Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Иван 02.08.2016 09:58
Можно ли провезти самоедскую собаку возрастом 8 месяцев?
Ответ: Оформляете провоз ручной клади, более подробно в разделе "Информация". Если собака большая и нет возможности выплнить установленные требования, то в автобусе ее провезти не получится
Анатолич 02.08.2016 00:29
По какой причине водитель автобуса "Маршрут 599" ехал с неразрешённой скоростью, тем самым ехал не по расписанию?Из-за чего пассажиры опоздали на автобус. И не должен ли водитель подождать пассажиров на заранее договорённой остановке?
Ответ: Водитель обязан соблюдать расписание, составленное с учетом нормирования скоростей движения. Никаких причин, обосновывающих нарушение скоростного режима, нет и быть не может. Напишите номер заказа (дату и место отправления) для проведения служебной проверки
Алёна 01.08.2016 21:38
Добрый день! Нужно ли отдельно покупать билет для годовалого ребёнка ? Или можно на руках ?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за 50 % провозной платы. Перевозка детей до 12-летнего возраста осуществляется с использованием детских удерживающих устройств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности и соответствующих весу и росту ребенка
Ольга 01.08.2016 10:25
День добрый, такой вопрос, автобус следовавший Хужир-Иркутск 31,07,2016 г, сломался в дороге, пассажиры ждали на трассе 4 часа. Водитель грубо отвечал, что автобус не исправлен, почему нам не предоставили другой автобус???? стоять три часа на жаре в 65 лет совсем не весело и тяжело!!! Моя мама попала в больницу так как ей стало плохо, забирали ее сами с тракта.....будет ли компенсация? или мы подаем на вас в суд!
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п.п. 137 и 138 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112, установлен порядок оформления претензий и составления актов. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам или фрахтовщикам по месту их нахождения. К претензии прилагаются следующие документы, подтверждающие право заявителя на предъявление претензии, или их копии, заверенные в установленном порядке:
а) коммерческий акт - в случае порчи, недостачи или повреждения принятого к перевозке багажа;
б) акт общей формы - в случае просрочки доставки багажа либо прекращения перевозки пассажиров и багажа по заказу по инициативе фрахтовщика;
в) билет - в случае задержки отправления или опоздания прибытия транспортного средства, выполняющего регулярные перевозки пассажиров и багажа в междугородном сообщении.
Мы осуществляем продажу билетов, и если вы ехали в автобусе, следовательно, услуга оказана качественно. Претензии, основанные на опоздании прибытия транспортного средства, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения. Наименование перевозчика указывается в билетах, кроме того в личном кабинете "Мои заказы" можно получить информацию об ИНН перевозчика и на сайте ИФНС узнать актуальное место нахождения перевозчика
Надежда 01.08.2016 09:08
Подскажите пожалуйста, отправление автобуса в Жемчуг из Иркутска (автовокзал) №707, в 9-30 или в 10-30?
Ответ: В настоящее время работает рейс с отправлением в 10:30
Юлия 31.07.2016 20:27
здравствуйте, возможен ли проезд до хужира с собакой ( лабрадор)?
Ответ: Здравствуйте. Возможен при соблюдении условий перевозки животных. Подробнее в разделе "Информация"
Анатолий 31.07.2016 20:21
Можно ли заранее в кассе автовокзала купить билеты из Листвянки в Иркутск?
Ответ: Да, Вы можете заранее приобрести билеты на сайте и в кассах автовокзала
Александр 31.07.2016 11:56
Подскажите часы работы камеры хранения на автостанции
Ответ: Режим работы с 07:00 до 19:00, оплата от 80 руб./сут.
Александр 31.07.2016 11:51
Если я куплю электронный билет с Кимильтея до Тайшета могу я быть уверен что автобус меня заберёт.Ведь на сайте место остановки в Кимильтее написано на трассе и где именно останавливается автобус не понятно.
Ответ: В Кимильтее на трассе только одна оборудованная автобусная остановка. Она указана у водителей в схеме маршрута
Светлана 31.07.2016 10:24
за сколько дней нужно сдать электронный билет при отмене поездки, нужно ли иметь при себе паспорт на кого был оформлен билет или кто оформлял тоже может вернуть деньги без паспорта
Ответ: Электронный билет сдается в том же порядке как и обычный, но не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Деньги выдаются пассажиру под его расписку в ведомостях по приему билетов, при этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность пассажира. При оплате на сайте (через АО "Альфа-Банк") возврат можно выполнить дистанционно на карту с которой был произведен платеж
Ирина 30.07.2016 22:20
26.07.16 оплатили билеты на рейс 504 Хужир-Иркутск на 09.08.16 время отправления 12.00, места 17-18.
Сегодня зашли на ваш сайт и обнаружили, что мест с такими номерами в этой маршрутке почему-то нет. Что делать?
Ответ: Перевозчик произвел замену автобуса, при этом забронировал для вас 2 места, расположенные также рядом с водителем. В посадочной ведомости заказ зафиксирован, повода для беспокойства нет
Александр 30.07.2016 22:00
657 автобус, ИРКУТСК - ЧУНСКИЙ, действительно ли он заходит на станцию Алзамай, или все же останавливается на трассе?
Ответ: В соответствии со схемой маршрута, которой должен руководствоваться водитель, маршрут действительно заходит в Алзамай
Игорь 30.07.2016 12:37
Добрый день. Подскажите пожалуйста как быть ездил в отпуск из усть кута в Иркутск и обратно проезд оплачивается но в бухгалтерии требуют справку с именем фамилией печатью автовокзала Иркутска как мне быть. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Билеты, продаваемые в кассах автовокзала и на сайте, соответствуют форме № 1- разовый билет для проезда в пригородном и междугородном сообщении с фиксированной датой и временем отправления. Данная форма установлена в приложении 1 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112.
Названными правилами установлено, что билет по форме № 1 должен включать в себя следующие обязательные реквизиты: 1) наименование, серия и номер билета; 2) наименование организации, выдавшей билет; 3) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира; 4) зона действия билета; 5) дата отправления; 6) время отправления; 7) дата прибытия; 8) время прибытия; 9) место; 10) сумма; 11) дата продажи билета; 12) время продажи билета. В этой связи Ф.И.О пассажира, а также его персональные паспортные данные в билете не указываются.
Отказ работодателя в возмещении работнику расходов на проезд к месту командировки и обратно нарушает требование абз. 2 ч. 1 ст. 168 ТК РФ, абз. 1 п. 11, п. п. 12, 22 Положения о служебных командировках, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749. Если бухгалтерия будет настаивать на указании паспортных данных в билете - напишите нам контактный номер и Ф.И.О сотрудника;)
Ольга 29.07.2016 12:40
Можно ли сдать электронный билет?
Ответ: Конечно. Электронные билеты сдаются в том же порядке как и обычные - в кассах, где они были приобретены или в других кассах, указанных перевозчиком. Электронные билеты, оплаченные банковской картой на сайте (через АО "Альфа-Банк"), могут быть также сданы дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Подробнее в разделе "Информация"
Анатолий 29.07.2016 10:22
А за провоз маленькой собаки нужно платить
Ответ: Если других вещей нет, то провоз животного в переноске, габаритные размеры которой не превышают 120 см (сумма длины, ширины и высоты) осуществляется бесплатно. Подробнее в разделе "Информация"
Татьяна Юрьевна 29.07.2016 09:20
Подскажите, пожалуйста, в какие дни и во сколько можно уехать из иркутского автовокзала до большого голоустного?
Ответ: Здравствуйте. Регулярного автобусного рейса до Большого Голоустного нет, но напротив автовокзала с парковки ежедневно в 16:00 отправляется автобус по заказу
Сергей г 29.07.2016 06:08
Где и в какое время,остановка автобуса Иркутск-усть кут в Ангарске
Ответ: В Ангарске маршрут № 608 "Усть-Кут - Иркутск" останавливается на Диспетчерском пункте (территория старой автостанции - ул. Кирова, 40). В связи с погодными условиями, а также большой протяженность маршрута время прибытия может отличаться, поэтому предлагаем отслеживать движение автобуса по диспетчерской карте, представленной на сайте
Максим 28.07.2016 21:55
Добрый вечер. Скажите пожалуйста возможно будет уехать из Иркутска на о.Ольхон утром 29.07.16 . Будут -ли билеты и от куда отправление? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Отправление маршрута "Иркутск - Хужир" производится на 7 и 8 перронах Иркутского автовокзала. Учитывая, что стоимость проезда (510 руб.) значительно ниже по сравнению с тарифами нелегальных перевозчиков, билеты обычно раскупаются за 3 - 7 дней вперед. В этой связи билеты могут появиться в продаже лишь в случае если кто-либо из пассажиров откажется от поездки
Юлия 28.07.2016 21:19
Добрый вечер. Я приобрела два билета на маршрут № 610 на 29.07.2016г. из Усолье-Сибирского (стадион Химик) до Тулуна на 08-30 могу я быть уверена что автобус нас заберет? Может ли водитель созвониться со мной по телефону когда проедет Ангарск???

Ответ: Здравствуйте. Перед отправлением водитель получит посадочную ведомость, содержащую информацию о пассажирах, ожидающих посадки в Усолье-Сибирском. Водитель или диспетчер звонит пассажирам в случае непредвиденных изменений, поэтому от пассажира требуется лишь заблаговременно (за 15 минут) прибыть на промежуточную остановку и ожидать прибытие автобуса
Татьяна 28.07.2016 20:30
Добрый вечер! Мне необходимо поменять уже предварительно купленные билеты из Хужира с 08 августа на 09 августа, как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо выполнить возврат билетов и приобрести новые
Анатолий 28.07.2016 20:21
Как перевезти маленькую собаку без переносного ящика
Ответ: В соответствии с правилами перевозки пассажиров, животные провозятся в корзинах и подобных емкостях, имеющих глухое дно. Если данное требование не выполняется, водитель имеет право не допустить животное к перевозке
Любовь 28.07.2016 18:21
Здравствуйте! Как добраться с Аршана до Иркутска 31.07.2016? Все рейсы заполнены, мест нет. Будет ли выставлен дополнительный маршрут Аршан-Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. На сайте представлены рейсы, следующие до Иркутского автовокзала. Предлагаем обратиться в кассы Аршана, возможно есть билеты на рейсы, следующие до ж/д вокзала
Елена 28.07.2016 13:53
Здравствуйте!

Мне нужно доехать до Листвянки, ул. Партизанская, 1. Какой из 3-х маршрутов до Листвянки с автовокзала выбрать, и как сообщить водителю, где остановить, чтобы было понятно? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Все маршруты (524 и 526) производят высадку пассажиров только на остановочных пунктах. Таким образом, вам необходимо купить билет до конечной остановки "Листвянка (автокасса)"
Наталья 28.07.2016 13:17
Здравствуйте, отец мой ветеран труда, лежал в больнице, хотела приобрести ему билет до Тулуна 26.08.16, без него не дали сказали, что должен сам он расписаться, сегодня приехали, чтоб отправить его домой - билетов нет. Хотела бы узнать на основание какого закона или постановления такие требования.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 17 приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.03.2012 № 27-мпр, для возмещения расходов перевозчики ежемесячно представляют в управление министерства пакет документов, в т.ч. копии корешков проездных документов (билетов), выданных получателям мер социальной поддержки (с указанием фамилии, имени и (если имеется) отчества получателей мер социальной поддержки, документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки, даты проезда, номера маршрута, места отправления и назначения, страхового номера индивидуального лицевого счета, подписей получателей мер социальной поддержки)
Александр 28.07.2016 13:12
Как и когда можно уехать с Иркутска до Жигалово 29.07.16
Ответ: Билеты на 29.07.2016 до Жигалово доступны на сайте на рейсы в 08:30 и в 18:30

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне