Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Юлия 30.03.2016 14:01
Здравствуйте, есть ли скидки по студенческому билету?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством такая скидка не предусмотрена, но перевозчики могут проводить акции для привлечения пассажиров, делая скидки, в том числе, и для студентов
Алина 29.03.2016 23:40
Добрый день! Возможно ли уехать из Ангарска (автостанция) в Иркутск после 21-00?
Ответ: Здравствуйте. Пригородное сообщение "Ангарск - Иркутск" обслуживается перевозчиками ИП Шульгин, ИП Соколовская и ООО "Автолайн+". К сожалению, мы не владеем информацией о расписании движения данных перевозчиков
Елена 29.03.2016 16:47
Добрый день, уважаемые сотрудники администрации! Обращаю ваше внимание на отсталый сервис в кассах продажи билетов. При наличии большой очереди и пяти окон работает лишь одно. Приобретающим билет на ближайший рейс, который отбывает через 15 минут не предлагают купить билет без очереди. Очень жаль, что сервис на низком уровне.
Ответ: Спасибо за Ваше мнение. В связи с небольшим пассажиропотоком на автовокзале работает 3 кассы (в кассе № 4 терминал самообслуживания работает без обеда). Для удобства пассажиров билеты также можно приобретать на сайте, бронировать по телефону и оплачивать в терминалах Сбербанка или через Сбербанк Онлайн. Продажа билетов начинается за 14 дней, а заканчивается за 5 минут до отправления рейса. Считаем, что обслуживание без очереди пассажиров, которые не посчитали нужным заблаговременно приобрести билет, приведет к нарушению прав остальных пассажиров и будет способствовать снижению уровня сервиса
татьяна 27.03.2016 14:13
Купила билет на рейс 641(иркутск-новая игирма).Я выезжаю из Ангарска ,написано:пунк отправления- диспетчерский пункт г. Ангарск.Подскажите, пожалуйста, где я могу сесть на этот автобус в Ангарске?
Ответ: Диспетчерский пункт расположен на территории автостанции (ул. Кирова, 40)
Александр 26.03.2016 12:40
Заказал билет через онлайн , места не соответствуют в маршрутном автобусе, автобус в ужасном состоянии.
Ответ: Возможно была замена автобуса. Напишите маршрут и дату рейса, мы проведем работу с перевозчиком. Для улучшения качества обслуживания просим направлять на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru фото и видеоматериал о неудовлетворительном содержании автобусов и замечаниях к экипажу
Иннокентий 25.03.2016 15:14
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я выехать из Саянска до Тулуна? Вообще автобусы, идущие из Иркутска до Тулуна заходят в Саянск?
Ответ: Здравствуйте. Только рейс маршрута № 593, отправляющийся с Иркутска в 13:05, заходит в Саянск и далее следует до Тулуна. Предлагаем обратиться на автостанцию Саянска, возможно есть другие маршруты
Игорь 25.03.2016 14:58
Здравствуйте. Почему не пришла смс на номер +7964******* заказа 04-**-** ?
Ответ: Здравствуйте. Вчера проводились тех.работы на сайте СМС-шлюза, в этой связи в течение 5 минут СМС не рассылались. Ваш заказ оплачен, проверить статус заказа можно в личном кабинете "Мои заказы". При посадке СМС показывать не нужно, достаточно сообщить водителю номер заказа. В посадочной ведомости водителя оба Ваших места зафиксированы
иван 25.03.2016 14:10
Скажите если я сам распечатаю электронный билет он будет действителен? Могу ли я его предъявить ,как отчетный документ?
Ответ: Здравствуйте. Можете посмотреть ответ <Ольга 22.03.2016 23:32>. Вся информация о билетах, сформированных автоматизированной системой на бланках, имеющих все необходимые реквизиты, имеет защиту, не подвергается корректировке, хранится более 5 лет и может быть предоставлена по запросу налоговых органов. Мы не видим разницы, между билетом, распечатанным кассиром автовокзала, и билетом, распечатанным самим пассажиром. Посадочный талон, сформированный автоматизированной системой, является таким же отчетным документом как посадочный купон на железнодорожном и авиационном транспорте
Ирина 24.03.2016 05:15
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, автобус из Иркутска на ольхон (в хужир) и обратно по каким дням и во сколько будет ходить? Когда будет возможность купить электронный билет?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Хужир" начнет работу в середине мая 2016 года. Рейсы будут отправляться ежедневно, в зависимости от пассажиропотока интервал движения составит от 30 минут до 2 часов. Узнать расписание и купить электронный билет можно за 14 дней до отправления рейса
Надежда 23.03.2016 17:28
Сколько стоит билет на маршрутка Иркутск- Улан-Удэ?
Ответ: В настоящее время маршрут до Улан-Удэ с автовокзала не действует
Ольга 22.03.2016 23:32
Подскажите, пожалуйста, могу ли я купить билет онлайн с Александровки до Среднего? Если да, то где брать сам билет?
Ответ: Здравствуйте. На сайте можно купить билет с Александровки до Среднего. В соответствие с п. 4 ст. 20 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ допускается использование билетов с указанием части или всех реквизитов в электронном виде. В соответствие с п. 45 Правил перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Правительства Российской федерации от 14.02.2009 № 112, в случае использования билетов, в которых все реквизиты или их часть указаны в электронном виде, перевозчик при обращении к нему пассажира обязан предоставить ему информацию обо всех реквизитах билета, указанных в электронном виде.
На сайте продаются билеты, реквизиты которых указаны в электронном виде, после оплаты заказа, пассажир получает часть реквизитов по СМС.
Пунктами 4 и 5.1 Положения об осуществлении денежных расчетов без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 359, установлено, что документы, используемые при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, должны содержать установленные реквизиты, при этом бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем.
Сервис "Автовокзал-Онлайн" включает в себя автоматизированную систему по формированию бланков документов, соответствующую всем установленным требованиям. В связи с вышеизложенным, оплатив забронированный билет на сайте или в терминалах, пассажир может самостоятельно распечатать бланк документа "Посадочный талон", сформированный автоматизированной системой и содержащий все обязательные реквизиты проездных документов.
Поскольку информация из автоматизированной системы о купленных билетах доводится до экипажа транспортного средства до момента отправления рейса, распечатывать билет не требуется. При посадке в автобус необходимо сообщить водителю номер заказа, если он оплачен пассажир занимает забронированные места в салоне автобуса.
Анжелика 22.03.2016 12:07
Спасибо огромное за ответ, подскажите еще пожалуйста, какой документ необходимо предъявить инвалиду и ветерану труда для приобретения льготного билета на проезд по маршруту Иркутск-Листвянка и какова будет стоимость билета?
Ответ: Льготные билеты выдаются бесплатно ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Для получения льготного билета необходимо иметь при себе паспорт, удостоверение, решение (справка) соцзащиты и СНИЛС
Анжелика 22.03.2016 11:19
Скажите пожалуйста действует ли льготный проезд для инвалидов и ветеранов труда по маршруту Иркутск-Листвянка
Ответ: Да, но льготные билеты пока приобретаются только в кассах Иркутского автовокзала. В настоящее время производится работа по восстановлению билетной кассы в Листвянке, а также разрабатывается функция бронирования льготных билетов на сайте
Алёна 21.03.2016 17:21
Здравствуйте можно ли мне уехать с Заларей до Куйтуна ? Где производится посадка и по каким дням , время ...
Ответ: В настоящее время от Заларей до Куйтуна можно доехать на проходящих маршрутах № 599, 609, 630, 641. Посадка производится на трассе при условии наличия свободных мест. Узнать о приближении автобуса к Заларям можно с помощью карты на сайте, на которой отображаются данные спутниковой навигации ГЛОНАСС
Миша 21.03.2016 14:54
Добрый день.подскажите на автобус с иркутска до качуга где садится? И можно взять билет в автобусе?
Ответ: В настоящее время посадка на рейсы до Качуга производится на Центральном рынке. В настоящее время с перевозчиками заключаются договоры и в апреле 2016 года все рейсы должны будут отправляться с Иркутского автовокзала.
Юлия 21.03.2016 10:29
Добрый день. Почему нет возможности заказать льготный билет для ветеранов труда?
Ответ: Продажа льготных билетов строго регламентирована Минсоцзащитой. Но мы исполняем установленные законодательством требования и к маю 2016 планируем добавить возможность приобретения льготных билетов, в том числе дистанционно
дмитрий 17.03.2016 22:28
Здравствуйте, как забронирывать билет с Иркутска до Усть-Уды?
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Иркутск", пункт прибытия "Усть-Уда", выбираете дату, место в автобусе, указываете номер телефона, на который придет электронный билет и нажимаете кнопку "Забронировать"
Олеся 17.03.2016 08:40
Доброе утро! Подскажите как мне найти рейс Иркутск- Усть-Илимск? И заказать билет онлайн
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предложений по приобретению билетов на маршрут "Иркутск Усть-Илимск" на сайте не имеется. Билеты продаются в кассе "Neoplan", расположенной на территории автовокзала, и в Автокассе напротив автовокзала
Александра 17.03.2016 08:06
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли отследить по карте автобус номер 610, и все ли автобусы отслеживаются?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время проводится работа с перевозчиками для возможности передачи данных аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС, установленной на их автобусах, в единую диспетчерскую службу. С перевозчиками, обслуживающими маршрут 610, достигнута договоренность, данные о движении автобусов планируем вывести в течение ближайших недель
Инна 16.03.2016 18:25
Когда начинает действовать автобус до Хужира? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В первой декаде мая
Анастасия 16.03.2016 16:32
Здравствуйте! Можно ли у вас заказать маршрутное такси до Аршана и обратно? и сколько это будет стоить?
Ответ: Здравтвуйте. Данные вопросы решает служба эксплуатации, тел. 500-466. На сайте можно купить билеты только на регулярные автобусные рейсы
Александр 16.03.2016 09:12
Здравствуйте, хотелось бы спросить.
Рейс 18.03.16
Маршрут 608 Иркутск - Усть-Кут, останавливается в "Усолье-Сибирское Стадион химик"?
Ответьте пожалуйста, я не должен пропустить этот рейс.

Спасибо.

Ответ: Здравствуйте. Остановка на Стадионе Химик осуществляется по требованию пассажиров при наличии свободных мест в автобусе. За движением рейса можно следить по карте
Елена 12.03.2016 12:08
Здравствуйте! Есть автобусы в Листвянку в 7.00?
Ответ: Здравствуйте. Первый рейс отправляется в Листвянку в 9:00, в случае добавления дополнительных рейсов, изменение расписания движения немедленно отображается на сайте
Антон 07.03.2016 14:22
Если ли вариант узнать родителям покупал(а) билет девочка на автобус
Ответ: Только на маршруты, выходящие за пределы области, при этом данные предоставляются правоохранительным органам
Галина 07.03.2016 12:20
Как можно сделать возврат денег за билеты,купленные заранее онлайн?
Ответ: В зависимости от способа оплаты, возврат билетов можно выполнить дистанционно в разделе "Мои заказы" или в кассах Иркутского автовокзала. Более подробно в разделе "Информация"

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне