Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

elena.cazarina2015@yandex.ru 30.10.2020 18:19
Безобразное обслуживание пассажиров. водители останавливаются где хотят, пассажиры вынуждены терпеть гигиенические потребности 5-6 часов. (я ехала 28.10.2020) на 8..15 с Иркутска
Ответ: Здравствуйте. Автобус, выполнявший рейс, оборудован аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. По данным системы плановые остановки выполнялись в Ангарске (10 мин.), Шаманаево (22 мин.), Тулуне (19 мин.), Братске (14 мин.), Видиме (8 мин.) и Хребтовой (39 мин.). При этом время в пути между данными остановками составляло от 45 минут до 3 часов 12 минут. Перевозчику направлено предложение о рассмотрении возможности уменьшения времени между плановыми остановками на маршруте.
Алексей 28.10.2020 19:27
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, габариты бесплатного правда багажа.
Ответ: Здравствуйте. Весь багаж провозится за плату. Бесплатно можно провезти 1 место ручной клади, сумма габаритов которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Ручная кладь размещается в салоне автобуса (на полках, под сиденьем или на руках), но для удобства пассажиров по согласованию с водителем ее можно разместить в иных местах.
Александр 26.10.2020 16:44
Здравствуйтуе. Приобрел билет в кассе автовокзала г. Иркутск. Оплату проводил картой. Билет для отчета перед организацией утратил. Как я могу востановить билет для отчетности.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Контрольно-кассовая техника печатает кассовый чек только один раз при оформлении билета. Но на нашем сайте, в разделе "Мои заказы", можно распечатать билет, содержащий QR-код и необходимые фискальные признаки.
Алексей, Светлана и 4 маленьких пассажира 25.10.2020 10:07
Добрый день! Хотим выразить БЛАГОДАРНОСТЬ водителю автобуса Golden Grаgon гос. номер О963ВМ, следовавшего 24.10.2020 по маршруту Усть-Кут - Иркутск, который в дождь со снегом ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ОСТАНОВИЛСЯ и помог поменять колесо на черном микроавтобусе в районе ремонтных работ на км. 52 автодороги "Братск-Иркутск) ("ШТАНЫ"). ЗДОРОВЬЯ ВАМ В ВАШЕЙ НЕЛЕГКОЙ РАБОТЕ И БОЛЬШЕ ВЕЖЛИВЫХ ПАССАЖИРОВ. СПАСИБО Вам большое!!!
Ответ: Здравствуйте. Ваша благодарность будет передана экипажу данного рейса.
Светлана 25.10.2020 05:25
Добрый день. 08.10.2020г. я приобрела билеты онлайн, после этого произвела возврат билетов, но деньги на мою карту до сих пор не поступили. Номера заказов: 1959447, 1959453.
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета по заказу 195-94-47 подтвержден банком 09.10.2020 в 21:28, возврат по заказу 195-94-53 подтвержден 09.10.2020 в 21:29. Денежная сумма, подлежащая возврату (475 руб. за каждый билет) зачислена на счет карты Сбербанка **** **** **** 4874. Учитывая вышеизложенное, предлагаем проверить выписку по данному счету.
Яна 23.10.2020 11:47
Здравствуйте! 12 августа я сделала онлайн заказ билетов, оплатила, потом мне стало не удобно время, я произвела отказ, после чего на мой счёт должны были поступить деньги назад, но уже прошло два месяца деньги так и не поступили. Я звонила на номер автовокзала, мне сначала говорили, что деньги придут в течении 10 рабочих дней, но они не пришли. Я опять позвонила, мне сказали прийти на автовокзал и там забрать, я пришла, но кассир сказала, что она деньги не возвращает. Помогите решить этот вопрос! Заказ номер 183-97-67
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета и направление в банк информации о проведении возврата произведены 12.08.2020 в 09:38. Денежная сума в размере 1383,20 руб. зачислена на счет карты Сбербанка **** **** **** 4902. Учитывая, что за период работы с 2015 года при выполнении дистанционных возвратов все пассажиры получили деньги, предлагаем проверить выписку по данному счету.
Ирина 21.10.2020 21:02
Добрый вечер! Хотели бы выразить благодарность вашему оператору по бронированию Юлии, всегда вежливая, внимательная, хорошо консультирует по рейсам, побольше бы таких операторов! Очень приятно с такими людьми разговаривать.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за обратную связь и за хороший отзыв о работе оператора.
Андрей Иванович Баранов 19.10.2020 10:33
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в ноябре по маршруту до Ниловой Пустыни, будут каждый день автобусы следовать ? На данный момент, на сайте, отправления стоят через 1 день и указан небольшой автобус в виде ФОРД ТРАНЗИТ.
Ответ: Здравствуйте. Все будет зависеть от пассажиропотока. В случае не наполняемости большого автобуса перевозчик может поставить микроавтобус и наоборот.
Денис 19.10.2020 10:00
Доброго времени, так же вопрос по номеру заказа 1975175. Подскажите, а перенести на следующий день нельзя билет на тот же автобус, на то же самое время? Если не воспользовался услугой перевозчика.
Ответ: Обмен билета как и возврат производится до отправления рейса. Если выполнять возврат (обмен) билета после отправления рейса необходимо предоставить документы, подтверждающие факт болезни или несчастного случая в связи с которыми пассажир не смог поехать.
Денис 18.10.2020 23:19
Доброго времени. Заказ номер 1975175, хочу сделать возврат, могу ли я его ещё сделать? Рейс отправился уже более 3 часов назад, колл-центр уже не работает, узнал слишком поздно о том что не нужно ехать никуда, буду благодарен за помощь
Ответ: Здравствуйте. В исключительных случаях возврат билета можно выполнить в течение 3 суток после отправления рейса, но для этого необходимы документы, подтверждающие факт болезни или несчастного случая в связи с которыми пассажир не смог поехать.
Владислав 16.10.2020 11:16
Плохая стрессоустойчивость кассира. Возникновение и неумение работать в конфликтных ситуациях, тем самым подрывая репутацию всего автовокзала.
Ответ: Здравствуйте. Руководством Иркутского автовокзала проведена профилактическая беседа с кассиром о необходимости корректного и вежливого общения с пассажирами. Благодарим за предоставленную информацию и обратную связь, позволяющую улучшать качество обслуживания пассажиров.
Наталья 15.10.2020 15:08
Здравствуйте, я до сих пор не получила ответ, почему отменена бронь на рейс Иркутск-Саянск 18.10 в 10-00, заказ 196-94-43, 20 место. Деньги мне так и не пришли, хочу обратить ваше внимание на то, что оплатила заказ сумма 509, а возврат указан 465,50 руб, кассовый чек 50, смена 13, системный администратор.
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней с момента проведения дистанционного возврата. Дистанционный возврат билета произведен сегодня в 07:03 пассажиром, чей номер телефона был указан при оформлении билета.
Владимир 12.10.2020 12:30
Как вернуть деньги за билет?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен картой на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат билета можно выполнить без посещения билетных касс, дистанционно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". В остальных случаях возврат производится в билетных кассах.
Светлана 11.10.2020 19:48
Здравствуйте! Хотелось бы узнать почему в оформлении он-лайн заказа билета нет графы «льготный билет»??? Данную категорию в большинстве случаев представляют пенсионеры и многим крайне неудобно неоднократно ездить туда-сюда! Водитель в любом случае проверяет документы! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА рассмотреть данный вопрос и внести корректировку на сайте! Заранее благодарю!!!
Ответ: Здравствуйте. Действующее законодательство Иркутской области не предусматривает оформление льготных билетов, реквизиты которых содержатся в электронном виде. Наше предложение о предоставлении пассажирам, которым предоставляется бесплатный проезд на междугородных автобусных рейсах, возможности оформлять льготные билеты без посещения билетных касс находится на рассмотрении в Министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Светлана 11.10.2020 10:14
Добрый день!За сколько начинается продажа билетов?за месяц?за два?
Ответ: Здравствуйте. За 30 суток.
Александр 10.10.2020 22:32
До Железногорска илим. В черемхово во сколько будет автобус? Нужно брать билет или по месту можно оплатить?
Ответ: Здравствуйте. Актуальная информация о расписании представлена на нашем сайте. Если билет куплен, то водитель точно будет знать, что его ожидает пассажир.
Екатерина 09.10.2020 17:37
Здравствуйте. Покупала билет на 5ое место, сегодня пришла смс что место 13... Выбранное место оплачивал ещё 4 октября. При этом на почту почему то пришёл не билет а заказ-наряд.
Ответ: Здравствуйте. Рейс регулярного маршрута не будет выполнен по техническим причинам. Для выполнения своих обязательств перед пассажирами перевозчик зафрахтовал подменное транспортное средство. Посадка в автобус будет производиться по новому номеру заказа на новое место. Поскольку условия перевозки были изменены, пассажир имеет право отказаться от поездки с возмещением потраченных денежных средств в полном размере.
Ольга 09.10.2020 14:22
Здравствуйте ! как найти на сайте мой билет.?
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно распечатать в личном кабинете "Мои заказы", расположенном на главной странице сайта. Кроме того, последние электронные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
алла 09.10.2020 13:10
добрый день! иркутск.,на политехе (лермонтова)была авто касса. Здание закрыто, переехали?
Ответ: Здравствуйте. Собственник продал здание, поэтому касса больше не работает. Список актуальных касс представлен на сайте, в разделе "Кассы".
Наталия 07.10.2020 13:26
Скажите пожалуйста,рейс Иркутск - Большое Голоустное - Иркутск летом ходит тоже 1 раз в сутки? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Летом рейсы отправляются ежедневно в 10:00 и в 16:00. В зависимости от пассажиропотока перевозчик также может добавить дополнительные рейсы. В таком случае информация немедленно отобразится на нашем сайте.
Елена 06.10.2020 22:09
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, маршрут 630 Железногорск-Илимский( 6.10.2020.) уже как 3 часа вышел из Железногорска, но следуя информации, которая на карте( онлайн) движения автобусов, он до сих пор находится в Железногорске. С чем связана такая, мягко говоря, не очень корректная передача информации по движению данного маршрута?
Ответ: Здравствуйте. На участке между Железногорск-Илимским и Братском есть участки, где мобильная связь отсутствует. Поэтому в программе отображается последнее известное месторасположение автобуса и время получения сигнала ГЛОНАСС, установленного в автобусе.
Александр 05.10.2020 09:35
Вчера по непредвиденных обстоятельств поездка отменилась, я попытался сделать возврат билета ( он был приобретён в электронном виде). Ни до поездки со станции отправления ни после возврат сделать не удалось из-за того что был выходной день. К водителю я подходил с проблемой он сказал что звоните на телефон. По телефону ответил автоответчик из-за выходного дня кассы не работают. Как сделать возврат.
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата автоматически отключается на 3 часа до отправления рейса из начального пункта маршрута. Перевозчик проверил предоставленную Вами информацию и произвел дистанционный возврат билета. Деньги вернутся на карту, с которой была произведена оплата, в течение 3 рабочих дней.
Юлия 03.10.2020 20:20
Здравствуйте, можно ли вернуть приобретённый билет?
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно вернуть в кассах или дистанционно (на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"). Подробнее в разделе "Информация"
Евгения Седанова 03.10.2020 12:43
Здравствуйте! На чем можнл уехать из Жемчуг(Вышка) в Иркутск 9 октября?
Ответ: Здравствуйте. Из Жемчуга автобус 9 октября не отправляется. Билет купить можно с остановки "Жемчуг" и произвести посадку на трассе на проходящий автобус "Нилова Пустынь - Иркутск"
Марина 03.10.2020 11:33
Скажите пожалуйста, на каком автобусе можно уехать с остановки Волжская до ост. тех участка перед Листвянкой?
Ответ: Здравствуйте. Междугородный автобусный маршрут "Иркутск - Листвянка" отправляется с территории Иркутского автовокзала (ул. Октябрьской Революции, 11). Билет до Листвянки можно купить в кассах автовокзала или на нашем сайте.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне