Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Сергей 22.01.2021 18:46
Как перевезти щенка маленькой породы. (Спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся в составе ручной клади, в переноске, корзине, коробке или иной емкости с глухим дном. Если сумма габаритных размеров (длина+ширина+высота) указанной емкости менее 120 см, ее можно провезти бесплатно. Для провоза ручной клади, превышающей установленные габариты, а также для провоза каждого дополнительного места ручной клади необходимо оформить соответствующую квитанцию.
Татьяна 22.01.2021 16:23
Скажите пожалуйста, могу ли я сейчас забронировать билеты на автобус в Хужир на 18.07.2021г. На сайте указано, что сейчас в Хужир можно попасть с пересадкой, а билет надо брать до конечной остановки на Ольхоне Иркутск-Хужир.
Ответ: Здравствуйте. Продажа на июль откроется за 30 дней до даты отправления рейса. Если сейчас рейсы следуют с пересадкой на Хивус (+ 400 руб.), то летом микроавтобусы, которые могут заехать на паром, следуют до Хужира без пересадок, а большие автобусы довозят пассажиров до парома, а на острове производится пересадка пассажиров в другие автобусы (проезд на пароме бесплатный).
Андрей 19.01.2021 19:36
Сегодня 19.01.21 в 14:20 отправлял посылку на маршрутке #625, водитель был очень грубый и дерганый, что вызвало у меня недовольство! Нужно было подписать листочек, спросил ручку у водителя, на что получил ответ "нету", сходил до кассы возвращаюсь отдаю посылку водитель дастает при мне ручку и пишет. Это ладно (не так важно). После того как передал посылку спросил у водителя во сколько прибытие, на что получил очень грубый ответ. Сделав замечания водителю в ответ получил очень много грубых фраз! Прошу принять меры, и произвести беседу с этим хамло! Это все таки лицо компании.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию. Как только экипаж рейса вернется в Иркутск, с ним, а также с его руководством будет проведена разъяснительная работа.
Валентина 19.01.2021 16:08
Здравствуйте! Подскажите маршрутка до Аршана откуда отходит из Иркутска? С жд вокзала или автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте представлены маршруты до Аршана, которые отправляются от Иркутского автовокзала (ул. Октябрьской революции, 11)
Николай 18.01.2021 15:48
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли посадка в автобус Иркутск-Листвянка с животным (небольшая собачка, может находиться на руках) ? И если возможно, сколько будет стоить её провоз ?
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные могут провозиться в составе ручной клади в специальной переноске или иной емкости с глухим дном. Пассажир имеет право на бесплатный провоз 1 места ручной клади, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
Марина 17.01.2021 23:20
Здравствуйте. Только сейчас узнала, что если я беру билет до Железногорска , а сходить собираюсь на Березняковском повороте, то мне нужно сделать отметку у диспетчера, иначе водители могут не остановить. Могу ли я сделать отметку за 20 минут до отправления?
Ответ: Здравствуйте. В данном случае место высадки предлагаем согласовать с экипажем автобуса.
Данил 17.01.2021 17:08
Приобрёл билет онлайн, но водитель не посчитал это важным и пригрозил, что я буду стоять, если кто-то зайдёт, так как у него нет моего билета.
Показывал ему билет на почте, в смс, на что он отвечал: «мне все равно, нужно было записываться»
Прошу разобраться в этой ситуации
Ответ: Здравствуйте. Сообщаем, что билет (в том числе электронный) - это договор на перевозку пассажира, гарантирующий (по мимо прочего) предоставления места и страховку пассажира. Для пресечения самоуправства со стороны экипажа, в каждом автобусе размещаются телефоны перевозчика и контрольно-надзорных органов. Перевозчику передали информацию для проведения разъяснительной работы с водителем.
Олег 16.01.2021 08:55
Здравствуйте. На рейс 603 Иркутск -Усть-Илимск 15.01. 2021. были переданы лекарства в кассу (с оплатой). По прибытии у водителей лекарств не оказалось, сказали, что скорее всего в кассе забыли передать. Можете ли чем-то помочь?
Ответ: Здравствуйте. Посылки 603 маршрута на Иркутском автовокзале не оставляют. Предлагаем обратиться в коммерческую кассу напротив автовокзала.
Мария 16.01.2021 07:21
Здравствуйте. Почему нет возможности купить билет с остановочного пункта Балаганка, на рейс 535 Усть-Уда- Иркутск? Как оповещать водителя автобуса, что пассажиров нужно забрать с этого остановочного пункта, если билет куплен на другое место отбытия? Оборудованный остановочный пункт Балаганка на трассе есть.
Ответ: Здравствуйте. В схеме автобусного маршрута № 535 данный остановочный пункт отсутствует. Перевозчику передадим Ваше предложение о внесении данного остановочного пункта в схему маршрута.
Александр 14.01.2021 19:15
Вот вы боретесь за право быть лутшей компанией ,чтоб пассажиры не ходили к перевозчику через дорогу!!!а сами не можете перевести автобусы в порядок элементарно на седеньях с зади порваны сетки и некуда поставить воду потому что бутылка падает и укатывается преведите в порядок автобусы будьте любезны
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал сотрудничает более чем с 40 перевозчиками. Укажите пожалуйста номер заказа, чтобы мы определили транспортное средство и место которое нужно привести в порядок. Предоставленная вами информация немедленно будет доведена до перевозчика, выполняющего рейс.
рустам 14.01.2021 13:59
иркутск- москва направления есть мне надо поехать Москву


Ответ: Здравствуйте. Автобусных маршрутов такой протяженности нет. Рейсы только авиа- или железнодорожным транспортом.
Михаил 11.01.2021 14:31
Очень порадовало приобретение новых автобусов)) комфортные, водители вежливые, так что рекомендую пользоваться услугами перевозчика!!)
Ответ: Здравствуйте. Компании, выполняющие перевозку, постоянно проводят обновление парка подвижного состава и ведут работу с водителями для повышения качества обслуживания пассажиров. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчиков.
Марина 09.01.2021 23:06
Добрый вечер, хотелось бы уточнить, есть ли возможность переоформления билета на тот же рейс, но ровно на сутки позднее? Дело в том, что при оформлении по невнимательности указали не ту дату. Услугу дополнительного места для ручной клади хотелось бы оставить по-прежнему включенной в стоимость.
Ответ: Здравствуйте. Для обмена нужно выполнить возврат старого билета и приобрести новый. При возврате будет удержано от 5% (чем меньше времени до отправления рейса, тем больше сумма удержания с билетов). Обмен с доплатой также можно произвести в кассах Иркутского автовокзала или через операторов по тел. 8950-113-5555
Илона 09.01.2021 16:13
Здравствуйте! Очень хотелось бы чтобы у маршрута Иркутск-Усть-Уда появилась остановка в с. Урик. Очень неудобно, часто езжу домой, приходится сначала в Иркутск час добираться(((у нас много кто садился бы в Урике, в сторону Александровского тракта
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено Ваше предложение. В настоящее время остановки Урик нет в схеме движения автобусного маршрута в связи с тем, что там отсутствует оборудованный остановочный пункт.
Светлана П. 06.01.2021 09:34
Маршрут Иркутск -Усть-Илимск 601 и обратно 606.
Автобусы комфортабельные, теплые, пытаются создать комфортные условия. Но! Народ сидит без защитных масок. Не то что маски спущены на подбородок. Их в принципе нет!!!! Замечания водители не делают. Никаких информационных табличек. Автобусы полные, про дистанцию нет речи. И это в период роста заболевания covid как в Иркутске, так и в Усть-Илимске.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена данная информация для принятия мер реагирования.
Вячеслав 04.01.2021 12:45
Доброго времени суток.
Необходимо было отправить посылку, но на перон не пустили без пропуска. В кассе отказались оформлять пропуск по служебном удостоверению, по водительскому и по удостоверению личности военнослужащего. В итоге автобус ушёл.
Прошу назвать основания (нормативные документы) в соответствии с которыми выход на перон возможен только при наличии паспорта. Благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 октября 2020 г. № 1642 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта"
Иван 03.01.2021 21:26
Добрый вечер! При переходе в окно оплаты с карты (после ввода всех данных по карте), должен придти код для подтверждения платежа. Но он мне не приходит, и уже неоднократно. В чем может быть причина? И как быть с оплатой?
Ответ: Здравствуйте. Код подтверждения отправляет банк. Если он не приходит можно оплатить забронированный билет через другой банк, в СбербанкОнлайн, в терминалах Сбербанка или в кассах.
Виктория 03.01.2021 18:50
Здравствуйте скажите пожалуйста будет автобус с новой игирмы до Иркутска 7 числа
Ответ: Здравствуйте. Рейс будет. Билеты можно приобрести на нашем сайте, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или по тел. 8950-113-5555
Юлия 03.01.2021 12:12
Здравствуйте, как сдать электронный билет онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Возврат можно выполнить дистанционно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Иосиф 29.12.2020 12:47
Будет ли денежная компенсация, если водитель опаздывает к месту назначения?Мне очень важно было приехать в назначенное время!
Ответ: Здравствуйте. За прибытие транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении, с опозданием в пункт назначения более чем на 1 час, пассажир имеет право направить перевозчику (по месту его нахождения) соответствующую претензию с приложением билета. При подтверждении указанных в претензии обстоятельств, перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере 3 % стоимости проезда за каждый час задержки,
Алина 29.12.2020 00:00
Здравствуйте, хотелось бы узнать, в течении кокого времени возвращаются деньги с отмеченного билета
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 рабочих дней.
Татьяна 26.12.2020 19:32
Оформляла возврат билетов. По одному оплата поступила, по второму-нет. Куда обращаться?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов на 27 и на 30 декабря успешно произведен 26 декабря. Деньги банк зачисляет в течение 3 рабочих дней.
Сергей Александрович Кошкарев 24.12.2020 22:33
Как зарегистривотся с компьютера
Ответ: Здравствуйте. Регистрация на сайте не требуется. Достаточно указать номер телефона на который будет направлено СМС с частью реквизитов билета.
Юлия 24.12.2020 11:23
Здравствуйте, вчера приняли посылку на вокзале для отправки в Железногорск. Как можно узнать когда её получим?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не оказывает услуг по доставке грузов. Предлагаем уточнить у того, кто принял вашу посылку.
Галина 22.12.2020 02:58
Здравствуйте, сдала сумку в камеру хранения и
тут же по некоторым обстоятельствам попосила сделать возврат мне отказали, имели право ?
Ответ: Здравствуйте. При сдаче вещей в камеру хранения с Вами заключается договор (передается жетон, проводится расчет и выдается чек). Оплата взимается за сутки хранения, но пассажир имеет право забрать свои вещи обратно раньше этого срока. Таким образом, услуга по приему и хранению вещей Вам была оказана.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне