Уважаемые пассажиры! С 4 октября начинается работа маршрута "Иркутск (Автовокзал) - Улан-Удэ (Автовокзал)".
Билеты доступны в кассах Автовокзалов г. Иркутска, г. Улан-Удэ, а также на сайте и в мобильном приложении «Автовокзал-Онлайн».

Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

эльвира 05.03.2016 17:22
Я сегодня оплатила билет на Усть-Уду от Иркутска до Бильчира, почему не приходит смс на телефон
Ответ: Возможно номер телефона был указан не верно. Напишите на эл.почту во сколько Вы покупали билет, на какое число и номер телефона, указанный при оформлении. Мы сообщим номер заказа
Людмила 04.03.2016 13:45
Поясните, что считается ручной кладью, а что багажом.
Ответ: Багаж и ручная кладь - это вещи пассажира, отличие между ними в следующем. Багаж может перевозиться только в багажном отделении автобуса или в отдельном багажном автомобиле, при этом оплата (25% от стоимости поездки) взимается за каждый сдаваемый материальный объект вне зависимости от его габаритных размеров. Ручная кладь может провозиться также и в салоне автобуса (на полках, под креслом или на руках), сохранность ручной клади при перевозке и ее размещение обеспечивается пассажиром . Кроме того, законом предусмотрена возможность бесплатного провоза ручной клади (в зависимости от габаритных размеров и самих вещей - детские санки, коляска и др.)
Лариса 04.03.2016 11:56
Почему нет возможности вернуть оплаченный билет?
Ответ: В соответствие с п. 79 Правил перевозок пассажиров и багажа, возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком. На сайте в разделе "Информация" указано, что возврат электронных билетов производится в личном кабинете "Мои заказы" (при оплате заказа банковской картой через ОАО "Альфа Банк") или в кассах Иркутского автовокзала (при оплате остальными способами)
Лариса 04.03.2016 11:40
Здравствуйте!
Звонила на Ваш городской телефон, хотела узнать есть на автовокзале камера хранения или может есть возможность сдать багаж на свой рейс на несколько часов раньше?
За ранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале есть камера хранения, режим работы ежедневно с 07:00 до 19:00, перерывы 11:00 до 11:30 и с 15:00 до 15:30
Анна 04.03.2016 09:20
а от Хужира до Иркутска не подскажете, как курсируют автобусы?
Ответ: Маршрут № 507 "Иркутск - Хужир" начинает работать с мая. Расписание формируется в соответствие со спросом. В 2015 году первый рейс отправлялся в 08:00, последний в 12:00, интервал между рейсами 30 минут, стоимость проезда была 475 руб.
Татьяна 04.03.2016 07:49
Добрый день! На ребёнка три года нужно приобретать билет?
Ответ: Да. Каждый пассажир должен занять в автобусе место и пристегнуться ремнем безопасности. Дети до 12-летнего возраста пристегиваются с использованием детских удерживающих устройств. При покупке билета пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет за 50 % провозной платы.
Константин 04.03.2016 07:49
Доброе утро. Подскажите с Магистрального ходят автобусы? Нужно передать пакет с документами до г.Иркутска, как лучше сделать?
Ответ: Здравствуйте. Можно обратиться в такси "БАМ" 89041170088
Наталья 03.03.2016 08:18
Здравствуйте! Подскажите, как сейчас ходят автобусы Иркутск - Усть-Уда
Ответ: Здравствуйте. Отправление с автовокзала в 08:15 и 16:00 ежедневно. Информация об изменении расписания, в том числе о днях в которые рейсы не пойдут, отражается на сайте в разделе "Расписание рейсов"
Инна 02.03.2016 22:04
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, до Качуга автобусы ходят? Если нет, то как добраться?
Ответ: Здравствуйте. Маршрутки до Качуга отправляются от Городской клинической больницы № 3 (район Ц.Рынка)
JG 02.03.2016 16:28
Здравствуйте, интересует ходит ли автобус по маршруту Иркутск-Урик в выходные и праздники, с какой остановки и где можно узнать расписание.
Ответ: Здравствуйте. Пригородные маршруты, в том числе "Иркутск - Урик", отправляются с ост. "Софьи Перовской"
Елена 29.02.2016 12:48
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли автобусы по маршрутам: Иркутск - Большое Голоустное? и Сахюрта - Иркутск? Где узнать расписание?
Благодарю)
Ответ: Здравствуйте. Автобусы до Большого Голоустного отправляются ежедневно в 16:00 с парковки напротив с/м "Багира" (ул. Октябрьской Революции, 7). Автобусы до Сахюрты (ост. МРС) отправляются с Иркутского автовокзала в период с мая по октябрь ежедневно с 08:00 до 12:00 с интервалом 30 мин. Зимой маршрут обслуживается частными перевозчиками, отправляющимися с парковки Торгового комплекса
Татьяна 27.02.2016 16:05
Добрый день! Тоже вопрос по поводу Иркутск-Усть-Илимск: ходят автобусы? Билеты только через кассу приобретать? Какое время отправления?
Ответ: Добрый день. Автобусы на Усть-Илимск отправляются ежедневно в 08:30, 16:30 и в 18:30. Билеты продаются в кассе Neoplan (на территории Иркутского автовокзала) и в Автокассах, расположенных напротив Иркутского автовокзала. Отправление от Автокасс
Станислав 27.02.2016 15:25
Не видно в расписании движения автобусов маршрут до Большого Голоустного. Как можно добраться от автовокзала до данного пункта? Интересуют номера маршрутов, дни и время. А так же ходят ли туда небольшие маршрутки?
Ответ: С Автовокзала автобусы до Большого Голоустного не ходят, поскольку перевозчики официально не зарегистрировали такой маршрут. Перевозка осуществляется 45 местным автобусом, отправление ежедневно в 16:00 с парковки напротив с/м "Багира" (ул. Октябрьской Революции, 7)
Влад 26.02.2016 23:58
Почему у здесь не продаются билеты на рейс Иркутск - Усть-Илимск?
Ответ: Маршрут № 601 обслуживают частные перевозчики на автобусах Neoplan и MAN. Данным перевозчикам предложено выделить часть мест для продажи в интернете, но до настоящего времени наше предложение находится на стадии рассмотрения. В случае принятия положительного решения, информация о продаже билетов на маршрут "Иркутск - Усть-Илимск" будет немедленно размещена в разделе "Новости автовокзала"
Антон 26.02.2016 18:25
Что делать, если опаздываешь на автобус? А билеты забронированны?
Ответ: Если билеты забронированы и Вы не успеваете на посадку - отмените бронь, чтобы другие пассажиры могли выкупить данные места. Если билеты оплачены - 1 вариант: предупредить диспетчера об опоздании и согласовать новый пункт посадки, 2 вариант: в течение 2-х часов после отправления рейса обратиться в кассы и получить обратно 75 % от стоимости билетов
Александр 26.02.2016 10:48
Продаются ли билеты на 05.03.2016 года на рейс Иркутск-Усть-Уда.
Ответ: Здравствуйте. Да, билеты на 05.03.2016 на рейс маршрута № 534 в продаже в кассах Иркутского автовокзала и на сайте
Елена 25.02.2016 09:57
Здравствуйте! Ходит ли зимой транспорт до Курмы и Сармы, если да, то до каких точек примерно, если ориентироваться на известные турбазы?
Ответ: Здравствуйте. В направлении Малого моря регулярные автобусные маршруты с Иркутского Автовокзала действуют в период с мая по октябрь
Андрей 24.02.2016 19:23
Маршрутки с иркутского автовокзала в Улан-Удэ ходят? Интересуют расписание и цена вопроса.
Ответ: Только в летний период года. В 2015 было 2 рейса, стоимость проезда 700 руб.
Татьяна 24.02.2016 13:56
Подскажите, как оформить возврат билетов. 20 февраля были оформлены в режиме онлайн билеты и отправлены деньги. Но в виду обстоятельств нужно сделать возврат 3-х билетов
Ответ: При оплате билетов по карте VISA или MasterCard на сайте - возврат билетов производится в личном кабинете "Мои заказы" (не менее, чем за 3 часа до отправления рейса).
При оплате билетов через Сбербанк Онлайн или другими способами - возврат билетов производится в кассах Иркутского автовокзала. По номеру телефона диспетчера (3952 500-366) можно согласовать иные способы дистанционного возврата билетов
Ирина 24.02.2016 13:21
Добрый день!
В первую очередь хотелось бы отметить удобство сервиса. Можно легко выбрать и оплатить подходящий маршрут.
Но есть ряд неудобств....
1. Приобретая билет, хотелось бы чтобы было дополнительное окно для информации, пометок...(например, в связи с тем, что со станции Тулун до сих пор не открыта продажа билетов до Иркутска, была вынуждена приобрести билет с ближайшей остановки (Гуран), а возможности внести доп.информацию о месте посадки (Тулун) нет....пришлось обрывать телефоны кассы и справочной автовокзала....
2. Просьба проанализировать время отправления и прибытия маршрута 610... Братск (на 20,00)-Иркутск . в билете указано время прибытия автобуса 04/55, а по факту автобус приехал в Иркутск в 6/00, а так же время отправления Гуран (на трассе) в 22/20,а по факту 23/30....
Ответ: Здравствуйте! Спасибо за отличное предложение о доп.информации, так и сделаем. По вопросу расписания движения сообщаем, что в зависимости от погодных условий и состояния дорожного покрытия водитель самостоятельно выбирает безопасную скорость движения, поэтому в билетах указано усредненное время прибытия (отправления). Для удобства пассажиров в течение текущего года планируется внедрить единую автоматизированную диспетчерскую службу, отображающую движение всех рейсов в режиме реального времени.
Анна 21.02.2016 15:18
Здравствуйте !! Подскажите пожалуйста , ходит ли маршрут до Большого луга во сколько и какой ?? Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала пригородные маршруты не отправляются. До Большого Луга ходит автобус с ж/д вокзала, маршрут 355
Александр 21.02.2016 13:44
До Хужира когда начнут маршрутные автобусы отправляться?
Ответ: В начале мая
дед 21.02.2016 11:43
Как добраться до деревни ревякино
Ответ: Через д. Ревякина проходит маршрут до д. Бургаз. Маршрут пригородный, отправление с "Софьи Перовской"
дмитрий 20.02.2016 15:06
как можно узнать расписание автобуса в горячий ключ?
Ответ: Добрый день. Автобусы в Горячий Ключ отправляются с ост. "Софьи Перовской". Расписание должно быть размещено на автобусной остановке
Сергей 20.02.2016 11:06
каким рейсом можно добраться до поселка Янталь?
Ответ: Выбираете "пункт отправления" - ИРКУТСК, "пункт прибытия" - ЯНТАЛЬ, и указываете дату отправления. После нажатия "найти рейсы" будут представлены рейсы маршрутов, проходящих через п. Янталь

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне