Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Наталья Калинина 23.07.2016 13:22
Добрый день! Купили у Вас на сайте два билета на рейс Хужир-Иркутск на 28.07 ( заказ № 098ххх, маршрут 504) и два билета Хужир-Иркутск на 29.07 (заказ № 098ххх, маршрут № 504). К сожалению, поездку на Ольхон пришлось отменить. Теперь я не могу сдать Вам билеты обратно. Согласно Информации, пункт 3 "Обмен и возврат электронных билетов" нужно войти в "мои заказы" и нажать соответствующую кнопку. Но Никакой кнопки кроме как "распечатать посадочный купон" там нет. Верните, пожалуйста, деньги за билеты
Ответ: Здравствуйте. При оплате заказа банковской картой на сайте через АО "Альфа Банк" отмена оплаченного заказа и возврат денежных средств может быть произведен дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Вами заказ оплачен в "Сбербанк Онлайн", в таком случае возврат производится в билетных кассах Иркутского автовокзала
Рамиль 22.07.2016 20:02
Добрый день. Интересуют рейсы от Слюдянки до Иркутска на 23. число после 18.00 вечера и стоимость проезда
Ответ: Здравствуйте. Все рейсы, отправляющиеся в Слюдянку с Иркутского автовокзала, представлены на сайте
светлана 22.07.2016 18:43
Что за сервис до вас вообще невозможно дозвониться купили билеты с иркутска до братска но садиться будем в усолье как блин понять какой будет автобус его номер контакты ??? и остановиться ли он вобще там?
Ответ: Ели пассажир покупает билет с Иркутска, посадка должна быть произведена в Иркутске. Если место осталось свободным, водитель получает право продать свободное место на любой промежуточной остановке. Таким образом, в Усолье автобус может просто не остановиться в связи с отсутствием свободных мест. Если билет будет куплен в сообщении "Усолье - Братск", в посадочной ведомости водителя будет указано, что в Усолье его ожидают пассажиры и он вынужден будет сделать остановку
Надежда 22.07.2016 18:12
Здравствуйте! Забронировали место на маршрутке. Позже выяснилось что поехать мы не можем. Можно ли вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право вернуть билеты и получить обратно стоимость проезда за вычетом 5%, 15% или 25%. Подробнее в разделе "Информация". Возврат электронных билетов, оплаченных на сайте (через АО "Альфа-Банк"), можно выполнить также в личном кабинете "Мои заказы"
Жанна 22.07.2016 15:23
Добрый день, подскажите, пожалуйста! Приобрели билеты на автобус №507 Иркутск-Хужир, возможна ли посадка на остановке в д.Хомутово?Для нас это очень удобно(не ехать специально в город), а водителю по пути.Если да, то подскажите варианты как предупредить водителя. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа, чтобы понимать водителя какого рейса нужно будет предупреждать. Для вашего удобства открыта продажа билетов в сообщении "Хомутово - Хужир"
Вика 22.07.2016 14:14
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста… ,нужно в понедельник добираться до Еланцов либо до МРСа, но на вашем сайте все билеты забронированы, каким образом можно ещё добираться до указанного места?
Ответ: Здравствуйте. Приобретать билет желательно заранее, но доехать можно и с частниками. Отличие легальных перевозчиков от частников заключается в предоставлении гарантий:
1) прохождения предрейсового осмотра водителей и автобусов;
2) наличия страховки пассажиров;
3) соблюдения стоимости проезда, регулируемой государством.
Валерия 22.07.2016 14:10
Здравствуйте! Срочно нужен один билет до села Еланцы. Сегодня или завтра. Может появится свободное место?И какой маршрут нужно караулить?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала только один маршрут "Иркутск - Хужир" проходит через Еланцы, но ближайшая остановка до которой продаются билеты - Сахюрта (МРС)
Елена 22.07.2016 13:05
Онлайн купил билет на 22.07.2016 на 19.40 маршрут №608. Могу я сесть в автобус на автостанции в Ангарске, а не на автовокзале Иркутска?
Ответ: Мы предупредили диспетчера. Но в дальнейшем просим покупать билеты с Ангарска до Усть-Кута. Если в билете указана посадка в Иркустке, но пассажир не явился, такой пассажир считается опоздавшим и имеет право получить обратно часть стоимости проезда. Водитель же, в таком случае, может посадить других пассажиров по пути следования маршрута, и купленное место, в Ангарске будет уже занято
Марьяна 22.07.2016 12:23
Здравствуйте
Нужны два взрослых билета и один детский (5 лет) до Зуун Хагун. Скажите как приобрести и какой номер маршрута? Билет нужен на 29.07.а обратно на 31.07
Ответ: Здравствуйте. Маршруты идут через МРС, в Зуун Хагун не заходят
марина 22.07.2016 09:25
Здравствуйте. Когда будут продаваться электронные билеты на 08. 08. 2016 в хужир
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 14 суток
Екатерина. 22.07.2016 00:24
Здравствуйте!
Взяты билеты от Хужира на 29 число. Нас группа из 13 человек.
Но поедим мы от "Ферма"(12км), как сообщить водителю рейса, что нас забирать с этого района?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номера заказов, чтобы понимать водителя какого рейса нужно будет предупреждать
Ольга 21.07.2016 23:01
можно ли от автовокзала как-то доехать до турбазы Ольтрек
Ответ: Маршрут "Иркутск - Хужир" проходит только через Сахюрту (МРС)
Татьяна 21.07.2016 22:18
Здравствуйте!Подскажите,существует ли маршрутка до с.Шаманка и какое расписание?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала маршрута до Шаманки нет, раньше ходил маршрут с Шелеховской автостанции
Виктория 21.07.2016 17:18
Еще раз добрый день. ветеринарное свидетельство формы № 1 у меня нет, т.к. поездка не запланированная. Но ветпаспорт международный есть. И поедем мы не до Байкальская, а до Слюдянки) Можно ли в таком случае провезти щенка?
Ответ: Самое важное для перевозчика - не замарать салон. Обязательно возьмите переноску или подобную емкость
Татьяна 21.07.2016 16:44
Здравствуйте, не могу два для дозвониться. Нужен билет до Усть-Илимска на.23 июля. На сайте бронирования онлайн не вижу Усть-Илим
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршрут № 601 "Иркутск - Усть-Илимск", не продают электронные билеты через "автовокзал-онлайн". Купить билеты можно в кассах, расположенных рядом с Иркутским автовокзалом
ольга 21.07.2016 16:39
Добрый день! Подскажите возможен ли обмен билетов и какие условия обмена (доплата и прочее)?
Ответ: Здравствуйте. Для обмена билетов необходимо выполнить возврат старых билетов и приобрести новые. При оплате банковской картой на сайте (через АО "Альфа-Банк") возможно выполнить дистанционный возврат в личном кабинете "Мои заказы". Подробнее в разделе "Информация"
Виктория 21.07.2016 14:10
Добрый день, меня интересуют билеты на 27.07 Иркутск-Байкальск. Сориентируйте пожалуйста по стоимости. Так же у меня есть собачка не больших размеров, можно ли перевезти ее? нужен ли паспорт о прививках?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда 300 руб. Животные провозятся в составе ручной клади, подробнее в разделе "Информация"
Ольга 21.07.2016 13:33
Здравствуйте! Интересует направление Иркутск-Байкальск, Байкальск - Иркутск на 22 июля.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 544 "Иркутск - Байкальск" представлен на сайте, билеты можно купить "онлайн". Билеты на обратное направление продаются в автокассе в Байкальске
Юрий 21.07.2016 12:48
Здравствуйте! На каком рейсовом автобусе можно добрать с Иркутска до Усть-Илимска и откуда он отправляется?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы маршрута № 601 отправляются с 1 платформы Иркутского автовокзала в 08:30, 16:30, 18:30 ежедневно
Елена 21.07.2016 12:47
Здравствуйте! Время отправления местное или по Москве?
Ответ: Здравствуйте. Время на сайте местное
Надежда 21.07.2016 12:11
Если я закажу билеты через Онлайн Иркутск-Хужир на 4.08.16 из Братска и когда я должна их забрать?
Ответ: После оплаты электронные билеты направляются пассажиру в СМС в течение 3-5 секунд. Их можно распечатать в личном кабинете "Мои заказы" или в кассах Иркутского автовокзала. При посадке требуется назвать водителю номер заказа, и если заказ оплачен, он будет включен в посадочную ведомость водителя, поэтому распечатывать (забирать) билеты нет необходимости
Владимир 21.07.2016 10:50
Забронировал 2 билета автобус Хужир-Иркутск на 31 июля на 8-30 (места 12-13). Перевел деньги через СбербанкОнлайн в 5-45 моск.вр.на счет ООО "ОнлайнСервис". Деньги поступят в течение рабочего дня. Прошло ли бронирование и оформление билета?
Ответ: Здравствуйте. Билеты были забронированы 21.07.2016 в 09:08:36, оплата данных билетов не производилась в связи с чем бронь истекла. Деньги поступают не на счет ООО "ОнлайнСервис", а сразу на счет перевозчика, обслуживающего рейс. После подтверждения транзакции банком, программа в автоматическом режиме вносит информацию о новом пассажире в посадочную ведомость водителя, а пассажиру направляет электронный билет по СМС
Светлана 21.07.2016 02:27
Здравствуйте! есть ли какая-то возможность уехать в Куйтун в пятницу после 20.00?
Ответ: Здравствуйте. Последний рейс, на который продаются билеты в кассах Иркутского автовокзала, отправляется в 19:30
Елена 20.07.2016 17:15
можно ли добраться до листвянки из Тальцов?
Ответ: Здравствуйте. Можно при наличии свободных мест в салоне автобуса
Наталья 20.07.2016 17:10
Сегодня при посадке на автобус по маршруту 723 Иркутск-Аршан отпр. 08.45 обнаружились двойные билеты. Испортили кучу нервов, меняли билеты в кассе на проезд в маршрутном такси. Почему происходят такие ситуации? Кто виноват?
Ответ: Несогласованность действий касс, поскольку существуют кассы, продающие отрезные (бумажные) билеты или билеты, сформированные программой 1С. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над исправлением данной ситуации и уже объединили в "онлайн" более 40 кассиров 17 билетных касс

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне