Уважаемые пассажиры! С 4 октября начинается работа маршрута "Иркутск (Автовокзал) - Улан-Удэ (Автовокзал)".
Билеты доступны в кассах Автовокзалов г. Иркутска, г. Улан-Удэ, а также на сайте и в мобильном приложении «Автовокзал-Онлайн».

Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Елена 19.02.2016 16:52
День добрый! Подскажите, как мне добраться от МРС до Иркутска? А потом из Иркутска до Листвянки?
Ответ: От МРС до Иркутска в зимний период наши автобусы не ходят, добраться можно только с частными перевозчиками или на такси. Из Иркутска до Листвянки ходит маршрут № 524, билеты на него можно приобрести на сайте
Марина 19.02.2016 16:23
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста бронировать места на Усть-Удинский автобус можно только с 21 по 24 места через онлайн? Возможно ли через кассу забронировать места поближе?
Ответ: Здравствуйте. Да. Остальные места продаются в кассах Иркутского автовокзала
Анна 17.02.2016 12:36
Подскажите пожалуйста когда начнут продавать билеты на рейс Иркутск-Усть-Уда на 05.03.2016 года? Как можно забронировать билеты(взрослый и детский) на 08.03.2016 года на этот же рейс из Бильчира до Иркутска?
Ответ: Билеты становятся доступными для продажи за 14 дней до отправления рейса (20 февраля). После обучения кассиров на конечном пункте появится возможность бронирования билетов также и с промежуточных остановок
Марина 16.02.2016 17:03
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, билеты подорожали до Саянска или нет?
Ответ: Здравствуйте! В соответствие с приказом Службы по тарифам Иркутской области № 3-спр увеличен максимальный тариф на перевозку пассажиров. Перевозчик самостоятельно принимает решение об увеличении стоимости проезда на обслуживаемом маршруте. Так, на маршруте № 570 стоимость проезда до Саянска увеличена на 15 руб., а на маршруте № 546 - увеличение пока не планируется. Актуальную стоимость билетов можно узнать на сайте, выбрав пункт отправления, прибытия, дату и нажав на кнопку "Найти рейсы"
Александр 15.02.2016 20:52
Здравствуйте. Купили билет до Листвянки на воскресенье. Где производится посадка в Иркутске? В Листвянке?
Ответ: Здравствуйте. В Иркутске - на 3 платформе автовокзала (ул. Октябрьской Революции, 11). В Листвянке - на автокассе (напротив гостиницы "Маяк")
Ирина 15.02.2016 17:58
Здравствуйте,скажите пожалуйста есть ли автобус на Брастк вечером? Если да, во сколько отпраыленте? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Вечерний рейс отправляется ежедневно в 19:30, но по техническим причинам перевозчик приостановил движение. После проведения ремонтных работ движение будет восстановлено, а билеты будут доступны на сайте
ксения 15.02.2016 15:17
есть ли рейсы проходящие через черемхово из иркутска
Ответ: Рейсы, отправляющиеся с автовокзала, в Черемхово не заходят. Остановка на трассе "Шаманаево"
Дмитрий 11.02.2016 18:31
Здравствуйте. До Улан-Удэ автобусы не ходят? или просто невозможно купить билеты онлайн
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала рейсов до Улан-Удэ в настоящее время нет, движение в данном сообщении производится в летний период года
Константин 11.02.2016 00:10
Здравствуйте,
Подскажите купил билет через сбербанк-онлайн, но рейс указал не тот.
На отправление в 15:00 вместо 18:00.
Как обменять билет на другой рейс в этот же день?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо выполнить возврат ранее купленного билета (подробнее в разделе информация) и приобрести новый (не позднее, чем за 3 часа до оправления рейса)
Марина 10.02.2016 14:30
Я так и не дождалась ответа на вопрос, почему практически все места забронированы и через он-лайн покупку доступны только не очень хорошие места?
Ответ: Билеты на автобусы распределены между автовокзалами (начальный пункт, конечный пункт, промежуточные пункты и онлайн продажа). В настоящее время помимо касс Иркутского автовокзала производится подключение других билетных касс для совместной работы в единой базе данных. По мере увеличения точек продаж и спроса на электронные билеты мы будем добавлять количество продаваемых мест
Андрей 09.02.2016 17:29
Добрый день! Подскажите, заходит ли автобус № 641 НОВАЯ ИГИРМА (мкр. Химки) - ИРКУТСК (автовокзал) в г. Железногорск Илимский (автокасса)? Нужно уехать из Железногорска, но на сайте на маршрут 630 купить онлайн можно только два места в очень неудобном месте автобуса....
Ответ: Здравствуйте. Да заходит, постараемся добавить более удобные места в онлайн-продажу
Кирилл 09.02.2016 16:45
Здравствуйте! Нужен билет до Тулуна на 19:00, могу ли я купить на рейс до Братска?
Ответ: Здравствуйте. Да, но только в кассах Иркутского автовокзала
Настя 07.02.2016 13:26
Можно ли купить билет со скидкой по студенческому ? Учусь очно,на бюджете.
Ответ: По закону скидка в размере 50 % предоставляется при покупке детских билетов (до 12 лет). Перевозчик имеет право самостоятельно установить скидку или программу лояльности для своих пассажиров. В таком случае информация о проводимых акциях будет размещена на сайте
татьяна 07.02.2016 13:11
можно заказать билет в Усть-Кут от Заларей на сегодня?
Ответ: На маршруте № 608 в настоящее время одна промежуточная остановка "Ангарск". В ближайшее время мы добавим промежуточные остановки в Усолье-Сибирском, Шаманаево, Заларях, Зиме, Куйтуне, Тулуне и Братске
Наталья 07.02.2016 12:51
Подскажите, есть ли рейс Иркутск-Улан-Удэ?
Ответ: Маршрут "Иркутск - Улан-Удэ" работает в летний период года
Ольга 06.02.2016 19:09
Почему на объездной дороге в Ново- Ленино нет оборудованной остановки для междугородних автобусов? Планируется ли такая остановка?
Ответ: В соответствие с ч. 1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" создание условий для предоставления транспортных услуг населению в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа. В этой связи предлагаем обратиться в администрацию г. Иркутска
Татьяна 06.02.2016 07:08
Маршрутка Иркутск -тунка во сколько есть?
Ответ: Ежедневно в 8:45. Билеты есть на сайте
Анна 05.02.2016 17:54
Добрый день!
Есть ли сейчас маршрут Иркутск-Хужир? Если нет, какова дата ближайшего маршрута?
Ответ: Здравствуйте! Маршрут № 507 "Иркутск - Хужир" действует в летний период года (с мая по октябрь)
Анжела 04.02.2016 17:55
Здравствуйте!
Хочу доехать из Усолья до Куйтуна. Если я куплю билет, то какова вероятность того, что в Усолье я сяду в автобус?
Ответ: Здравствуйте! При отправлении в рейс водителю выдается посадочная ведомость, включающая все остановки (в том числе и промежуточные), на которых должна быть произведена посадка-высадка пассажиров. Дополнительно в ведомости указаны номера телефонов для связи с пассажирами. Кроме того, в настоящее время разрабатывается сервис для пассажиров, отображающий движение автобусов в режиме реального времени по данным системы ГЛОНАСС
Виктор 01.02.2016 08:18
Здраствуйте есть на сегодня 2 билета с Иркутска до Усть- Илимска
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Усть-Илимск" на сайте не представлен, т.к. перевозчики не желают заключать договор с Иркутским автовокзалом
Игорь 01.02.2016 07:11
Билеты на сегодня в аршан остались
Ответ: За три часа до отправления рейса все билеты передаются в текущую продажу в кассы. На сайте данные рейсы не отображаются, получить информацию о количестве мест можно в кассах
Юлия 27.01.2016 21:09
Здравствуйте, как мне узнать где находится автобус маршрут 556, сегодня оставила водителю документы чтобы он передал на автовокзале в Красноярске.Автобус не пришел.Что нам делать документы очень важные!!!!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в настоящее время на сайте представлена информация о движении маршрутов только на территории Иркутской области
Юлия 27.01.2016 05:12
Я смотреть не могу на автобусы после поездки Иркутск-Усть-Илимск.Как ночью в какой-то глуши нас с мамой стали вышвыривать из автобуса.А помешала собака сидевшая в сумке,хотя документы были на руках,но проклятый водила даже разговаривать не стал.Так что на будущее хочу сказать людям,которые хотят везти животных в автобусе,лучше оставьте кому-нибудь.Кстати деньги за билеты мы тоже вернуть не можем.Сейчас собираюсь писать заявление в суд.На вид вроде простая поездка,ездила до этого много раз и все было нормально,обернулась катастрофой для нас.Настроение было испорчено,потрачено много денег.Но я надеюсь только на высшие силы,что они помогут,видя такой бес предел и накажут злых людей.Да,хочу сказать,если это читает та мадам,которая по телефону со мной разговаривать не стала,бросила трубку,что вы сегодня унизили нас,а завтра унизят вас.Земля круглая,все возвращается.
Ответ: Здравствуйте. Билеты на маршрут "Иркутск - Усть-Илимск" на сайте не продаются, т.к. маршрут обслуживают предприниматели, имеющие собственные билетные кассы. В соответствие с п. 62 Правил перевозок пассажиров автомобильным транспортом (утв. постановлением Правительства РФ № 112), в составе ручной клади допускается провоз животных в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры данной упаковки (сумма длины, ширины и высоты) не превышают 120 сантиметров. В соответствие с ч.1 ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию. Защитить свои права Вы можете также в досудебном порядке, в том числе с привлечением профильных органов государственной власти, обратившись в Роспотребнадзор.
Евгений 26.01.2016 14:36
Здравствуйте. Ваша компания транспорт не беред в аренду до 30 мест?
Ответ: Здравствуйте. Данным вопросом занимается служба эксплуатации, тел. 500-466
Марина 26.01.2016 10:20
Добрый день! По какой причине приостановлена продажа билетов онлайн на февраль рейс 630 Железногорск-Иркутск и обратно?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов на маршрут 630 как в прямом, так и в обратном направлениях не приостанавливалась. В настоящее время электронные билеты продаются на рейсы данного маршрута до 09.02.2016 включительно

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне