Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

анастасия 16.07.2016 20:37
Можно ли вернуть билеты?
Ответ: Можно. Подробнее в разделе "Информация"
Людмила 16.07.2016 18:47
Ребенку 3 года, автокресло нужно свое? или оно уже имеется в маршрутке?
Ответ: В автобусах типовые кресла, которые могут не соответствовать весу и росту Вашего ребенка. С целью безопасной перевозки с обеспечением максимального удобства настоятельно рекомендуем пользоваться собственными детскими удерживающими устройствами
Николай Иванович Литов 16.07.2016 15:52
На данный момент билеты с Иркутска до Хужира очень активно раскупаются. Четверг-пятница 21-22 июля раскуплены полностью, и были раскуплены достаточно давно (10 дней назад оставалось 20% некупленных билетов). Не планируются ли дополнительные автобусы? Не все, к сожалению, могут четко решить дату поездки за 2 недели до нее, а за неделю, как видно, билетов уже нет.
Ответ: Мы продолжаем работу с перевозчиками по добавлению дополнительных рейсов. В случае положительного результата информация немедленно будет размещена на сайте
Елена 15.07.2016 16:14
Вещевая сумка 20Х40Х60 до Тулуна оплачтвается провоз в багажном отсеке ?
Ответ: Перевозчик самостоятельно устанавливает правила провоза багажа и ручной клади. Указанные габариты соответствуют размерам бесплатно провозимой ручной клади, но за размещение в багажном отсеке перевозчик может потребовать оплату, при этом сам обязан предоставить квитанцию на провоз багажа, содержащую все обязательные реквизиты, включая объявленную стоимость багажа (места багажа)
Людмила 15.07.2016 14:11
Здравствуйте! Каким образом перевозится чемодан? Автобус Иркутск-Хужир. Если габариты чемодана больше 120 см. Куда его девать в автобусе малой вместимости (менее 22 мест) и как оплачивать провоз чемодана?
Ответ: Здравствуйте. Поскольку в микроавтобусах нет багажных отделений, данный чемодан провозится в составе платной ручной клади. Допускается провоз ручной клади на руках и под сиденьем, также можно приобрести дополнительные посадочные места
Виктория 15.07.2016 12:30
Добрый день! В автобусе новая игирма-иркутск рейс 641, забыта зеленая спортивная сумка в ней вещи документы. Как можно вернуть сумку?
Ответ: Здравствуйте. Автобус уже на базе перевозчика, тел. (3952) 500-466
Ирина 15.07.2016 11:29
Здравствуйте! Каким образом перевозится багаж? едем до Хужира, естественно будет сумка среднего размера. Ее проезд оплачивать как ручная кладь? или есть какой то багажный отсек в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Багажных отсеков в микроавтобусах нет, все вещи провозятся в составе ручной клади в салоне автобуса. Бесплатно провозится ручная кладь размером 120 см (сумма длины, ширины и высоты), если эти размеры превышены провоз ручной клади подлежит оплате
Елена 15.07.2016 10:24
Купила билет на маршрут 657 в 16.00 возможно ли совершить посадку на объездной Ново-Ленино, заправка ОМНИ, после поворота на 18-Советский переулок.
Если да то как сообщить водителю. Тел. 603-303 не работает (недоступен), телефон 500-366 никто не берет трубку(минут 30 слушала музыку)
Ответ: Водитель перед отправлением в рейс получает посадочную ведомость. Данный документ является заданием для водителя где производить остановку для посадки пассажиров. Если пассажир, купивший билет с посадкой "Иркутск (автовокзал)" не явится на посадку, водитель имеет полное право посадить любых пассажиров по трассе. Таким образом, мы не даем гарантий, что ваше место будет свободно на объездной дороге Ново-Ленино
Михаил 15.07.2016 07:49
Как вернуть ненужный электронный билет?
Ответ: Если оплата произведена на сайте (путем ввода данных карты) возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Электронные билеты, оплаченные иным способом (в кассах, через Сбербанк), возвращаются в кассы, где они были куплены или в кассы Иркутского автовокзала
Светлана 14.07.2016 23:15
Здравствуйте! Есть ли в здании автовокзала камеры хранения, если да, то каковы часы ее работы?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 11:00, с 11:30 до 15:00, с 15:30 до 19:00. стоимость от 80 руб. в сутки
Ирина 14.07.2016 19:03
Опаздали на рейс, можно вернуть билет?
Ответ: Да, в течение 3 часов производится возврат билетов с удержанием 25 %
Людммла 14.07.2016 18:21
Купила билеты на 18,07 на маршрут 522, в чеке стоит 19,07 и проверяя заказ тоже стоит 19 число. Дозвониться не могу диспетчеру(
Ответ: Проверка билетов производится пассажиром самостоятельно. Если необходимо изменить дату отправления, следует сдать билет и приобрести новый
Ольга 14.07.2016 16:05
Здравствуйте! Я могу воспользоваться региональной льготой как "Ветеран труда" при покупке билета он-лайн? Маршрут "Усть-Кут-Иркутск"
Ответ: Здравствуйте. Мы разрабатываем данный модуль, после согласования с Минсоцзащитой планируем запустить такую услугу на сайте
Наталия 14.07.2016 15:32
как дозвониться до диспетчера?????????????????????? Дайте пожалуйста телефон,который работает.Номер указанный на сайте не отвечает,пытаемся позвонить со вчера.возможно ли заказать билет через интернет до усть-илимска???
Ответ: На сайте сообщение "Иркутск - Усть-Илимск" не представлен, следовательно - пока нельзя. Билеты продаются в кассах рядом с автовокзалом
Катерина 14.07.2016 15:01
Здравствуйте.
Есть ли маршруты до Северобайкальска?
Ответ: Здравствуйте. Нет
Евгений 14.07.2016 14:44
здравствуйте, а есть маршрут на золотые пески?
Ответ: Здравствуйте, только на те направления, которые представлены на сайте
мария 14.07.2016 12:58
подскажите, альфальтирована ли полностью дорога до Большого Голоустного? По ТВ недавно был сюжет, что проложен асфальт. По всей протяженности или частично? спасибо заранее
Ответ: Не располагаем такой информацией, так как перевозки в данном направлении не осуществляем
ирина 14.07.2016 12:48
держу трубку уже 5 минут, когда ответят??? есть ли маршрут до Б Голоустного?? судя по информации на сайте, его нет.. ????Невозможно ничего узнать!
Ответ: Кассиры автовокзала работают в данной программе. Если маршрута на сайте нет, то в кассе Вам ответят то же самое. Можете просмотреть предыдущие ответы по Большому Голоустному
Вероника 14.07.2016 12:43
Добрый день. Скажите, пожалуйста, рейсы с Хужира до Иркутска пребывают в диапазоне указанного времени, без задержек?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо осознавать риск задержки на паромной переправе (особенно в выездные дни)
Геннадий 14.07.2016 11:42
Почему нет льготы до Слюдянки для ветерана труда? Это же внутри областной маршрут,согласно Закона Иркутской области от 17.12.2008 г.номер 105 - 03. О мерах соц.поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области.Очень жду ответа.Для кого тогда эти льготы?
Ответ: Законом предусмотрена возможность предоставления льготного проезда отдельным категориям граждан, но не предусмотрена обязанность перевозчиков это делать. Возмещение перевозчику за бесплатно перевезенных пассажиров осуществляется с задержкой, не в полном объеме, а сбор необходимого пакета документов занимает много времени и ресурсов. В этой связи далеко не все перевозчики проявляют желание заключать договор с Минсоцзащитой
Анастасия 14.07.2016 11:26
Не могу дозвониться до диспетчера. Купили билеты на 16.07 Сахюрта-Иркутск. Можно ли чтобы нас забрали на 117 км?
Ответ: Водитель не имеет право останавливаться в неположенных местах и может быть привлечен к ответственности
Михаил 14.07.2016 11:00
Здравствуйте! Почему выбрав и оплатив место в 821 маршрутку, водитель отказывается предоставить это место? Зачем тогда делать выбор мест онлайн, если потом тебя посадят куда попало?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир занимает места согласно купленным билетам. Напишите номер заказа, мы выясним все обстоятельства...особенно на какое место Вас пересадили, учитывая, что микроавтобус ушел полный
Геннадий 14.07.2016 10:23
Хочу уехать до Слюдянки 28 июля.У меня удостоверение ветерана труда.Есть льгота для проезда?Ответьте пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте. До Слюдянки на автовокзале продаются только обычные билеты
Екатерина 14.07.2016 08:51
В течение июля 2016 маршрутки на Аршан всегда уходят полные или частично загруженные?
Ответ: В июле и начале августа пассажиропоток максимальный, предлагаем приобретать билеты заранее
Екатерина 14.07.2016 08:49
Могу я по телефону заказать билет, а оплатить перед отправкой?
Ответ: Заказать билет можно на сайте или по телефону. Но бронь будет действовать 2 часа и если не будет оплачена, билеты автоматически поступят в продажу

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне