйте)
Подскажите пожалуйста как можно отменить заказ?
Ответ: Здравствуйте. Отменить заказ можно в билетных кассах или самостоятельно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Михаил 07.05.2022 14:43
Добрый день! Как узнать номер водителя маршрута 641 отправление с Иркутска в 15:00
Ответ: Здравствуйте. Номера водителей мы не предоставляем. Отслеживать движение автобусов на маршруте 641 можно на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Алексей 06.05.2022 17:08
Добрый день.
Я пользовался вашими услугами 14.04.22, сохранился электронный билет.
Можно ли в кассе распечатать билет? Нужен для отчетности по месту работы.
Ответ: Здравствуйте. Можно, но эта услуга платная - 50 руб. Бесплатно можно распечатать или скачать электронный билет на нашем сайте, в разделе "Мои заказы"
Михаил 06.05.2022 16:18
Здравствуйте. Сегодня, 7 мая 2022 года, должен был выехать в 15.00 из г. Усть-Кут в г. Иркутск. Покупал три билета через приложение. В итоге двое моих коллег прибыли в назначенное время и выехали по данному маршруту, а мой вертолет прибыл в Усть-Кут с опозданием в 30 минута, на автобус я опоздал. Обратиться в кассу лично не имею возможности. Как мне вернуть затраченные средства на билет, хотя-бы частично?
Ответ: Здравствуйте. Если опоздание связано с непредвиденными событиями, срок на возврат билета увеличивается до 3 суток. Но вам нужно предоставить перевозчику доказательства несчастного случая (справка о задержке вертолета). Заявление, содержащее номер заказа (номер места), а также справку можно направить на почту перевозчика oao-1880@mail.ru
Наталия 06.05.2022 08:08
Как такое возможно??? Маршрутка в Киренск вышла позже назначенного времени, в пути задержка на 4 часа!!! Всю дорогу ОДИН водитель??? Как??? Кто отвечает за безопасность???
Ответ: Здравствуйте. До Киренска нет установленных регулярных маршрутов. Предлагаем обратиться к перевозчику, выполнявшему рейс
Лариса Вячеславовна 05.05.2022 19:27
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста есть ли на маршрутах Иркутск - Листвянка льготный проезд. При бронировании билетов увидела, что льгота есть. А какая льгота ?
Ответ: Здравствуйте. Если на нашем сайте указано, льготный проезд есть, это значит, что перевозчик заключил договор с Министерством социальной защиты Иркутской области и предоставляет бесплатный проезд ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Для оформления бесплатного билета можно обратиться в кассы Иркутского автовокзала или в автокассу Листвянки, предоставить кассиру свой паспорт и решение Министерства о предоставлении льготного (бесплатного) проезда на автобусных маршрутах междугородного сообщения
Татьяна 05.05.2022 07:56
Как осуществить возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или в билетных кассах
Павел 01.05.2022 23:31
Здравствуйте, если купил билеты на кассе, то их можно будет вернуть?
Ответ: Здравствуйте. Да, но сделать это нужно не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Подробнее о правилах возврата на нашем сайте, в разделе "Информация"

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне