Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Мария Попова 08.01.2020 16:26
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли гарантия, что при покупке билета Иркутск — Хужир я точно доеду до автокассы Хужира? Планирую поездку в конце января, не знаю пока что, будет ли открыта переправа. Как осуществляется проезд через переправу — по льду, на судне с воздушной подушке или как-то ещё? Нужно ли будет что-то дополнительно доплачивать за переезд?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров (утв. приказом минтранса России от 15.01.2014 г. № 7) перевозка пассажиров автобусами через водную преграду производится паромной переправой и через ледовую переправу (после ее открытия при соблюдении определенных условий). В период времени между закрытием паромной переправы и открытием ледовой переправы перевозка по льду не производится - автобусы довозят пассажиров до берега материковой части, а другие встречают на острове (в направлении Иркутска движение организовано аналогично). Таким образом, машина, приехавшая из Иркутска, возвращается в Иркутск, а машина из Хужира - возвращается в Хужир. Переход через водную преграду производится пассажирами самостоятельно или посредством использования судов на воздушной подушке "Хивус" (стоимость проезда оплачивается отдельно и составляет примерно 300 - 400 руб. в зависимости от перевозчика).
Анастасия 08.01.2020 09:22
Маршрут 588 Куйтун - Иркутск. Покупала билет онлайн, выбрала место спереди, возле водителя, а в итоге получила место в конце автобуса. Точно помню расположение своего места на схеме автобуса. Что за подлог схем произошёл? Место оказалось 15-е.
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов производилась на автобус Citroen Jumper Н535ВС31 (16 мест), в котором места 15 и 16 расположены рядом с водителем. По техническим причинам рейсы до 17 января будут выполняться автобусом Ford Transit В924ВЕ138 (17 мест), в котором рядом с водителем расположены места 16 и 17. При выборе мест в автобусе указано, что в случае замены автобуса (например в случае неисправности) - расположение мест в подменном автобусе может отличаться от представленной схемы. В этом случае посадка производится согласно приобретенным билетам.
Для удобства пассажиров мы применяем типовую схему расположения мест при которой места 4-5, 7-8, 10-11 (всегда рядом), а места 6, 9 (всегда одиночные). Это позволяет гарантировано посадить 50 % пассажиров на те места, которые выбирал пассажир вне зависимости от типа автобуса, фактически выполняющего рейс.
Илья 05.01.2020 20:25
Провоз багажа стоимость
Ответ: Здравствуйте. Не более чем 25 % от стоимости проезда
Татьяна Афанасьева 04.01.2020 07:25
Маршрут Иркутск-Усть -Кут,608 3.01. 20 в 20.15. Ехали до Братска . Ребёнок оставил на 25,26 местах зарядник для телефона. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. Мы созвонились с водителями, но зарядное устройство они не находили.
Илья 03.01.2020 21:19
Здравствуйте! сделал два заказа №1492378 №1492393 указал адрес электронной почты но чеки с QR кодом не пришли, подскажите как мне быть?
Ответ: Здравствуйте. В связи с незначительной задержкой в работе контрольно кассовой техники (а QR код присваивает как раз она) билет был отправлен чуть позже. По заказу 1492378 в 03.01.2020 21:17:15, по заказу 1492393 в 03.01.2020 21:18:03. Кроме того, билеты с QR кодами доступны в вашем личном кабинете, кассовые чеки вам отправил оператор фискальных данных (компания, которая является нашим посредником между ИФНС и "нашей ККТ"). В любом случае, вы должны были все получить, если нет - проверьте папку "Спам" или свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Андрей 03.01.2020 04:46
Что делать если отстал от автобуса
Ответ: Здравствуйте. Предупредить перевозчика и согласовать с ним дальнейший порядок действий.
ольга 03.01.2020 01:36
как распечатать билет
Ответ: Здравствуйте. Билет был оформлен в кассе Тулуна, при этом он является электронным. Все реквизиты билета, содержащиеся в электронном виде, пассажир может получить и распечатать в личном кабинете "Мои заказы", вход в который расположен на главной странице нашего сайта.
Олеся 02.01.2020 18:45
Здравствуйте! Не покупайте билеты на ЖД вокзале в автокассе Иркутск-Аршан ,так как будете доплачивать за пустые места, вообще беспредел, водители не хотят ехать по уже купленным билетам,говорят не выгодно,ссылаясь на дополнительный рейс,лучше приобретайте билеты на автовокзале,там с вас доплату не будут брать,уедете спокойно и без ругани в отличие от ЖД вокзала автокасса.Водители вместе с кассирами, вообще обнаглели!Бедные люди доплачивают . Больше не буду от ЖД вокзала ездить.Билеты дорожают ,ещё люди доплачивают.Ужас.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчикам передана предоставленная Вами информация. В случае увеличения пассажиропотока с Иркутского автовокзала, перевозчики будут готовиться к добавлению дополнительных рейсов.
Юлия 02.01.2020 10:45
Здравствуйте. Я собираюсь ехать с ребенком 1.9 месяцев, мне нужно брать с собой автокресло или можно без него?
Ответ: Здравствуйте. При перевозке детей в автобусах все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. При этом использование детских удерживающих устройств не обязательно и отдано на усмотрение самих пассажиров.
Елена 01.01.2020 14:14
Здравствуйте подскажите когда вернуться деньги за отмену билета 147-95-63 648 руб
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат выполнен 29.12.2019 в 15:14 (воскресенье). Деньги возвращаются банком в течение 3 рабочих дней. Если деньги не поступили 30 или 31 декабря, то обязательно поступят после новогодних праздничных выходных.
Екатерина 31.12.2019 10:13
Здравствуйте! Скажите, если в указанную дату не получилось уехать, можно спустя какое-то время сделать возврат!
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить до отправления рейса или при опоздании на рейс в течение 3 часов. Данный срок можно увеличить до 3 суток, предъявив документы, подтверждающие болезнь пассажира или несчастный случай в связи с которыми пассажир не смог воспользоваться услугой.
Елена 31.12.2019 10:05
Добрый день!
Где можно узнавать расписание работы автобусов пригородного сообщения, отправляющихся с улицы С.Перовской? в частности меня интересует маршрут "Иркутск-Ширяева". эта информация очень актуально в предпраздничные и праздничные дни, кто как работает не понятно, я думаю многие были бы благодарны, если есть единый телефон диспетчерской службы или другой способ предоставления информации.

Ответ: Здравствуйте. Расписание всех межмуниципальных автобусных рейсов размещена в открытом доступе на сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области https://irkobl.ru/sites/gkh/transport/avtotransport/regularperevozki/%d0%a0%d0%b0%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%bd%d1%8b%d1%85%20%d1%81%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%20%d0%bf%d0%be%20%d0%bc%d0%b5%d0%b6%d0%bc%d1%83%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%bc%20%d0%bc%d0%b0%d1%80%d1%88%d1%80%d1%83%d1%82%d0%b0%d0%bc/
Анжелика 31.12.2019 09:00
30 декабря в п.Новая Игирма подошла к водителю, сказала мне надо уехать в Иркутск, он мне говорит, мест нет, потом погодите, у меня отказались от поездки 44 место, они оплатили 2600, значит с вас 2600, я говорю у меня нет такого багажа на эту сумму, он мне отвечает, а им я деньги возвращать буду, что ли со своего кармана? Это что за бред, тут же рядом на 43 место садит мужчину до Кутулика, берет наличкой 1900, потом усаживает на задние места пять человек вахтовиков, с них взял деньги, это мест нет. Приехали в Иркутск, попросила вернуть деньги, лишние, которые он с меня взял, ответ вам же срочно надо было уехать, как мне взять документ , подтверждающий мою поездку и вернуть деньги, не за существующий багаж?
Ответ: Здравствуйте. При покупке билета у водителя требуйте предоставить билет (электронный билет). В следующий раз предлагаем покупать билеты в кассах Новой Игирмы, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте. В этом случае вы получите билет, гарантирующий предоставление Вам места по фиксированному тарифу.
Надежда 30.12.2019 10:44
Возможно ли воспользоваться правом льготного проезда ветерану труда для поездки Иркутск- Ангарск и обратно. Если да, то как это можно сделать
Ответ: Здравствуйте. Сообщение "Иркутск - Ангарск" является пригородным. На пригородных маршрутах действует Единый социальный проездной билет (ЕСПБ). На Иркутском автовокзале продаются ЕСПБ для проезда в направлении Маркова, Смоленщины, Пивоварихи и Молодежного. У нас нет информации о перевозчиках, применяющих ЕСПБ на маршруте "Иркутск - Ангарск". Предлагаем уточнить наименование перевозчика и пункты реализации ЕСПБ в Министерстве социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области.
Владимир 30.12.2019 09:10
Можно ли распечатать билет чтоб на нем был куар код ,по которому я уже приехал?
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет, содержащий QR-код, можно распечатать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Алена 29.12.2019 17:15
Здравствуйте, со скольки работает Камера хранения и сколько стоит хранение багажа?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Людмила 29.12.2019 14:36
Необходимо сделать возврат билета.
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета банковской картой на сайте или через мобильное приложение "Автовокзал-Онлайн", возврат билетов можно выполнять дистанционно в приложении или на сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Марина чемусова 29.12.2019 09:04
Здравствуйте подскажите пожалуйста когда будет продажа билетов на 28.01.20.спасибо
Ответ: Здравствуйте. Продажа открывается за 30 суток. билеты на 28.01 можно купить с 29.12.
Надежда 29.12.2019 03:17
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я купила билет в Усть-илимске на обратный путь, можно ли мне его сдать в иркутске???
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с перевозчиками, обслуживающими маршрут "Иркутск - Усть-Илимск". Предлагаем обратиться в кассу рядом с Иркутским автовокзалом.
Кристина 28.12.2019 21:28
28.12,в 18.40 не успела встретить автобус с гос.номером Х 184ТТ. Что делать? Как и где забрать посылку?
Ответ: Здравствуйте. Телефон водителя 8904-136-86-40
Ульяна 28.12.2019 12:21
19 декабря 2019 года оформляла возврат билета Номер заказа - 144-19-11 (маршрут был на 03 января 2020 года Железногорск-Иркутск)
по состоянию на 28 декабря 2019 года возврата денежных средств не было
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнен 19.12 в 14:12. Сумма возврата 1875,30 руб. направлена на карту **** 0736. Иногда банки не направляют уведомления. Предлагаем проверить движение по счёту.
Евгений 27.12.2019 14:09
Через сколько времени деньги приходят после возврата билета
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней.
Катерина 26.12.2019 17:01
Добрый день!
13.12.2019 производила онлайн-возврат билетов, маршрут №593, перевозчик: ИП Дуберштейн А.Л. Оплачивала билеты на сайте Автовокзал-онлайн. Денежные средства по состоянию на 26.12.2019 не вернулись на карту/счет.
Прошу разобраться в ситуации и принять меры по возврату денежных средств.
Благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Возврат проведен банком 12.12.2019 в 16:40. Денежные средства возвращаются на карту, с которой произведена оплата билетов, в течение 3 рабочих дней. Предлагаем проверить поступление на карту **** 0292 в сумме 1 677,7 руб.
Наталья 26.12.2019 15:39
Каким образом будут осуществляться перевозки в праздничные дни (31 декабря-2 января) по маршуту Тулун-Иркутск? В обычном режиме?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик постоянно следит за пассажиропотоком, в связи с этим будут добавлены дополнительные рейсы и часть рейсов будет отменена. Актуальная информация будет немедленно отображена на сайте.
Людмила 24.12.2019 15:43
Здравствуйте! Есть камеры хранения на автовокзале и их стоимость? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне