Елена 29.06.2016 17:08
Добрый день. Скажите как добраться от вокзала до автостанции.? Нам нужно будет до Усть - Кута уехать . и есть ли места на 3 июля на 19.00???
Ответ: Здравствуйте. Места есть, они доступны на сайте для бронирования и покупки. До автовокзала ходит автобусный маршрут № 64, также можно доехать с пересадкой на Ц.Рынке
Ирина 29.06.2016 16:04
День добрый! Пожалуйста мне нужно узнать расписание автоб. Иркутск(аэропорт) в Ангарск или с автовокзала в Ангарск,или на каком № маршрута можно доехать до Ангарска(прилетаю в Иркутск 23 сентября)? Еду в Ангарск(моя Родина) восстановить могилу бабушки (не была там 34 года).Убедительная просьба ответить на мой вопрос. С уважением Ирина.
Ответ: Здравтвуйте. Пригородные маршруты, в том числе сообщением "Ангарск - Иркутск", не имеют конечной остановки в Иркутске. Предлагаем рассмотреть возможность посадки в автобус по маршруту №372 на городских автобусных остановках по ул. Карла Маркса
Павел 29.06.2016 15:36
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где посадка на маршрутку в Хужире? (куплен билет Хужир-Иркутск)
Ответ: Здравствуйте. Посадка у билетной кассы по ул. Байкальская, 43 (напротив Гастронома по центральной улице)
Ксения 29.06.2016 10:19
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, есть ли маршрут на котором можно добраться из Иркутска в посёлок Бугульдейка?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала маршрутов до Бугульдейки нет
Светлана 28.06.2016 22:36
Планируем поездку из Листвянки до Сахюрты в августе. Но расписание на август не активно. Как можно узнать расписание
Ответ: Здравствуйте. Узнать точное расписание на август можно будет только в августе. В настоящее время менять расписание на август не планируем, но, возможно, появятся дополнительные рейсы
Марина 28.06.2016 21:42
Добрый день! Подскажите, пжл, каков шанс что мы сможем уехать с автовокзала Иркутска в Хужир 8 июля начиная с 12 часов дня? Стоит ли вообще появляться на автовокзале в надежде, если на сайте нет более поздних рейсов? :) Спасибо.
Ответ: 50 %. Кассиры Иркутского автовокзала видят ту же информацию, что и пассажиры. Специально ехать на автовокзал не нужно, достаточно зайти на сайт и убедиться, что рейсы на требуемое направление появились в продаже
Ольга 28.06.2016 21:25
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если мы бронируем у Вас место, оплачиваемой через сбербанк - онлайн и по каким то причинам не сможем поехать. Вернете ли Вы деньги?
Ответ: Здравствуйте. Вернуть билеты, оплаченные через Сбербанк Онлайн, и получить обратно часть стоимости проезда можно в кассах Иркутского автовокзала. Если нет возможности приехать на автовокзал предлагаем оплачивать билеты на сайте через АО "Альфа-Банк" (для возможности дистанционного возврата в личном кабинете "Мои заказы). Подробнее в разделе "Информация"
Катерина 28.06.2016 16:26
Добрый день. Мне нужно отправить посылку автобусом из Иркутска в Братск. Сделать я это могу только вечером. Автобус в Братск приходит либо в 4-30 утра, либо в 6-00. Встречающему обязательно быть в это время или можно забрать посылку позже?
Ответ: Здравствуйте. Условия перевозки согласовываются с водителями
Таня 28.06.2016 14:23
Везу 2 сумки с собой которые хочу сдать в багаж. Мне придется платить за 2 сумки?
Читала что 1 сумка бесплатная, другая уже платная
Ответ: Одна сумка провозится бесплатно, если ее размеры не превышают 120 см (сумма длины, ширины и высоты)
Алексей 28.06.2016 09:53
Билет из Усть-Кута до Ангарска заказывали онлайн 22.06.2016,можно ли в данный момент найти копию заказа на вашем сайте?
Ответ: Можно. В личном кабинете "Мои заказы". Там же можно его распечатать (срок хранения информации 5 лет)
Алина 27.06.2016 17:20
Здравствуйте, после того, как я забронируют билет он-лайн (нужно до Листвянки), билет можно просто самому распечатать и показать водителю на станции? В кассу обращаться не нужно?
Ответ: Здравствуйте. В кассу обращаться не нужно, билет можно не печатать. Главное сообщить водителю номер заказа, полученный в СМС
Надежда 26.06.2016 22:08
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, обязательно билеты оформляются на каждое имя отдельно? Или можно оформить на свое имя все три билета?
Ответ: Здравствуйте. В именных билетах (форма № 7) указываются данные каждого пассажира в отдельности
Татьяна 26.06.2016 16:07
Здравствуйте, вы указываете, что оплата через Сбербанк-Онлайн принимается с банковских карт Банка Сбербанк, выданных на территории Иркутской области. Моя карта не из Иркутской области. Каким способом мне осуществить оплату? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Через интернет-эквайринг, предоставленный АО "Альфа-Банк" (вводите данные карты на странице банка)
Екатерина 25.06.2016 01:16
Здравствуйте. Как распечатать купленный на сайте билет ?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать посадочный купон, содержащий все реквизиты билетов, можно на сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Распечатать билет на чековой ленте можно в кассах Иркутского автовокзала
Андрей 25.06.2016 00:31
Добрый день. Ходят ли многоместные автобусы из Иркутска в МРС с возможностью перевоза крупного багажа (туристические рюкзаки и проч.)? На сайте видел лишь микроавтобусы. Если ходят, то есть ли возможность заранее знать о дате и времени отправки?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время ходят только микроавтобусы, в которых можно приобрести дополнительные посадочные места для размещения перевозимых вещей
Галина 24.06.2016 20:13
Доброго времени суток! Собираемся с друзьями на аршан, хотим взять велосипеды. Есть ли маршрутки с возможностью перевоза 3-х горных вел-ов?
Ответ: Здравствуйте. В микроавтобусах нет багажных отсеков, поэтому предлагаем купить билеты на большой автобус (45 или 53 места), имеющий отдельные багажные отделения
Мария 24.06.2016 17:15
Здравствуйте, не могу дозвониться до вас , ответьте на вопрос: мною вчера были приобретен билет на маршрут 504 до Хужира, который отправляется в путь в 8.15 часов 07.07.2016 и куплено место № 20, сегодня я не вижу продажу билетов на это автобус, там посадочных мест всего 16 и 20 места просто нет!!! Вы поменяли автобус? Не получиться ли так что мне не достанется места? Номер заявки 07-ХХ-ХХ. Что мне делать в такой ситуации?
Ответ: Здравствуйте. В заказе оформлено 3 билета (места № 1, 2, 20, которое расположено рядом с водителем). В связи с заменой транспортного средства пассажиры, имеющие билеты на места № 1 и 2, займут свои места, а для пассажира, купившего билет на место № 20, перевозчиком забронировано место № 16
Ярослав 24.06.2016 16:51
Я обнаружил, что в раписании на вашем сайте для маршрута 723 (Иркутск-Нилова пустынь) в июле нет рейсов (вернее из 4 дней когда они должны быть 2, 4, 6 и 8 июля, есть только рейс 4 июля) .
Как надо это понимать, как какой-то сбой и недоступность билетов для онлайн покупки на сайте или как физическую отмену необозначенных рейсов, т.е. на данном направлении остается только дублирующий 523 маршрут с рейсом раз в два дня?
Проясните, пожалуйста, ситуацию, поскольку запланированные мной на июль поездки предусматривают использование как раз 723 маршрута!
Ответ: Здравствуйте. С перевозчиком, обслуживающим маршрут № 723, проводились переговоры по выделению в продажу более удобных мест, расположенных в середине салона автобуса. Поскольку переговоры окончены, рейс данного маршрута включен в общее расписание
Марина 24.06.2016 16:23
Добрый день! Подскажите, можно ли будет уехать на маршрутке с Автовокзала Иркутска в Хужир около 12 часов дня 8 июля? Таких рейсов нет, возможно ли что они появятся?
Ответ: Здравствуйте. В зависимости от пассажиропотока количество рейсов на маршруте может увеличиваться. Мы не исключаем, что к 8 июлю будет добавлен дополнительный рейс в 12:00
Михаил 24.06.2016 09:45
Подскажите, пожалуйста, как - т.е. на каком автобусе или маршрутке - добраться из Иркутска до пос. Магистральный?
Заранее спасибо за информацию.
Ответ: Регулярного маршрута до Магистрального нет, но можно воспользоваться услугами такси "БАМ" 89041170088
Кристина 23.06.2016 21:21
Здравствуйте, скажите, а с Северобайкальска до Иркутска автобусы есть???
Ответ: Здравствуйте. В таком сообщении регулярных рейсов нет
руслан 23.06.2016 17:32
Здравствуйте, собираемся ехать в ниловую пустынь в конце июня. есть ли скидка на ребенка 8 лет? спасибо за ответ
Ответ: Здравствуйте. При формировании заказа пассажир имеет возможность приобрести дополнительно "Детский билет" (на ребенка до 12 лет, следующего вместе с пассажиром). В этом случае на дополнительный билет предоставляется скидка 50 %, но предъявляет к пассажиру требования по предъявлению документов, подтверждающих возраст ребенка, и обеспечению наличия детского удерживающего устройства, с помощью которого будет пристегнут ребенок
Елена 23.06.2016 16:33
добрый день! при каких условиях производиться возврат денег, если билеты были забронированы,выкуплены, но я отказалась от них?
что мне нужно для этого сделать? по телефону не смогла дозвониться. хочу оставить телефон для обратной связи,буду очень благодарна ,если сообщите как производиться возврат.))
Ответ: Здравствуйте. Если оплата была произведена по карте на сайте, возврат можно произвести в личном кабинете "Мои заказы". Если оплата произведена другим способом - возврат осуществляется в кассах Иркутского автовокзала. Подробнее в разделе Информация
Алена 23.06.2016 15:51
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,я случайно отменила бронь..( Иркутск -хужир номер 07-74-26, перепутала брони. Оплата у меня произошла,деньги сняли в размере 1054р, я перезабронировала места новые,те же , скажите мне вернуть деньги за те билеты , по которым я случайно отменила бронь?
Ответ: Здравствуйте. Вы оплатили заказ на сайте (через АО "Альфа-Банк") и выполнили дистанционный возврат билетов в личном кабинете "Мои заказы". Денежные средства в течение 3 рабочих дней будут автоматически возвращены на карту с которой был произведен платеж
Ангелина 23.06.2016 15:26
Здравствуйте. Почему на автовокзале не берут чертову трубку? и почему блин отправляют заказывать билеты сюда, когда здесь нет гребанных нужных направлений? и почему сервис такой ужасный? Остается благодарить, что прямым текстом не послали на три буквы. Пожалуйста, администрация, разберитесь с этой ерундой. Иначе клиентов растеряете. У меня все. с уважением, ваш взбешенный клиент.
Ответ: Здравствуйте. На автовокзал ежедневно поступает около 750 звонков, на которые отвечают 4 человека. Одновременно производится работа с другими пассажирами и перевозчиками. Для удобства пассажиров разработан данный сервис, позволяющий пассажирам получить информацию о рейсах, стоимости проезда, расписании движения и при необходимости произвести покупку билетов. Позвонив на автовокзал, пассажир получит информацию, имеющуюся на данном сайте, и если здесь нет интересующего пассажира направления, следовательно в кассах автовокзала будет представлена аналогичная информация