Юлия 31.07.2020 09:10
Добрый день! 31.07.2020 при обращении в кассу с целью приобретения льготного билета на основании Решения о назначении Единого социального проездного билета выданного Областным государственным казенным учреждением «Управление социальной защиты населения по Усть-Удинскому району», ветеранского удостоверения, пенсионного удостоверения, паспорта гражданина РФ на автобус по маршруту Иркутск-Усть-Уда на 08.15ч. 31.07.2020, моей матери было отказано в продаже льготного билета кассиром Романенко Т.А. по причине того, что вышеперечисленных предоставленных документов недостаточно, нужно «что-то еще»! Прошу разъяснить порядок приобретения льготного социального билета для ветерана труда, а также какой перечень документов необходим для приобретения такого билета, и чем регламентирован данный перечень.
Ответ: Здравствуйте. Единый социальный проездной билет (ЕСПБ) применяется на пригородных автобусных маршрутах. Маршрут № 535 "Иркутск - Усть-Уда" является междугородным. Для оформления билета на льготный (бесплатный) проезд на данном маршруте льготополучателю необходимо предоставить личный паспорт и решение (справку) о назначении мер поддержки в виде предоставления бесплатного проезда на междугородных маршрутах Иркутской области. Перечень документов предусмотрен приказом Министерства социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области № 27-мпр.
Юлия 31.07.2020 08:37
Добрый день! какие документы необходимо предъявить для покупки льготного билета ветерану труда?
Ответ: Здравствуйте. Паспорт льготополучателя и решение (справку) о назначении мер поддержки в виде предоставления бесплатного проезда на междугородных маршрутах Иркутской области.
Максим 30.07.2020 19:26
Может ли водитель брать деньги за багаж? Разве это не предусмотрено?
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем с более 40 перевозчиками. Некоторые из них продают билеты (квитанции) только в кассах, другие делегируют эти обязанности также водителям.
Наталья 30.07.2020 19:02
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где производится посадка в автобус в Жемчуге (вышка ) ?
Ответ: Здравствуйте. На автобусной остановке в Вышке
Алена 30.07.2020 13:49
Добрый день! можно ли с автобусом отправить небольшую посылку до Тайшета? и как это сделать? Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не оказывает услуги по доставке грузов. Предлагаем договариваться с водителем перед отправлением рейса в 12:15
Ольга 28.07.2020 20:29
28.08.2020 оставила сумку в камере хранения на автовокзале. 29го перед ночным рейсом самолёта планировала забрать вещи. Подскажите, до которого часа работает камера хранения на автовокзале?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 08:00 до 20:00, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
Константин 27.07.2020 18:10
Добрый день! Возможно ли чтобы багаж вечером в камере хранения оставил один человек, а с утра забрал другой перед отправлением автобуса (паспортные данные кто будет забирать будут сообщены)? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Будут нужны:
1) номерок камеры хранения;
2) паспортные данные лица, сдававшего вещи на хранение;
3) простая письменная доверенность на получение вещей;
3) паспортные данные лица, получающего вещи.
Наталья 27.07.2020 15:22
Как скачать штрих код электронного билета?
Ответ: Здравствуйте. Штрих-код электронного билета доступен в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" (вкладка "Мои билеты"), а также на сайте автовокзал-онлайн.рф, в разделе "Мои заказы"
Екатерина 27.07.2020 10:14
Что за отношение у водителей автобусов.почему они позволяют себе орать на пассажиров.Уже не первый раз такое.
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем с разными перевозчиками (более 40 индивидуальных предпринимателей и юридических лиц). Для проведения служебного расследования просим написать номер заказа для идентификации перевозчика и экипажа, выполнявшего рейс.
Ольга 27.07.2020 01:06
Ехала в автобусе пропал ценный багаж. Что в таком случае делать? И кто за это ответственный? Помогите найти сумку пропала 27. 07. 2020 рейс 641
Ответ: Здравствуйте. Для начала необходимо установить перевозчика. Мы видим только оплаченный билет до Покосного на 28.07.2020. Напишите номер заказа или направьте билет и квитанцию на провоз вещей на эл.почту для проведения служебного расследования.
Елена 26.07.2020 13:11
Здравствуйте! Есть ли камера хранения багажа на иркутском автовокзале и где можно узнать цены?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 08:00 до 20:00, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Анастасия 25.07.2020 11:46
Доброго времени суток! Купила билет, в кассе Куйтун-Иркутск, но почему то квитанцию на багаж не оформили? Как ее дополнительно оформить? И если платить водителю на месте по каким тарифам он берет за багаж, что указаны на сайте при покупке?
Ответ: Здравствуйте. Квитанцию на провоз вещей можно оформить в кассе до отправления рейса. Если оформлять квитанцию у водителя, то, вероятно, квитанцию Вам не предоставят, деньги не дойдут до перевозчика, а стоимость провоза вещей будет значительно выше.
Лариса 24.07.2020 19:55
Второй раз пишу по возврату 4 билетов( заказ 175-11-41) от 8 июля, денег нет, и ответа нет
Возврат по второму заказу 175-11-42 за 2 билета, который я делала одновременно с первым прошел 10 июля, а за 4 билета деньги до сих пор не пришли!!!!!
Ответ: Здравствуйте. Второй раз отвечаем: дистанционный возврат по заказу 175-11-42 был произведен 08.07.2020 в 09:27. Возврат заказа 175-11-41 не производился. Проверить статус заказа можно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на сайте автовокзал-онлайн.рф, в личном кабинете "Мои заказы".
Екатерина 24.07.2020 18:58
Добрый день. Купила билеты Иркутск-Хужир туда и обратно, подскажите, как купить багажный билет? Рейс на 29.07.2020 на 9:00 утра. Или можно будет приобрести отдельно на кассе? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В прямом направлении идет рейс АО "Автоколонна 1880", квитанции на провоз вещей можно приобрести в кассах Иркутского автовокзала. В обратном направлении - перевозчик ИП Шаманская Т.А., квитанции оформляет водитель во время посадки в автобус.
Алена 24.07.2020 16:36
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, автобусы до Аршана регулярно ходят? Не отменили рейс на Аршан?
Ответ: Здравствуйте. Ежедневно. Актуальное расписание представлено на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Игорь 24.07.2020 14:57
Подскажите, на остановке Гормолзавод я могу сесть на рейс 526 Иркутск-Листвянка и оплатить проезд водителю?
Ответ: Здравствуйте. Можно, но водитель остановится только в случае наличия свободных мест, что маловероятно для летнего сезона.
Ирина 24.07.2020 11:51
Здравствуйте, как можно вернуть деньги за билет оплаченный онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Если оплата произведена в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат билета можно выполнить дистанционно в мобильном приложении. В остальных случаях необходимо обратиться в кассы Иркутского автовокзала или в кассы наших партнеров.
Елена 22.07.2020 21:29
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему схема размещения пассажиров при покупке билета не соответствует реальному расположению кресел? Мы ехали 16 июля в Хужир и 19 июля из Хужира в Иркутск. Нигде наши ожидаемые места не совпали с реальными. Билеты специально покупали заранее, чтобы занять удобные для нашей семьи места.
Какая должна быть плата за багаж? Где прописана эта информация? В одной маршрутке это было 150 р., в другой, за тот же рюкзак - 180 р.
Ответ: Здравствуйте. Схема расположения мест может отличаться в случае замены автобуса. Стоимость провоза вещей установлена приказом Службы по тарифам Иркутской области и составляет 25% от стоимости билета. Информация о стоимости проезда и провоза вещей размещается в салоне автобуса. Поскольку рейсы выполнены разными перевозчиками и по разным ценам за билет, стоимость провоза вещей отличается.
Анастасия 22.07.2020 09:55
Доброе утро. Подскажите автобус до Большого Голоустного регулярно выполняет рейсы по расписанию?
Ответ: Здравствуйте. Да, ежедневно выполняется 2 рейса. Информация о расписании, стоимости проезда и наличии мест доступна на нашем сайте
Павел 21.07.2020 18:57
Здравствуйте! Автобус 531 ходит до ост.Рассвет?Где я могу купить билеты и сколько они стоят?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 537 "Иркутск - Рассвет" установлен Минтрансом Иркутской области, но перевозчик его не обслуживает
Инга 21.07.2020 18:47
При посадке по маршруту 630 Иркутск- Железногорск отправление 21.07 водитель потребовал оплатить багаж ему на руки (якобы так будет дешевле, чем через кассу). Нас было 2 пассажира, на каждого по чемодану, один совсем маленький (проходил как ручная кладь в самолёте), второй - побольше около 120 см. Здесь вы клиенту пишите, что если сумма не превышает 180 см, то оплата не требуется (у меня есть принискрин, могу отправить на почту). На каком основании меня заставили оплатить багаж?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право на провоз за плату 2 вещей (сумок, рюкзаков и т.п.), если сумма габаритных размеров каждой вещи (длина+ширина+высота) не превышает 180 см. Бесплатно можно провезти 1 вещь, если сумма ее габаритных размеров не превышает 120 см.
Инга 21.07.2020 18:34
На каком основании туалет на автовокзале платный? Приехали из Санкт-Петербурга и были неприятно удивлены, что туалет платный в общественном месте. Вы видели платные туалеты в аэропортах и жд вокзалах? Сколько путешествуем, первый раз столкнулись с таким!
Ответ: Здравствуйте. Требования к обслуживанию в аэропортах и на ж/д вокзалах устанавливаются отраслевыми нормативными актами, действующими в сфере авиа- и железнодорожных перевозок. Мы руководствуемся п. 21 Правил перевозок пассажиров автомобильным транспортом, в которых указано, что пассажир имеет право на бесплатное пользование туалетами, размещенными в здании автовокзала, при наличии билета, подтверждающего право проезда по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен автовокзал. Для остальных посетителей установлена плата за пользование услугами автовокзала.
Константин Петрухин 21.07.2020 16:13
Добрый день! Возможно ли сдать в камеру хранения туристические газовые баллоны? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Можно, при соблюдении условий хранения и без повреждений емкости.
Ксения Иванова 21.07.2020 11:15
Добрый день. Подскажите пожалуйста телефон и эл адрес для направления отзыва о поездке с обратной связью
Ответ: Здравствуйте. Контакты перевозчика 8(3952) 500-466, адрес электронной почты oao-1880@mail.ru
Тимур 20.07.2020 20:38
С кем можно связаться ? У нас сложилась такая ситуация , были куплены заранее билеты на автобус Иркутск хужир на 21 июля . На 8:20 . Три пассажира , три велосипеда в багажное отделение . Сегодня вечером 20 июля звонит водитель и говорит , что багажное отделение занято . И наши велосипеды не поместится . Ситуация неприятная , домики на ольхоне уже оплачены , мероприятие срывается . Как и с кем решить данную ситуацию ?
Ответ: Здравствуйте. В автобусах малой вместимости отсеки для размещения ручной клади либо небольшие либо отсутствуют, что не позволяет провозить крупногабаритные вещи, в том числе велосипеды. В автобусах, имеющих багажные отсеки, можно провозить вещи, сумма габаритных размеров (длина + ширина + высота) которых не превышает 180 см. Таким образом, для провоза велосипеда в автобусе, он должен быть в разобранном виде и не загрязнять транспортное средство или вещи других пассажиров. Вами приобретены билеты на проезд пассажиров, квитанций на провоз вещей не оформлялись.