Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Александр 15.11.2024 20:37
Как можно распечатать квитанцию на провоз багажного места?
Ответ: Здравствуйте. Можно обратиться в кассу Усть-Кута.
Елена 13.11.2024 08:15
Здравствуйте, на 14.11.2024г., по направлению Усть-кут, Железногорск идёт всего один автобус 608, который на 12.11.2034 уже полностью заполнен, почему нет других рейсов в это направление именно 14.11?
Ответ: Здравствуйте. 14 ноября отправляется 3 рейса маршрута 608: в 17:00, 18:01 и в 20:15.
Алексей 11.11.2024 14:51
Здравствуйте.
Не могу понять, Есть рейс на Улан-Удэ на 16 ноября?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы пока ходят через день. Отправление в ноябре по нечетным дням.
Жаргал 11.11.2024 07:40
Здравствуйте, опоздал на автобус как можно вернуть деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов при опоздании на рейс представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Ольга 10.11.2024 06:15
Просто ужас ехали в автобусе 9.11.2024 на 17:00 с Иркутска. В автобусе просто ужас холодно. Кашмар.
Илья 08.11.2024 23:46
Здравствуйте, онлайн билеты доступны только на месяц вперёд, а в кассе можно купить билеты недоступные онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Данную информацию можно уточнить у оператора по тел. 8950-113-5555
Антонина 08.11.2024 18:04
Здравствуйте! На сайте есть маршрут Иркутск-Шелехов,а вот обратно не можем найти маршрут Шелехов-Иркутск. Как можно будет добраться обратно до Иркутска? Спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте. С Шелехова отправляются свои пригородные маршруты. Предлагаем обратиться на автостанцию Шелехова.
Алексей 07.11.2024 13:05
Рейс 630 завтра или после завтра есть?
Ответ: Здравствуйте. Актуальное расписание на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Если рейс не отображается, значит он отменен.
Марина 06.11.2024 07:23
Вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Елена 04.11.2024 18:50
Услугами автоколонны пользуемся с мужем давно. Проблем и вопросов не было никогда. Сейчас появились. Специально покупаем места в проход, нам так удобнее, можно вытянуть ноги, т. к к концу пути сильно отекают, если не вытягивать и не разминать, билеты заказывем заранее. Последние поездки, летом и на днях производят замену рейса и места дают рядом, т.е одно около окна, другое в проходе( короче, рядом). Предложение: производить замену мест, в случае изменения номера автобуса, на равноценные места ( брали люди в проходе, дайте эти места). Еще раз подчёркиваю, билеты СПЕЦИАЛЬНО покупаем заранее.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию. Проинструктируем кассиров, выполняющих пересадку,
Шавкат 04.11.2024 18:42
Можно возврат билета 04.11.2024 16:00 часов
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не продает билеты на этот рейс, поэтому возврат билетов мы выполним не можем. Предлагаем обратиться в организацию в которой был приобретен билет.
саяна 04.11.2024 13:15
здравствуйте, купила билет, и два раза списали деньги, можно вернуть деньги за билет, которые списались во второй раз?
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнен. Чтобы ошибка не повторялась необходимо обновить приложение или оплачивать по СБП.
Екатерина 03.11.2024 16:06
Здравствуйте, приехали посетить Байкал, купили билет на 526 маршрут. Выезд в 15.30, прибытие в 16.38. Заявлено на официальном сайте. В итоге ждали больше получаса отправления на Рынке. Пока не набрали весь автобус. Почему вы дезинфрормируете пассажиров? Такое ощущение, что попали в 90е... ремня на моем сиденье не было.
Как вы оказываете услуги населению с нарушением законодательства РФ?
Ответ: Здравствуйте. На сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" указано расписание маршрута № 526, которое утвердил Минтранс Иркутской области. Автовокзалу неизвестна причина задержки рейса на остановке Ц.Рынок. Для принятия мер к перевозчику, нарушающему расписание маршрута, предлагаем обращаться в Минтранс или в Ространснадзор по тел. 209-140.
Кирилл 03.11.2024 13:35
Вечерний автобус из рейса 21:30 Нижнеудинск-Иркутск 02.11.2024 уехал раньше поставленного времени,а точнее в 21:18. Кто мне за него вернет деньги?
Ответ: Здравствуйте. Тел. перевозчика 8902-510-22-04
Анастасия 03.11.2024 03:37
Возник конфликт с водителем, попросила остановить у населённого пункта, это было раньше остановки до куда куплен билет. Водителю сообщила заранее, он согласился. Когда он хотел остановить на другой остановке, я сообщила, что мне нужно на следующей, и он не совершая остановки поехал дальше. Когда мы подъезжали я сообщила где нам остановить, но водитель проигнорировал. Я направилась к нему, сказать что мы проезжаем наш населённый пункт, он на ПОВЫШЕНЫХ тонах, сказал что нужно было выходить там где он хотел совершить остановку ранее и сейчас он не будет останавливаться и нужно будет ехать до следующей. В автовокзале сказали что мы можем попросить об остановке раньше и не ехать до места до куда куплен билет, при звонке диспетчеру она подтвердила эту информацию. По итогу мы уехали дальше чем нужно было на 30 км. А это не мало, когда он мог бы остановить даже если и не там где я просила, а там где он хотел, там было бы расстояние в три раза меньше, и объяснил бы ситуацию и не проезжать остановку. это немного но изменило ситуацию. По итогу я с маленьким ребенком в 30 км от места, ночью в холод ожидала такси. А это совсем не мальнькая сумма оказалась. Так же хочется заметить что во время поездки громко работал телевизор,что было не комфортно во время поездки, и во время остановки было это сообщено водителю, что он также проигнорировал, потому что когда поехали дальше громкость не изменилась. Также мы приехали на остановку с большим опозданием, собственно может поэтому водитель и не стал останавливаться.
Со своей стороны требую санкций в отношении водителя, я считаю , что он повёл себя не корректно, также возмещения стоимости такси.
Ответ: Здравствуйте. Сотрудники автовокзала выполняют работу на автовокзале, а не решают за перевозчика где он должен выполнять посадку (высадку) пассажиров. Водитель имеет право осуществлять посадку (высадку) пассажиров в соответствии с оформленным билетом и маршрутом, утвержденным Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Если нужной вам остановки в маршруте нет, предлагаем обращаться в Минтранс с инициативой добавления в маршруты дополнительной остановки.
Кирилл 02.11.2024 12:19
Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться в течении какого времени приходит возврат денежных средств за билет, просто чек на почту о возврате пришел и в приложении указано что деньги вернули, но этого не произошло
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек формируется при фиксации операции приема (возврата) денег. Возврат денег выполняет банк. Обычно это происходит в течение 3 рабочих дней.
Вшивкова Юлия Евгеньевна 02.11.2024 08:37
Здравствуйте. Бардак. Пришла спросила в кассе неоплан можно передать письма и посылки из Братска. Сказали: да. Можно. Через кассу Братска.
Вечером отправили конверт с документами, заплатили. Утром в 8.00. должна получить в кассе Иркутск. Приехала утром на автовокзал. Прихожу в кассу неоплан. Там жующая дама говорит, что получать не у них а через дорогу и что автобус стоит на территории автовокзала. Прихожу на автовокзал, на территорию не пройти, сказали в 6 кассу. В 6 кассе сказали не к ним, а в кассу неоплан. Опять приходу в кассу неоплан. Там та же жующая дама отвечает, что через дорогу. В итоге пакет с документами оказался в павильоне где даже нет надписи, что это пункт выдачи писем и посылок. Бардак. 9 касс и ни где не написано где можно получить посылки и письма. БАРДАК
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал оказывает услугу по хранению и передаче посылок. Данная услуга оказывается в 6 кассе автовокзала г. Иркутск. Чтобы водитель вашу посылку оставил на автовокзале нужно в момент передачи посылки с ним об этом договориться. Автовокзал не располагает информацией о посылках, оставленных в других местах.
Алексей 02.11.2024 00:30
Можно ли восстановить все личные заказы за этот год?
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты можно скачать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Информация об электронных билетах также доступна в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", в разделе "История".
Марина 31.10.2024 22:40
Вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить до 10:30 (01.11.2024), обратившись в кассу автовокзала.
Ольга 31.10.2024 08:13
Здравствуйте. При поиске билета не оказалось свободных мест. Воспользовались услугой уведомление о свободных местах. Но при переходе на сайт мест свободных нет. Подскажите пожалуйста как обновляются данные.
Ответ: Здравствуйте. При освобождении места, все пассажиры, просившие их уведомить, получают сообщения одновременно. Далее билет на место может купить тот пассажир, который первым его забронирует. Кроме того, кассы, оформляющие билеты, также видят информацию, что место освободилось и могут его реализовать.
Дилшот 30.10.2024 18:24
Добрый вечер. Подскажиие пожалуйста. Имеется в автовокзале комната отдыха для коммандировки на двое суток?
Ответ: Здравствуйте. На 3 этаже автовокзала размещена гостиница.
Марина 30.10.2024 09:30
Доброе время суток!
рейс Иркутск - Уст-Уда, почему в салоне всех автобусов не правильно указаны места? Решите вопрос, исправьте ошибку!!!!
Ответ: Здравствуйте. Ваша информация направлена перевозчику для принятия мер реагирования.
Евгений 28.10.2024 19:45
Я заказал билет, но он не отображается в разделе мои заказы, почему так?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем проверить правильность номера телефона на который бронировали билеты. Также можно установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн", в нем будут отображаться билеты во вкладке "Активные билеты" и "История".
Олег 27.10.2024 12:44
Опоздал на рейс. Подошёл в кассу лично. Кассир сказала что возврат не возможен. Хотя в письме написано что можно вернуть денежные средства.
Ответ: Здравствуйте. На выполнение возврата предоставляется 3 часа с момента отправления рейса.
Дмитрий 27.10.2024 05:58
Вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне