Иван 30.06.2016 01:10
Скажите, есть ли в здании вокзала камера хранения и какая стоимость?
Ответ: Да, режим работы с 07:00 до 19:00, оплата от 80 руб./сут.
Алена 29.06.2016 21:37
Добрый вечер! Как приобрести на сайте детский электронный билет?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право провезти с собой ребенка, оформив "детский" билет со скидкой 50%. Для этого в заказе должен быть оформлен хотя бы один полный билет. Всего в одном заказе можно оформить до 4 билетов
Екатерина 29.06.2016 19:20
Здравствуйте можно добраться с заларей ней до зимы 03.07.16?
Ответ: Здравствуйте. В Зиму маршруты не заходят, высадка производится на ост. Ухтуй. Можно доехать на любом проходящем маршруте при наличии свободных мест. Для определения месторасположения проходящих автобусов предлагаем воспользоваться картой на сайте
Елена 29.06.2016 17:08
Добрый день. Скажите как добраться от вокзала до автостанции.? Нам нужно будет до Усть - Кута уехать . и есть ли места на 3 июля на 19.00???
Ответ: Здравствуйте. Места есть, они доступны на сайте для бронирования и покупки. До автовокзала ходит автобусный маршрут № 64, также можно доехать с пересадкой на Ц.Рынке
Ирина 29.06.2016 16:04
День добрый! Пожалуйста мне нужно узнать расписание автоб. Иркутск(аэропорт) в Ангарск или с автовокзала в Ангарск,или на каком № маршрута можно доехать до Ангарска(прилетаю в Иркутск 23 сентября)? Еду в Ангарск(моя Родина) восстановить могилу бабушки (не была там 34 года).Убедительная просьба ответить на мой вопрос. С уважением Ирина.
Ответ: Здравтвуйте. Пригородные маршруты, в том числе сообщением "Ангарск - Иркутск", не имеют конечной остановки в Иркутске. Предлагаем рассмотреть возможность посадки в автобус по маршруту №372 на городских автобусных остановках по ул. Карла Маркса
Павел 29.06.2016 15:36
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где посадка на маршрутку в Хужире? (куплен билет Хужир-Иркутск)
Ответ: Здравствуйте. Посадка у билетной кассы по ул. Байкальская, 43 (напротив Гастронома по центральной улице)
Ксения 29.06.2016 10:19
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, есть ли маршрут на котором можно добраться из Иркутска в посёлок Бугульдейка?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала маршрутов до Бугульдейки нет
Светлана 28.06.2016 22:36
Планируем поездку из Листвянки до Сахюрты в августе. Но расписание на август не активно. Как можно узнать расписание
Ответ: Здравствуйте. Узнать точное расписание на август можно будет только в августе. В настоящее время менять расписание на август не планируем, но, возможно, появятся дополнительные рейсы
Марина 28.06.2016 21:42
Добрый день! Подскажите, пжл, каков шанс что мы сможем уехать с автовокзала Иркутска в Хужир 8 июля начиная с 12 часов дня? Стоит ли вообще появляться на автовокзале в надежде, если на сайте нет более поздних рейсов? :) Спасибо.
Ответ: 50 %. Кассиры Иркутского автовокзала видят ту же информацию, что и пассажиры. Специально ехать на автовокзал не нужно, достаточно зайти на сайт и убедиться, что рейсы на требуемое направление появились в продаже
Ольга 28.06.2016 21:25
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если мы бронируем у Вас место, оплачиваемой через сбербанк - онлайн и по каким то причинам не сможем поехать. Вернете ли Вы деньги?
Ответ: Здравствуйте. Вернуть билеты, оплаченные через Сбербанк Онлайн, и получить обратно часть стоимости проезда можно в кассах Иркутского автовокзала. Если нет возможности приехать на автовокзал предлагаем оплачивать билеты на сайте через АО "Альфа-Банк" (для возможности дистанционного возврата в личном кабинете "Мои заказы). Подробнее в разделе "Информация"
Катерина 28.06.2016 16:26
Добрый день. Мне нужно отправить посылку автобусом из Иркутска в Братск. Сделать я это могу только вечером. Автобус в Братск приходит либо в 4-30 утра, либо в 6-00. Встречающему обязательно быть в это время или можно забрать посылку позже?
Ответ: Здравствуйте. Условия перевозки согласовываются с водителями
Таня 28.06.2016 14:23
Везу 2 сумки с собой которые хочу сдать в багаж. Мне придется платить за 2 сумки?
Читала что 1 сумка бесплатная, другая уже платная
Ответ: Одна сумка провозится бесплатно, если ее размеры не превышают 120 см (сумма длины, ширины и высоты)
Алексей 28.06.2016 09:53
Билет из Усть-Кута до Ангарска заказывали онлайн 22.06.2016,можно ли в данный момент найти копию заказа на вашем сайте?
Ответ: Можно. В личном кабинете "Мои заказы". Там же можно его распечатать (срок хранения информации 5 лет)
Алина 27.06.2016 17:20
Здравствуйте, после того, как я забронируют билет он-лайн (нужно до Листвянки), билет можно просто самому распечатать и показать водителю на станции? В кассу обращаться не нужно?
Ответ: Здравствуйте. В кассу обращаться не нужно, билет можно не печатать. Главное сообщить водителю номер заказа, полученный в СМС
Надежда 26.06.2016 22:08
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, обязательно билеты оформляются на каждое имя отдельно? Или можно оформить на свое имя все три билета?
Ответ: Здравствуйте. В именных билетах (форма № 7) указываются данные каждого пассажира в отдельности
Татьяна 26.06.2016 16:07
Здравствуйте, вы указываете, что оплата через Сбербанк-Онлайн принимается с банковских карт Банка Сбербанк, выданных на территории Иркутской области. Моя карта не из Иркутской области. Каким способом мне осуществить оплату? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Через интернет-эквайринг, предоставленный АО "Альфа-Банк" (вводите данные карты на странице банка)
Екатерина 25.06.2016 01:16
Здравствуйте. Как распечатать купленный на сайте билет ?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать посадочный купон, содержащий все реквизиты билетов, можно на сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Распечатать билет на чековой ленте можно в кассах Иркутского автовокзала
Андрей 25.06.2016 00:31
Добрый день. Ходят ли многоместные автобусы из Иркутска в МРС с возможностью перевоза крупного багажа (туристические рюкзаки и проч.)? На сайте видел лишь микроавтобусы. Если ходят, то есть ли возможность заранее знать о дате и времени отправки?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время ходят только микроавтобусы, в которых можно приобрести дополнительные посадочные места для размещения перевозимых вещей
Галина 24.06.2016 20:13
Доброго времени суток! Собираемся с друзьями на аршан, хотим взять велосипеды. Есть ли маршрутки с возможностью перевоза 3-х горных вел-ов?
Ответ: Здравствуйте. В микроавтобусах нет багажных отсеков, поэтому предлагаем купить билеты на большой автобус (45 или 53 места), имеющий отдельные багажные отделения
Мария 24.06.2016 17:15
Здравствуйте, не могу дозвониться до вас , ответьте на вопрос: мною вчера были приобретен билет на маршрут 504 до Хужира, который отправляется в путь в 8.15 часов 07.07.2016 и куплено место № 20, сегодня я не вижу продажу билетов на это автобус, там посадочных мест всего 16 и 20 места просто нет!!! Вы поменяли автобус? Не получиться ли так что мне не достанется места? Номер заявки 07-ХХ-ХХ. Что мне делать в такой ситуации?
Ответ: Здравствуйте. В заказе оформлено 3 билета (места № 1, 2, 20, которое расположено рядом с водителем). В связи с заменой транспортного средства пассажиры, имеющие билеты на места № 1 и 2, займут свои места, а для пассажира, купившего билет на место № 20, перевозчиком забронировано место № 16
Ярослав 24.06.2016 16:51
Я обнаружил, что в раписании на вашем сайте для маршрута 723 (Иркутск-Нилова пустынь) в июле нет рейсов (вернее из 4 дней когда они должны быть 2, 4, 6 и 8 июля, есть только рейс 4 июля) .
Как надо это понимать, как какой-то сбой и недоступность билетов для онлайн покупки на сайте или как физическую отмену необозначенных рейсов, т.е. на данном направлении остается только дублирующий 523 маршрут с рейсом раз в два дня?
Проясните, пожалуйста, ситуацию, поскольку запланированные мной на июль поездки предусматривают использование как раз 723 маршрута!
Ответ: Здравствуйте. С перевозчиком, обслуживающим маршрут № 723, проводились переговоры по выделению в продажу более удобных мест, расположенных в середине салона автобуса. Поскольку переговоры окончены, рейс данного маршрута включен в общее расписание
Марина 24.06.2016 16:23
Добрый день! Подскажите, можно ли будет уехать на маршрутке с Автовокзала Иркутска в Хужир около 12 часов дня 8 июля? Таких рейсов нет, возможно ли что они появятся?
Ответ: Здравствуйте. В зависимости от пассажиропотока количество рейсов на маршруте может увеличиваться. Мы не исключаем, что к 8 июлю будет добавлен дополнительный рейс в 12:00
Михаил 24.06.2016 09:45
Подскажите, пожалуйста, как - т.е. на каком автобусе или маршрутке - добраться из Иркутска до пос. Магистральный?
Заранее спасибо за информацию.
Ответ: Регулярного маршрута до Магистрального нет, но можно воспользоваться услугами такси "БАМ" 89041170088
Кристина 23.06.2016 21:21
Здравствуйте, скажите, а с Северобайкальска до Иркутска автобусы есть???
Ответ: Здравствуйте. В таком сообщении регулярных рейсов нет
руслан 23.06.2016 17:32
Здравствуйте, собираемся ехать в ниловую пустынь в конце июня. есть ли скидка на ребенка 8 лет? спасибо за ответ
Ответ: Здравствуйте. При формировании заказа пассажир имеет возможность приобрести дополнительно "Детский билет" (на ребенка до 12 лет, следующего вместе с пассажиром). В этом случае на дополнительный билет предоставляется скидка 50 %, но предъявляет к пассажиру требования по предъявлению документов, подтверждающих возраст ребенка, и обеспечению наличия детского удерживающего устройства, с помощью которого будет пристегнут ребенок