Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Олеся 24.10.2021 20:19
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на время выходных по указу Президента, не планируется случайно отменить перевозки пассажиров? В частности интересует маршрут Иркутск - Жигалово
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные рейсы не будут отменяться. Актуальная информация о расписании на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Андрей 23.10.2021 22:15
Здравствуйте.
Два вопроса: какие маршруты останавливаются непосредственно у санатория "Кедр" в Саянске?
И второй - оплатил одно платное место багажа. У меня будет рюкзак (ручная кладь) и сумка (оплаченный багаж) где на маршрутах в Саянск (в автобусах мерседес) размещается оплаченный багаж?
Ответ: Здравствуйте. Схемой автобусных маршрутов 566, 546, 570 "Иркутск - Саянск" не предусмотрен заезд на санаторий "Кедр". Если данный случай имеет место, то это является нарушением водителем установленного пути следования регулярного автобусного маршрута. В микроавтобусах нет багажных отсеков, поэтому перевозчики реализуют только квитанции на провоз ручной клади которая провозится за плату.
Мария 23.10.2021 14:47
Почему я не могу найти, не один автобус Шаманаево-Кутулик на 25 октября ?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчики не продают билеты, поэтому сообщение "Шаманаево - Кутулик" недоступно для выбора.
Зоя Алексеева 18.10.2021 15:57
Здравствуйте. Нужно ли при покупке детского билета в кассе предъявлять свидетельство о рождении или можно просто назвать возраст ребенка?
Ответ: Здравствуйте. При покупке билета предъявлять документ не обязательно, но при посадке в автобус документ, подтверждающий возраст ребенка, обязателен.
елена крюкова 18.10.2021 10:44
Ещё возникает вопрос, почему беря деньги за ручную кладь, а мы все знаем что сумка не превышающая размеры 50х50 см. является ручной кладью, водитель не дает квитанции об оплате.
Ответ: При проведении расчетов кассир (водитель) обязан выдать перевозочный документ и кассовый чек, а в случае расчета в салоне транспортного средства - предъявить электронный билет (квитанцию) и QR-код. Для исключения спорных ситуаций предлагаем оформлять билеты и квитанции в нашей кассовой сети, на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
елена крюкова 18.10.2021 10:34
Почему я при покупке билет на рейс 625 Иркутск-Н.Удинск должна оплатить за сумку размерами 25см. на 40 см. 200 рублей если хочу поставить её в багажное отделение или вести её всю дорогу у себя на руках. Разве в стоимость билета не входит стоимость провоза обной сумки? А также допускается ли по технике безопасности провоз сумок в салоне междугороднего автобуса.
Ответ: Здравствуйте. Если сумма габаритных вещей до 120 см. (25 см. ширина + 40 см. длина + ? см. высота) одну такую сумку пассажир может провезти с собой в автобусе бесплатно. При этом ручная кладь размещается под сиденьем, на руках или на полке для ручной клади (при ее наличии). За использование багажного отсека предусмотрена оплата (25% от стоимости проезда для провоза каждой сумки), но некоторые перевозчики разрешают размещать бесплатную ручную кладь в багажном отсеке под ответственность пассажира бесплатно.
Валентина 17.10.2021 17:28
Добрый день. Мы очень часто ездим с Железногорска до Иркутска маршрутом 630 с посадкой на своротке Березняки,а сегодня нам сообщили в кассе, что останавливаться данный маршрут там больше не будет. Подскажите с чем это связано?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик совместно с представителем администрации провел выездное совещание на данном остановочном пункте. В связи с созданием угрозы безопасности пассажиров посадка (высадка) пассажиров на повороте Березняки производиться не будет до момента создания необходимой минимальной инфраструктуры.
Лидия 16.10.2021 18:49
Добрый день! Подскажите, почему на сайте или в SMS оповещении ни слова не сказано о том, что проход провожающих на территорию автовокзала по пропускам, а для получения пропуска надо иметь паспорт? По итогу человек после операции должен был перетаскивать тяжелые сумки и выслушивать хамское отношение женщины на пропуске, при предъявлении билета.
Ответ: Здравствуйте. Данная информация размещена в здании, на информационных стендах Иркутского автовокзала, а также на нашем сайте, в разделе "Кассы".
Надежда Крапуста 14.10.2021 20:06
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли через кассу распечатать билет который был преобретен на маршрут янталь - залари? Дело в том что в электронном виде билет был утерян в связи с утерей телефона, а на работу необходимо предоставить отчёт о данной поездке.
Ответ: Здравствуйте. В кассе можно распечатать дубликат билета, но он не будет отображать фискальные признаки кассового чека. Получить билет с QR-кодом и с фискальными признаками, требуемыми бухгалтерией, можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Электронные билеты потерять не получится)
Михаил 12.10.2021 17:49
Такой вопрос должен ли я оплачивать отдельно водителю перевозку допустим мешка кортошки в багажном отделении перед посадкой в автобус,
Билеты уже приобретены
Ответ: Здравствуйте. Билет это документ, подтверждающий право на проезд пассажира. Для провоза багажа или платной ручной клади необходимо приобретать квитанцию, стоимостью 25% от стоимости билета
Оксана 12.10.2021 11:47
Есть ли льготы на проезд по студенческому билету
Ответ: Здравствуйте. Такие льготы не предусмотрены
Михаил 12.10.2021 07:49
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, где остановка в Ангарске у автобусов маршрута 608? В 205 квартале или на городской автостанции? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Остановка на автокассе в 205 квартале
Дарина 09.10.2021 01:20
Скажите, пожалуйста, есть ли какие-либо скидки на межгород для студентов очной формы обучения?
Ответ: Здравствуйте. Льготы предоставляются ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным и детям до 12 лет, следующим вместе с пассажиром. К сожалению, студентам скидки не предоставляются.
Аркадий 08.10.2021 15:27
Занимал переднее место 13
Водитель говорит что вы занимали сзади
Пожалуйста разберитесь
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проверки номеров мест в автобусе. Благодарим за обращение, позволяющее улучшить качество обслуживания пассажиров.
Наталья 05.10.2021 12:44
Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему не отслеживаются по глонасс маршруты 608?
Ответ: Здравствуйте. При переключении перевозчика на ЭРА-ГЛОНАСС был выявлен сбой. В настоящее время данные на сайт ретранслируются в нормальном режиме.
Смолянинова Екатерина 05.10.2021 09:24
Добрый день подскажите пожалуйста с каких пор остановка предмете Марата не является обязательно для маршрута 422 "Иркутск-Граровщина". Сегодня 05.10.2021г. В период с 8:30 до 10:00 нп один автобус нп остановился на данной остановке с проехали мимо. Эт что такое почему люди должны мёрзнуть на остановка в ожидании когда кто то из водителей соблаговолит подъехать.
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала отправляются междугородные рейсы. Информацией о пригородном маршруте № 422 и о расположении его остановочных пунктов мы не располагаем.
Татьяна 03.10.2021 16:01
Хочу сказать Большое Спасибо,водителям рейса номер 599. Всегда стараюсь брать билет на этот рейс. Водители молодцы,позвонят,если прибывают раньше,не грубят.Багаж поставят,и в отличии от рейса 593 за маленькую сумку денег не берут.Спасибо Вам огромное. Всегда приятно с вами ездить.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим вас за хороший отзыв о работе перевозчиков
Наталья 03.10.2021 09:43
Кстати, вопрос, имеет ли право водитель сажать в автобус пьяных людей? Маршрут Куйтун-Нижнеудинск. Частое явление
Ответ: Здравствуйте. Законом не запрещен проезд таких пассажиров, но перевозчик может установить класс обслуживания и установить определенные правила для создания более комфортных условий для большинства пассажиров автобуса
Наталья 03.10.2021 09:42
Купила билет на 03.10.21 маршрут 552, Куйтун-нижнеудинск. Приехала за десять минут до отправления, на стоянке стоял автобус с номером 570, Иркутск-Саянск. В девять часов, когда автобус с моим номером не приехал, я начала звонить на ваш контактный номер, чтобы связали с водителем. На мой вопрос, опаздывает он или маршрут отменили, водитель разразился бранью и сказал,что нужно разуть глаза, номер был написан ручкой где-то в другом месте. Так вот, пусть этот хам ручкой себе нарисует хоть на пятой точке, нас три человека, которые не уехали вовремя и все видели тот же номер,что и я, 570 и маршрут Иркутск-Саянск. Для сведения водителей уточню, что если покупаешь билет онлайн, в базе пассажиров указывается контактный номер, по которому можно связаться. Из-за одного хама я не приеду на работу, хотя нужно было уехать срочно и не верну деньги за билет. Повторюсь, нас таких трое. Наверное, водителю очень удобно ездить в пустом автобусе? Не понимаю,как таких людей вообще берут на работу, это же дно. Теперь буду ездить только на жд. Видимо, нормальной сервис и отношение остались только там.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для принятия мер реагирования и проверки экипировки автобуса информационными табличками
Александр 02.10.2021 19:53
Заранее на сайте Касса38 приобретен билет на маршрут 603 из Иркутска в Усть-Илимск на 02.10.2021 г. в 18:30 ч. Помимо этого сразу же был оплачен багаж. Однако при посадке водитель автобуса стал требовать оплатить ещё ручную кладь (ррюкзачек 50х25х15 см) как место багажа. Более того, стал искусственно создавать конфликтную ситуацию. Водителям надо разъяснить, что подобные действия могут быть расценены пассажиром как вымогательство, а также ст. 22 Устава перевозок. А то в самолёте это ручная кладь, а в автобусе - ещё одно место багажа. А хамить тому кто заплатил - это вообще полнейшее безобразие!
Работник автовокзала г. Иркутска, выпускающий автобусе на рейс, при обращении для разрешения конфликтной ситуации повела себя подобным хамским образом.
Вопрос: для чего предоставлена электронная услуга оплаты багажа?
Почему водитель требует денежные средства наличкой за багаж или ручную кладь, если багаж уже оплачен?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право бесплатно провезти с собой 1 место ручной клади, если сумма ее габаритных размеров не превышает 120 см. Дополнительно сообщаю, что сотрудники Иркутского автовокзала не присутствуют на посадке, контроль наличия билетов при посадке в автобус производится контроллером перевозчика. Иркутский автовокзал не продает билеты на сайте Касса38, поэтому информацию о работе данного ресурса и действиях водителя предлагаем уточнять у перевозчика, указанного в билете.
Михаил 02.10.2021 13:44
Здравствуйте, недавно потерял телефон, Honor черного цвета, без чехла, защитное стекло в небольших трещинах. По геолокации показывает, что в последний раз он был по адресу автокассы на улице Профсоюзная, на левом берегу Иркутска.
Хотел узнать отдали ли его туда как утерянную вещь или нет
Ответ: Здравствуйте. Автокасса на ул. Профсоюзная не является подразделением Иркутского автовокзала. Информацию предлагаем уточнить в данной автокассе.
Валентина 01.10.2021 17:56
Можно ли отправить багаж?
Ответ: Здравствуйте. Посылки принимают водители перед отправлением рейса. Для прохода на перроны автовокзала необходимо в кассах автовокзала предъявить паспорт для оформления разового пропуска
Петр 01.10.2021 16:50
Подскажите пожалуйста есть такая возможность при покупке билета по направлению Иркутск Тулун произвести посадку в новоленино? И где конкретно ? Спасибо .
Ответ: Здравствуйте. На объездной дороге Ново-Ленино отсутствуют остановочные пункты, поэтому посадка на рейсы маршрутов в сообщении "Иркутск-Тулун" производится на Иркутском автовокзале
Наталья 28.09.2021 20:43
подскажите как получить кассовый чек, оплатили билет онлайн. Билет распечатывается и часть реквизитов кассового чека. Для возмещения стоимости билетов к месту проведения отпуска и обратно нужен полный кассовый чек
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек можно получить в приложении ИФНС, считав QR-код, указанный в билете. Ссылка на приложение указана в билете.
Нина Геннадьевна Сокорева 26.09.2021 20:20
Здравствуйте! Сегодня - 26.09 водитель рейсового автобуса 535 (ФИО не знаю, по национальности Бурят) не остановился возле д. Податовской, мотивируя тем, что билет куплен до с. Молька и 300 метров можно и пешком пройти. И проехал деревню, вынуждая не только пассажира но и встречавшего ехать за ним следом до этого села. У вас при покупке билета Онлайн ни в пункте отправления, ни в пункте прибытия нет д. Податовской. Обращаю ваше внимание, что я буду жаловаться на действие вашего перевозчика в министерство транспорта и дорожного хозяйства ИО.
Ответ: Здравствуйте. При выполнении регулярных рейсов водители автобусов обязаны соблюдать установленную схему маршрута, в том числе выполнять остановки только в местах, предусмотренных автобусным маршрутом. В связи с тем, что на повороте на д. Податовскую нет оборудованного остановочного пункта, посадка (высадка) пассажиров производится на ближайшем остановочном пункте, расположенном в с. Молька. По этой же причине купить билет до (от) д. Податовская в настоящее время не предоставляется возможным.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне