Филиппова Л. 16.06.2025 09:53
Заказала билет онлайн с приложения с Иркутска до Ольхона.
Я не местная. Вот нигде не написан адрес автовокзала Иркутска. Ни в приложении, ни на самом билете. Везде только «Иркутск(автовокзал)». Почему адреса-то нет?
Автовокзал понятие растяжимое… можно у вас их 10 в городе. Из серии «загугли» и найди?
Ответ: Здравствуйте. Информация об автовокзале г. Иркутска, в том числе о его местонахождении, представлена на нашем сайте в разделе "Кассы". Адрес: ул. Октябрьской Революции, 11. Кроме того, при выборе рейса пассажирам доступна "Карта маршрута" на которой отображаются все остановки каждого маршрута.
Любовь 16.06.2025 01:05
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли взять билет на автобус Иркутск- Хужир в день обращения ?
Ответ: Здравствуйте. Можно, но только при наличии свободных мест.
Цыремпил 14.06.2025 20:52
Не пришел кассовый чек на электронную почту
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты кассового чека указаны в левом нижнем углу билета. Распечатать (скачать) электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Ирина Петрова 14.06.2025 16:59
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если ручная кладь в сумме измерений составляет не более 120 см. и есть возможность поставить в багаж, нужно ли платить за багаж?
14.06.2025 г. Маршрут 641 Новая Игирма-Иркутск, гос. номер Р432АЕ 138, водитель Панфилов, сказал оплачивать отдельно и в салон с чемоданом (ручная кладь) не пустил? Лично водителю оплатила 500 руб.
Ответ: Здравствуйте. Если вещи провозятся в составе ручной клади, то пассажир перевозит их в салоне автобуса. При сдаче вещей в багажное отделение вещи любых размеров до 180 см. (длина+ширина+высота), нужно оплачивать провоз багажа. Пассажир сам вправе провозить вещи в составе ручной клади или багажа. Пассажир размещает ручную кладь таким образом, чтобы обеспечить ее целостность и сохранность. Запрещается размещение ручной клади в проходах, если такое размещение будет препятствовать входу пассажиров в транспортное средство и выходу пассажиров из транспортного средства.
Татьяна 12.06.2025 10:56
Добрый день. Подскажите, в электронном билете будет qr-код?
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет идентифицируется по номеру заказа или QR-коду. В электронном виде билет можно посмотреть в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Евгений Леонидович Пыткин 11.06.2025 18:04
В связи с необходимостью выбрал место 14 - спереди. На электронную почту пришел билет где указано место 14. По факту, водитель в типичной для общения с пассажирами форме слушать стал. Конфликт провоцировать не желаю, сел на предложенное место. Считаю что мои права нарушены. Прошу разобраться по чьей вине допущена ошибка. А также обращаю внимание, что взыскание полной платы за билет, при фактическом предоставлении услуг в меньшем объеме расходится с позицией УФАС по Иркутской области.
Ответ: Здравствуйте. Укажите пожалуйста номер заказа о котором идет речь. Пассажиры занимают места согласно номеру, указанному в билете. При этом при замене автобуса количество и расположение мест в подменном автобусе может различаться. В соответствии с п. 4 ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта", при непредоставлении пассажиру указанного в билете места, пассажир имеет право возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади.
Ольга Петровна 08.06.2025 12:44
Подскажите, пожалуйста, какая льгота положена ветерану Иркутской области на проед по маршруту Иркутск-Листвянка
Ответ: Здравствуйте. Ветераны труда Иркутской области могут обратиться в управления Минсоцзащиты Иркутской области для получения решения о назначении бесплатного проезда на междугородных маршрутах Иркутской области. На основании данного решения и личного паспорта, льготополучатель в билетных кассах может оформлять билеты на маршрут № 524 "Иркутск - Листвянка".
Татьяна Дворянова 07.06.2025 12:39
Здравствуйте. Не могу найти номер заказа. Как найти билет? Ниловка Иркутск 6а 8.06 в 8.45 место 19 или 20?
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны пассажирам на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Кроме того, можно установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн" для получения доступа к активным билетам и к истории поездок.
Ольга 06.06.2025 23:18
Моя дочь купила билет с Братска до Усолье-Сибирское, а автобус не остановился на остановке
Ответ: Здравствуйте. По данному билету пассажир должен отправиться 06 июня 2025 г. в 23:02. Место отправления, указанное в билете,: БРАТСК (Энергетик площадь Гостиница "Турист" городская авт. остановка).
По данным аппаратуры ГЛОНАСС, установленной в автобусе, данный автобус прибыл на указанный остановочный пункт в 22:54, а отправился в 23:02. Поскольку пассажир не явился на посадку во время, указанное в билете, пассажир не уехал.
Евгения 04.06.2025 21:26
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,днём 3 июня заказала билеты с куйтуна до Иркутска 2 взрослых и 2 детских, вечером того же дня пришлось отказаться от билетов по семейным обстоятельствам, почему по сих пор не вернули деньги?
Ответ: Здравствуйте. Билеты оплачены банковской картой. При возврате таких билетов, банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП. При возврате билетов, оплаченных по СБП, банк возвращает деньги в течение нескольких минут.
Владимир 03.06.2025 18:54
Здравствуйте. Работает ли на автовокзале камера хранения и сколько стоит 1 место?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Олеся 03.06.2025 17:22
Добрый день! Скажите, возобновится ли маршрут Иркутск - Хор-Тагна??! Добираться до деревни не на чем (( родители престарелые, ездят издалека(( Да и жителям было удобно с автобусом из Иркутска
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные маршруты устанавливает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. За получением ответа предлагаем обратиться в данный орган исполнительной власти.
Наталья 03.06.2025 16:47
Здравствуйте! Сколько стоит провоз багажа автобусом Железногорск-Илимский-Иркутск? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. При выборе рейса, пользователи нашего сайта могут получить актуальную информацию о стоимости проезда и провоза ручной клади (багажа).
Любовь 03.06.2025 09:14
Здравствуйте! В правилах перевозки указано, что провоз одной сумки входит в стоимость билета. Почему водитель требует оплату, если я хочу поставить ее в багаж(сумка небольшая, как ручная кладь).
Ответ: Здравствуйте. Ручная кладь провозится бесплатно с собой в салоне транспортного средства. При сдаче вещей в багажное отделение, за сохранность вещей отвечает водитель, поэтому данная услуга платная.
Евгения 03.06.2025 07:55
Здравствуйте! Не пришел на почту заказанный мною билет
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет отправлен 03.06.2025 в 00:41. Предлагаем проверить папку Спам. Кроме того, доступ к электронным билетам предоставлен на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Анастасия 01.06.2025 21:15
Здравствуйте ! Хочу отменить билет, но не могу найти его в списках заказа. Не по номеру телефона не по номеру заказа. Прошу аннулировать билет и вернуть деньги. Оплата была картой
Ответ: Здравствуйте. При оформлении билета номер телефона был указан с ошибкой. Возврат билета произведен, деньги вернутся на карту автоматически.
Фариль 31.05.2025 21:35
Здравствуйте. Проскажите пожалуйста как сделать возврат на сайте льготного билета? И за сколько максимум часов до отправления?
Ответ: Здравствуйте. Возврат льготного билета производится в билетных кассах в любое время до отправления рейса.
Наталья 30.05.2025 09:08
Здравствуйте, есть ли остановка на перекрестке Уян/Харик? Дело в том , что ни все водители соглашаются останавливаться на этом перекрестке, приходится ехать до Куйтуна и возвращаться на такси обратно, а такси обходится не дешево.
Ответ: Здравствуйте. Минтранс согласовывает в маршрутах только оборудованные остановочные пункты. На перекрестках остановки для посадки/высадки пассажиров запрещены. Водитель, допустивший нарушение утвержденной Минтрансом схемы маршрута, может быть привлечен к ответственности.
Голышева Антонина Юрьевна 29.05.2025 20:02
Подскажите мы отменили билеты на автобус,где можно увидеть данные что отмена прошла и когда вернут деньги,нам надо брать билеты
Ответ: Здравствуйте. Билеты отменены, это можно увидеть на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы", или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Билеты были оплачены банковской картой, при возврате таких билетов, банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Марина 29.05.2025 13:19
Добрый день, за сколько начинается продажа онлайн билетов, в Хужир? Интересует 15.07.25
Ответ: Здравствуйте. За 30 суток. Остановка переименована в "Ольхон (Хужир)".
Ирина 29.05.2025 10:26
Здравствуйте! Где на автостанции Братска производится посадка пассажиров? На огороженной территории зала ожидания Неоплан? Интересует рейс номер 608
Ответ: Здравствуйте. Посадка пассажиров на маршрут 608 производится перроне, рядом с ограждением автостанции "Неоплан".
Евгений 27.05.2025 14:27
Здравствуйте. Хочу спросить для интереса, почему в Братске в кассе Неоплан продают ваши билеты только в день выезда автобуса, хотя в приложении могу купить заранее. Хоть за две недели. И ещё езжу с Братска в Иркутск и обратно два раза в месяц для лечения. Хотелось бы с Братска в Иркутск прибытие по расписанию, а не на 1.5. 2 часа раньше.
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 суток до отправления рейса, вопрос о начале продаж в день отправления лучше задать руководству данной кассы. Информация о прибытии автобусов раньше времени, установленного в расписании, направлена перевозчику.
Анастасия 27.05.2025 13:54
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, где располагается багаж в микроавтобусах типа Фиат Дукато, Мерседес Бенц? Собираемся ехать из Хужира в Иркутск, багаж - 2 чемодана, в ногах провезти их будет трудно.
Ответ: Здравствуйте. Следует учитывать, что в данных микроавтобусах нет багажных отсеков или они небольшие. Вещи провозятся с собой в составе ручной клади под сиденьем.
Владимир Мунькин 26.05.2025 17:37
Добрый день. Покупал билет и место багажное, билет мне отправили, а квитанцию на багаж нет. Как ее получить? Если сможете, можете отправить на электронную почту указанную в письме
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты квитанции на провоз вещей размещены на одном бланке с билетом. На этом же бланке размещен QR-код и реквизиты кассового чека в соответствии с ч. 3 ст. 20 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта".
Валерия 26.05.2025 17:14
Здравствуйте, купили билет через приложение, организация мне возвращает деньги при придьявлении билета и чека, билет знаю где скачать, а где можно скачать чек или квитанцию об оплате?
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет можно скачать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". В левом нижнем углу указан QR-код и реквизиты кассового чека.