ирина 27.07.2016 18:10
Здравствуйте! Время отправление автобусов указано местное?
Ответ: Здравствуйте. Время указано местное
Екатерина 27.07.2016 18:06
Добрый день!Сложилась такая ситуация,мы приехали в Хужир на отдых в понедельник и у нас уже куплены билеты на воскресенье обратно,но назад нам придется везти собаку средней породы,естественно клетки у нас нет и купить ее негде.Можно ли как то оплатить перевоз животного?места у нас впереди и за водителем,привяжем на пол,он никому не доставит неудобств.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем согласовать провоз животного с самим водителем (он тоже человек, должен понять)
Ирина 27.07.2016 16:38
Добрый День не могу до Вас дозвонится я хочу забронировать место, у меня есть багаж и буду садится на промежуточной станции, есть какой нибудь другой номер телефона что бы связаться с диспетчером?
Ответ: Здравствуйте. Только многоканальный 500-366. Если требуемого сообщения на сайте не представлено - напишите и мы постараемся его добавить
Виола 27.07.2016 13:50
Спасибо! А как быть если нет рядом банко мата, карты нет, кассы рядом нет? А уехать сегодня нужно очень
Ответ: Тогда остается надеяться, что в автобусе останутся свободные места
Алекс 27.07.2016 13:37
Можно купить на завтра билет (утром) от Шамана до Покосного и сколько будет стоить? На сайте нет такого маршрута
Ответ: Здравствуйте. В Шамане кассы нет, продажа билетов производится водителем при наличии свободных мест. Но мы добавили возможность купить билеты в сообщении "Шаманаева - Покосное" на сайте
Виола 27.07.2016 13:22
Окей, повторю еще раз. Можно место забронировать, а рассчитаться с водителем? Срочно!!!
Ответ: Бронь действует в течение 2 часов и в любом случае будет снята автоматически за час до отправления рейса. В течение этого времени билеты продаются только в кассах и водителем на промежуточных остановках. Таким образом, забронированные и неоплаченные места могут быть проданы, но если этого не случится пассажир может купить билет непосредственно у водителя
Виола 27.07.2016 13:00
Мне кто нибудь ответит???
Ответ: Для этого необходимо задать вопрос.....
Валентина. 27.07.2016 12:57
Здравствуйте.Дозвониться не могу.Скажите пожалуйста могу ли я купить билет без брони из Иркутска до Аршана, непосредственно перед отъездом 29.07.2016.Живем в деревни и нет возможности оплатить через терминал сбербанка.
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно купить в кассах Иркутского автовокзала непосредственно перед отъездом или предварительно на сайте с помощью банковской карты Visa или MasterCard
Антонина 27.07.2016 11:59
Срочно!!! Посмотрела у Вас есть маршрут № 641 Иркутск-Новая Игирма на 27.07.16, Можно ли забронировать место,а оплатить водителю? Посадка будет в Шамане , возможности нет приехать и купить билет, уехать нужно сегодня я уже в Шамане, думала уеду на попутках, а все занято.
Ответ: Здравствуйте. Все билеты должны быть оплачены до момента отправления автобуса. Если билет не оплачен - он не попадает в посадочную ведомость, и водитель может не забрать пассажира с промежуточной остановки
Надежда 27.07.2016 11:13
Зачем у вас на сайте есть телефон по которому никогда невозможно дозвониться до диспетчера? Хотела забронировать место на автобус № 723. Но, увы, прослушала только монотонную музыку ни разу, никто не взял трубку. Сразу отвечу, бронировать на сайте мне неудобно
Ответ: Действительно, до диспетчера сложно дозвониться, данный сотрудник сегодня помогает кассирам продавать билеты. Можно приехать в кассу, отстоять очередь и купить билет при условии, что они еще будут
Сергей 27.07.2016 10:35
Здравствуйте. У вас можно приобрести 4 взрослых и один детский (5лет) от Утулик до Иркутск(аэропорт)?
Ответ: Здравствуйте. До Иркутского аэропорта регулярных автобусных рейсов в настоящее время нет
Дарья 26.07.2016 20:53
Здравствуйте, у вас можно приобрести билет из Зуун Хагуна в Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. С Зуун Хагун в Иркутск регулярного автобусного сообщения нет
Жанна 26.07.2016 10:37
Здравствуйте еще раз.Писала вам ранее, но не получила ответ.Приобрели два билета на автобус маршрут №504 Иркутск-Хужирна 28.07.16.Заказ № 10-13-59.Огромная просьба посадить нас в д.Хомутово.Сообщите, пожалуйста, как связаться с водителем или как нам быть уверенными, что про нас не забудут?
Ответ: Здравствуйте. Водителя предупредим, но впредь просим покупать билет с остановки на которой будет производиться посадка. Если требуемой остановки в базе нет - пишите и мы постараемся ее добавить
Ксения 25.07.2016 14:22
Здравствуйте! Почему не соответствует схема автомобиля с посадочными номерами в салоне? Покупала билет онлайн, села в автомобиль той же марки, что было написано на сайте, схема мест соответствует с изображением на сайте, а нумерация посадочных мест не соответствует... Пришлось ехать на другом месте, хотя билеты покупала заранее, что бы выбрать место, которое меня устраивает. Сплошное разочарование:(
Ответ: Здравствуйте. По техническим причинам возможна замена автобуса, в таком случае расположение мест в салоне автобуса может отличаться. В настоящее время мы создаем единую нумерацию для каждого типа автобусов. Это делается для того, чтобы при подмене автобуса пассажир занял точно такие же места как при выборе на схеме
Полина, адрес эл. почты polinka_lis@mail.ru 25.07.2016 12:37
Добрый день!
у меня вопрос!!!! купила электронный билет на 28 июля 2017г до п. Хужир и обратно 31 июля 2017г.!
В связи с сильным задымлением на о. Ольхон, и присутствующим запахом гари,
я хочу сдать билеты!
каким способом могу я это сделать!???
Ответ: Здравствуйте. Если билеты оплачены на сайте (через АО "Альфа-Банк") билеты можно сдать дистанционно без обращения в кассы. Если билеты оплачены одним из других способов - возврат можно произвести в кассах Иркутского автовокзала или в кассе п.Хужир, расположенной по адресу ул. Байкальская, 43 (напротив Гастронома по центральной улице). Подробнее в разделе "Информация"
Алена 25.07.2016 09:15
.,Здравствуйте, 18.07.2016г. ехала с Усть-Кута до Братска. При сдаче сумки в багажное отделение автобуса водитель запросил билет на сумку. Имел ли право он требовать этот билет?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно провозится ручная кладь пассажиров габаритные размеры которой не превышают 120 см (сумма длины, ширины и высоты). В остальных случаях приобретается соответствующая квитанция
Эльвира 25.07.2016 09:05
Здравствуйте. Дозвониться не возможно!!!
Приобрела билет до Жигалова через онлайн. Мне нужен бумажный билет для отчетности. Где его взять?
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты можно распечатать в кассах Иркутского автовокзала, кроме того, информация о всех реквизитах билетов, реквизиты которых указаны в электронном виде, доступна в личном кабинете "Мои заказы"
Виталий 24.07.2016 21:38
Здравствуйте, есть ли автобус из Большого Голоустного до Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. Есть, но на автовокзал он не заезжает
Екатерина 24.07.2016 15:31
Здравствуйте. Хочу купить билеты по направлению Иркутск- Хужир. Путешествую с большим чемоданом- на него просто необходимо купить платное место багажа и все?Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Приобретение квитанции на провоз ручной клади позволяет пассажиру провести вещи, габариты которых превышают 120 см. (сумма длины, ширины и высоты), при этом вещь должна быть провезена на руках или под креслом. Если ваш чемодан действительно большой желательно купить дополнительное посадочное место для его размещения
Татьяна 24.07.2016 13:59
Рейсы до Большого Голоустного есть?
Ответ: До Большого Голоустного рейсы с автовокзала не отправляются. Посадка производится на парковке напротив с/м "Багира"
марина 24.07.2016 12:35
При приобретении билетов на сайте, нужно ли указывать паспортные данные.
Ответ: Здравствуйте. Только при приобретении билетов на маршруты, выходящие за пределы Иркутской области (в соответствии с Законом № 16-ФЗ "О транспортной безопасности")
Елена 23.07.2016 20:36
Здравствуйте. Почему в пункте отправления нет Байкальска? Иркутск- Байкальск билет купила, а обратного рейса не вижу(((
Ответ: Здравствуйте. Билеты на обратное направление продаются в билетных кассах Байкальска
Наталья Калинина 23.07.2016 13:22
Добрый день! Купили у Вас на сайте два билета на рейс Хужир-Иркутск на 28.07 ( заказ № 098ххх, маршрут 504) и два билета Хужир-Иркутск на 29.07 (заказ № 098ххх, маршрут № 504). К сожалению, поездку на Ольхон пришлось отменить. Теперь я не могу сдать Вам билеты обратно. Согласно Информации, пункт 3 "Обмен и возврат электронных билетов" нужно войти в "мои заказы" и нажать соответствующую кнопку. Но Никакой кнопки кроме как "распечатать посадочный купон" там нет. Верните, пожалуйста, деньги за билеты
Ответ: Здравствуйте. При оплате заказа банковской картой на сайте через АО "Альфа Банк" отмена оплаченного заказа и возврат денежных средств может быть произведен дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Вами заказ оплачен в "Сбербанк Онлайн", в таком случае возврат производится в билетных кассах Иркутского автовокзала
Рамиль 22.07.2016 20:02
Добрый день. Интересуют рейсы от Слюдянки до Иркутска на 23. число после 18.00 вечера и стоимость проезда
Ответ: Здравствуйте. Все рейсы, отправляющиеся в Слюдянку с Иркутского автовокзала, представлены на сайте
светлана 22.07.2016 18:43
Что за сервис до вас вообще невозможно дозвониться купили билеты с иркутска до братска но садиться будем в усолье как блин понять какой будет автобус его номер контакты ??? и остановиться ли он вобще там?
Ответ: Ели пассажир покупает билет с Иркутска, посадка должна быть произведена в Иркутске. Если место осталось свободным, водитель получает право продать свободное место на любой промежуточной остановке. Таким образом, в Усолье автобус может просто не остановиться в связи с отсутствием свободных мест. Если билет будет куплен в сообщении "Усолье - Братск", в посадочной ведомости водителя будет указано, что в Усолье его ожидают пассажиры и он вынужден будет сделать остановку