Дмитрий 12.07.2016 12:29
Добрый день! А откуда именно на автовокзале отправляется рейс №504?
Ответ: Здравствуйте. Посадка на платформе № 7
Татьяна 12.07.2016 10:38
Где я могу выразить благодарность , водителю еxали в Xужир 10 числа на 9 утра? Спасибо!!!
Мария 11.07.2016 23:09
Здравствуйте подскажите пожалуйста время маршрута автобуса с Иркутска до улан уде на завтра
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Улан-Удэ" с автовокзала не отправляется
Илья 11.07.2016 21:29
Доброго времени суток. Вопрос такой, есть ли на вокзале зал ожидания. Ситуация следующая: самолет прилетает в 1:45 рейсовый автобус, который нам необходим отправляется в 8:15. Где можно переждать данный промежуток?
Ответ: Здравствуйте. Общий зал ожидания в ночное время не работает, но есть гостиница на 3 этаже
Вадим 11.07.2016 18:25
Здравствуите, подскажите пожалуиста, возможно ли забронировать места на автобус, работающему по маршруту Иркутск-Утулик, на 13.07.2016 онлаин без оплаты? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Возможно, но бронь будет действовать только 2 часа и если не будет оплачена, билеты вновь поступят в продажу. Это вынужденная мера, т.к. многие пассажиры бронируют места, а на посадку не являются
Наталья 11.07.2016 16:29
Не могу дозвониться по тел. (8-3952) 500 -366 (11.07.2016г.) весь день до оператора.. отвечает только автоответчик. вопрос такой. купила два билета по маршруту Иркутск-Хужир (оплачен), в т.ч. один детский билет (5 лет). С учетом того, что ребенка часто укачивает, выбрала места впереди маршрутки (возле водителя). Разрешается ли это? и будет ли вашей транспортной службой обеспечен ребенок креслом или другим защитным оборудованием, или оно д.б. предоставлено мной, как потребителем? других свободных мест в данном маршруте уже нет.
Ответ: Транспортные средства оборудованы ремнями безопасности, подбор детского удерживающего устройства, соответствующего росту и весу ребенка, является обязанностью пассажира. ПДД не предусмотрен запрет на перевозку ребенка на переднем сиденье микроавтобуса
татьяна 11.07.2016 15:16
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.,есть ли рейс до Большое Голоустное?
Ответ: Здравствуйте. Отправление в 16:00 с парковки напротив с/м "Багира"
Таня 11.07.2016 13:21
Подскажите пожалуйста, есть ли рейсы до Бугульдейки!?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала такого рейса нет
Мария 11.07.2016 11:17
Здравствуйте! Почему не могу забронировать большой автобус Аршин-Иркутск на 25.07.2016, одни маршрутки?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий маршрут "Нилова Пустынь - Иркутск" и выполняющий перевозку по нечетным числам, не осуществляет обратную продажу через Интернет
Татьяна 11.07.2016 11:02
Добрый день.
Мой заказ 08****. Я по ошибке поставила 2 полных билета и 1 детский. А нужно 2 детский и 1 полный. Как мне исправить бронь?
Могу ли я сесть на Шамане? Если да, то как узнать примерное время остановки?
детские кресла предоставляет водитель?
С уважением, Татьяна
Ответ: Здравствуйте. Ваш заказ оплачен, для изменения количества или типа билетов необходимо произвести возврат и приобрести новые билеты. Для возможности посадки на промежуточной остановке мы предупредили диспетчера (тел. (3952)500-366). Транспортные средства оборудованы ремнями безопасности, подбором детского удерживающего устройства, соответствующего росту и весу ребенка, водитель не занимается
Екатерина 10.07.2016 22:32
Здравствуйте!в прошлом году мы ехали на старом автобусе вместо заявленного форд транзит.Скажите на какое время заказывать билеты,чтобы точно не попасть на "другую маршрутку"? когда чаще всего машину заменяют большим автобусом?
Ответ: Здравствуйте. Замена автобуса может произойти в любое время. Некоторые перевозчики даже нас удивляют, что же говорить о пассажирах....
Кирилл 09.07.2016 13:47
Где можно ознакомиться с правилами провоза велосипеда (цена, правила упаковки, ограничения)?
Ответ: Велосипед провозится в составе ручной клади. Более подробно в разделе "Информация"
Юлия 09.07.2016 13:06
Здравствуйте,для ребенка-инвалида есть льгота до Аршана?
Ответ: Здравствуйте. Льготы на проезд по маршрутам межрегионального сообщения не предусмотрены
Наталья 08.07.2016 19:33
Подскажите,пожалуйста.Мы взяли билеты на 11 июля на Аршан и 13-обратно.Билеты купили в кассе автовокзала в г.Иркутск.Изменились обстоятельства.Можно обменять эти билеты на 12 июля?
Ответ: Необходимо выполнить возврат билетов (в данном случае в кассах автовокзала) и приобрести новые
любовь 08.07.2016 18:47
ДД!!!на чем можно доехать с иркутска до зуун хагун?нужно ли бронировать билеты?стоимость проезда?
Ответ: Здравствуйте. До Зуун-Хагун регулярный автобусный маршрут не ходит, ближайшая остановка Сахюрта (МРС)
Татунхамон 08.07.2016 13:57
Прошу прощения, я немного неверно выразился, имелась в виду остановка, чтобы можно было выйти, размяться, перекусить. :)
Ответ: Можно выполнить остановку в Култуке или по согласованию с водителем
Мария 08.07.2016 10:53
Подскажите, можно ли сдать билеты купленные электронные билеты и нужно ли за это платить?
Ответ: Здравствуйте. Можно. Если оплата произведена на сайте (через АО "Альфа-Банк") возврат можно произвести дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Если оплата произведена иными способами, возврат электронных билетов аналогичен возврату обычных билетов (в кассах Иркутского автовокзала). При возврате удерживается комиссия от 5% до 25% от стоимости билетов и квитанций. Подробнее в разделе "Информация"
Зинаида 08.07.2016 10:30
Почему по номеру 500-366 никто не отвечает, а номер 603-303 заблокирован. Как с вами связаться?
Ответ: Телефонная линия перегружена звонками, можно отправить сообщение на эл. почту
Татьяна 08.07.2016 10:25
Здравствуйте!
Если я приобрету онлайн билет на маршрут п.Илир-Иркутск, нужно ли предупреждать как-то заранее через автовокзал, чтобы водитель там остановился (если да, то как это сделать?), или водитель уже будет знать, что на трассе п.Илир есть пассажир (не может ли получиться так, что мое место займут где-нибудь ранее между Братском и Илиром?)
Ответ: Здравствуйте. Предупреждать никого не надо, т.к. у водителя в посадочной ведомости будет информация о необходимости посадить пассажира на промежуточной остановке. Программа позволяет приобретать билеты на одно и то же место, но если вы приобрели билет в сообщении "Илир - Иркутск", место может быть занято только пассажиром, следующим в сообщении "Братск - Илир"
Кристина 08.07.2016 09:28
Подскажите пожалуйста расписание маршрута из Бохана в Иркутск
Ответ: Здравствуйте. Рейсы маршрута № 538 "Бохан - Иркутск" не заходят на Иркутский автовокзал, в этой связи мы не располагаем информацией о расписании их движения
Тутанхамон 08.07.2016 05:27
Здравствуйте! Нигде не могу найти информацию об остановках по пути маршрута Иркутск-Аршан, Машины делают остановки или нет? :)
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Аршан" может останавливаться по требованию пассажиров на существующих автобусных остановках
Алёна 08.07.2016 04:30
Здравствуйте! Во сколько прибывает автобус из большого голоустного 8.07.2016?
Ответ: Здравствуйте. Обычно с 11:00 до 11:30
Марина 07.07.2016 17:17
здравствуйте! приобрели билеты до хужира на 15,07 в 8/15 (или 8/30). Куда делся автобус ?????
Ответ: Здравствуйте. Рейс на 08:15 на своем месте. Напишите номер заказа, мы найдем пропавший автобус
Марина 07.07.2016 16:40
Добрый день! На завтра (8 июля) почти все места на маршрутки в Хужир распроданы, подскажите, будет ли дополнительный рейс в 12.00?
Ответ: Здравствуйте. По согласованию с перевозчиком дополнительные рейсы будут добавлены с субботы (09 июля), на завтра добавление рейса не планируется
Ирина 07.07.2016 15:49
Здравствуйте, как можно снять бронирование билета?
Ответ: Здравствуйте. Если место забронировано на 5 минут, снять бронь можно повторно нажав на место, выбранное вами (выделено красным цветом). Если место забронировано на 2 часа, бронь снимается в личном кабинете "Мои заказы" (вводите номер телефона и номер заказа)