Евгений 14.07.2016 14:44
здравствуйте, а есть маршрут на золотые пески?
Ответ: Здравствуйте, только на те направления, которые представлены на сайте
мария 14.07.2016 12:58
подскажите, альфальтирована ли полностью дорога до Большого Голоустного? По ТВ недавно был сюжет, что проложен асфальт. По всей протяженности или частично? спасибо заранее
Ответ: Не располагаем такой информацией, так как перевозки в данном направлении не осуществляем
ирина 14.07.2016 12:48
держу трубку уже 5 минут, когда ответят??? есть ли маршрут до Б Голоустного?? судя по информации на сайте, его нет.. ????Невозможно ничего узнать!
Ответ: Кассиры автовокзала работают в данной программе. Если маршрута на сайте нет, то в кассе Вам ответят то же самое. Можете просмотреть предыдущие ответы по Большому Голоустному
Вероника 14.07.2016 12:43
Добрый день. Скажите, пожалуйста, рейсы с Хужира до Иркутска пребывают в диапазоне указанного времени, без задержек?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо осознавать риск задержки на паромной переправе (особенно в выездные дни)
Геннадий 14.07.2016 11:42
Почему нет льготы до Слюдянки для ветерана труда? Это же внутри областной маршрут,согласно Закона Иркутской области от 17.12.2008 г.номер 105 - 03. О мерах соц.поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области.Очень жду ответа.Для кого тогда эти льготы?
Ответ: Законом предусмотрена возможность предоставления льготного проезда отдельным категориям граждан, но не предусмотрена обязанность перевозчиков это делать. Возмещение перевозчику за бесплатно перевезенных пассажиров осуществляется с задержкой, не в полном объеме, а сбор необходимого пакета документов занимает много времени и ресурсов. В этой связи далеко не все перевозчики проявляют желание заключать договор с Минсоцзащитой
Анастасия 14.07.2016 11:26
Не могу дозвониться до диспетчера. Купили билеты на 16.07 Сахюрта-Иркутск. Можно ли чтобы нас забрали на 117 км?
Ответ: Водитель не имеет право останавливаться в неположенных местах и может быть привлечен к ответственности
Михаил 14.07.2016 11:00
Здравствуйте! Почему выбрав и оплатив место в 821 маршрутку, водитель отказывается предоставить это место? Зачем тогда делать выбор мест онлайн, если потом тебя посадят куда попало?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир занимает места согласно купленным билетам. Напишите номер заказа, мы выясним все обстоятельства...особенно на какое место Вас пересадили, учитывая, что микроавтобус ушел полный
Геннадий 14.07.2016 10:23
Хочу уехать до Слюдянки 28 июля.У меня удостоверение ветерана труда.Есть льгота для проезда?Ответьте пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте. До Слюдянки на автовокзале продаются только обычные билеты
Екатерина 14.07.2016 08:51
В течение июля 2016 маршрутки на Аршан всегда уходят полные или частично загруженные?
Ответ: В июле и начале августа пассажиропоток максимальный, предлагаем приобретать билеты заранее
Екатерина 14.07.2016 08:49
Могу я по телефону заказать билет, а оплатить перед отправкой?
Ответ: Заказать билет можно на сайте или по телефону. Но бронь будет действовать 2 часа и если не будет оплачена, билеты автоматически поступят в продажу
Ольга 14.07.2016 08:21
А что льготы не действуют для проезда по нашей области? Вы же не частники?
Ответ: Льготы действуют при проезде на маршрутах, расположенных на территории Иркутской области в межмуниципальном сообщении. Аршан расположен на территории Республики Бурятия, следовательно маршрут "Иркутск - Аршан" проходит в межрегиональном сообщении
Наталья 14.07.2016 00:18
Добрый день. Вам уже задавали вопрос на счет автобуса с Иркутска до Шаманки. Вы ответили ,что нет рейса. Но мой сын ехал 5 июля с ост. Ручей. и в д.Моты говорят висит расписание ,о том есть автобус с Иркутска ,но всего 4 рейса и на лето. Как узнать это расписание?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала такого рейса точно нет
Ольга 13.07.2016 22:56
Рассчитайте пожалуйста стоимость проезда от Иркутска до Аршана для ветерана труда РФ
Ответ: Стоимость проезда такая же как и для обычного пассажира
Татьяна 13.07.2016 22:00
Здравствуйте,маршрут до зуун хагуна есть?
Ответ: Здравствуйте. Такого маршрута нет
Вася 13.07.2016 21:59
Автобус #641 Иркутск - Н Игирма. Опаздывает уже час. В Тулуне должен быть в 21:10, уже 22:00 а его до сих пор нет и номер службы поддержки не отвечает. Ээмм??
Ответ: ГЛОНАСС данной машины вышел из строя, приносим извинения за доставленные неудобства
Любовь 13.07.2016 21:47
Как доехать до Ниловой Пустыни? Мне надо забронировать на 7 августа одно место.
Ответ: За 14 дней до отправления рейса появится возможность приобрести билет
Валентина 13.07.2016 21:39
Здравствуйте, подскажите с какой платформы отправляется маршрутка 534 ? И где именно останавливается в осе?
Ответ: Здравствуйте. Посадка обычно производится на 7 или 8 платформе, в Осе останавливается на автокассе в центре
Евгений 13.07.2016 21:00
Добрый день. Скажите пожалуйста, почему такая разница в стоимости билета до Хужира у Вас и других перевозчиков (500р. и 800-1000р.)? Может у них комфортнее, быстрее?
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем с легальными перевозчиками, заключившими соглашение с Минтрансом Иркутской области, поэтому тариф на проезд установлен Правительством (максимально 510 руб.). Другие перевозчики работают без документов (порой даже без лицензии), получить от них какую-либо компенсацию не реально. При этом стоимость проезда они устанавливают самостоятельно исходя не из комфорта и скорости, а из собственной жадности
Елизавета 13.07.2016 20:38
Здравствуйте, подскажите куда позвонить чтобы заказать два билета на маршрутку Иркутск Северобайкальск??
Ответ: Здравствуйте. Мы не располагаем такой информацией
Ольга 13.07.2016 17:49
Подскажите пожалуйста,есть ли льготы для проезда в Аршан ветерану труда(все документы у нас есть)?
Ответ: Здравствуйте, льготный проезд действует только на маршрутах, расположенных в границах Иркутской области
Анна 13.07.2016 15:17
Не могу дозвониться до диспетчера. Подскажите пожалуйста, есть ли маршут с Иркутска до Куркута?
Ответ: До Куркута нет, но есть до Сахюрты (МРС)
Маша 13.07.2016 13:44
Вопрос: место выбрано, телефон указан, номер брони получен. Сколько времени дается на выкуп билетов?
Ответ: Пока не закончится обратный отсчет таймера (2 часа)
Колосова Любовь Евгеньевна 13.07.2016 13:42
На основании какого нормативного документа сотрудница, продающая билеты на в городе Усть-Куте (ст.Лена), берёт дополнительную оплату в сумме 31 рубль и почему она не дает никакого платежного документа на эту сумму?
Ответ: Перевозчик, обслуживающий маршрут № 608 "Иркутск - Усть-Кут", заключил договоры с кассами в Усть-Куте на продажу билетов. Приобретая билеты в кассе, пассажир оплачивает только стоимость проезда, взимание дополнительных вознаграждений допускается с согласия пассажира при оказании ему дополнительных услуг (бронирование, предварительная продажа и т.д.). В данном случае необходимо направить претензию руководству билетной кассы, сообщив о неправомерных действиях их сотрудника
Оксана 13.07.2016 10:33
Скажите есть ли автобус из Иркутска до Шаманки ( надо доехать до ДОЛ "Орлёнок") ?
Ответ: С Иркутска регулярных рейсов до Шаманки нет. Можно доехать на маршруте "Шелехов (автостанция) - Шаманка"
Стас 13.07.2016 09:46
Через сколько времени после бронирования мест необходимо заплатить за проезд
Ответ: Бронь действует в течение 2 часов