Отзывы и предложения

Елена 23.05.2019 00:16
Купила билет себе, ребенку купить билет не дает. Что делать?
Ответ: Добрый день. При оформлении заказа, вам нужно было оформить в составе одного заказа билеты, как на себя, так и на ребенка (выбрать несколько мест, до 4-х, в одном заказе). В сложившейся ситуации предлагаем Вам позвонить в call-центр или обратиться в ближайшие в кассы.
Денис 21.05.2019 17:55
Добрый день. Приобрел билет от Саянска( поворот на трассе) до усть-кута на сегодня, как то необходимо уведомлять водителя или об этом он уже будет знать?
Ответ: Добрый день. Поскольку Вы приобрели билеты от Саянск (поворот на трассе), то водитель при получении посадочной ведомости будет знать, что Вы его ожидаете на данной остановке. Уведомлять никого не нужно.
Ирина 21.05.2019 17:24
Здравствуйте. Как можно добраться из Иркутска в Листвянку с багажом более 120 см по сумме трех измерений?
Ответ: Добрый день. Ручная кладь более 120 см по сумме трех сторон провозится пассажиром бесплатно, если она превышает данные критерии - то провоз ручной клади осуществляется за плату. Квитанции на провоз платной ручной клади по маршруту 526 приобретаются у водителя, на рейсы по маршруту 524 Вы можете приобрести как онлайн, так и в кассах Автовокзала.
Александр 18.05.2019 19:03
добрый день, нужно сдать билет только на Бурдину И.И., из заказа 97-**-*9
Ответ: Здравствуйте. Дистанционно можно выполнить возврат всех билетов в заказе. Возврат одного из билетов в заказе производится в билетной кассе в пункте отправления рейса.
Елена 17.05.2019 19:29
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , если я поеду с ребенком 1год из Иркутска до Усть_Кута оплачивается ли за ребенка билет? Нужно ли детское кресло ?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 5.1 Правил дорожного движения, пассажиры (в том числе дети) обязаны занять отдельные места для сидения и быть пристегнутыми ремнями безопасности. Для удобства и повышения безопасности перевозки детей, пассажир может использовать собственное детское удерживающее устройство.
Оксана 17.05.2019 19:19
Подскажите пожалуйста, на какое время автобусов есть льготы из Иркутска до Усть-Кута?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты можно оформить на рейсы с отправлением в 17:00, в 19:00 и в 20:15.
Кристина 16.05.2019 18:49
Подскажите, пожалуйста, есть ли камера хранения и сколько стоит оставить сумку на 7-8 часов?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Нина Ивановна 16.05.2019 13:09
Планировала съездить в Нижнеудинск на один день и купить билеты по льготе на тайшетский рейс туда и назад. В ангарском диспетчерском пункте мне отказали в покупке обратного билета, объяснив тем, что в программе это не заложено. А в кассе Нижнеудинска есть программа на льготный проезд? Год назад я не смогла купить там льготный билет по той же причине. Как быть, если я хочу гарантированно уехать из Нижнеудинска вечером следующего дня без нервомотства и воспользоваться положенной льготой?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты на рейс маршрута № 599 можно приобретать как в кассе автостанции Нижнеудинска, так и в кассе автостанции Ангарска. В случае отказа кассира в оформлении льготного билета, сообщите фамилию кассира оператору по номеру 8950-113-5555.
Ольга 14.05.2019 22:51
Нужен ли паспорт при покупке билета на автобус Иркутск-Тайшет?
Ответ: Здравствуйте. Нет. При оформлении билета на маршруты, не выходящие за пределы Иркутской области, паспорт не требуется.
Татьяна 14.05.2019 12:47
Добрый день! Могу ли я воспользоваться правом бесплатного проезда (ветеран труда) до Аршана?
Ответ: Здравствуйте. Право льготного (бесплатного) проезда предоставляется на межмуниципальных маршрутах Иркутской области. Маршрут "Иркутск - Аршан" является межрегиональным, льготы на данный маршрут не распространяются.
Софья Ямщикова 14.05.2019 08:12
Не могу найти кнопку "личный кабинет"
Ответ: Здравствуйте. Вход в Личный кабинет производится путем нажатия на кнопку "Мои заказы", расположенную на главной странице сайта.
Андрей 12.05.2019 14:02
Можно ли оплатить билет через интернет если нет мобильной связи для получения sms? Но есть эл.почта.
Ответ: Здравствуйте. Вы можете приобрести билет на сайте, указав номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Для посадки в автобус необходимо сообщить водителю только номер заказа, который будет направлен на адрес указанной электронной почты.
Антон 06.05.2019 15:51
Добрый день не пришла электронная квитанция по номеру заказа 96-**-01 Маршрут №608 Отпр.27.04 в 23:00 Место 2.
Ответ: Здравствуйте. Билет, оформленный в кассах г. Братска, можно распечатать в автокассе или на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Артём 06.05.2019 15:33
Адрес чего нужно указывать при заказе электронного билета в графе адрес, собираюсь ехать впервые и ничего не понимаю
Ответ: Здравствуйте. Необходимо обязательно указать контактный номер телефона пассажира для связи. Желательно указать адрес электронной почты для направления чека по эл.почте. При оформлении билета на заказной маршрут, дополнительно необходимо указать персональные данные пассажира, в том числе адрес регистрации пассажира.
Алексей 06.05.2019 06:16
Ехал с 5.05.2019 на 6.05.2019 на вашем автобусе с Усть-кута который шёл в 15:00 от пункта назначения, У водителя уточнили есть ли остановка в Новоленино, на что он нам ответил что да, но когда пришёл черёд выходить он отказался просто останавливаться, так как он по просту не захотел доставать сумки, прошу принять меры по отношению водителя к пассажирам.... заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Посадка и высадка пассажиров на регулярных межмуниципальных маршрутах междугородного сообщения Иркутской области производится только в установленных остановочных пунктах. За неисполнение данного требования перевозчик может быть привлечен к административной (а в некоторых случаях к уголовной) ответственности. Схемой движения маршрута № 608 не предусмотрена остановка в Новоленино. Таким образом, водитель самостоятельно принимает решение о выполнении остановки в неположенном месте и несет за принятое решение ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Олег 05.05.2019 21:12
Билет инвалида 2 группа усолье Братск сколько стоит на 6 мая.и как заказать
Ответ: Здравствуйте. Льготный (бесплатный) проезд предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Инвалиды могут покупать билеты на нашем сайте. Выбираете пункт отправления "УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ (Стадион "Химик")", пункт прибытия "БРАТСК (автостанция)", дату и нажимаете "Найти рейсы". Программа покажет подходящие рейсы с отправлением из Усолья в 16:35, 17:35, 18:35, 20:35 и 21:50. Напротив рейса нажимаете "Выбрать места", выбираете места на схеме автобуса, вводите номер мобильного телефона и оплачиваете билет. После оплаты на указанный номер телефона придет СМС, содержащая номер оплаченного заказа. При посадке в автобус водителю необходимо сообщить номер заказа из СМС. Распечатывать билет не требуется, но при желании это можно сделать в разделе "Мои заказы" на главной странице нашего сайта.
алексей овечкин 01.05.2019 21:15
Здраствуйте. Почему водитель маршрута 573 Жигалово Иркутск г/н о027хн 38 не остановился по просьбе на остановке Покровский рынок и увез меня на автовокзал. При том что он делал остановку в с.Хомутово что бы передать посылку.
Ответ: Здравствуйте. Посадка и высадка пассажиров на регулярных межмуниципальных маршрутах междугородного сообщения Иркутской области производится только в установленных остановочных пунктах. За неисполнение данного требования перевозчик может быть привлечен к административной (а в некоторых случаях к уголовной) ответственности. Схемой движения маршрута № 573 не предусмотрена ни остановка в Хомутово, ни остановка на Покровском рынке. Таким образом, водитель самостоятельно принимает решение о выполнении остановки в неположенном месте и несет за принятое решение ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Мирослав 01.05.2019 15:40
Здравствуйте. Я поеду из Иркутска в Хужир в 9 часов утра 28 мая 2019 г. На сайте написано, что стоимость проезда- 1000 рублей и провоза ручной клади - 250 рублей. Это цена брутто? Подскажите, пожалуйста, есть ли дополнительная плата.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, пассажир имеет право на бесплатный провоз 1 места ручной клади, сумма габаритный размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. В случае превышения данной нормы или провоза дополнительного места (сумки, рюкзака и т.п.) на каждое такое место ручной клади необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади.
Татьяна 01.05.2019 00:39
Здравствуйте! Как-то в кассе нам сказали, что на сайте можно видеть движение автобуса по трассе и его местонахождение. Как я могу это сделать? Не разобралась(
Ответ: Здравствуйте. На главной странице сайта размещена автоматизированная диспетчерская карта, содержащая значки красного цвета с номерами маршрутов регулярных перевозок. Данные значки показывают местонахождение автобуса в последний момент передачи данных его системы спутниковой навигации ГЛОНАСС. Нажатие левой кнопки мыши на значок отобразит фотографию автобуса, выполняющего рейс, время отправления рейса из начального пункта маршрута, время прибытия рейса в конечный пункт маршрута, гос.номер автобуса и его текущую скорость. Данные бортовой системы ГЛОНАСС автобуса каждую минуту автоматически обновляются на карте.
Екатерина 30.04.2019 10:44
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, откуда отправляется автобус без номера, ЗАКАЗНОЙ 1 мая 2019 года в 9:30 утра. Где именно на автовокзале его остановка?
Ответ: Здравствуйте.Отправление рейса производится с перронов, расположенных на территории автовокзала.
Алексей 29.04.2019 15:05
Подскажите, пожалуйста, почему я не могу найти рейсы Иркутск-Черемхово? Вроде бы не мелкий посёлок. *****.ру предлагает 607 и 610 рейсы, но не уверен что они идут через Черемхово.
Ответ: Здравствуйте. До г. Черемхово можно доехать на маршруте № 585, рейсы которого ежедневно отправляются от Иркутского ж/д вокзала. Продажа билетов на рейсы данного маршрута производится в билетной кассе рядом с трамвайным кольцом. На нашем сайте можно купить билеты на проходящие рейсы до д. Шаманаево. Маршруты № 607 и № 610 также в г. Черемхово не заходят, посадка и высадка пассажиров производится на кафе "Шаман". В отличие от сайта "автовокзал-онлайн.рф", база данных которого лежит в основе работы многих автовокзалов, автостанций и перевозчиков Иркутской области, информация, представленная иными сайтами, часто не является достоверной.
Дарья 29.04.2019 14:15
Хочу выразить свою благодарность водителям маршрута 608 Усть Кут Иркутск ехавшим 28.04 с Усть Кута. Осталась довольна поездкой и их манерой вождения и общением с пассажирами.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе наших перевозчиков.
Елена 26.04.2019 21:03
Добрый день, не планируется ли 03.05.2019 рейс с Аршана в Иркутск отправление в вечерние часы?
Ответ: Здравствуйте. Пока дополнительные рейсы перевозчик не устанавливал. Решение будет приниматься после загрузки регулярных рейсов на 11:10 и 14:00
Елизавета 24.04.2019 23:37
Здравствуйте. Сделайте пожалуйста остановочный пункт или разрешите водителям останавливаться в Ново-Ленино на объездной дороге. Я живу в Ново-Ленино на конечной остановки 30 автобуса, ко мне с Братска приезжает мама, она пожилой человек. И ей приходиться с автовокзала ехать через весь город в Ново-Ленино, когда Ново-Ленино они проезжают на автобусе по пути в Иркутск. На просьбы людей остановиться там, чтобы не тащить сумки по всем пробкам, водители отвечают отказом. Пожалуйста, помогите людям.
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчики производят посадку и высадку пассажиров в неположенных местах (в том числе на обочинах автомобильных дорог) их могут привлечь к административной, а в некоторых случаях к уголовной ответственности. Для устройства автобусной остановки на объездной дороге Ново-Ленино можно обратиться в администрацию г. Иркутска.
Татьяна 24.04.2019 18:48
Здравствуйте. Я планирую на автобусе 550 Куйтун-Саянск, на рейсе который в первом часу прибывает в Саянск, доехать до Саянска, а там пересесть на автобус 546 Саянск-Иркутск, который отправляется с Саянска в 13:00. А если первый автобус задержится и не успеет приехать к 13:00 в Саянск, могу ли я как-то связаться с водителем автобуса 546, чтоб договорится, где лучше пересесть на его автобус или, чтоб он меня подождал, если опоздание будет не большим?
Ответ: Здравствуйте. Можно позвонить на номер 8950-113-5555, сообщить оператору номер своего заказа и попросить добавить информацию в посадочную ведомость водителя.