Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

наталия 20.07.2016 16:13
Как поменять дату купленного билета, направление то же, до автовокзала не дозвониться
Ответ: Необходимо сдать билет и приобрести новый. Электронные билеты, оплаченные на сайте (через АО "Альфа-Банк), можно вернуть дистанционно в личном кабинете "Мои заказы", остальные - в обычном порядке в кассах Иркутского автовокзала
Альберт 20.07.2016 15:20
Как перевести с собой в автобусе велосипеды?
Ответ: Только в багажных отделениях автобуса. Для того чтобы провести с собой велосипеды в микроавтобусе необходимо договориться с водителем
Александр 20.07.2016 10:56
Какие размеры бесплатной руч.клади?
Ответ: Сумма длины, ширины и высоты не более 120 см.
Галина 20.07.2016 10:50
Автобусы до Хужира стоят в общей очереди на паром или отдельно проходят?
Ответ: В соответствии с п. 82 Приказа Минтранса РФ от 15.01.2014 № 782, транспортные средства, выполняющие перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, осуществляют движение по переправе через водную преграду без очереди в соответствии с расписанием их движения
Альбина Викторовна 20.07.2016 10:22
19.07.2016 г. водитель автобуса рейса 609 Иркутск- Усть-Кут за провоз ноутбука в сумке для ноутбука выписал квитанцию на провоз ручной клади и взял оплату за провоз до п. Янталь 450 руб. Ноутбук в сумке не превышает вес и габариты ручной клади, разрешенной к перевозке бесплатно. К кому обратиться по поводу неправомерности действий водителя?
Ответ: Здравствуйте. Мы не обслуживаем маршрут №609 в этой связи принять меры к перевозчику не можем. Предлагаем обратиться в Роспотребнадзор и Управление государственного автодорожного надзора по Иркутской области
Юлия 19.07.2016 22:43
Добрый день,

Раньше были рейсы до пгт. Мишелевка. Сейчас на сайте найти не можем. Как туда добраться?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Малышевки (Усть-Удинский р-н) и сейчас есть. Рейсы до Мишелевки (Усольский р-н) отправляются с Усолья-Сибирского
ЕЛЕНА 19.07.2016 16:18
10.08.16 НУЖНО УЕХАТЬ ДО БРАТСКА. ЕСТЬ ЛИ ТУДА ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ И ЗА СКОЛЬКО ДНЕЙ ДО ОТЪЕЗДА ИХ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ.
Ответ: До Братска можно купить электронные билеты как на прямые маршруты, так и на проходящие. Выбираете пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", пункт прибытия "Братск ....." Билеты поступают в продажу за 14 дней, продажа на сайте заканчивается за 3 часа до отправления рейса
Светлана 19.07.2016 15:59
Подскажите откуда конкретно отправляется маршрутка до Сахюрты??? И нужен ли намордник собаке - пуделю? И что конкретно нужно для перевозки собачки?
Ответ: Отправление с 7 платформы Иркутского автовокзала. Перевозка животных допускается в переносках или других емкостях с глухим дном. Подробнее в разделе "Информация"
лена 19.07.2016 14:50
как доехать до Жигалово?
Ответ: На маршруте 573, представленном на сайте
Матвей 19.07.2016 14:22
Где едет 599 автобус. В 13.45 должен был уже быть
Ответ: К сожалению, не все автобусы подключены к автоматизированной диспетчерской службе, но мы работаем над данным вопросом. Вероятнее всего рейс задерживается по причине ремонтных работ на путепроводе в районе Тельмы
Лена 19.07.2016 13:25
Здравствуйте! Билеты уже куплены, но где, по какому адресу находится автокасса в Хужире? Маршрут 504. Приходить тоже лучше за 15 минут до отъезда?
Ответ: Здравствуйте. Билетная касса находится по адресу ул. Байкальская, 43 (напротив Гастронома по центральной улице). Посадка начинается за 15 минут для того чтобы было время разместить вещи и занять места
Антон 19.07.2016 11:59
Здравствуйте, планируем поездку с Иркутска до Хужира, едем первый раз и интересуют след. вопросы. 1. Время прибытия на Хужир согласно расписанию заложено с учетом парома? 2. Время на сайте указано местное? 3. Как оплачивается багаж и какие правила его перевозки?
Ответ: Здравствуйте. 1. Время прибытия на Хужир ориентировочное, зависящее от прохождения паромной переправы; 2. Время на сайте указано местное; 3. При выборе мест в автобусе ниже появляется информация о порядке провоза вещей пассажиров и порядке оплаты провоза
Елена 19.07.2016 01:41
скажите пожалуста купили билеты онлайн иркутск-Хужир.Но нам надо только до парома.есть ли там остановка.и сможет ли водитель забрать нас обратно так же от парома до иркутскаесли купить билет онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Паромная переправа расположена рядом с населенным пунктом Сахюрта (МРС), данная остановка предусмотрена схемой маршрута и представлена на сайте. Купив билет в сообщении "Сахюрта - Иркутск", там же можно сесть на микроавтобус. Обращаем внимание, что преодоление паромной переправы может произойти как очень быстро, так и с задержкой, в этой связи настоятельно рекомендуем отслеживать движение автобуса с помощью диспетчерской карты, представленной на сайте
Людмила 19.07.2016 00:26
Здравствуйте! Хочу купить 2 билета на рейс Иркутск-Хужир: для себя и своего большого чемодана. Как я поняла, на пассажира вводятся паспортные данные. А как на счет чемодана? Вводить мои же паспортные данные?
Ответ: Здравствуйте. Именные билеты продаются на рейсы, выходящие за пределы области. Сообщение "Иркутск - Хужир" является внутриобластным межмуниципальным, в этой связи паспортные данные не требуются
Дарья Чупина 18.07.2016 20:17
Добрый вечер! Ребёнку 1,5 года,нужно ли за него платить если он все равно сидит у меня на руках?
Ответ: Здравствуйте. В междугородном сообщении все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Поскольку одним ремнем пристегнуть двух пассажиров не представляется возможным, дети должны занимать отдельное место и быть пристегнуты с использованием специальных удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу
Ольга 18.07.2016 19:25
Здравствуйте подскажите пожалуйста до Хужира ходят только маршрутки или автобусы тоже
Ответ: Здравствуйте. В связи с низким уровнем воды в Байкале, паромную переправу могут преодолеть только микроавтобусы
Елизавета 18.07.2016 17:09
По маршруту иркутск -хужир, можно ли будет высадить людей в сарме? За дополнительную плату?
Ответ: Здравствуйте. Высадка пассажиров производится по трассе маршрута в обозначенных местах
Ирина 18.07.2016 12:09
здравствуйте! почему человек стоит и ждет автобус уже больше часа? через онлайн оплата была произведена! маршрут 566 до саянска. стоит в усолье-сибирское! что автобус мимо проехал или как?
Ответ: Здравствуйте. Автобус задержался в заторе на ж/д переезде между Ангарском и Тельмой. Для самостоятельного определения места расположения автобуса предлагаем воспользоваться диспетчерской картой, представленной на сайте
Евгения 18.07.2016 11:33
Здравствуйте! Скажите билеты можно приобрести не задолго до отъезда? Стоимость билета до Большого Голоустного взрослый и ребенок 3 года?
Ответ: Здравствуйте. В кассах Иркутского автовокзала и на сайте маршрут до Большого Голоустного не представлен. Можно обратиться к перевозчику - отправление в 16:00 напротив с/м "Багира"
Администрация Иркутского автовокзала 18.07.2016 09:37
Здравствуйте, Светлана! Данные аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС, установленной в автобусе, полностью подтверждают представленную Вами информацию. Ваше обращение направлено в адрес перевозчика для принятия мер реагирования
Ирина 18.07.2016 08:48
Куда обращаться о возможных оставленных вещах в салоне маршрутки ? Возвращались 17,06,2016 из Листвянки на 20:00. маршрут 526
Ответ: Необходимо обращаться к перевозчику, обслуживающему маршрут. Данный маршрут обслуживает перевозчик ИП Глазков М.А., тел. 89246311131
Елена 17.07.2016 23:39
по маршруту Аршан Иркутск какие работают автобусы (не маршрутки!)?
Ответ: Есть проходящий через Аршан автобус (45 или 53 места). Маршрут № 523 представлен на сайте
Елена 17.07.2016 16:37
Где можно написать жалобу об ужасном отношении к пассажирам?
Ответ: Здравствуйте. Если претензия связана с действиями работников автовокзала - в Книгу жалоб и предложений Иркутского автовокзала (ул. Октябрьской Революции, 11). Если в отношении водителей - перевозчику, контактная информация о котором размещена в салоне транспортного средства
Анжелла 17.07.2016 16:15
Здравствуйте, 15.07.2016 в 22 ч.22 мин. произвела бронирование и оплату стоимости билетов в режиме "Сбербанк-Онлайн" (1 детский, 1 взрослый) на 19.07.2016 маршрут № 610. После этого прошло более суток, а СМС сообщение с реквизитами билетов и информации об уплате не поступил. В меню "мои заказы" на Вашем сайте отсутствует номер моего заказа. Чек по операции Сбербанк-Онлайн безналичная оплата услуг (оплата посадочных мест и номер маршрута) я распечатала. Скажите, я 19.07.2016 точно этим рейсом уеду, с кем можно решить мою проблему, напишите контактный номер.
Ответ: Здравствуйте. В указанное Вами время на маршрут № 610 приобретено 2 билета (1 детский, 1 взрослый) на 07:00 до Куйтуна. СМС сообщение с реквизитами билетов направляется на номер телефона, указанный при бронировании. Если пассажир указывает номер с ошибкой, СМС не будет доставлено. Напишите номер телефона, указанный при бронировании
Виктория 17.07.2016 08:41
Я вчера вернула электронный билет,а деньги мне так и не вернули!Когда их вернут,уже сутки прошли!?
Ответ: При дистанционном возврате, деньги возвращаются на карту с который произведена оплата в течение 3 банковских (рабочих) дней

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне