Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Людмила Васильевна 10.06.2016 12:18
За сколько дней до рейса начинается продажа билетов в кассе?
Ответ: В соответствии с п. 51 Правил перевозок пассажиров автомобильным транспортом (постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112) продажа билетов в кассах Иркутского автовокзала начинается за 10 суток до отправления транспортного средства
Наталья Михайловна 10.06.2016 12:15
Напишите, пожалуйста, есть ли льготы на проезд до Аршана
- ветеранам труда,
- инвалидам 3 группы,
- детям из многодетных семей.
Какие нужны документы?
Ответ: Здравствуйте. Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области действительно предоставляет льготный (бесплатный) проезд отдельным категориям граждан на регулярных автобусных маршрутах на территории Иркутской области. Но в связи с тем, что маршрут "Иркутск - Аршан" действует в межрегиональном сообщении, льготы на нем не предоставляются
Вера 10.06.2016 11:42
608 маршрут, где можно узнать информацию?
Ответ: Маршрут № 608 "Иркутск - Усть-Кут" обслуживается перевозчиком ОАО "Автоколонна 1880". Информацию о расписании движения и стоимости проезда можно получить на сайте или по тел. 500-466
Оксана 10.06.2016 11:33
Здравствуйте, у нас группа, примерно 15 человек, хотим заказать автобус Fiat Ducato (17 мест) из Иркутска до Листвянки на 25.06. Выкупим все 17 мест. Возможно ли чтобы автобус сразу подъехал к нашему адресу на Байкальской или отправка только с автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут проходит по ул. Байкальская, поэтому возможна посадка не только на начальном пункте. По тел. 500-366 необходимо будет предупредить диспетчера Иркутского автовокзала и согласовать место посадки
Дарья 09.06.2016 21:25
Ходят ли автобусы до большого голоустного?
Ответ: Да, отправление в 16:00 с платной парковки напротив с/м "Багира"
Галина Михайловна 09.06.2016 19:26
То есть , я могу купить 22 билета на одно время? И едем двумя микроавтобусами одновременно? Я правильно поняла. А обратно в Иркутск как лучше ехать?
Спасибо.
Ответ: Самые большие микроавтобусы, отправляющиеся с Иркутского автовокзала, - Каунти (19 мест) и Мерседес (20 мест), поэтому остальные пассажиры могут поехать следующим рейсом. Билеты на обратный путь можно купить также на сайте или в кассах Иркутского автовокзала и Листвянки
Марина 09.06.2016 12:20
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в субботу 11 июня до Саянска будут рейсы на 14-00 и 17-20?
Ответ: Здравствуйте. 11.06.2016 планируется только один рейс в 10:00. При добавлении или уменьшении количества рейсов информация будет незамедлительно отражена на сайте
Галина Михайловна 08.06.2016 22:31
Нужно добраться из Иркутска до Листвянки группой (3 взр. +19 детей). Как приобрести билеты? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно приобрести на сайте, но учитывая, что в Листвянку ходят микроавтобусы, группу придется разделить на 2 микроавтобуса
Алёна 08.06.2016 21:34
Здравствуйте.

Приобрела билеты из Иркутска до Аршана и обратно, уже оплатила, но планы поменялись. Хочу вернуть деньги, но кнопки "Отменить заказ и выполнить возврат" нет. Только "распечатать посадочный купон". Что делать в этом случае?
Ответ: Здравствуйте. Билеты оплаченные на сайте банковской картой (через Альфа-Банк) можно дистанционно вернуть на сайте. В остальных случаях возврат производится в кассах Иркутского автовокзала
Анна 08.06.2016 17:41
Здравствуйте. Приобрела билет на маршрут Братск-Тулун на 10.06 и на 13.06 маршрут Тулун-Иркутск. Как я понята, кассы в городе Братске больше не работают. Могу ли я сдать билеты в Иркутске? Приобретала онлайн.
Ответ: Здравствуйте. Кассы в Братске работают, билеты продаются в ж/д кассах на станции Новобратск (ул. Южная, 12д, ст.1), а также в ж/д кассах станций "Вихоревка" и "Падунские Пороги". Билет можно сдать в г. Иркутске или по согласованию с перевозчиком, тел. 89025670022
Светлана 08.06.2016 13:32
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда будет выполнятся рейс большим автобусом в 19-30 до Братска платформа Гидростроитель?
Ответ: Здравствуйте. Большой автобус, выполняющий перевозку пассажиров на маршруте 610, в настоящее время находится на ремонте. Как только он будет готов для работы на маршруте, информация незамедлительно появится на сайте
Анна 08.06.2016 11:57
Здравствуйте. Автовокзал хочет сделать маршруты Иркутск-Олонки, Иркутск- Бохан. С какого числа это планируется? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал хочет сотрудничать с перевозчиками, обслуживающими маршруты "Иркутск - Олонки" и "Иркутск - Бохан". Информация перевозчикам направлена, но ответа пока нет
Галина 08.06.2016 01:54
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где я могу оставить жалобу на водителя автобуса???
Ответ: Здравствуйте. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения. Копию претензии можно направить нам на адрес эл.почты, мы перешлем ее перевозчику
Алена 07.06.2016 18:49
У Вас в разделе "Информация/ Покупка электронных билетов" есть строка "Стоимость улуг бронирования и(или) продажи в срок, превышающий 10 суток до отправления транспортного средства (далее - Сервисный сбор), включаются в сумму заказа". Если покупка билета разрешена за 14 дней до отправления автобуса, то про какие платные услуги ведется речь? Получается по цене указанной на сайте билет можно купить за 10 дней до отправления, если раньше то будет подороже?
Ответ: Стоимость билетов и квитанций на провоз ручной клади является неизменной и устанавливаетя перевозчиками. В соответствие с правилами перевозок пассажиров (Постановление Правительства РФ № 112) продажа билетов начинается за 10 суток и заканчивается за 5 минут до отправления рейса. Сервисный сбор добавляется к стоимости билета только в случае оказания пассажиру дополнительных услуг: бронирование, дистанционная оплата или продажа в срок, превышающий 10 суток
Алена 07.06.2016 18:37
Доброго времени суток! Изучая информацию по рейсам на Ольхон заметила, что ранее стоимость проезда указывалась 510+127 (багаж), сейчас на одном рейсе есть такая пометка (например:Иркутск-Хужир 13 июня, Хужир-Иркутск 19 июня, 507 с указанием), на другом нет (504 без указания стоимости за багаж). С чем это связано? 127 это за багаж не относящийся к ручной клади?
Ответ: Здравствуйте. Перевозка выполняется микроавтобусами, не имеющими багажных отделений. Поэтому пассажир может перевезти с собой только ручную кладь. В связи с нехваткой места для размещения вещей пассажиров, перевозчик, обслуживающий маршрут № 504, дал указание автовокзалу прекратить продажу квитанций на провоз ручной клади
Клиент 07.06.2016 13:53
Здравствуйте, на сайте не нашёл информацию, о провозе багажа. Допускается ли провоз велосипеда?
Ответ: Здравствуйте. Провоз велосипеда допускается при наличии багажных отсеков в автобусе, в микроавтобусах размещение велосипеда не представляется возможным
Александра 06.06.2016 22:34
как вам можно позвонить?
Ответ: Номер тел. диспетчера автовокзала 500-366, старшего кассира 603-303. Обращение также можно направить на эл. почту mail@avtovokzal-on-line.ru
Анна 06.06.2016 21:24
Здравствуйте. Скажите когда начнут продавать билеты до с.Александровское
Боханского района. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Билеты до с. Александровское начнут продавать на автовокзале как только начнут действовать маршруты "Иркутск - Олонки" или "Иркутск - Бохан"
Анастасия 06.06.2016 18:18
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста сколько стоит детский билет от Иркутска до Хор-Тагны?
Ответ: Здравствуйте. До Хор-Тагны пассажир имеет право провести с собой не более 2-х детей, при этом стоимость каждого детского билета составит 272 руб.
Алена 06.06.2016 12:31
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли уехать вечерним рейсом Иркутск-Братск с поселка Средний?
Ответ: Здравствуйте. Мы добавили промежуточную остановку "Средний" для возможности приобретения билетов на маршрут № 610 "Иркутск - Братск"
Дмитрий 06.06.2016 10:16
как у вас купить билет до п. Магистральный
Ответ: Регулярного маршрута до Магистрального нет, но можно воспользоваться услугами такси "БАМ" 89041170088
Светлана 05.06.2016 16:53
Подскажите пожалуйста почему в расписании автобуса 610 отправление в 19-30 большого автобуса нет?
Ответ: Здравствуйте. В связи с поломкой автобуса перевозка пассажиров на вечернем рейсе маршрута № 610 временно будет выполняться микроавтобусами
Дмитрий 04.06.2016 22:26
где в центральном Братске можно найти Ваши кассы?
Ответ: Здравствуйте. В кассе ж/д станции Новобратск (ул. Южная, 12д, ст.1), расположенной между рынком "Автостанция" и зданием Братской автостанции
Алена 04.06.2016 21:46
Здравствуйте!подскажите на какой маршрутке или автобусе можно уехать из Листвянки в Иркутск рано утром?(7-9утра)
Ответ: Здравствуйте, у нас нет таких рейсов
тамара 04.06.2016 10:27
доброе утро!скажите пожалуйста как на автобусе доехать до жемчуга?и сколько будет стоить
Ответ: Здравствуйте. До Жемчуга можно доехать на маршрутах № 523 и № 723 "Иркутск - Нилова Пустынь". На сайте выбираете пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", пункт прибытия "Жемчуг", далее по инструкции

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне