Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Анна 23.06.2025 18:30
Здравствуйте!
Сделала возврат билета, мне написали, что денежные средства вернули обратно, но ничего не пришло.
В течение скольки дней возврат средств приходит?
Ответ: Здравствуйте. Оплата билета была картой. При возврате билета, банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Ирина 22.06.2025 18:43
Подскажите, пожалуйста, интересует рейс из Листвянка в Хужир на 20 июля, возможно ли провести багаж, как его оплатить?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении ходят микроавтобусы. Багажные квитанции оформляет водитель при посадке в автобус.
Сергеева Вероника 21.06.2025 21:00
Хочется отставить отзыв в надежде, что что-то изменится. Приобрели билеты на 17.06 7:30 Иркутск-Аршан. Подали для нас ооочень грязную в салоне маршрутку, грязное все: сиденья, пыльная штора водителя облезлая, лохмотьями пленка на окнах, кармашки с информацией тоже заляпанные, грязное все! Водитель одет неопрятно, в салоне нас всего четверо, двое гостей города из Новосибирска, как перед ними стыдно и почему-то нам за такое состояние транспорта. Дальше треть дороги водитель говорил по телефону параллельно играли песни тюремного репертуара-это пытка слушать про золотые купала наколки не ходите в тюрьмы там замки, решетки, законы.... Прибыли на час раньше, чем указано в билете и это проблема для тех, кто чётко спланировал свой дальнейший путь по часам.
Хочется отметить , что обратный путь Аршан+Иркутск в 14:00 19.06 прошел с великолепным водителем( брюки+ просто свежая оглаженная рубашка), без музыкального сопровождения, в уютном чистом салоне.Можно подремать, полюбоваться видами из окна, водитель объявил какие остановки будут в Иркутске, что позволило нам заранее определить комфортный путь.
Ответ: Здравствуйте. В Аршан и обратно перевозку осуществлял один и тот же перевозчик. Мы направим перевозчику ваше предложение для проведения работы со всем водительским составом.
Макарова Надежда Егоровна 21.06.2025 15:53
21 июня 2025 были оплачены билеты на троих подростков 16 лет по маршруту Листвянка(автокасса)- Иркутск(автовокзал) отправление в 15:00 Автобус Yutong ZK6938-89 номер заказа 646-05-71. Ребята подошли заранее, но водитель не впустил их в автобус и уехал т.к. автобус был заполнен. В чем смысл этого сайта если места заполняются без бронирования и не сажают в купленные места? Как сделать возврат денег за билеты?
Ответ: Здравствуйте. Билеты оплачены и включены в посадочную ведомость водителя. Если водитель по каким-то причинам отказывает в проезде, то нужно связаться с перевозчиком по тел. 8904-131-5858 (контактные номера размещены в салоне автобуса).
Ольга 20.06.2025 21:39
Сегодня купила два билета Аршан -Иркутск ,пришли чеки на Эля почту ,а где мне скачать билеты
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты также направляются на электронную почту (предлагаем проверить папку Спам). Также они доступны на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Кроме того, электронные билеты сохраняются в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и доступны на вкладках "Активные билеты" и "История".
Эльвира 20.06.2025 13:49
Диспетчер отказал в остановке в малонаселенном пункте, хотя билет оплачиваем до конечного пункта У-Удэ.
Ответ: Здравствуйте. Посадка и высадка пассажиров осуществляются в пунктах, указанных в билете.
Наталья 19.06.2025 12:57
Здравствуйте. Сейчас еду в автобусе сообщением Иркутск-Саянск. Водитель вымогает деньги за ручную кладь. Везу одну небольшую сумку в салоне автобуса под ногами и дамский рюкзак. Правомерны ли действия водителя Колчина Э.В.?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно пассажир может провезти с собой в салоне автобуса 1 место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
Елена 19.06.2025 03:12
Здравствуйте. Могу ли я чемодан, который подходит по сумме трех измерений (не более 120 см) для БЕСПЛАТНОГО провоза как ручная кладь, разместить в багажном отделении БЕСПЛАТНО, так как в салоне автобуса (подбно самолёту) его разместить невозможно?
Ответ: Здравствуйте. При сдаче вещей в багажное отделение нужно оплачивать их провоз.
Виктория 18.06.2025 19:11
Добрый день. Где посмотреть правила провоза багажа и ручной клади, перевозчик по Маршруту 641 Иркутск-Рудногорск. Можно ли в багажное отделение автобуса поставить бесплатную ручную кладь? Можно ли взять в салон автобуса дорожную сумку, которая проходит по габаритам ручной клади и небольшой рюкзак, в котором нет вещей, а бутылка питьевой воды, которую выпьют в автобусе и пачка маффинов?
Ответ: Здравствуйте. При сдаче любой вещи в багажное отделение нужно приобретать квитанцию. В соответствии с Федеральным законом № 259-ФЗ ручная кладь провозится в салоне автобуса, при этом пассажир имеет право бесплатно провезти только одно место ручной клади. Для провоза второй вещи также нужно приобретать квитанцию.
Максим 18.06.2025 15:19
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста отличие маршрута №507 от №504. Хочу заказать билет от Иркутска до Хижура, но не могу понять на какой именно маршрут. Буду очень благодарен.
Ответ: Здравствуйте. Существенных отличий нет. Только эти маршруты обслуживают разные перевозчики.
Вероника Шашлова 18.06.2025 10:46
Здравствуйте, в приложении автовокзала заказывала два билета, чуть позднее их отменила в пользу других дат - взяла новые билеты. Но денежные средства за возврат так и не пришли. Подскажите, пожалуйста, когда они вернутся? И вернутся ли вообще? (Отменяла заранее, а не прямо перед датой поездки)
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен банковской картой, то при его возврате банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней. Если билет оплачен по СБП, то возврат приходит в течение нескольких минут.
Юлия 17.06.2025 16:00
Здравствуйте, 17/06/25 ехали по маршруту 526 с Иркутска до Листвянки, время отправления 12:30. Уже в Листвянке обнаружили, что ребенок оставил кепку в салоне на 10 месте. Куда обратиться, чтоб узнать, была ли найдена ?
Ответ: Здравствуйте. В кассу Листвянки.
Вячеслав 17.06.2025 09:03
17.06.25, рейс 526 в Листвянку, в 8.30 с автовокзала отправление. По итогу водитель доехал до центрального рынка и там еще минут 30 стоял народ собирал, «левые» деньги колотил и время наше тратил.
Ответ: Здравствуйте. Работу перевозчиков контролируют Ространснадзор и Минтранс Иркутской области.
Анастасия 17.06.2025 00:52
Здравствуйте. А как узнать стоимость провоза багажа на рейсе Иркутск - Ольхон (Хужир) в одну сторону? Мы будем ехать из другой страны, нам это нужно, чтобы рассчитать бюджет
Ответ: Здравствуйте. Обычно 25 % от стоимости проезда.
Яна 16.06.2025 12:42
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в течение какого времени вернут деньги за отмененный заказ?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3-5 рабочих дней.
Филиппова Л. 16.06.2025 09:53
Заказала билет онлайн с приложения с Иркутска до Ольхона.
Я не местная. Вот нигде не написан адрес автовокзала Иркутска. Ни в приложении, ни на самом билете. Везде только «Иркутск(автовокзал)». Почему адреса-то нет?
Автовокзал понятие растяжимое… можно у вас их 10 в городе. Из серии «загугли» и найди?
Ответ: Здравствуйте. Информация об автовокзале г. Иркутска, в том числе о его местонахождении, представлена на нашем сайте в разделе "Кассы". Адрес: ул. Октябрьской Революции, 11. Кроме того, при выборе рейса пассажирам доступна "Карта маршрута" на которой отображаются все остановки каждого маршрута.
Любовь 16.06.2025 01:05
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли взять билет на автобус Иркутск- Хужир в день обращения ?
Ответ: Здравствуйте. Можно, но только при наличии свободных мест.
Цыремпил 14.06.2025 20:52
Не пришел кассовый чек на электронную почту
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты кассового чека указаны в левом нижнем углу билета. Распечатать (скачать) электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Ирина Петрова 14.06.2025 16:59
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если ручная кладь в сумме измерений составляет не более 120 см. и есть возможность поставить в багаж, нужно ли платить за багаж?
14.06.2025 г. Маршрут 641 Новая Игирма-Иркутск, гос. номер Р432АЕ 138, водитель Панфилов, сказал оплачивать отдельно и в салон с чемоданом (ручная кладь) не пустил? Лично водителю оплатила 500 руб.
Ответ: Здравствуйте. Если вещи провозятся в составе ручной клади, то пассажир перевозит их в салоне автобуса. При сдаче вещей в багажное отделение вещи любых размеров до 180 см. (длина+ширина+высота), нужно оплачивать провоз багажа. Пассажир сам вправе провозить вещи в составе ручной клади или багажа. Пассажир размещает ручную кладь таким образом, чтобы обеспечить ее целостность и сохранность. Запрещается размещение ручной клади в проходах, если такое размещение будет препятствовать входу пассажиров в транспортное средство и выходу пассажиров из транспортного средства.
Татьяна 12.06.2025 10:56
Добрый день. Подскажите, в электронном билете будет qr-код?
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет идентифицируется по номеру заказа или QR-коду. В электронном виде билет можно посмотреть в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Евгений Леонидович Пыткин 11.06.2025 18:04
В связи с необходимостью выбрал место 14 - спереди. На электронную почту пришел билет где указано место 14. По факту, водитель в типичной для общения с пассажирами форме слушать стал. Конфликт провоцировать не желаю, сел на предложенное место. Считаю что мои права нарушены. Прошу разобраться по чьей вине допущена ошибка. А также обращаю внимание, что взыскание полной платы за билет, при фактическом предоставлении услуг в меньшем объеме расходится с позицией УФАС по Иркутской области.
Ответ: Здравствуйте. Укажите пожалуйста номер заказа о котором идет речь. Пассажиры занимают места согласно номеру, указанному в билете. При этом при замене автобуса количество и расположение мест в подменном автобусе может различаться. В соответствии с п. 4 ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта", при непредоставлении пассажиру указанного в билете места, пассажир имеет право возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади.
Ольга Петровна 08.06.2025 12:44
Подскажите, пожалуйста, какая льгота положена ветерану Иркутской области на проед по маршруту Иркутск-Листвянка
Ответ: Здравствуйте. Ветераны труда Иркутской области могут обратиться в управления Минсоцзащиты Иркутской области для получения решения о назначении бесплатного проезда на междугородных маршрутах Иркутской области. На основании данного решения и личного паспорта, льготополучатель в билетных кассах может оформлять билеты на маршрут № 524 "Иркутск - Листвянка".
Татьяна Дворянова 07.06.2025 12:39
Здравствуйте. Не могу найти номер заказа. Как найти билет? Ниловка Иркутск 6а 8.06 в 8.45 место 19 или 20?
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны пассажирам на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Кроме того, можно установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн" для получения доступа к активным билетам и к истории поездок.
Ольга 06.06.2025 23:18
Моя дочь купила билет с Братска до Усолье-Сибирское, а автобус не остановился на остановке
Ответ: Здравствуйте. По данному билету пассажир должен отправиться 06 июня 2025 г. в 23:02. Место отправления, указанное в билете,: БРАТСК (Энергетик площадь Гостиница "Турист" городская авт. остановка).
По данным аппаратуры ГЛОНАСС, установленной в автобусе, данный автобус прибыл на указанный остановочный пункт в 22:54, а отправился в 23:02. Поскольку пассажир не явился на посадку во время, указанное в билете, пассажир не уехал.
Евгения 04.06.2025 21:26
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,днём 3 июня заказала билеты с куйтуна до Иркутска 2 взрослых и 2 детских, вечером того же дня пришлось отказаться от билетов по семейным обстоятельствам, почему по сих пор не вернули деньги?
Ответ: Здравствуйте. Билеты оплачены банковской картой. При возврате таких билетов, банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП. При возврате билетов, оплаченных по СБП, банк возвращает деньги в течение нескольких минут.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне